Seat belt reminder ошибка ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

Снова в помощь информация из интернета . В данном файле надписи, которые могут появиться на табло автомобиля и их перевод на русский язык.

Кроме того, ниже привожу словарь терминов, которые встречаются при работе с автомобилем.

All Wheel Drive (AWD) - полный привод, синоним 4WD

Automatic Transmission Fluid (ATF) - масло для автоматических трансмиссий

Axle - ось, полуось

Brake band - лента тормоза

Brake On Off Switch (BOO SW), либо Brake Switch - датчик использования тормоза

Circuit - контур (электрический или гидравлический)

Controller - электронный блок управления, в просторечье - компьютер (моторный, трансмиссионный и т.д.)

Converter - гидротрансформатор, синоним Torque Converter

Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости двигателя

Diagnostic Trouble Codes (DTC) - диагностические коды неисправностей

Down Shift - понижающее переключение передачи

Electronic Pressure Control Solenoid (EPS Solenoid) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы Force motor, LPS

Engine Control Module (ECM) - блок управления двигателем

Force motor - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, LPS

Four Wheel Drive (4WD) - полный привод, синоним AWD или 4WD

Front Wheel Drive (FWD) - привод на передние колеса

Gear - передача, зубчатое колесо

Gear ratio - передаточное отношение

Governor - скоростной регулятор давления, используется в гидравлических системах управления АКПП, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor - это гидравлический датчик скорости

Governor pressure solenoid - соленоид, формирующий давление, пропорциональное скоростью автомобиля

Idle - холостой ход

Ingibitor Switch - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, TRS, P/N Sw

Input Speed Sensor (ISS) - датчик оборотов входного вала АКПП

KickDown - “кикдаун”, режим принудительного понижения передачи

Line Pressure Solenoid (LPS) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, Force motor

Lock-Up Solenoid - соленоид, управляющий блокировочной муфтой гидротрансформатора, синоним TCC Solenoid

Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP Sensor) - датчик давления (разрежения) во впускном коллекторе

Manual Lever Position Sensor (MLPS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, P/N Sw

Manual valve - клапан выбора диапазона

One way clutch - обгонная муфта, муфта свободного хода, автолог

Output Speed Sensor (OSS) - датчик оборотов выходного вала АКПП

Overdrive (OD) - повышающая передача

Overdrive Solenoid (O/D Sol) - соленоид, управляющий повышающей передачей

Park Neutral Switch (P/N sw) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, MLPS

Powertrain Control Module (PCM) - совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер

Pulse generator - индуктивный датчик оборотов

Pulse Width Modulation (PWM) - широко-импульсная модуляция (используется для управления соленоидами, регулирующими давление)

Rear Wheel Drive (RWD) - привод на задние колеса

Revolution Per Minute (RPM) - об / мин

Scan Tool (Scanner) - сканер - устройство, позволяющее считывать и стирать коды неисправностей, а также считывать показания различных датчиков

Solenoid - соленоид (электромагнитный клапан)

Switch (Sw) - выключатель

Throttle - дроссельная заслонка

Throttle Position Sensor (TPS) - датчик положения дроссельной заслонки

Throttle valve - клапан-дроссель; клапан, формирующий давление пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки

Torque Converter (TC) - гидротрансформатор

Torque Converter Clutch - блокировочная муфта гидротрансформатора

Torque Converter Clutch Solenoid (TCC Sol) - соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

Transaxle - трансмиссия переднеприводная

Transfer Case - раздаточная коробка

Transmission - трансмиссия заднеприводная

Transmission Control Module (TCM) - трансмиссионный компьютер

Transmission Fluid Temperature (TFT) - температура ATF, синоним TOT

Transmission Oil Temperature (TOT) - температура трансмиссионного масла , синоним TFT

Transmission Range Switch (TRS) - датчик положения рычага выбора диапазона , синонимы MLPS, Ingibitor Switch

Turbine - турбинное колесо гидротрансформатора

Up Shift - повышающее переключение

Valve body - блок управляющих клапанов (клапанная коробка, мозги (сленг), плита (сленг) и т.п.) - гидравлическая часть системы управления АКПП


_________________
Надо что-то ЗДЕСЬ меняТЬ. Было С4 потом СR-V теперь SORENTO XM А004ВВ 199 rus бронза

Изображение

Вот и мини фотоотчетец.

Пружиной перетерло провод боковой подушки.

BaE
Дело в том что боковая и шторковая подушка подключены последовательно. В этом и заключается сложность данной неисправности. Ошибка в памяти калькулятора звучит примерно так : Обрыв и\или замыкание на массу боковой или шторковой подушки. Мест где это может случится мульён (на фото спинка кресла). Сложность и в том что этот косяк плавающий. Фоксу смогли найти с четвертого раза и то ( Фокс заткни уши)))) раздербанив весь салон. Вот и делайте выводы легко ли самому да без приборов если даже имея все необходимое так сложно найти. Забивать на это не рекомендую поскольку это связанно с Вашей безопастностью за которую Вы денег заплатили.

при включении зажигания постоянно загорается a-bag/s-belts faulty.кто нибудть подскажите что это?машина заводиться нормально, акума тоже в порядке.

_____________________
здесь был Вася
* принимаются заказы на размещение рекламы в подписи

Машина Ситроен С4
Ездил все морозы, заводилась на ура. Вчера весь день проездил, поставил машину у дома.
Сегодня спускаюсь, пытаюсь завести - все лампы горят как надо, магнитола работает, сигналка работает. Все предыдущие дни в -20 - -25 заводилась отлично.
А сейчас все горит, ключ в старт перевожу и молчание. Стартер не крутит совсем, даже не щелкает.
В расстроенных чувствах, так как опаздывал уже поехал на метро.

Народ, подскажите что к чему?! что смотреть? просто даже тронуться не могу до сервиса(

У меня так было, когда на подушки ругался Всё работает, однако стартер даже не пытается крутить. Пишет, что ошибка, связанная с подушками или преднатяжителями. Контакты где-то глючат, суля по всему, ибо через 10 минут проблема исчезала сама собой.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Дима Турченик

Максим, есть на ютюбе видео о там как это устранить,скажжу сразу,наверное проще так ездить. РЕМОНТ ЗАСЛОНОК КОНДИЦИОНЕРА СИТРОЕН С5_2 набери в поисковике ютуба и посмотри!

Николай Заболотский

Николай Заболотский

Андрій Білецький

у меня Citroen c5 2009 года,когда едиш в салоне слышно неприятный звук,очень неприятный и раздражительный.Такое впечатление что ето в панели элементы трутся один к другому,либо что то ещо. Подскажите что ето может быть ?

Сергей Сергеев

Норман Али

Ребята, таккая штука странная..Значит на автомате, когда переключаешь с N на D с зажатым тормозом щелчек и машина дергается 1 раз. У кого была такая штука, и что это может значить?

DELETED

Илья Кряжев

Ребята подскажите что может такое быть ехал по трассе вдруг загорелись все индикаторы на панели приборов машина осталась работать, в попытке заглушить ее она не заглохла, спомощью предохранителей я ее заглушил, но потом она отказалась крутить стартер, спустя какое то время со снятой клемой у меня стартер заработал и она завелась но радости была не долго спустя 40 км все вновь повторилось, приташил ее домой постояла сутки и опана она опять работает и глушиться нормально, но радость моя опять не надолго хватила она опять все повторила и после этого индекаторы вообще перестали загораться когда включаешь зажигание на компьютере пишет Подушка безопасности ( ов) или преднатяжителей ремней ремень ( ы ) неисправен на диагностике 15 ошибок обрыв зажигания и форсунок и на блок управления двигателя еще какие то в попытке удалить ошибки они не удаляются подскажите куда рыть че делать к дилерам не хочеться ехать много бабла срубят а финансов щас не особо много((

Илья Кряжев

починили)) причина была в проводах которые шли в кан шине на блок управления бси они перетерлись и на массу коратили))

Читайте также: