Рено вел сатис глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Но по порядку: 1. Стоимость расходников и запчастей; 2. При снаряженной массе в 1650 кг. достойный расход топлива; 3. Безопасность, 5 звездочек в Евронкап; 4. Высокий клиренс (как у кроссовера); 5. Вместительный багажник и куча полезных емкостей в салоне; 5. И много многое остальное. про достоинства можно говорить очень долго.

Недостатки

Общее впечатление

Я являюсь обладателем одного из 4683 Renault Vel Satis выпущенных в 2006 году. Vel Satis оригинальный автомобиль, даже слишком. Конечно дизайн экстерьера заслуживает отдельного внимания, такое ощущение что когда создавался Vel Satis дизайнеры компании находились в отпуске который им не доставил радости, пока создавался салон автомобиля. Но вот в салоне забываешь о его внешнем виде, очень качественные материалы отделки (даже шикарные) которые создают атмосферу беспредельного комфорта. В салоне мне больше нравится ездить на заднем сиденье (хорошо когда у жены есть водительское удостоверение), это лучшее место для передвижения на этом авто. Водительское место конечно удобно, подобрать положение за рулем может человек любого роста и веса без ущемления комфорта пассажира, именно пассажира. Есть ощущение что место водителю создавалось после того как были спроектированы места пассажиров. В общем это автомобиль для пассажиров или для отца семейства который очень любит своих близких. Но что значит автомобиль для водителя, лично для меня это управляемость, а это самая сильная сторона этого автомобиля. Даже не смотря на 170 лошадок Vel Satis очень бодро умеет разгонятся, а как он себя ведет на извилистых дорожках . Идеалом считал управляемость Renault Clio RS, но Vel Satis при своих габаритах очень хорош (особенно если отключить систему курсовой устойчивости). Автомобиль обладает отличными тормозами (очень хваткие и мощные). Наличие огромного количества электронных систем безопасности не раз помогали зимней скользкой дороге в путешествиях на дальние расстояния, в которых расход топлива в среднем составляет 8,5 литра при средней скорости 110 км/ч (в городском цикле - 14 литров). Средний же расход топлива, с учетом Московских пробок, составляет 12,1 литра от ТО до ТО (потом всегда обнулял компьютер), что для турбированного двигателя F4R (большинству двигатель известен по Renault Duster, а еще он ставился на АЗЛК Святогор). Vel Satis разделяет общую платформу с Renault Laguna и Espace, от которых подходит большинство запасных частей, т.е. проблем с ними нет, да и их цены ниже чем у автомобилей аналогичного класса. За полтора года эксплуатации он только радует!

Всем привет.
хочу поменять машину, выбор пал на ВелСатис.
потому что универсал ( собака/дети )
высокий, большой салон, дизель, напичкан всякими плюшками, дизайн няшный и ни у кого такого нет )
собственно как раз таки потому что машинка редкая, мало отзывов и нет возможности пощупать из первых рук так сказать.
а продавца слушать как известно последнее дело.
кто с ней сталкивался, какие минусы, на что смотреть при выборе, детские болезни, косяки и тп?


Был такой в ремонте, очень понравился салон, мотор в салоне практически не слышно, подвеску по достоинству оценить не получилось, но со слов хозяина, очень даже ничего. И самое главное это пробег, не менее 100000км в год. Если пришла от Белорусов, то очень внимательно смотреть тех.часть.

Где-то недавно в журналах попадалась статистика продаж автомобилей сегмента "псевдопремиум" за последние годы. Могу ошибаться, но вроде как за все время было продано всего 130 Вел Сатис по всей России. Отсюда вывод - попадос на кузовщину, расходники и крупные узлы. Да и неликвид - потеря в стоимости при перепродаже, тем более за пределами МКАДа.

quote: Originally posted by GooDzoN:

Да и неликвид - потеря в стоимости при перепродаже, тем более за пределами МКАДа.


скажем так за 300 тыщ его можно купить в идеальном состоянии у белорусов. а что, пардон, такого класса кто-то может предложить за такие деньги ?) так что потери в стоимости смешны, даже если захочется продать.
и то что машина на всю жизнь это точно ) я даж не представляю что еще нужно от машины, тут все есть ) но терзают смутные сомненья.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Vel Satis ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Vel Satis


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Renault Vel Satis


- цветные электросхемы Renault Vel Satis
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Renault Vel Satis
- полные технические характеристики Renault Vel Satis
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Renault Vel Satis в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Renault Vel Satis
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Renault Vel Satis
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Vel Satis
- каталог деталей Renault Vel Satis
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Renault Vel Satis
- полное описание электрооборудования Renault Vel Satis , подробная интерактивная электрическая схема Renault Vel Satis
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Vel Satis
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Vel Satis
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Renault Vel Satis
- полные технические характеристики двигателя Renault Vel Satis
- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Vel Satis
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Renault Vel Satis
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Vel Satis
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: