Рено трафик установка вебасто

Обновлено: 02.07.2024

Недавно коллеге по работе захотелось разобраться, где находится предохранитель вебасто Рено Trafic в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен предохранитель вебасто Рено Trafic.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель вебасто Renault Trafic

WD40 никак не облегчит откручивание гайки полуоси. Нужен только хороший вороток+труба. А вот, чтоб полуось из шлицов ступицы легче вышла - самое то.

У меня был трафик дизель. Не понравился купил 2литра бензин довольный как слон. Расход такой же как на обычном паркетнике.

Я четыре года назад, залил такое же, только FNJ, за 115 тыс. пробега, намеков на неисправность нет. Коробка довольно сильно нагружена, так-как практически каждый день под грузом 700-900кг. Слыхал поговаривают, что лучше вообще лить не ELF а Motul, правда там цена почти в три раза дороже!

если бы ты всегда клеил стекла себе,а не клиенту,тогда бы тебе каждый раз не хватало 40-50см клея на стекло.Проверено.

Скорее всего слово BMW или запчасть от неё на других машинах, добавляет символической надёжности на которую не способны стингеры)

У меня щётка стартера постоянно через неделю сгорает то есть щётка полностью изчезает,съедается в чем причина? оно китайская может дорогую поставить?

Привет Самара. Привет логоноводам! Пришла такая мысль. Допустим сейчас сняли защиту, провели ремонт приводОв или шрусов и пока защита снята просверлить в защите отверстие под пробку коробки, чтобы в дальнейшем защиту не снимать. :)

++++++++++?не слушай всяких скажем мягко гавнодивано экспертов. И пиар таких гавна форумы?видосы мощ так держать продолжай в таком же духе. И посылай н. й гавнодиваных воиск??

рено трафік диагностика ничего непоказала, а проблема вот в чом на холодну завел чорный дим идет, заглушив завел нормально, может у кого було такое?

Все просто, доступно. Потверждаю, если есть гидравлика, то проделать самому реально. Одно НО, в нашем климате лучше ставить подшипники не с металлическими крышками обойм, а с пластиково-резино выми. Разница в пробегах все таки есть, на себе проверил)

Может продолжаю тему про незапуск подогревателя при -20, но нигде не нашел ответа, в какое место топливопровода врезаться для подачи топлива к предпусковому подогревателю? Проблема в том, что при -15 и ниже Эбер-4 запускается, работает минуты 3, выпустив облачко выхлопа, и глохнет. На теплом двигателе работает как часы. Ясно, что проблема в подаче к нему топлива. Но в то же время, двигатель запускается и работает хорошо, т.е. признаков запарафинивания его фильтра нет. Слышал, что сеточка-фильтр, через которую идет соляра в подогреватель, стоит внутри его корпуса и демонтировать её проблематично. Вот и возник у меня вопрос- может-ли место врезки в топливопровод влиять на сопротивление подачи топлива к подогревателю?

[QUOTE=байкер]Поставь бачек отдельный,мешай саляр с керосином и будет запускатся при любой температуре. Инфа от дальнобоев,практически все со своим баком.
отдельным бачком пользуюсь 2 года, в -42 спокойно запускается:bv:

Недавно поставил себе (на FR07) эбершпехер гидроник. Думал куда подключать. В описании к эберу - к подающему топливопроводу, в описаниях на вебасто пушут, что к обратному. В общем, подключил к обратному - всё работает, ниже -20 не пробовал. Чуть позже выложу отчёт, всё руки не доходят.

Использую Эбер,установщики, чтоб им пусто было,изначально врезали в бак по отдельному топливопроводу. Была та же проблема пуска при -20. Было принято решение о переносе всего хозяйства в подкапотное пространство и врезке в подающий топливопровод (на изгибе около фильтра) при-36 все ОК. Удачи всем!

Использую Эбер,установщики, чтоб им пусто было,изначально врезали в бак по отдельному топливопроводу. Была та же проблема пуска при -20. Было принято решение о переносе всего хозяйства в подкапотное пространство и врезке в подающий топливопровод (на изгибе около фильтра) при-36 все ОК. Удачи всем!
У меня всё с точностью до наоборот. Пока насос стоял в подкапотном пространстве с забором топлива с основного топливопровода, то Эбер запускался только после запуска двигателя, т.е. функции своей не выполнял. Переставили насос на раму за левое переднее колесо, топливопровод запитали с бака теперь всё ОК. Переставляя насос, сняли Эбер и вытряхнули из него гору сажи, которая образовалась там по причине того, что из за неправильной установки насоса он не мог нормально раскочегариться.

У меня всё с точностью до наоборот. Пока насос стоял в подкапотном пространстве с забором топлива с основного топливопровода, то Эбер запускался только после запуска двигателя, т.е. функции своей не выполнял. Переставили насос на раму за левое переднее колесо, топливопровод запитали с бака теперь всё ОК. Переставляя насос, сняли Эбер и вытряхнули из него гору сажи, которая образовалась там по причине того, что из за неправильной установки насоса он не мог нормально раскочегариться.

:bn: Мож что ни так установили?

Я врезался в топливо подачу после основного топливного фильтра и Separa. Работала Webasto в этом году при - 38. Проблем не замечено, т.к. солярка арктика.

Я врезался в топливо подачу после основного топливного фильтра и Separa. Работала Webasto в этом году при - 38. Проблем не замечено, т.к. солярка арктика.
Аркитику и у меня Вэбасто из бака тянула без проблем, но когда арктика закончилась и начались проблемы, двигатель запускается и работает, а Вэбасто нет, установил отд. бачек, осталось немного арктики лью в этот бачек, всё ништяк, пробывал и на чистом керосине, тоже всё отлично.

Подскажите в какую сторону помпа подогревателя должна жидкость охлождающую гнать? В сторону печки или от нее, под воздушным фильтром авто? Форд 2008 года.

Помпа сосет и уж потом гонит.
А гонит она в котел

А ветка про топливо.

У кого стоят отдельные бачки-поделитесь опытом-где установлен(на авто),как заправляете,какой бачок?Если с фото то вообще красота!

Спасибо!Сам думаю бак лодочный в кунге на зиму пристегивать

Сурово.
Я дак ограничился установкой подогрева к сепару и взял от него

У меня стоит Бинар. Я поставил насос на раму под водительским сидением. а забор сделал как в мануале по установке Вебасто, то есть врезал тройник в подающую магистраль возле бака. Работает отлично пока нет проблем.

Объясните пожалуйста два момента:
Если мы врезаем забор топлива в топливную магистраль, то:
1. будет ли работать отопитель при работающем двигателе? Ведь оттуда же будет сосать ТНВД, а он качает будь здоров.
2. не будет ли каким образом через отопитель завоздушиваться топливная система?

Объясните пожалуйста два момента:
Если мы врезаем забор топлива в топливную магистраль, то:
1. будет ли работать отопитель при работающем двигателе? Ведь оттуда же будет сосать ТНВД, а он качает будь здоров.
2. не будет ли каким образом через отопитель завоздушиваться топливная система?

У меня работает)))) Пока нет проблем)))))

Сижу, думаю.
А почему бы не взять из обратки?
Там и сетки в баке нет, и до дна не достает.
И ТНВД в случае какой неплотности завоздушивать не будет.

Кто что думает по этому поводу?

Сижу, думаю.
А почему бы не взять из обратки?
Там и сетки в баке нет, и до дна не достает.
И ТНВД в случае какой неплотности завоздушивать не будет.

Кто что думает по этому поводу?


Врезав забор из обратки ты не сможешь подогреть топливо при говняном качестве оного

Случай из жисти. свеженький: купили на роснефти 60л топлива летнее+вода поделили .
У приятеля взято питание из отстойника, перед основным фильтром пристроенным, без подогрева
У меня Сепар с подогревом также внедренный до основного и взято от него.
Евонный бинар заводится и тухнет. ошибка номер 13. нет топлива. Из леса я его на галстуке выволок и заводил на нем же.
У меня Вебасто также завелась и заглохла. Я подогрев тыц. подождал 5минутын И все зароботало, прогрело и завелось

Так что если брать из обратки без накопителя и подогрева в нем, то на один шанс слинять по делу у тебя будет меньше.

Это так.
Спасибо.

Осталось найти место, куда Сепар с подогревом воткнуть.

народ,а подскажите кто какой таймер на вебасту(и иже с ними)ставил и где брали? валяется бешпехер,а вот таймера нет

Да и купи от Эбера. Он чуть ли не рубль простой стОит.

Управление сигналкой только с телефона оказалось неудобным свойством:
- Очень большая постоянная времени
- Сложность выполнения простейших операций
- Совершенная беспомощность в экстренных ситуациях, когда кнопки нужно нажимать очень быстро.
- К тому же, со временем начало глючить.

Хотя есть кайф в том, что выходя с работы запускаешь Вебасту, едешь на метро через всю Москву и садишься в теплую машину.

а цену то видал:ai:я эбер за столько(почти)взял. мне надо с вечера поставить на определенное время,а с утра чтоб двигатель прогретый был :ah:

нету:bh: . вот во всяких штатных компах "тазиков" есть функции управления доп приблудами,попробую завтра узнать:bk:

не стал читать все 4 страницы, но по названию темы могу сказать, однозначно для дизеля в подачу перед фильтром, в обратку не советую, будут отказы у подогревателя, не важно Вебасто, Эбер или Бинар

1 канал, питание 12 В, реле 10 А, дальность действия 100 м в прямой видимости.
Три режима работы, выбор осуществляется переставлением перемычки S1S2 на плате исполнительного устройства.
Фиксированный (нажали кнопку на пульте - реле замкнуто, второй раз нажали кнопку пульта - реле разомкнуто) пульт с одной кнопкой.
На удержание ( реле замкнуто, пока нажата кнопка на пульте) пульт с одной кнопкой).
Коммутационный ( работает с пультом с двумя кнопками - одна кнопка включает реле, вторая выключает)
Выключатель программируемый ( запоминает коды пультов).
Порядок программирования: задать индивидуальный код пульта путем запаивания перемычек от 1 до 8 штук на шину Н или L (перемычки паяются от выходов микросхемы - (они находятся между шинами Н и L)- либо к шине Н, либо к шине L, (с одной контактной площадки одна перемычка вниз или вверх)). Подать питание 12В на исполнительное устройство на клеммы GND "-" и VCC "+", нажать кнопку программирования К1 на плате исполнительного устройства, до тех пор, пока не погаснет светодиод, затем нажать на 1-2 секунды кнопку на пульте . Таким образом можно прописать пульты с разными кодами к одному исполнительному устройству.
Выходы реле К G B , где KG - нормально разомкнутые контакты, а GB - нормально замкнутые.
Бютжетнее не встречал

Присунул Вебасте. с форточки работает.

Danmos,
пож-ста поподробней прокоментируйте:

Управление сигналкой только с телефона оказалось неудобным свойством:
- Очень большая постоянная времени
- Сложность выполнения простейших операций
- Совершенная беспомощность в экстренных ситуациях, когда кнопки нужно нажимать очень быстро.
- К тому же, со временем начало глючить.


Постоянная времени --> в смысле времени не хватает ? -->
Сложность --> то же планирую устанавливать с телефонным запуском --> может ещё простой местный пульт вкорячить в дополнение ? -->
Быстро кнопачки нажимать --> доп. местный пульт за рупь решит проблему ? -->
Глючить --> какой блок стоит ? в чем выражается глюк ? как решаешь ? -->
фэнкс

Управление неоперативно. Узнаешь о проблеме хоть и очень издалека (если сигнал есть), но не сразу. Пока машина тебе дозвонится, пока выслушаешь.
Реакция тоже долгая: пока смску наберешь, пока она доставится.
Если это дело можно комбинировать с традиционным пультом, то, видимо, это решит проблему.
Глючит - не отвечает на запросы при звонке - перестала докладывать обстановку через год.

не стал читать все 4 страницы, но по названию темы могу сказать, однозначно для дизеля в подачу перед фильтром, в обратку не советую, будут отказы у подогревателя, не важно Вебасто, Эбер или Бинар

Если ставить в обратку то нужна промежуточная емкость примерно на 0,7L. вот тогда будет работать.

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим - так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен - пытаюсь отсекать лишнее.

Не. про панику речь и не идет Просто не привычно, когда стоишь и вдруг из-под правого переднего крыла начинает валить сизый дым, а машина то новая.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На самом деле руками Кирилла, я только немного ему помогал.
Начну сразу с положительных эмоций, штука эта дает безумный кайф зимой. Если коротко, отправил СМС и через 15 минут подходишь к авто, а там двигатель уже прогрет до 60 градусов и в салоне 14-15 градусов тепла. Как говорят, один холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, как 80-100 км пробега автомобиля, теперь об этом можно забыть, у нас всегда теплый пуск двигателя. И теплый салон. Пришел, сел и поехал, а в моем случае, появился дополнительный бонус, в том, что машина сразу переходит на газ. Второй важный момент, ресурс Webasto исчисляется десятилетиями, и если я захочу поменять автомобиль, я просто сниму мою Webasto с этого авто и поставлю на новый.
Пара фоток с тепловизора, утром на улице -7, после 20 минут работы Webasto:

Как видите, двигатель уже внутри тепленький местами больше 60 градусов, и печка дует на лобовое стекло, и там уже 14 градусов.
У меня был автозапуск на предыдущем автомобиле, в чем же отличие от Webasto. Главное отличие это цена, Webasto дороже автозапуска, но это разово, заплатив побольше единожды, можно переставлять этот котел от авто к авто в течении лет 20… Автозапуск это те же холодные пуски двигателя. И автозапуск ослабляет сигналку, у меня стояло устройство для обхода штатного иммобилайзера… В общем, автозапуск сильно связан с самим автомобилем, Webasto же является практически полностью независимой системой, просто греющей двигатель. И в добавок при автозапуске машина кушает чуть больше литра в час, Webasto же потребляет 0,7 литра в час.
Собственно пост является отчетом об установке Webasto на мой автомобиль:

В качестве подопытного выступила моя хонда Аккорд 2008 года выпуска, место действия производственный цех на моей работе:

Для начала надо помыть двигатель:

Дальше надо продумать, что куда поставить, это съедает, чуть ли не половину всего времени, по-хорошему на большинство автомобилей сама фирма Webasto выпускает технологические карты, где расписывает, куда что лучше поставить. Для аккорда была только технологическая карта, для двигателя 2,4 (кому интересно вот тут можно найти эти карты на большинство автомобилей, причем на русском языке), но она немного отличается от 2,0 и у меня уже установлен газ, но мы решили пойти тем же путем и поставить котел на моторный щит.
Фото до установки:

Что у нас идет в коробке от Webasto, во первых сам котел:



Водяная Помпа:

Бензонасос:

Дополнительная выхлопная труба из нержавейки, которая выполняет в основном функцию пламегасителя:

Комплект проводки и крепежей:

Шланги и выхлопная труба:

Отдельно покупаемая коробка, GSM модуль, чтобы запускать котел дистанционно:


Приступаем к установке, начнем с задних сидений:

Их долой, у хонды это две защелки и один болт:

Поворачиваем 4 защелки и вскрываем лючек, который ведет к бензобаку, там все покрыто грязью и вековой пылью, поэтому все пылесосим:

Дальше откручиваем с помощью доски и молотка огромную белую гайку бензонасоса, снимаем разъем и бензошланг:

Сливаем остатки бензина, заодно можно заменить бензофильтр.

Цена указана на установку рекомендованного подогревателя.
В цену входят установка подогревателя и таймера. Учтены все дополнительные работы по демонтажу бампера, возможному съему бака, снятию локеров.
В цену не входят: дополнительные расходные материалы для установки на конкретный автомобиль; работы по подключению к салонному вентилятору (это требуется для обогрева салона)

Модуль изображения

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
  • макс мощность, кВт — 4
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
  • потребляемая мощность, Вт -15-40/55
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
  • вес с топливным насосом, кг — 5,9
  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
  • макс мощность, кВт — 2
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
  • потребляемая мощность, Вт — 14-29
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
  • вес с топливным насосом, кг — 2,6

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Читайте также: