Рено замена масла по гарантии

Обновлено: 05.07.2024

Привет!
Знакомые купили Рено Логан, пробег 1400 км. Дилер вроде как требует сменить масло через 1500 км, но до дилера ехать 280 км, соответственно пробег будет 1680 км. Вопросы: 1. Какой пробег по регламенту Рено для такой машины; 2. Это ( лишних 200 км) реально грозит потерей гарантии?! 3. Менять масло обязательно у офицала? Сорри, сам на б\у и всякая хрень с правилами офицалов, мне, к счастью, не знакома в принципе.

Подсказываю 1. Обслуживание у официала необходимо в первую очередь для сохранения гарантии производителя. А она немаленькая, три года, причем не "условная" а очень даже реальная.
Можно сохранять гарантию и обслуживаясь "на дому", но при гарантийном случае будет сложно доказать что причина была не в неграмотном обслуживании. Тем более - если обслуживание реально оказалось неграмотным.

3. Интерес дилера на "лишние ТО" понятен, но от себя я бы посоветовал на пробеге 5000-7500 км единожды сделать промежуточную замену масла и фильтра - чтобы не ездить на обкаточном масле долго. Что не считается за полноценное ТО, то есть не отменяет ТО на 15 тыс км. А следующие уже пусть будут каждые 15 тыс км.
И нужно не забыть о периодичности в год - если пробег недостаточен за год - нужно ехать на ТО "по сроку" под угрозой лишений гарантии. Хотя официалы обычно либеральничают на этот счет.

4. Очень не советую заливать какое-либо другое масло кроме рекомендованного (Эльф 5w30). Некоторые масла в ренодвигателях могут испортиться.

5. Очень не советую заливать бензин АИ-92. Это во первых не даст экономии в деньгах на километр пробега (если 95-й реальный от бренда, например лукойл). А во вторых, втрое ускорит износ мотора из-за скрытой детонации. Первый признак использования этого дерьма - подтекание сальника подшипника коленвала. Манагеров не слушай, им нужен лох с ломающимся автомобилем.

Когда на горизонте маячит перспектива разбирательства с дилером по поводу гарантийного ремонта, многие теряются и выбрасывают белый флаг, мол, с официалами не поспоришь. Но каковы наши права? И в чем фирменные СТО перегибают палку?

Гарантийный период окутан мифами и легендами – может показаться, что автомобилист должен в установленный день и час мчаться на ТО в фирменный сервис-центр, иначе его моментально снимут с гарантии. Это, мягко говоря, не так и прав у автомобилистов в конфронтациях с официалами куда больше, чем кажется.

1. Обслуживание только у официального дилера

Этот миф, который создали сами официалы. Он овеян массой страшилок из серии "если не поедете к нам, то…". На самом деле автовладелец имеет полное право обслуживаться в стороннем сервисе и проводить все плановые работы там, если фирменные станции техобслуживания его по каким-то причинам не устраивают. Главное быть готовым к разным нелицеприятным процедурам в случае поломки в гарантийный период, ведь за бесплатным ремонтом вам придется ехать именно к официалам.

2. Замена масла в "сером" сервисе – потеря гарантии

Официальные дилеры тоже люди и очень хотят кушать. Настолько, что прайс на регулярное техническое обслуживание вынуждает клиентов пользоваться услугами сторонних сервисов. Проведение плановых работ "на стороне" – один из самых острых моментов во взаимоотношениях между клиентом и дилером. Официалы категорически не устраивает тот факт, что плановые работы проводятся не у них, ибо они теряют деньги. Тогда что вынуждает автомобилистов, спокойно обслуживающихся в "серых" центрах и получающих качественные услуги за адекватную сумму, приезжать к официалам? Разумеется, поломки в гарантийный период. Здесь начинается самое интересное: не увидев отметки в сервисной книжке о прохождении официального ТО, автовладельцу могут отказать в гарантийном ремонте. Но здесь есть нюанс – отказ законен только при соответствующим заключении экспертизы о том, что неисправность произошла именно по вине стороннего сервиса. Говоря простым языком это означает следующее: "левые" сервисмены, которые только меняли масло и воздушный фильтр, вряд ли могли спровоцировать стуки в подвески или выход из строя одного из датчиков или. Но это должна установить экспертиза.

Гарантия — это приобретаемое клиентом в момент покупки автомобиля, запчасти или аксессуара право на бесплатный ремонт или замену детали, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта на автомобилях, приобретенных в официальной дилерской сети.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.

Срок действия гарантии равен сроку действия гарантии на новый автомобиль.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГАРАНТИЯ

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа.

Срок действия гарантии 6 лет.

ГАРАНТИЯ на оригинальные запасные части и ремонт

Гарантия на заменяемые детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки с момента оплаты счета или заказ-наряда на проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault.

Гарантия на запасные части подразумевает ремонт или замену детали, включая связанные c этим работы.

Гарантия на ремонтные работы, проводимые "Петровским Автоцентром" - означает бесплатное устранение неисправностей отремонтированных или замененных ранее деталей или узлов автомобиля, возникших в течение одного года со дня проведения платного ремонта.

ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ (ОТО)

Компания RENAULT уделяет большое внимание качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Ставя превыше всего удовлетворённость и безопасность своих Клиентов, RENAULT проводит Особые Технические Операции по проверке и, при необходимости, замене отдельных деталей/узлов автомобиля.

В случае получения письма-уведомления в Ваш адрес о необходимости провести определённые работы на Вашем автомобиле, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с инженером по гарантии официального дилерского центра RENAULT и договориться о дате проведения необходимых работ. Во время визита на станцию технического обслуживания будет произведена проверка и, при необходимости, бесплатная замена отдельных деталей/узлов Вашего автомобиля. Мы рекомендуем Вам заранее согласовать время визита на сервис, поскольку это позволит дилерскому центру заказать необходимые запасные части и провести работы в максимально короткий и удобный для Вас срок.

Вы можете получить информацию о последних по времени открытия Особых Технических Операциях на сайте Рено, перейдя по данной ссылке ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ. Введя в нижеприведённом поле 17-значный ВИН-номер (VIN) Вашего автомобиля, Вы можете определить, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или специальные сервисные работы. Для получения детальной информации о проведении необходимых работ, а также записи на их проведение, Вам необходимо обратиться в любой дилерский центр Петровского Автоцентра.

Мы убедительно просим Вас не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении Вашего автомобиля для проведения Особых Технических Операций, поскольку еще раз хотим подчеркнуть, что основная цель их проведения — Ваша безопасность.

ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ — RENAULT ASSISTANCE

В случае возникновения неисправности, приводящей к невозможности дальнейшей эксплуатации, Служба помощи RENAULT ASSISTANCE организует либо ремонт на месте, либо эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра. Телефон службы: 8 800 200 09 10 (круглосуточный, бесплатный по РФ) и8 (495) 721 90 90 (по Москве). Услуга действует в течение действия гарантии на новый автомобиль.

Преимущества RENAULT ASSISTANCE:

Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте.В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП.

Мы используем только рекомендованные производителем оригинальные запасные части и оборудование.

В случае невозможности решить проблему на месте, мы эвакуируем ваш автомобиль до ближайшей специализированной станции техобслуживания по нашей рекомендации или вашему пожеланию.

Ремонт автомобилей осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно.

Так как гарантия на новый автомобиль, проданный через официальную дилерскую сеть, действует на всей территории России, "Петровский Автоцентр" осуществляет гарантийный ремонт любых автомобилей Рено, вне зависимости от места приобретения.

Наши гарантии позволят Вам чувствовать себя уверенно, вне зависимости от случившейся ситуации.

Выбирая новый автомобиль, мало кто задумывается, во что обойдется его эксплуатация с точки зрения стоимости технического обслуживания машины. В этот момент куда важнее иные аргументы.

Покупатели новых машин больше ориентируются на: цены, скидки, наличие кредита на выгодных условиях и т.п. Из эксплуатационных расходов в этом списке фигурирует разве что расход топлива, да и то не всегда.

О стоимости обслуживания владельцы новых гарантийных авто, как правило, вспоминают, когда приходит время первого регламентного ТО. И тут многих ожидают сюрпризы. Для кого-то - приятные, для кого-то - не очень. Мой собеседник, Олег, приехал к дилеру обслужить Renault Arkana , и вот что из этого вышло…

- Не могу с вами не согласиться: когда покупал машину, о стоимости ТО не думал вообще. До покупки почитывал отзывы реальных владельцев авто. Затем были долгие выборы наилучшего, с моей точки зрения, соотношения цены и комплектации, торги с дилером и собственно покупка машины.

Куда важнее в тот момент было, за сколько дилер примет в зачет прежний автомобиль, к слову, это был дизельный Renault Duster , обслуживавшийся здесь же, и сколько придется доплатить за новую машину.


Стоимостью ТО на Renault Arkana со 150-сильным мотором я впервые поинтересовался, когда пробег машины перевалил за 10.000 километров. У Renault узнать стоимость обслуживания совсем не сложно, вся информация есть на renault.by .

Для Renault Arkana сайт выдал мне цифру 288,13 рубля, что в принципе меня устроило, так как в эту сумму входит стоимость и оригинальных "расходников", и работ по их замене.

С первым ТО, которое завод рекомендует проходить на пробеге 15.000, я затягивать не стал и поехал к дилеру, когда общий километраж, пройденный машиной, достиг 12.000 километров. Все-таки машина после обкатки, зимой были прогревы мотора, опять же эксплуатация у меня преимущественно городская. С записью на сервис никаких проблем не возникло. Дилеров Renault в Минске несколько, очередей нет, выбрал того, что ближе к дому. Сюрпризы начались в момент приема машины на сервис.

Во-первых, оказалось, что при обслуживании у дилеров моих прошлых машин мне на карточку MY RENAULT начислялись бонусные баллы, количество которых за несколько лет перевалило за 40. А один балл - это, на минуточку, 1 рубль, которым можно рассчитаться, в том числе и за ТО.

Во-вторых, когда дилер внес VIN моей машины в единую систему сервиса Renault, выяснилось, что помимо смены моторного масла и набора фильтров на моей машине заводом рекомендовано провести еще две технические операции, улучшающие его характеристики.

Наконец, в-третьих, выяснилось, что в отношении всех мелких недочетов купе-кроссовера, которые "всплыли" в первые месяцы его эксплуатации, у завода уже есть готовые решения по их устранению дилерскими сервисами.


"Детские болезни" у Arkana не бог весть какие: вылезающий из-под уплотнителей ковролин со стороны дверей водителя и переднего пассажира, неплотно посаженные сеточки высокочастотных динамиков на передней панели и сквозняк на высоких скоростях из-под рулевой колонки. Но гарантия на то и гарантия, чтобы владелец машины за устранение даже таких мелочей никому ничего не платил и свое время на это не тратил.

В итоге спустя 2 часа машину от дилера я получил не только полностью обслуженной в рамках процедур, предусмотренных первым ТО, но и улучшенной в плане прошивки блока управления двигателем и избавленной от "детских болезней".

Но самое яркое впечатление от посещения дилерского сервиса оставила бонусная система с картой MY RENAULT, благодаря которой первый регламентный визит Renault Arkana на сервис дилера обошелся мне не в 288 рублей, а на 42 балло-рубля доступнее. При этом на бонусную карту были зачислены новые баллы, которыми я смогу воспользоваться уже при следующем визите на сервис дилера или при покупке у него оригинальных запасных частей или аксессуаров.


Обслужить машину такого класса всего за 246 рублей вместо 288, конечно же, было приятно.

Как видно из рассказа Олега, и официальный дилерский сервис Renault, и заводская гарантия, и карта MY RENAULT в его случае сработали отлично. А еще дилер предложил дополнительно оклеить защитными пленками наиболее уязвимые места автомобиля (капот, кромка крыши, передняя оптика, кромки дверей и т.д.) со скидкой на работы 60%. И это лишь один из примеров того, как белорусские дилеры Renault добиваются высокой степени лояльности своих клиентов.

Помимо карты лояльности MY RENAULT для владельцев машин в возрасте от трех лет и старше предусмотрены специальные цены на целый ряд работ и операций по обслуживанию автомобилей Renault.

Стоимость замены масла в двигателе по программе "Сервис 3+" в дилерской сети Renault в Беларуси - 15 рублей. Цена литра "синтетики" Castrol 5W40 - 13,5 рубля. Замена передних тормозных колодок у дилера обойдется всего в 30 рублей. При этом размер скидок на запасные части может достигать 60% их первоначальной цены.

И даже эти предложения по сервису карта MY RENAULT де-факто способна сделать еще более выгодными для клиента.

Читайте также: