Рено симбол замена колес

Обновлено: 05.07.2024

Renault Symbol

РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

VIN выбит на поперечине под креслом водителя, знак-дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла, а наклейка — на правой центральной стойке.

VIN выбит на поперечине под креслом водителя, знак-дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла, а наклейка — на правой центральной стойке.

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

Renault Symbol

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.


При необходимости замены колеса или проведения каких-либо работ в зоне колесных ниш (обслуживание тормозных устройств, элементов подвески и т.п.), как правило, используется штатный (возимый) домкрат. В случае длительной по времени работы обязательно используйте страховочные поддерживающие опоры, которые устанавливайте под усиленные места под порогом кузова (рис. 2.19) в районе как передних, так и задних колес.

Несущее основание кузова автомобиля защищено специальными составами, которые обеспечивают гарантию от коррозии.

Ни в коем случае не используйте оборудование без обрезиненных подкладок; в крайнем случае установите деревянную пластину, чтобы полностью

исключить прямой контакт металла с металлом, в результате которого может быть повреждено заводское антикоррозийное покрытие.

Запрещается поднимать автомобиль, заводя рычаг домкрата под рычаги передней подвески или под балку задней подвески.

После снятия тяжелых узлов (например, силового агрегата, заднего моста, топливного бака и т.д.) масса автомобиля значительно уменьшается и возникает опасность опрокидывания автомобиля, если он установлен на двухстоечном подъемнике. Это еще более опасно, если автомобиль поднят высоко. Поэтому по мере возможности в этих случаях рекомендуется использовать четырехстоечный подъемник.


Рис. 2.20. Установка опор подъемника: А – в передней части автомобиля; В – в задней части автомобиля

. это настолько упорото. Булкин сидит сам с собой базарит, а эти две курицы сидят угарают. Булкин там на фоне сидит один. Тукитук за руль пускать нельзя. Булкину стыдно должно быть за участие в этой параше. У сына на реношке и без колеса куча чего полетело ))

Замена заднего ступичного подшипника Renault Symbol II

Переобулся на летнюю резину.

Clio 197 - How to remove the airbag *Explained!*

How to replace wheel cylinder on RENAULT SYMBOL 1 (TUTORIAL AUTODOC)

Мне друг сказал с колесом на symbol до сих пор проблем нет… Я был очень рад если ты сравнил москвича с копейкой

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Renault Sport RS Clio II Mk 2 172 182 Steering Wheel Rubber Replacement Thumb Grips Install

Замена пробитого колеса на Renault Sandero Stepway 2012

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Колесница богов. Виманы индийской Индры. Любая посадка во внутрь данного божественного устройства непременно рождает желание молиться.

Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.

Clio 172 Wheel Lining

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.

Как да сменим спирачен барабан и комплект спирачна челюст на RENAULT SYMBOL 1

Увы нету, мы позже ехали когда скорая пыталась спасти мужика. А вот в месте снами двигалась пожарную машину, таксист перестроился чтоб пропустить, а другой БАРАН взял и подрезал пожарную машину. Еще один придурок с полосы в полосу перестраивался по несколько раз чуть не врезался, но это уже на светофоре Заре :) Проблемы с колесом уже достали >)

Лучше что-то конкретное по колесу показал бы, Хороший видос, рад что старичка не начал корчевать до жестких переделок, легенда должна быть сохранена, весьма заинтересовался гаражным 4x4, где находиться он в Питере если не секрет, нужен грамотный человек и ремонтники, хочу свою 80-ку доработать по туризм, успехов тебе с fj-ем,

Лично я до 18 минуты ещё не досмотрел,но успел прочесть мельком с десяток комментов. Все. лишение прав. МОТ на штрафстоянку. исп орченное путешествие. дошёл до момента. Да просто менты тупили стояли.как бараны на новые ворота,чай по Самаре белорусы не каждый день брынькають(: это на границе видят какие угодно доки,а в глубинке. да ещё и уровень проф пригодности у рядовых сотрудников ИДПС не ахти,50% не знают Закон о Полиции,другие 50 знают и сознательно пользуются невежеством водителей.и разводят.Вывод-мне рядовому водителю нужно не только знать ПДД,но и все статьи КОАП,закон о полиции. 664й и 185й приказ МВД.,чтобы дать отпор,а не блеять смущенно под нос 'может договоримся?'

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: