Рено трафик замена поддона

Обновлено: 05.07.2024

Наверно так и есть ,сам не сливал но когда менял трубку кондея обратил внимание что пробок сливных нет на радиаторе.

Снимаешь защиту, снимаешь нижний патрубок и сливаешь, желательно продуть, так как много старого анфриза остается. Антифриз красный G12. Я себе TOTAL заливал. Самое главное убрать воздушные пробки. 2 клапана на патрубках на печку (если нет 2-й ) и 1 на термостате (маленький такой колпачек как на велосипедной камере, сам еле на второй день нашел).

Поменял , но не могу понять по шкале на датчике температуры подымается на две шкалы и всё . Так тепло , но раньше всегда на четыре шкалы держался . Может кто и сталкивался с такой причиной подскажите , а то зима скоро .

А машинка как работает ,во всех режимах нормально,печка перепадов температуры нет ,на приборке не скачет температура? если нет то и пробки нет никакой,а дело может быть в антифризе-у меня было на старом авто ,менял радиатор залил первый попавший -Машинку -не нагреешь,пока не заменил на рекомендованный производителем и вся проблема ушла.

Работает исключительно , но она греет и тепло в машине , но дальше 60 градусов не подымается . Делал диагностику оба датчика температуру показывают одинаковую , но антифриз залил вроде и не дешёвый , но по параметрам подходящий .

ЗАПРАВКА
При заполнении системы жидкостью
обязательно открывайте клапан для удаления
воздуха, находящийся на блоке термостата,
расположенном на трубопроводе отвода
охлаждающей жидкости из головки блока
цилиндров.
Залейте в систему охлаждающую жидкость через
отверстие расширительного бачка.
Закройте клапаны для удаления воздуха, после
того как жидкость начнет вытекать непрерывной
струей.
Запустите двигатель (2500 об/мин).
Доливайте жидкость в расширительный бачок до
уровня верхней кромки горловины в течение
примерно 4 минут.
Закройте пробку расширительного бачка.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Дайте двигателю поработать в течение 20 минут
при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/
миндо тех пор, пока не включится
электровентилятор (время, необходимое для
автоматической дегазации).
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке
находится у метки "Maxi".
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ
ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
ЗАКРЫВАЙТЕ ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
А лучше всего скачай TIS 2000 и будет тебе счастье

Если утечку масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепле­ния, значит, прокладка сильно деформиро­вана и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на по­дъемнике.

1. Слейте масло из двигателя.



5. Выверните два нижних болта крепле­ния.


6. . и четыре болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления.


7. Выверните четыре болта крепления поддона масляного картера к передней крышке коленчатого вала.


7. Выверните болт левого крепления.


8. Выверните по семь болтов заднего.


9. . и переднего креплений поддона ма­сляного картера.


10. Подденьте отверткой и снимите под­дон масляного картера.


11. Извлеките прокладку из пазов картера.

12. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.


13. Очистите от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного кар­тера с блоком цилиндров.


14. . и стыки передней крышки коленча­того вала.

15. Очистите от остатков старой про­кладки и обезжирьте привалочную поверх­ность блока цилиндров.


16. Нанесите специальный герметик в углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров со стороны маховика в передней.


17. . и задней частях двигателя.


18. Нанесите специальный герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с

блоком цилиндра со стороны масляного насоса в передней.


19. и задней частях двигателя.

20. Установите масляный картер, ввер­ните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая оконча­тельно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 5), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепле­ния масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.9, пред­варительно моментом 8 Н м, а затем окончательно моментом 14 Н-м. Затем затяните четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления момен­том 27 Н-м.

21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

22. Залейте масло в двигатель.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛАДВИГАТЕЛЯ


Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя (для наглядности показано на сня том картере)


1. Извлеките указатель уровня масла из картера двигателя.


2. Подденьте отверткой и снимите ни­жнее уплотнительное кольцо.


3. Аналогично снимите второе уплотни­тельное кольцо.

4. Установите новые уплотнительные кольца на указатель уровня масла.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ"

Наверно так и есть ,сам не сливал но когда менял трубку кондея обратил внимание что пробок сливных нет на радиаторе.

Снимаешь защиту, снимаешь нижний патрубок и сливаешь, желательно продуть, так как много старого анфриза остается. Антифриз красный G12. Я себе TOTAL заливал. Самое главное убрать воздушные пробки. 2 клапана на патрубках на печку (если нет 2-й ) и 1 на термостате (маленький такой колпачек как на велосипедной камере, сам еле на второй день нашел).

Поменял , но не могу понять по шкале на датчике температуры подымается на две шкалы и всё . Так тепло , но раньше всегда на четыре шкалы держался . Может кто и сталкивался с такой причиной подскажите , а то зима скоро .

А машинка как работает ,во всех режимах нормально,печка перепадов температуры нет ,на приборке не скачет температура? если нет то и пробки нет никакой,а дело может быть в антифризе-у меня было на старом авто ,менял радиатор залил первый попавший -Машинку -не нагреешь,пока не заменил на рекомендованный производителем и вся проблема ушла.

Работает исключительно , но она греет и тепло в машине , но дальше 60 градусов не подымается . Делал диагностику оба датчика температуру показывают одинаковую , но антифриз залил вроде и не дешёвый , но по параметрам подходящий .

ЗАПРАВКА
При заполнении системы жидкостью
обязательно открывайте клапан для удаления
воздуха, находящийся на блоке термостата,
расположенном на трубопроводе отвода
охлаждающей жидкости из головки блока
цилиндров.
Залейте в систему охлаждающую жидкость через
отверстие расширительного бачка.
Закройте клапаны для удаления воздуха, после
того как жидкость начнет вытекать непрерывной
струей.
Запустите двигатель (2500 об/мин).
Доливайте жидкость в расширительный бачок до
уровня верхней кромки горловины в течение
примерно 4 минут.
Закройте пробку расширительного бачка.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Дайте двигателю поработать в течение 20 минут
при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/
миндо тех пор, пока не включится
электровентилятор (время, необходимое для
автоматической дегазации).
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке
находится у метки "Maxi".
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ
ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
ЗАКРЫВАЙТЕ ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
А лучше всего скачай TIS 2000 и будет тебе счастье

Недавно стал обладателем Reanault Trafic 2011 2.0, после дождя провел рукой по желобу стока воды - на краях немного влажно и паралон по бокам тоже влажноват. Пьезофорсунки очень боятся воды, хочу сделать изоляцию, подскажите кто делал, какой лучше взять уплотитель, размеры.

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

На форуме видел инфу, что надо делать, но какой материал лучше взять, в строительном уплотнителей разных куча, на силикон ставить не хочу.

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Себе сделал на сантехнический герметик. Обезжирил, не удаляя старый уплотнитель. Там полоска контакта деталей шириной 10-15 мм. При необходимости можно легко разъеденить. Так-что можно смело клеить. Если делать на уплотнитель, то есть вероятность, что в каком-то месте не уплотниться, так как разная толщина прилегания. А герметик хорошо все заполняет. С тех пор ни одной капли.

Есть решение - конечно совсем колхоз.
Пока не сделали эту процедуру - проклеить скотчем стекло к черной пластиковой полосе, таким образом вода будет стекать уже в отведенный желоб.
А со временем уже и разобрать проклеить все.

Есть решение - конечно совсем колхоз.
Пока не сделали эту процедуру - проклеить скотчем стекло к черной пластиковой полосе, таким образом вода будет стекать уже в отведенный желоб.
А со временем уже и разобрать проклеить все.

снимать надо дворники и черную полоску? Клипсы если сломаю - где купить?
Где процесс посмотреть - отчет так сказать?

Рецепт:
"Капот снимать не надо. Снимаются дворники, две пластмасски по бокам, большая пластмассовая крышка, та что прилегает к стеклу, а за ней уже сама металлическая крышка, которую и нужно садить на герметик.
Снимаем поводки дворников, две маленькие пластмаски возле петель капота, снимаем большую пласмаску вместе с омывателями, под ней ещё одна пластмаска снимаетса метотом сдвижения её в сторону водительского зеркала и снятием 4-х пуколь, откручиваем механизм привода дворников, опускаем от той же железяки и воздуховод системы вентиляции салона. Дальше снимаем железяку, предварительно открутив её от кузова. В месте прилегания железяки к кузову под лобовым стеклом вытераем грязи и наносим тот же автомобильный герметик, собирам всё обратно."

Тоже герметезировал, мои рекомендации:
1. Обязательно нужна приспособа для снятия дворников.
2. Обязательно нужно предварительно запастись пластиковыми клипсами/пистонами с резьбой, они мелкие, зараза, как на фото. "Жигулёвские" клипсы не подходят, нужно спрашивать "реновские". Я свои снять не смог, пришлось ламать.
3. Обязательно обезжиривать поверхность, лучше всего получилось "антисиликоном".
4. Пользоваться лучше не силиконовым герметиком, а акриловым клеем-герметиком, у него лучше адгезия к пластику и металлу, плюс есть "образцы" работающие при температуре до -5 по Цельсию. В идеале - герметик автомобильный Victor Reinz или клей-герметик полиуретановый Крокодил CROCODILE
5. Вклеивать лучше не оконый или дверной уплотнитель, а полоску упругой пористой резины, это значительно долговечней.
6. Наносить клей-герметик нужно так, чтобы не заполнить ним установочные пазы пластиковой двухсоставной детали.
6. Контролировать установленую "новую" резинку при зажиме её железякой с прикреплёным к ней механизмом дворников, если перетянуть, то резинка(обмазанная герметиком) пытается вылезти наружу.
7. Пластмасса(которая самая верхняя) должна приставать плотно, щели быть не должно, нужно её правильно вставить в пазы и прижать до щелчков.

Читайте также: