Сброс ошибки подушки безопасности рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Откликнитесь, пожалуйста, у КОГО СРАБАТЫВАЛА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМЕНЬ НАТЯЖЕНИЯ.
Я в этом ничего не понимаю, а (специалисты) такого наговорили, что голова кругом.
Кто как решал такую проблему??
Понятно подушку, новую, или б/у можно купить, но почему нужно менять и датчики - не понятно?? надо ли другую подушку, как то прошивать снова в "мозги"
Можно ли просто скинуть ошибку и разблокировать ремень натяжения и сработавшую подушку, т.к. горят ошибки на панели.

__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.

Откликнитесь, пожалуйста, у КОГО СРАБАТЫВАЛА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМЕНЬ НАТЯЖЕНИЯ.
Я в этом ничего не понимаю, а (специалисты) такого наговорили, что голова кругом.
Кто как решал такую проблему??
Понятно подушку, новую, или б/у можно купить, но почему нужно менять и датчики - не понятно?? надо ли другую подушку, как то прошивать снова в "мозги"
Можно ли просто скинуть ошибку и разблокировать ремень натяжения и сработавшую подушку, т.к. горят ошибки на панели.


1--замена подушки-подключил разъём,и всё-но все работы надо делать заблокировав подушки и преднатяжители клипом. чтобы после установки новых деталей не произошло-ба-бах. -в электронном блоке имеется резервный источник тока,на случай откл.акб при ударе-поэтому перед началом работ,после снятия массы акб,необходимо выждать не менее 5 мин.,чтобы он разрядился.
2-если сработали,то замена преднатяжителей в сборе с воспламенителями-повреждаются,и вроде ремней-где то читал-не помню-/повреждаются от возможного выброса огня из воспламенителей/
3-Электронный блок подлежит обязательной замене/некоторые его элементы теряют свои характеристики после прохождения тока воспламенения/. после установки нового,его необходимо клипом разблокировать.
4-датчик /датчики-в зависимости от комплектации подушками/-он срабатывает,и вроде не возвращается в разомкнутое состояние.
это я в книге смотрел. там в разных местах описано.
Как видишь,тебе на сервисе скорее всего сказали тоже самое

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

.
Если хотите ездить в безопасности мона все восстановить и зависит от ваших финансов или бу(нормально ходит) или новое.
Вас ждет:
1. Если старая авто с аварийной кнопкой то заменить блок подушек между сидений или сбросить в нем краш. если поновее сбросить ошибки клипом об ударе в блоке ЦЭКБС и\или в мосгах впрыска
2. Заменить преданатежители в сидениях
3. подушки которые выстрелили
..
Если авто на продажу или денег жалко, ставить обманки вместо подушек и в замененном или со стертым крашем блоке подушек изменить конфигурацию системы наличия елементов
.
ошибка на табло пропадет когда не будет ошибок в блоке подушек безопасности после замены или очистки оного от краша
.
но никаких датчиков менять не надо, только если не повреждены боковые датчики удара при сильном боковом ударе и отстреле боковых подушек или штор, но в кангу етого я думаю нет)))

.
Если хотите ездить в безопасности мона все восстановить и зависит от ваших финансов или бу(нормально ходит) или новое.
Вас ждет:
1. Если старая авто с аварийной кнопкой то заменить блок подушек между сидений или сбросить в нем краш. если поновее сбросить ошибки клипом об ударе в блоке ЦЭКБС и\или в мосгах впрыска
2. Заменить преданатежители в сидениях
3. подушки которые выстрелили
..
Если авто на продажу или денег жалко, ставить обманки вместо подушек и в замененном или со стертым крашем блоке подушек изменить конфигурацию системы наличия елементов
.
ошибка на табло пропадет когда не будет ошибок в блоке подушек безопасности после замены или очистки оного от краша
.
но никаких датчиков менять не надо, только если не повреждены боковые датчики удара при сильном боковом ударе и отстреле боковых подушек или штор, но в кангу етого я думаю нет)))

Уточню-электронный блок управления не между сидушек,а под облицовкой тоннеля,где ручка кпп-перед ней,прикручен к тоннелю.
По книге-подлежит обязательной замене-перегорают некоторые элементы/
Если после удара не заводится-нажать красную кнопку возле стойки аммо под капотом,где акб. -отключает топливный насос при ударе.
Датчик удара на подушки тоже повреждается. надо проверять-стоит в районе передней стойки-а от него срабатывает электромеханический датчик в блоке управления-который определяет силу удара,и воспламеняет преднатяжители/ датчик подушек не путать с красной кнопкой-это разные вещи. /.-т.к.преднатяжители срабатывают при меньшей силе удара,и раньше подушек,и при этом подушки могут не сработать/не считается неисправностью/,а так же срабатывает в зависимости от направления,и места удара-низ,верх кузова,бок,.и т.п. или при более сильном ударе также воспламеняет пиропатроны подушек. не срабатывает при ударе в бок авто,при перевороте,касательный удар,и т.д.
Так что в реале всё несколько сложнее-или ставить обманки-вместо подушки резистор 2,5-4ом./на двойную подушку -на руле написано AIR BAG,SRP-3,2ом./на одиночную-надо подбирать-точно неизнаю_но обычно втыкают около 3ом. снять верхнюю крышку пластиковую с р/колонки сзади рулевого колеса-сверху между подрулевыми переключателями разъём-на 2 провода,если сигнал на подрулевом,и больше,если сигнал на руле,тогда надо вызванивать,или искать схему-какие на сигнал идут со шлейфа,а какие на подушку. и в разъём мама в сторону торпедо втыкается обманка подушки.
Обманка преднатяжителей-не знаю. возможно такое же.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом "Рено Кан Клип". Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?


__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?


Для проверки и диагностики конечно же рекомендуем обратиться к профессионалам. Но если есть уверенность в своих силах, нет ничего сложного.

Для начала отключаем клемму аккумулятора, снимаем кожух вокру рулевой колонки, отключаем разъём идущий к шлейфу подушки безопасности водителя. Берём обычную 5-ти ваттную бесцокольную лампу от передних габаритных огней, разгибаем её усики и вставляем их в этот разъём. Подключаем аккумулятор, включаем зажигание.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Я же вам сразу сказал - прочитайте ошибки диагностикой. А то тут можно вечно дискутировать, что да как.

Изображение

Juggalo писал(а): После дтп (удар сзади) постоянно горит индикатор. Подушка не стреляла. Где копнуть?


ИМХО, скорее всего - датчик подушки отреагировал на превышение G, но поскольку было не критическое значение (к тому же сзади) сигнал на подушку не выдал. Обычно лечится заменой блока, но где-то всплывало, что можно и перепрошить.

Изображение

Juggalo писал(а): После дтп (удар сзади) постоянно горит индикатор. Подушка не стреляла. Где копнуть?


ИМХО, скорее всего - датчик подушки отреагировал на превышение G, но поскольку было не критическое значение (к тому же сзади) сигнал на подушку не выдал. Обычно лечится заменой блока, но где-то всплывало, что можно и перепрошить.

ufobulldog писал(а): Подскажите пожалуйста, что делать. Что прозвонить, что посмотреть? Нахожусь в Минске.


Считать ошибки. Скорее всего, шлейф ПБ накрылся. Особо не переживать - если шлейф порвался, то подушка точно не сработает. Потом можно будет поменять этот шлейф.

Logan Privilege 1,6, 8v, '06г., гур, кондей, пэп, парктроник, камера, дхо по схеме NarimanSPb
____________________________________________________
Кофе, туалетная бумага, сигареты и бензин заканчиваются обычно вместе с деньгами.

Здравствуйте , заменил шлейф в сборе с подрулевым (взял на разборке) индикатор подушки теперь не горит ,но при вращении руля появились шелчки.Кто сталкивался с подобным прошу объяснить может я при сборке чего не так сделал ?

mifodiail писал(а): Здравствуйте , заменил шлейф в сборе с подрулевым (взял на разборке) индикатор подушки теперь не горит ,но при вращении руля появились шелчки.Кто сталкивался с подобным прошу объяснить может я при сборке чего не так сделал ?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Да старый.Спасибо Nick 2141 , при сборке на это внимания не обратил,на днях посмотрю. Придется шлейф переставлять или старый запаивать.

Добрый вечер. Периодически загорается индикатор подушки безопасности. При включении зажигания загорается и гаснет, через пару минут загорается и не гаснет до конца поездки. Руль не снимал, в ДТП не был. Пробег всего 33 000. Может он загораться из-за пассажирской подушки или там свой индикатор?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев


Машина 2010 г, гарантии нет. Индикатор проявился после протяжки проводов за бардачком. Совпадение? Есть там разъем, который отойти может?

Разъемы 861. И R292 смотреть.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Кто сейчас на конференции

Читайте также: