Замена коробки передач на ситроен с4

Обновлено: 25.06.2024

Коробка работает отлично. В ручном пуляет не хуже механической коробки. В драйве экономична, в спорт-режиме позволяет с комфортом перемещаться в плотном потоке. Пока что разница лишь в том, что круиз работает наполовину. На днях попробую телезагрузку бси и блока есп, в теории если АТ6 пропишется в есп - заработает круиз полноценно

Михаил021

Михаил021

styleflava

Вполне адекватно. С поправкой на то что рассчитана под турбо у которого на низах момента больше. Вполне комфортно перемещаюсь. Уже 700км намотал

Михаил021

styleflava

Мозги от айсин, конечно. Коса собирается из косы АЛ4, все провода под капотом есть. Один только тянул в салон к бси, хотя можно было из подкапотки с моторника взять.
Настройки для меня темный лес. Я максимум что умею - бси обнулять с выпаиванием епромки)

в Москве парни из EP6Team колдуют над прошивкой, говорят ещё пару багов осталось убрать

styleflava

Привода тоже ставил от турбо 308. Ещё тросик (он длиннее) и кулису. Кулису можно не менять, но тогда придётся мудохаться с регулировкой троса. Патрубки охлаждения ещё другие, так как теплообменник спереди


Стоимость ремонта АКПП Ситроен С4 составляет 13 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/ установке трансмиссии - 8 000 руб.

Все необходимые запчасти для ремонта АКПП Ситроен С4 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 400 руб.

Р емонта гидроблока АКПП Ситроен С 4 - 4 900 руб. ( включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления) . Используем только оригинальные клапана Renault. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.


Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Р емонта гидротрансформатора АКПП Ситроен С 4 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте производим полную замену масла ATF. Используем только оригинальное масло Mobil ATF LT71141, которое рекомендовано концерном PSA для использования в трансмиссии AL4. Полный заливочный объем 7 литров, стоимость масла 5 100 руб.

масло в АКПП Ситроен C4

В 2004 году на смену серии Citroën Xsara пришла обновленная линейка Citroen C4, которая выпускается именитым французским автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую, автоматическую и роботизированную трансмиссию. При этом, масло в АКПП Ситроен С4 должно подбираться по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Ситроен C4

Автомобили Citroen C4 оснащаются:

  • 4х-ступенчатыми автоматами AL4/AT8
  • 6-ступенчатыми АКПП AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Citroen С4 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.

масло в АКПП Ситроен C4

Ситроен С4 какое масло в АКПП AL4/AT8

До 2011 года на Citroen C4 устанавливался 4х-ступенчатый автомат AL4, а после 2011 стали устанавливать его модернизированную версию AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то замена масла в С4 в АКПП данных модификаций потребует приобретения продукции с допуском PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и множество его заменителей MANNOL Dexron III Automatic Plus, Mobil ATF LT 71141 и так далее.

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Трансмиссионная жидкость в автомат Citroen C4 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатых автоматов AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC), которые французский автопроизводитель устанавливает на второе поколение автомобилей этой серии, то их обслуживание предусматривает наличия трансмиссионной жидкости с допуском JWS3324. Соответственно, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и его аналоги Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в робот Getrag 6DCT451 (PowerShift) Ситроен С4

Шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением можно лицезреть лишь на моделях второго поколения Citroen C4 с бензиновым мотором мощностью в 115 лошадиных сил. При этом, Citroen C4 замена масла в АКПП данной модификации потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией PSA ATF 9734.S2. Поэтому, стоит обратить внимание как на фордовское масло Ford BO-DC, так и на его заменители PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF, RAVENOL ATF F-LV Fluid и так далее.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Какое масло заливать в АКПП Ситроен С4 2005-2008

На модели Citroen C4 2005-2008 годов выпуска устанавливался 4х-ступенчатый автомат AL4, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно, замена масла АКПП Ситроен С4 данной модификации производится только при наличии трансмиссионной жидкости с допуском PSA B71 2340. Оригинальной(PSA PRO ATF 4HP20), либо же аналоговой(Mobil ATF LT 71141, Neste ATF Multi).

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Ситроен С4 2011- 2012

Что же касается моделей Citroen C4 2011-2012 годов выпуска, то их оснащали как 4х-ступенчат ым автоматом AT6, так и 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift). Соответственно, в данном случае для 4х-ступки приобретаем масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200). А для робота — масло со спецификацией PSA ATF 9734.S2(Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, FORD Motorcraft Mercon ATF LV).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 650 рублей

Ситроен С4 сколько масла в АКПП

Объем масла АКПП Ситроен С4:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

При этом, Ситроен С4 замена масла в АКПП полная потребует наличия 10-11 литров масла. А частичная замена масла в коробке автомат Ситроен С4 предусматривает наличие 3-4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Ситроен С4

Замена масла Ситроен С4 автомат должна производиться со следующей регулярностью:

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Ситроен С4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка масла АКПП Ситроен С4

Уровень масла АКПП Ситроен С4 проверяется через контрольную пробку путем следующих манипуляций:

  • прогрева масла в автомате до 60 градусов
  • установки автомобиля на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней контрольной пробки АКПП

После чего необходимо слить лишнее масло из автомата. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат доливается, а измерения повторяются.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ситроен C4

Замена масла в АКПП Ситроен С4 2006/2007/2008, как и замена масла АКПП Ситроен С4 2010/2011/2012/2013, состоит из следующих основных этапов:


Производители автомобильной марки Citroen C4 рекомендуют производить замену масла в МКПП раз в 60 тысяч км. В случае, если автовладелец не сделает этого, то у него могут возникнуть проблемы с:

  • коробкой передач;
  • с их переключением;
  • износом трансмиссии.

Со временем автомасло меняет свои химические и физические свойства и поэтому своевременная его замена продлит срок эксплуатации ТС.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Автовладельцы должны соблюдать рекомендации специалистов для продления срока использования коробки передач:

  1. Правильный прогрев двигателя в зимнее время года. В данный период масло опускается до нижних пределов и для его работы необходимо на несколько минут завести двигатель ТС и прогреть его. Если этого не сделать, то появляется преждевременный износ МКПП.
  2. Своевременная проверка уровня масла. Он должен находиться в пределах нормы, чтобы двигатель автомобиля был исправным.
  3. В случае длительной стоянки необходимо ставить автомобиль на ручник.
  4. Не использовать резкое торможение. Задняя скорость включается исключительно при полной остановки транспортного средства.

В случае замены масла в МКПП на Ситроене С4 автовладелец должен учитывать тип и год выпуска ТС. Производители данной марки автомобиля рекомендуют заливать только оригинальную смазовочную жидкость — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.


К преимуществам данного масла относят:

  • использование масляной жидкости данного типа предотвращает появление преждевременного износа МКПП;
  • помогает избежать всевозможных отложений на двигателе в любых условиях эксплуатации автомобиля;
  • автомасло можно заливать и в двигатели дизельного типа;
  • использование оригинальной масляной жидкости помогает доочистить системы выхлопа.

Перед заменой масла в МКПП на Citroen C4 рекомендуется провести очистку двигателя. Необходимость в проведении процедуры возникает в связи с тем, чтобы в новое масло не попала старая пыль и мусор.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла на Ситроене С4 его владельцу необходимо тщательно подготовиться к процессу. В первую очередь подготавливаются инструменты:

  • резиновые перчатки;
  • отвертка;
  • масло (для залива потребуется приблизительно 2 литра);
  • пустая тара;
  • воронка.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Ситроене С4:

  1. Подготовка масляной жидкости и необходимых инструментов.
  2. Слив старого автомасла. Для этого следует:
    • Снять защиту МКПП.
    • Открутить сливной болт.
    • На КПП снимается плюсовая клемма и силовая пластина с предохранителей. На пластине находятся защелки: по одной по бокам и по одной на торцевой и вертикальной стенке.
    • Защелки отводятся в сторону и поддевая пальцами вытаскивается кожух аккумулятора.
    • Откручиваются болты и сливается масло в чистую тару.
  3. После слива масляной жидкости тряпкой очищается поддон от пыли и мусора.
  4. Через сапун заливается новое масло и процедура проводится в обратном порядке.

Почему может протекать масло?

Утечка масла в МКПП Ситроена С4 может произойти по следующим причинам:

  1. Был установлен неоргинальный масляной фильтр. В данной ситуации начинает протекать его прокладка и единственным решением является покупка новой автозапчасти.
  2. Уплотнительное кольцо плохо закручено на масляном фильтре. Решением является замена старой детали на новую или закрутить кольцо плотнее, чтобы исключить несвоевременную течь масла из МКПП.
  3. Износ сальников или поверхностных валов. В данном случае необходимо их заменить и утечка пропадет.
  4. Измерительный щуп установлен не плотно. Решением является закрутка его поплотнее.

Выше перечисленные проблемы автовладелец Ситроен С4 в силах разрешить самостоятельно и не обращаться в сервисный центр.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ситроена

В Ситроене Берлинго замена масла в МКПП производится по той же схеме, что и в Citroen C4, но есть несколько нюансов, которые должен знать владелец авто:


  1. При замене смазочного материала в Ситроене Берлинго используется моторное автомасло марки — TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+.
  2. Замена производится один раз в 100 тысяч км.

В остальном существенной замены в смене масла на разных моделях автомобиля Ситроен нет. Автовладельцу рекомендуется заменять жидкость своевременно, чтобы избежать поломок двигателя.

Читайте также: