Руководство по ремонту пежо 3008 2017

Обновлено: 30.06.2024

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

В представленных ремонтных материалах Вы сможете найти развернутые описания и подробные иллюстрации с комментариями, которые доходчиво разъясняют функции различных деталей и показывают их месторасположение в механизмах транспортного средства. Все работы, рассмотренные в данном пособии и описаны в поэтапной последовательности, что заметно упростит процесс обслуживания техники или ее ремонта.



Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 3008 / Peugeot 5008. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные бензиновыми и


Руководство по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 4008 / Citroen C-4. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308/Peugeot 308 SW/Peugeot 308 CC. Модели с 2008 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 307 / 307 SW / 307 Sedan. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 208. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 2008. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и


Электронные книги Peugeot 3008 для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Peugeot 3008 полная версия)

Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Peugeot 3008 в фотографиях)


Секреты ремонта Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Peugeot 3008 )

Подробная схема электрооборудования Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Peugeot 3008 )

Каталог деталей Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Peugeot 3008 Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Peugeot 3008 своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Peugeot 3008 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Peugeot 3008 своими руками в фотографиях)

этом нажатие на педаль тормоза
вплоть до пуска двигателя.

В случае несоблюдения хотя бы одного
из условий, необходимых для пуска, на
панели приборов появится напоминание.
Иногда нужно покачать рулевым
колесом, нажимая на кнопку "

", чтобы снять с блокировки

На автомобиле с

механической

коробкой передач включите

Внесите электронный ключ в

автомобиль и полностью выжмите
педаль сцепления.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач переведите

селектор в режим P или N.

Внесите электронный ключ в

автомобиль и полностью выжмите
педаль тормоза.

Рулевая колонка снимется с блокировки и
двигатель запустится.

На автомобиле с

механической

коробкой передач удерживайте

нажатой педаль сцепления до тех пор,
пока контрольная лампа не погаснет, и
не нажимайте вновь на "

пока двигатель не запустится.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач удерживайте

нажатой педаль тормоза до тех пор,
пока контрольная лампа не погаснет, и
не нажимайте вновь на "

пока двигатель не запустится.

дизельных версиях пуск при минусовых

температурах, как и пуск просто холодного
двигателя, возможен только после того как
погаснет контрольная лампа предподогрева.

Если эта контрольная лампа загорится
после нажатия на кнопку "

По соображениям безопасности,
никогда не покидайте автомобиль с
запущенным двигателем.

Выключение двигателя

Остановите автомобиль с работающим

на холостом ходу двигателем.

На автомобиле с

механической коробкой

передач включите нейтральную передачу.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач переведите селектор в

режим P или N.

Покидая автомобиль, никогда не
оставляйте в нем электронный ключ.

При выключенном двигателе

усилитель тормозной системы не

Если автомобиль не остановлен,
двигатель не выключится.

Электронный ключ должен

находиться в автомобиле. Нажмите
на кнопку "

Двигатель остановится, при этом
включится блокировка рулевой
колонки.

Включение зажигания

(без пуска двигателя)

Внесите дистанционный ключ-пульт в салон
автомобиля и нажмите на кнопку "START/
STOP",

не нажимая на педали - зажигание

включится.
При этом активируется дополнительное
оборудование (напр., автомагнитола,
подсветка. ).

Нажмите на кнопку "START/STOP", при

этом панель приборов активируется,
но двигатель не запускается.

Еще раз нажмите на кнопку, чтобы

выключить зажигание и запереть
автомобиль на замок.

При включенном зажигании система
сама перейдет в энергосберегающий
режим, чтобы сохранить уровень
заряда аккумуляторной батареи.

Ключ не распознан

Аварийный пуск

На рулевой колонке расположен аварийный
ридер, служащий для пуска двигателя в
случае, когда система не обнаруживает ключ
в зоне распознавания или когда элемент
питания электронного ключа истощился.
F

Поднесите ключ-пульт ДУ к ридеру и так

На автомобиле с механической коробкой

передач переведите рычаг коробки в

нейтральное положение, после чего

полностью выжмите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите
селектор на P, после чего с силой
нажмите на педаль тормоза.

Нажмите на кнопку "

Аварийный останов двигателя

Только в чрезвычайной ситуации двигатель
можно остановить без соблюдения правил
(даже на ходу).
Нажмите примерно на пять секунд на
кнопку "

При этом рулевая колонка заблокируется
сама, как только автомобиль остановится.

Для подтверждения своего намерения

заглушить двигатель, нажмите
примерно на пять секунд на кнопку
"

При появлении сбоев в работе
электронного ключа, обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Срочное выключение

Электрический стояночный тормоз

Эта система автоматически включает
стояночный тормоз при остановке
двигателя и отпускает его в начале
движения автомобиля.
Водитель может в любой момент
вмешаться в работу системы и
самостоятельно затягивать и отпускать
стояночный тормоз, воспользовавшись
рукояткой:
F

потянув ее, чтобы затянуть

опустив ее, чтобы отпустить

тормоз, при этом нажимая на педаль
ножного тормоза.

Автоматический режим задействован по
умолчанию.

Контрольная лампа тормоза

Контрольная лампа загорается
на панели приборов и на рукоятке
при затягивании стояночного
тормоза.

При отпускании тормоза она гаснет.
Контрольная лампа мигает на рукоятке в
тех случаях, когда от водителя требуется
затянуть или отпустить тормоз вручную.


Всём привет и с наступившим Новым годом. В праздники появилось время и решил я подключить джойстик управления навигацией. Многие писали, что проводка есть, но я перерыл всё места и не нашёл заветного… Читать дальше






Временный пост. Кто-нибудь протягивал проводку на подсветку задних дверей? Куда подключать чтобы адекватно работало? Снял обшывку, проводку на подсветку не обнаружил. В дверных картах стоит заглушка в… Читать дальше


Чтобы добраться до блока бси нужно снять накладку в ногах водителя и карманчик для доступа к предохранителям. А гофры снимаются изнутри, нужно снять накладку под ремнём безопасности и уже вытащить штекер. Попробую сделать фото.


Вот одна из частей штекера задней двери, там 4 усика, они держат данный штекер в дверном проёме, а потом на него одевается гофра — разберётесь, там ничего сложного.








Добрый день, друзья! При покупке мною авто, предыдущий хозяин (мой друг) не совсем удачно обновил для меня руль…краска бралась к рукам и стерлась за пару дней и стала отслаиваться пластами…ну как и са… Читать дальше


Если честно, то выглядит так себе… Пластик у 3008 не черный, а темно-серый. Руль выглядит так, будто взят от другой машины(


Руль надо перед этим мыть типа фери. И шкурить. Обезжиривать а потом красить. В целом очень хорошо получилось но боюсь не на долго






Всем привет! Итак, продолжаю приводить в порядок Беляшика. На этот раз доработка больше чисто для себя — решил спасти то, что осталось от краски на порогах. Беда в том, что все повреждения краски на… Читать дальше









Так как на пассате почти везде в подсветке Леды, решил и на пыжике сделать так же. В подсветку номера, в зеркалах внизу и в дверях передних — теперь везде Леды. Осталось в габариты и в салоне поменять… Читать дальше









Вообщем решил заменить лампочки в противотуманки на Леды. Так как с галогеном света не было. Теперь очень хорошо светит.


Все меняется и многие говорят ошиблись… Поэтому предпочитаю туманки тоже белые, для моих глаз так лучше видно. Но конечно при условии регулировок. Я сам противник неотрегулированных фар, а ещё когда это добро стоит в старых фарах копеек, шестёрок, москвичей…








Всем привет! Беляш не престает удивлять и шокировать. Не успел я разобраться с температурой ОЖ, чеком и пропусками, как столкнулся с очередной неприятной ситуацией. Решив осмотреть машинку с ямы — ув… Читать дальше


вибрация из-за люфта в трипоиде. хочется верить, что я все это дело вовремя исправил и у меня до вибраций дело не дойдет





Вообщем на Пассате залил промывку понравилось. Тут тоже решил залить. Посмотрим. Купил самую щадящую и для сажевика и для насоса с форсунками. На полный бак залил. Посмотрим после езды как оно.)) Наде… Читать дальше




Лил себе в 207 такую 1.4 hdi. Двигатель работал с ней идеально тяга увеличилась, работал мягенько. Расход с присадкой был 4л на сотку. Без присадки был 5.7. Впечатления положительные. Лил прямо в бак всю бутылку на заправке, наверх залил 50 л соляры. При трудных случаях работа двигателя только на присадке. В бутылку с этой присадкой сапускают шланг подачи и обратку топлива и двигатель работает пока просадка в банке не закончится







Я сейчас за границей, как едет машина я не знаю)) Но из слов супруги стало понятно, что пока было тепло на улице машина ехала хорошо и были плавные переключения передач, исключение только когда с нейт… Читать дальше









Здравствуйте! Для профилактики заменил КВКГ Заодно почистил клапан сброса избыточного давления КГ. Каких-либо симптомов для замены небыло. Единственное, раньше на запущенном двигателе, при отк… Читать дальше




Вообщем после покупки авто стояли обычные галогеновые лампы, ну езда по трассе это как езда со свечками. Глаза пока доехали до Украины очень устали. Поэтому решил поставить лампы Лед из имеющихся в… Читать дальше









С последней замены масла пробег составил 4130 км, до наступления морозов решил сменить масло, немного раньше запланированного срока, пока в гараже тепло, надо ловить момент. В этот раз в качестве эк… Читать дальше


Не то чтобы не подходит, все прежние зимы на 5-30 откатал, вроде без проблем. Но многие пишут что льют 0-30, зима самое время его попробовать









Всем привет! Сразу после покупки авто, по маршруту следования из Барановичей в Минск, по дороге загорелся чек. Уж было подумал, что седло клапана выпало, но нет — оказалось дело в электромагнитном кл… Читать дальше






Первое и самое главное был чек Р1352 — решено, подсказали на драйве что надо смотреть проводку — и правда где-то был обрыв массы — электрик просто добавил дополнительно масу так как не знал где закреп… Читать дальше




На промке брал prom.ua/ua/p264935614-korpus-vykidnogo-klyucha.html?utm_source=esputnik-trigger2customer&utm_medium=email&utm_campaign=after_neworder






Собственно перестал работать доп.стоп в двери. Дошли руки разобрать и посмотреть что там. А там печаль — всё в окислах, половина конденсаторов отвалилась/рассыпалась, часть диодов выгорели. Наш… Читать дальше


На разборке такой же шлак с окислами и растрескавшиеся пластиком. Я тоже искал и в итоге новый за 4500 купил.









Ех этот бородатый rd4 ни usb, ни bluetooth… Главным источником звука в моем автомобиле является аux подключенный к смартфону, редко записываю CD диск. Чтобы не отвлекаться от дороги при переключении т… Читать дальше




Он не успеет разрядится, по Bluetooth не думаю что много заряда будет жрать. А на дальняк есть ещё розетка на заднем ряду под ногами)






Всем привет! Все знают, что EP6 не самый надежный мотор, которому присуща масса самых различных болячек. Одна из них — термостат. После покупки авто увидел, что двигатель не прогревается. При поездк… Читать дальше


Странное решение. И спорное. Машина будет пытаться управлять термостатом и у нее ничего не будет получатся. Рекомендую подключить ЕЛМ и помониторить с графиком температуру в разных режимах. Стрелка у нас после прогрева не падает до 75 гр. Тоесть ОЖ может быть и 75, а показывать стрелка будет 90


Да, хотел глянуть сканером реальную температуру. Но что-то мой ЕЛМ не захотел работать с пежо в связке, хотя с другими машинами проблем нет. Да и ни торк, ни кар сканер не захотели подключаться ко льву)) Кроме FAP есть какое мобильное приложение для подключения к авто? А с ноутбуком ездить не сильно удобно. Пока заказал на алике другой ЕЛМ, как приедет — попытаю счастья с ним.

Читайте также: