Сами включаются фары ситроен

Обновлено: 02.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ближний свет ХМ

Ближний свет ХМ

Габариты горят, дальний горит, а ближний нет. Причем даже лампочка не загорается на панели. Заменил реле ближнего (825), проверил предохранители, проверил лампочки, проверил стрекозу, но ближнего нету.
Сперва пробовали все проверить со знакомым с francemobile. Потратили кучу времени, проверили реле и определили КЗ. Естественно подумали, что виноват жгут на ближний свет. Снимать его во дворе дело не благородное. Нужен гараж. Гаража нет
Далее я начал искать КЗ (концевики) и оказалось, что жгут ближнего света не виноват. Случайно подошел сосед и взялся помогать. Проверили идет ли питание на колодку реле, проверили само реле (второй раз ). Замкнули колодку и свет появился. Не подаётся сигнал со стрекозы. Опять разобрал стрекозу, проверил какие контакты замыкаются. Стрекоза работает изумительно. И тут настал у меня ступор.
Что дальше делать я не знаю.

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Включение габаритов, ближнего и отключения их же в стрекозе сделаны до ужаса просто и надежно. Жалко фотку не сделал. Подгореть там врятли, что то может. В ближайшее время врятли смогу попасть на разборку, что бы купить другую. Может есть некая распиновка двух разъемов (Черный и белый) стрекозы, что бы проверить без стрекозы?

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Melby
На самой схеме и читай-только выбери самый чёткий/читаемый фрагмент(а+цифра-верхний ряд в разъёме,в+цифра-нижний ряд).

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Изображение

Вайдотас подскажи пожалуйста подробнее как это сделать

Изображение

Вот какие контакты на стрекозе звонятся при включении ближнего света.

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Melby
5b-это двухрядный (узкий)-нумерацию точную смотри на "папке"-мелкая такая есть.
9n-соответственно нижний(по фото) .
ЗЫ.Совсем-мордой в салат.
При включенном ближнем звонятся-
5b b2--5b b3
5b b1--9nb1
9nb2--9nb5(дальний при нажатии до щелчка).
ЗЫ2.Как-то так-не взыщи.

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Спасибо Вайдотас
Значит сама стрекоза работает. Нужно проверить приходит ли питание на 5b b1 от аккума. Т.к. лампочка не горит, то скорее всего от 9n b1 до лампочки и реле контакт будет. Поидеи будет достаточно прозвонить от 5b b2 до 5b b1. Если контак будет, то шайтан фигня какая-то

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Melby
Проверь коробку с предами под капотом-там есть пред на ближний/ближние-причина,скорей всего в подогнутых контактах(разбирать-подгибать-несложная заморочка)-из-за них у тебя плавился "левый" предохранитель .

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Вайдотас
Фары то включали через перемычку в реле. А между реле и фарами ток проходит через предохранители. Значит в данный момент они не причём. Но подогну обязательно при случае.

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Melby
Замка контакты копай-у меня такое было-нет ближнего,чуть довернул ключом в сторону "стартёр"-всё появилось.

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

5b b1 прозванивается с 5b b3
5b b1 кратковременно звон с 5b b2 (при открытой двери постоянно)
5b b1 прозванивается 9n b1
Подключил реле. Включаю габариты - горят, ближний - нет, дальний не фиксируется. Разобрал стрекозу еще раз убедился, что ломаться там нечему, опять забыл сделать фото. Сделал, что бы дальний фиксировался. Подключил всё. Включаю ближний - не горит. Повернул ключ в 3ье положение ключ - горит индикатор ближнего. Ближний полноценно загорается в правой фаре вместе с тусклым дальним, в левой фаре горит тускло ближний и тускло дальний.
При включении дальнего в правой полноценно включается, в левой тускло.

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Сегодня было чуть времени на ХМ. Почистил давеча коробку предохранителей. Все поставил. Но свет остался такой же. Проверил разъем на левую фару - земля закисла. Попытался почистить. Вроде чуть очистил но фары светят так же. Ближний полноценно загорается в правой фаре вместе с тусклым дальним, в левой фаре горит тускло ближний и тускло дальний.

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Глюк. На заглушенной машине заработали дворники

Глюк. На заглушенной машине заработали дворники

Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

В смысле кончился? Известная проблема? Я искал - ничего не нашел на форуме. Потом-то все нормально. Сейчас все работает. И ошибки не горят.

Подскажи плз где искать, искал - не нашел. Клемы почистить что ли? Плюсовая чистая, я ее почистил. Они и не грязная собственно говоря была. До минусовой лезть надо.

самое злачное место как раз и бывает на минусовой клемме. или генератор по какой то причине не возбудился.

Изображение

Прошу прощения, но не удержался, потому что сразу вот это вспоминается

psenatorov писал(а): Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

Почти все как у вас, но одно но. Машина новая, пробег 210 км.
Пришли, машина не открылась с кнопочки на ключе. Сунули ключ в скважину открыли машину и началось. Заработали дворники, включился свет фар, машина не заводится, зажигание включаю всякие ошибки, машину закрываю дворники работают и свет горит скинули аккумулятор. Машина на гарантии, увезли на эвакуаторе в офф.сервисе сказали что блок управления электроникой (что то типа того) машина стоит у них ждет этот блок, дали подменный авто. Буду забирать узнаю все подробности. Такие дела.

psenatorov писал(а): Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

Почти все как у вас, но одно но. Машина новая, пробег 210 км.
Пришли, машина не открылась с кнопочки на ключе. Сунули ключ в скважину открыли машину и началось. Заработали дворники, включился свет фар, машина не заводится, зажигание включаю всякие ошибки, машину закрываю дворники работают и свет горит скинули аккумулятор. Машина на гарантии, увезли на эвакуаторе в офф.сервисе сказали что блок управления электроникой (что то типа того) машина стоит у них ждет этот блок, дали подменный авто. Буду забирать узнаю все подробности. Такие дела.

Сделали новый автомобиль? Я то сейчас не знаю как поступить, после того как клемы почистил вроде все нормально. С официалами в смысле не знаю как поступить, у меня то тоже пока на гарантии. Вряд ли чего в компе осталось. Интересно а там даты пишуться? Если щас в наглую к ним приехать и сказать что это было вчера, они смогу подвох обнаружить. Хотя неиправность имела место быть, но уже давно

psenatorov писал(а): Сделали новый автомобиль? Я то сейчас не знаю как поступить, после того как клемы почистил вроде все нормально. С официалами в смысле не знаю как поступить, у меня то тоже пока на гарантии. Вряд ли чего в компе осталось. Интересно а там даты пишуться? Если щас в наглую к ним приехать и сказать что это было вчера, они смогу подвох обнаружить. Хотя неиправность имела место быть, но уже давно

psenatorov писал(а): Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

Почти все как у вас, но одно но. Машина новая, пробег 210 км.
Пришли, машина не открылась с кнопочки на ключе. Сунули ключ в скважину открыли машину и началось. Заработали дворники, включился свет фар, машина не заводится, зажигание включаю всякие ошибки, машину закрываю дворники работают и свет горит скинули аккумулятор. Машина на гарантии, увезли на эвакуаторе в офф.сервисе сказали что блок управления электроникой (что то типа того) машина стоит у них ждет этот блок, дали подменный авто. Буду забирать узнаю все подробности. Такие дела.

Исправили. Заменили блок. Сказали, что заводской брак блока. Ремонт длился ровно 14 дней (Ждали детальку) а меняли походу всего несколько часов. Пока ждали дали подменный 408 новенький. Но если честно мафынка очень большая внутри, для задних пассажиров в особенности, и багажник здоровенный (глубокий). Но это чета не по теме я.
Ща езжу балдею на своей 308, машина супер очень нравиться. Только магнитола после заглушки двигателя работает всего от минуты до полутора минут. Зависит ли это от уровня заряженности аккумуляторной батареи? Извиняюсь заранее, что не по теме.

Самопроизвольно включается дальний свет фар. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Не могу понять в чём дело. При выключенном положении переключателя (подрулевого), но в положении "на себя", сами собой включаются фары в режиме дальнего света, габариты при этом не включаются, на панели загорается сигнальная лампа. Причём в независимости от положения ключа зажигания, работы-неработы двигателя и т.п. Сигналка на фары не завязана. Включиться могут просто на стоянке. Самое главное, если подрулевой переключатель перевести в положение дальнего света "от себя" глюк пропадает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Подрулевой разбирал, контакты чистил, визуально всё в порядке.

Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт.

Как мигать дальним я знаю. В том-то и дело, что фары загораются сами по себе, даже если авто закрыто и стоит на стоянке, но только в том случае, если подрулевой находится в положении "ближний свет".

Детей: 2 Профессия: Монтаж межкомнатных дверей Откуда: Г.Ангарск Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП. Возраст: 47

Ничё не понял У тебя переключатель в положении "ближний свет",ты выключаешь двигатель,выходишь и закрываешь машину.Фары при этом горят.Так ведь и должно быть.Фары включаются независимо от положения ключа в замке зажигания.

Объясню снова. Габариты и фары выключены, правый подрулевой переключатель в положении ближнего света- фары сами по себе включаются и светят дальним ( авто стоит под окнами), выхожу, открываю машину, толкаю переключатель вперёд, на "дальний", фары гаснут и больше не загораются. Напомню, всё происходит при выключенных габаритах и фарах.

Рычаг фиксируется в 2 положениях - дальний и ближний. Когда он стоит на ближнем - он имеет подпружиненный ход "на себя" для моргания дальним. Я думаю, что эта пружинка "кончилась" и фары загораются независимо от того какой режим включен.

Клуб Пежо 407


Мао1978


Проблема в том, что три дня назад дворники начали работать сами по себе, даже когда машина заглушена. Через некоторое время они останавливаются, но стоит непример открыть дверь или завести машину и они опять включаются. Мне сказали, что блок управления дворниками может спалить внештатный ксенон. Но электрик сказал, что одно с другим не связано. Что делать? Сейчас проверяют CAN. Может у кого такое случалось?


Мутабор


Проблема в том, что три дня назад дворники начали работать сами по себе, даже когда машина заглушена. Через некоторое время они останавливаются, но стоит непример открыть дверь или завести машину и они опять включаются. Мне сказали, что блок управления дворниками может спалить внештатный ксенон. Но электрик сказал, что одно с другим не связано. Что делать? Сейчас проверяют CAN. Может у кого такое случалось?


lensky


У меня было такое, снимаю с охраны - дворники делают один такт, ничего не делал, сейчас не беспокоят.


lensky


Только наверно сегодняшняя моя проблема с ними тож как-то пересекается, не горит левый ближний свет штатного ксенона - проблеме не решена.


Benz1n


Проблема в том, что три дня назад дворники начали работать сами по себе, даже когда машина заглушена. Через некоторое время они останавливаются, но стоит непример открыть дверь или завести машину и они опять включаются. Мне сказали, что блок управления дворниками может спалить внештатный ксенон. Но электрик сказал, что одно с другим не связано. Что делать? Сейчас проверяют CAN. Может у кого такое случалось?


Все электрики так говорят.. но как факт.. дворники глючат почти у всех кто нештатный ксенон поставил.


Мао1978


До этого Мазда была, там тоже ксенон был не штатный, проблем не было. Так получается ксенон придется снимать или можно как то решить эту проблему?


Мао1978


Два дня машину курочили на станции, так толком ничего и не сказали. Содрали деньги и вроде как нужно покупать блок предохранителей, а он 20 рублей в среднем стоит. Но я не уверен, что причина в этом. Хочу съездить к дилеру, может хоть там что-нибудь найдут.


cviki


Два дня машину курочили на станции, так толком ничего и не сказали. Содрали деньги и вроде как нужно покупать блок предохранителей, а он 20 рублей в среднем стоит. Но я не уверен, что причина в этом. Хочу съездить к дилеру, может хоть там что-нибудь найдут.

Почитайте ету тему и даите почитать вашему електрику.
И обязательно отзовитесь написав что за поломку нашли дилеры


Coca cola


у меня точно так было из за ксенона. ксенон надо ставить через реле и блоки как можно дальше уберать. а моторчики я менял и стало все нормально.один электрик сказал что я их перепаяю но пока результатов нет


Alex_T


Для всех у кого сломался моторчик из-за ксенона. Из-за нештатного ксенона летит блок управлени, как правило правого моторчика. Я на эти грабли наткнулся)))) Но так, как денег было жалко на новый моторчик, решил его поковырять сам. Разобрал вместе со своим знакомым микроэлектронщиком и увидел там микросхему с контроллером управления и несколькими диодами и резисторами. Проверили целостность диодов и нашли по выходу схемы пробитый снайперный диод. Заменили (правда искал долго именно такой). Всё заработало. Судя по схеме и логике работы, при пробое данного диода питание постоянно висит на моторчике и он делает такты, так как синхронизирован с левым-он тоже начинает работать. логика работы, насколько я понял такова: там в мозгах обрабатывается сигнал и такт приходит на снайперный диод, он открываетсмя и дворники делают такт, если же он пробит, то питание постоянно идёт на мотор и он молотит без остановки. Вот так у меня решилась данная проблема.. Но если выгорит контроллер из-за высокочастотного сигнала ксенона, до препайка не поможет((( - ЗАМЕНА моторчика


aleksey23


Ребят, такая же проблема с дворниками. Раньше при снятии с охраны включались на один взмах ну где то раз в два месяца. Как началась жара включаются чуть ли не каждый второй раз при снятии с охраны. Ксенон штатный, центральный замок тоже, положение AUTO не включено


ushva_ap


Ребят, такая же проблема с дворниками. Раньше при снятии с охраны включались на один взмах ну где то раз в два месяца. Как началась жара включаются чуть ли не каждый второй раз при снятии с охраны. Ксенон штатный, центральный замок тоже, положение AUTO не включено


Такая же фигня была! Только ксенон не штатный. Решил при помощи замены щеток дворника. Как бы это странно не звучало.. Наверное гребет датчик света и дождя.


407s


Аналогично. Зимой ни разу. Как лето наступает, так взмахивает редко очень. Возможно в этом завязана работа датчиков. Все штатное стоит.


Stepan_B


Такая же фигня была! Только ксенон не штатный. Решил при помощи замены щеток дворника. Как бы это странно не звучало.. Наверное гребет датчик света и дождя.

надо бы попробовать поменять щетки, хотя действительно странная связь с произвольным взмахиванием дворников.

У меня сейчас каждый второй день вместе с открыванием замков автомобиля разок взмахивают дворники (ксенона нет). Щеткам уже полгода, чистят не очень хорошо.
На выходных попробую поводки снять и прочистить пространство вокруг моторов и механизмов дворников.


derserg


Для всех у кого сломался моторчик из-за ксенона. Из-за нештатного ксенона летит блок управлени, как правило правого моторчика. Я на эти грабли наткнулся)))) Но так, как денег было жалко на новый моторчик, решил его поковырять сам. Разобрал вместе со своим знакомым микроэлектронщиком и увидел там микросхему с контроллером управления и несколькими диодами и резисторами. Проверили целостность диодов и нашли по выходу схемы пробитый снайперный диод. Заменили (правда искал долго именно такой). Всё заработало. Судя по схеме и логике работы, при пробое данного диода питание постоянно висит на моторчике и он делает такты, так как синхронизирован с левым-он тоже начинает работать. логика работы, насколько я понял такова: там в мозгах обрабатывается сигнал и такт приходит на снайперный диод, он открываетсмя и дворники делают такт, если же он пробит, то питание постоянно идёт на мотор и он молотит без остановки. Вот так у меня решилась данная проблема.. Но если выгорит контроллер из-за высокочастотного сигнала ксенона, до препайка не поможет((( - ЗАМЕНА моторчика

Читайте также: