Рено симбол обд 2 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у лучшего друга появилось желание узнать, где находится obd разъем Рено Симбол в машине. Наконец нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен obd разъем Рено Симбол.

Комментарии и уточнения где находится obd разъем Renault Symbol

Скорей всего бачок стареет не из-за пробега,а от того что туда заливают.У меня они катаются в такси и пробеги за 400 000 и некоторые темнеют,а некоторые как новые.

у меня на лагуне 1.6 с эле.педалью акселепатора.каждый раз после старта,провалы в оборотах подчти глохнет.потом всё ок.прокладки менял.что ешо посаветуете прсматреть?

Ребята, как определить, что жор масла именно из за сальников клапанов, а НЕ из за маслосъёмных колец?

А если помпа не работает? Причем тут прокладка.я не пойму?если помпа не церкулирует это тоже возможно

Жаль, что вы не в моём городе, только к вам бы лечиться и возил бы свою 'лохушечку', а то у нас такие мастера, что проще машину об стену расхерачить. Привет из Липецка.

спасибо большое вам. правда у меня рено симбол но механизмы одинаковые я собрал и всё работает. Спасибо

Подскажите. Раньше был свист только на холодную. Теперь постоянный свист, даже после 20 км пробега. Я так понял подтянуть ремень не получится и надо менять натяжник вместе с ремнём и роликом. Правильно понял? Или всё таки можно подтянуть?

Устранял ту же проблему у этого же мастера. Благодарю мастера за помощь. Всё было сделано, быстро, чётко и правильно!

по рычагу еще остались вопросы по шаровой. Поставил полтора года назад с одной стороны трв с другой лимф. лимф сдох через год. это около 30ткм. купил у вас еще один трв. посмотрим сколько пройдут.

такая вот хрень. поставил сальник такой как ты в конце видоса поставил. собрал. коробка гремит. так как подшипник прослабленный и вал гремит.. болтается. так что ставим такой же как и был с большими роликами

Подскажите, куда будет грамотно подпихивать пятку 2т домкрата чтобы вывесить всю задницу, оба колеса?

Парни такая хрень живу вХМАО г Нягань,в городе нет сервисов и электриков кто может разобраться с рено меган3 двс к4м.проблема такая год назад после чистки дроселя загорелись ошибки по жлектрике чек vehikle,abs,esp,акб стоп.думал что генератор замерил напругу от генератора 15.5 вольт что на холодную что на прогретую поехал к электрику он мне снял генератор и сказал менять реле регулятора,купил я новый но оригинального на генератор бош 120ампер не было взяли аналог не помню какая фирма все собрали а ошибки не ушли электрик день еще ковырял машину и сказал что умер генератор надо новый.забрал у него машину поехал к другим думал что хоть кто то разбереться с проблемой.но нет у нас толковых электриков.пригнал машину домой так она простояло ещё две недели,и решил новый генератор поехал в магазин и заказал генератор.конечно на оригинальный бош у меня не было денег взял франскар на 120 ампер.после замены ошибка ушла но не на долго через неделю снова такая же хрень.посидел в интернете и наткнулся на драйве на статью все симптомы как на моём мегане.там человек пишет что проводка перетерлась которая идет к блоку отключения акб,я побежал в магазин купил мультиметр посмотрел на ютубе как им пользоваться полез под капот и через минут 20 я увидел проводок с зеленым налетом это был тонкий провод который идет от генератора до блока отключения акб и вот он сгнил прямо под фишкой где заходит в блок откл акб.снял его почистил запаял собрал все на место и все заработало.и ошибки пропали.замерил напругу от генератора показывает на холодную 15.1в на прогретом 13.4в даже под нагрузкой ниже 13.4в не проседало.катался я ещё так год пока не перегорела лампа левого стоп сигнала.купил лампу такую же поменял его все заработало.через неделю утром выхожу к машине что бы ехать на работу и вижу что горит ошибка batery cherling fault и знак стоп заглушил снова запустил все равно горит делать было не чего поехал так на работу.вечером взял мультиметр что бы замерить напругу на генераторе запустил двс смотрю что на холодную 13.5и 13.4волт.и главное акб не разрежаеться.и генератору всего то год решил что может акб мертвый так как он там ещё с 2011года стоит.заказал новый оригинал акб ставлю ошибки нет но напруга все равно что на холодную и прогретую 13.5и13.4вольт.по ездил еще неделю и снова ошибка та же.и главное когда была проблемма в проводе ошибки выходили до заруска двс а тут после запуска двс секунд 15 проходит и ошибка вылазит.теперь не знаю где искать что смотреть ремень на генераторе новый менял еще сгенератором на новый и натяжитель тоже все в оригинале кроме генератора шумов от генератора нет ремень не прыгает,и решил я скинуть клеммы на акб ставлю обратно все ошибок нет и через неделю снова с утра вылазит ошибка.простыми диагностическими приборами ошибки не кто не видит нужен клип сканер но для этого надо вести машину либо в сургут там есть официал либо а екб.но не факт что я до них доеду так как только до сургута 600км а до екб 900км.может кто посоветует где искать проблему?

2. Если адаптер годится, то с помощью какой программы можно соединиться с блоком управления двигателем? Пробовал программы OBDTool и OBD2. Не работают! Или что-то не так делаю?

3. Какие модули, кроме двигателя, можно еще продиагностировать этим способом в такой машине?

Заранее спасибо за ответы!
Удачи на дорогах!

Странно! Двигатель E7J700 присутствует во всех списках совместимости с OBDII, которые мне попадались.

Так как же насчет диагностики?
Существует такой софт, который позволяет через упомянутый адаптер продиагностировать эту машину?

Когда-то собирал МК+Тестер для 99i интересно, будет ли работать с симболом. Уж по крайней мере можно попытаться почитать коды ошибок, если таковые есть. или не рисковать? %)

Судя по схемам, у Symbol используются обе информационные линии (и K-line, и L-line) для всех даигностируемых устройств.
На них заведены три блока управления (двигатель, ABS, Airbag)

Остается найти soft, который может работать через упомянутый адаптер RS232-OBDII и "понимает" электронные блоки Renault.

Вот тут-то и начинаются проблемы .

Очень интересный вопрос Но, почитав конфу, пришёл к выводу, что реноводы люди необычные. Почти на все технические вопросы ответ прост - в сервис.

У самого лежит самопальный адаптер к-лайн на ком-порт. Тестили ВАЗ и VAG с ноутбука. Вот теперь очень интересно - пригодится ли он мне на Мегане?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

Адаптеры ELM327 USB и ELM327 Bluetooth

Решил разместить инфу с недорогими Адаптеры ELM327 USB и ELM327 Bluetooth для подключения OBDII
Внимание. при подключении к Renault Symbol есть небольшие особенности, некоторые проги не определяют тип ЭБУ.
Сам только разбираюссь с этой штукой ( viewtopic.php?f=13&t=2367&start=80 )

Адаптер ELM327 USB

Возможности:
Адаптер ELM327 USB является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Более подробную информацию о совместимости можно получить здесь

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание
Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания
Потребляемый ток: 45 мА

Описание:
При помощи адаптера ELM327 USB можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Многое другое.

Адаптер ELM327 Bluetooth

Возможности:
Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагонстических программ. В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии, кроме того возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение). В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Более подробную информацию о совместимости можно получить здесь

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание
Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания
Потребляемый ток: 45 мА

Описание:
При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Многое другое.

Блин если чисто для своей машины брать то выгоднее купить Мулититроникс. Имхо 3К дороговато, а если для сервисов то вещь отличная

Я еще не имитировал ошибки у меня пишет, что ошибок нет - ну скорее их и нет , но надо проверить. Мультик лучше стопудово для пользования-проще и надежней я брал как средство подключения для CarPC и чтоб другие машинки подключать при необходимости. Но еще раз повторюсь - если берете только для своего авто - то мультик это лучший вариант.

Да мультик удобен. По поводу проверки ошибок- выдерни пред Use inject- вот тебе и ошибка Должна вылезть, если один выдрал не появится там их не один Use inject выдерни другой. когда заведен.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка


так ведь 1.5 версии не существует последняя 1.4 , а вообще на многих работает.
время появится буду проверять на других, на китайцах точно работает

На форумах пишут что это китайский прикол
Да и чем он лучше версии 1.4,тут тоже написано что Рено поддерживает и не только, список длинный.

Заказал себе ELM327 Bluetooth за 12 баксов на ибей. жду неделю, сказали ещё месяц будет идти xD. Как придет сразу отпишусь :-)

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

А я там спросил - как для Симы - пока нихто не ответил(

А я там спросил - как для Симы - пока нихто не ответил(

Спроси для Логана ответят ЭБУ по моему такое же.
Не забывайте машина то не распространенная, да и редко кто покупает сей аппарат для таких опытов.

С появлением в автомобилях электронных систем с управлением от микропроцессоров возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. Для этого стали применять диагностику при помощи оборудования, получившую наименование OBD (On Board Diagnostic). Зная место расположения и стандартную распиновку OBD 2, можно провести проверку авто самостоятельно.

Где находится OBD 2?

Описание видов разъемов

Распиновка OBD 2

Видео “Диагностика с помощью ELM327”


Обзор OBD 2

OBD 2 – устройство для диагностики автомобилей, впервые появившееся в США в 1996 году. В Европе этот стандарт был принят как обязательный с 2001 года. Благодаря его повсеместному внедрению ошибки на машинах различных марок имеют одинаковый вид.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х – единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 – представляет собой общий код стандарта ОБД или дополнительные коды завода;
  • 2 – уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 – порядковый номер ошибки.

Особенностью разъема является наличие штекера питания от бортовой сети, что позволяет использовать сканеры без встроенных или дополнительных электрических цепей. Первые протоколы диагностики давали только информацию о наличии проблемы. Современные разъемы позволяют получать больше данных о неисправности за счет связи диагностического оборудования с электронными блоками в автомобиле.

Каждый девайс в обязательном порядке соответствует одному из трех международных стандартов:

На видео от канала Санек Железный Капут представлен видеоролик, демонстрирующий тестирование автомобиля SsangYong New Actyon через разъем OBD 2.

Где находится OBD 2?

Положение гнезда диагностической колодки указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Единого стандарта на расположение разъема ОБД 2 не существует. В ряде источников указывается, что девайс, в соответствии с SAE J1962, должен располагаться в радиусе 18 см от рулевой колонки, но по факту это правило не соблюдается. По другим данным, это расстояние должно составлять не более 100 см.

Он может быть установлен в следующих местах:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах GM, в частности – Opel);
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

При поиске разъема на машинах с пробегом следует учитывать вероятность ремонта электрической проводки, в результате чего колодка может быть перенесена на нестандартное место.

Различные варианты установки разъема ОБД 2 приведены на фото ниже.

Описание видов разъемов

В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В. Оба штекера имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов) и отличаются только центральными направляющими пазами.

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем – с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото ниже представлены оба варианта устройств.


Разновидности разъема – Тип A слева и Тип B справа

Распиновка OBD 2

Схема и предназначение контактов в разъеме OBD 2 определяются стандартом.


Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

  • 1 – резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
  • 2 – канал “К” для передачи различных параметров (может обозначаться – шина J1850);
  • 3 – аналогично первому;
  • 4 – заземление разъема на кузов автомобиля;
  • 5 – заземление сигнала диагностического адаптера;
  • 6 – прямое подключение контакта CAN-шины J2284;
  • 7 – канал “К” по стандарту ISO 9141-2;
  • 8 – аналогично контактам 1 и 3;
  • 9 – аналогично контактам 1 и 3;
  • 10 – пин подключения шины стандарта J1850;
  • 11 – назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;
  • 12 – аналогично;
  • 13 – аналогично;
  • 14 – дополнительный пин CAN-шины J2284;
  • 15 – канал “L” по стандарту ISO 9141-2;
  • 16 – положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

Примером заводской распиновки OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 – сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

В зависимости от протокола работы возможны следующие варианты распиновок:

  1. При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоваться пин номер 15).
  2. При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.
  3. Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.

Видео “Диагностика с помощью ELM327”

Автор Дмитрий Чернышов тестирует автомобиль Шкода Фабия при помощи переходника ELM327 и приложения на смартфоне.

Где находится диагностический разъем на Рено Логан + его фото?


Рано или поздно наступает такой момент, когда в работе авто начинают случаться различные неполадки. Большинство из них высвечиваются на панели приборов. Чтобы узнать, какая неисправность в авто, можно воспользоваться и специальным приспособлением, подключившись через него в систему диагностики автомобиля.

На видео ниже показан самостоятельный процесс диагностики Рено Логан.

Расположение диагностического разъема на Рено Логан


Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.


Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.


Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение


Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Внешний вид адаптера ELM327

Основные коды ошибок Рено Логан

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Эк запрятали-то!)
На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

Понапакупают и создают кучу мусорной информации.

Номер двигателя рено логан


Подробная статья о том, где находится номер двигателя на различных силовых агрегатах автомобиля Рено Логан

Автомобили Рено Логан стали невероятно популярными у нас в стране. Датчик масла на фиат добло где находится Так что, вопросов об их эксплуатации становится всё больше. 2? где находится номер двигателя ситроен джампер 2. В частности, у владельцев данного транспортного средства может возникать вопрос, где находится номер двигателя Рено Логан, а также некоторые другие паспортные данные.

Местонахождение номера двигателя


Место где находится номер двигателя Рено Логан

Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Новинки Где находится реле абс на Пежо 307 Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.

Двигатель в комплектации &Престиж&, который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подскажите пожалуйста где находится на Пунто 2 2002 года топливный фильтр и возможно ли его поменять самостоятельно. Где находится диагностический разъём на Nissan X-Trail II? Не пускает в меню phONE setup X-Трейл II Nissan X-Trail II поколение 2007-2013 Подробнее в статье: 8 или 16 клапанов выбрать при покупке Рено Логан.

Как разобрать номер двигателя?


Номер двигателя вблизи

Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Nissan Murano II (Z51) Есть ли предохранители на зеркала боковые Ниссан Мурано 2? Nissan Murano (Z51) Где находится предохранитель электрической. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Где находится номер двигателя на ситроен фото Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Где находится топливный фильтр на fiat punto 2? — форум Fiat Punto Где находиться номер на раме Ниссан патрол. номер двигателя рено симбол Где на Volvo S70 находится датчик коленвала,и как его снять? Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.


Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Использована композиция: Scissor Vision «Letter.

Номер двигуна Рено Логан (Number Engine Dacia Renault Logan)

Як подивитися на номер двигуна Рено Логан.

Dacia Renault Logan owner review

При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток

Будьте аккуратны. Где находится топливный фильтр на Фиат браво KZ Avto VIP Ищем номер двигателя на Рено Логан,. Не используйте металлические ёршики, при &очищении& номера двигателя. Молдинг, Как его снять?? Народ не подскажите, где можно подешевле купить молдинг на заднею правую дверь, а то в рено почти 3 тыс запросили за какую-то полосмаску, вроде в инете видал по 300 руб но с доставкой 500 руб. Опель астра j где находится vin номер Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Местонахождение VIN-кода

Кроме VIN-кода, фиксировать нужно и прочие данные об автомобиле. Была аналогичная проблема, номер находится на блоке спереди, между. Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на. Многие также не знают где находится звуковой сигнал на Renault Logan. Прежде, чем рассматривать предназначение катушки зажигания, следует ответить на вопрос о том, где находится катушка зажигания. По возможности, делайте это на нескольких бумажных носителях, чтобы всегда можно было найти интересующую вас информацию. Это поможет в выборе и покупке нужной детали.

По Vin коду можно узнать модель двигателя, который установлен на автомобиле

Паспортные данные находятся на особой идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери переднего пассажира.


Что же касается идентификационного номера, который ещё могут называть VIN-кодом, то он располагается на щитке моторного отсека

Обнаружить его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали.

Что значит информация на табличках?

Идентификационные данные по автомобилю



Рис 1. Моторный отсек



Рис 2. Задняя часть кузова

Рис. 3. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Рис. 4. Блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

Рис. 5. Панель приборов (левая сторона).

Рис. 6. Панель приборов (правая сторона).



Рис. 8. Левая передняя дверь



Рис. 9 Правая передняя дверь



Рис. 10 Левая задняя дверь

Рис. 11. Правая задняя дверь.

Рис. 12. Салон.

Рис. 13. Аудиоустановка.

Рис. 14. Двигатель и моторный отсек (K4J).

Рис. 15. Моторный отсек левая сторона (тип 1).

Рис. 17. Моторный отсек левая сторона (тип 2).



Рис. 16. Моторный отсек правая сторона (тип 2).

Читайте также: