Схема центрального замка рено кангу

Обновлено: 07.07.2024

Ответ: Renault Kangoo 2000 центральный замок

Гм. Щелкнуло реле под торпедой и все заработало. :)

Ответ: Renault Kangoo 2000 центральный замок

меня интересует есчо один вопрос. Ето правда что:

ключ берется у официалов , если машинка после 2001 г , то берется пустой ключ и "привязывается" к автомобилю , если до 2001-го , то тут хуже, т.к. тогда ключ должен идти с завода конкретно под этот автомобиль , но имобилайзеру все равно нужно будет "сказать" , что этот ключ "наш "

Ответ: Renault Kangoo 2000 центральный замок

piston_n, если по КАНГО (имо с одним разёмом,можно сказать старые) имо привязывать не надо. Привязывается только управление замками с помощю диагностики. эта система встечается и на Новых авто серия KC0J/

перестало работать вообще все, свет в салоне не включается, замки не закрываются ни с ключа ни с кнопки на консоли, плюс на блок заходит, проверял, как проверить рабочий ли сам блок, или это где то проводка?

9. Электрическая схема Renault Kangoo
9. Электрическая схема Renault Kangoo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Очень рад, что мои записи не проходят мимо и кому то они все же нравятся. Так же все, что мною пишется сейчас, сделано и установлено пару месяцев назад. К сожалению, так получается из-за бональной нехватки времени. Но этот пост, будет разделен на две части, так как до сих пор девайс полностью не инсталлирован. Все должно было быть просто, но как всегда, что-то пошло не так и я в поисках нужных запчастей…


Утром, в конце сентября было солнечно и тепло. В моей стране это почти странно, по-этому было принято, впендюрить какой-нибудь китайский ништяк. Их у меня много заготовлено, но устанавливаются по мере необходимости и удобства, а тот кто оббегал машину, чтобы открыть четыре замка, точно поймет меня!

Куплен в Китае "незадорого" комплект центрального замка, со всем необходимым в комплекте.


Начал с основных дверей.


Если кто не знает, обшивка двери, выглядит именно так. Есть вариации с мягким матерчатым подлокотником и кнопками стеклоподъемников, но примерно так.

Для того, чтобы снимать пластиковые обшивки, клипсы и прочее, давно был приобретен комплект монтажек.


С их помощью, я сэкономил много денег, а стоимость их в том же Китае 2-3 бакса. Подумываю купить металлические, так как использую часто, а пластик не так долговечен как хотелось бы.

Тут вроде бы все просто, поддеваем монтажкой ручку ""весла" и стягиваем, снимаем карман, ручка притягивания на 15 торксе, ручка отпирания на 30 торксе, вот и все! По такому принципу, может на пару болтов больше, снимаются все обшивки, единственный нюанс, обшивку нужно тянуть вверх, так как она держится за корпус двери вдоль всего стекла. А тут я все выкрутил, пошатал обшивку, а она вообще не двигается. Долго смотрел, где забыл что-то выкрутить, но так и не нашел! Всунув четыре монтажные планки, попытался применить грубую силу и оттянуть. И о чудо, отслоилось пару сантиметров. Оказалось, обшивка держится на "колбасном уплотнителе", который очень хорошо приклеен.


Хоть бы один "хороший" человек в своей записи сказал об этом, так нет же. Допускаю, если обшивка когда то снималась, это не доставит таких хлопот, но сомневаюсь, так как снимал за двое суток раз шесть и стало немногим легче.


Ах да, возможно погодные условия также влияют, не рекомендую работать с любым синтетическим материалом в холод, если не поломаете, точно задолбаетесь.
Короче снял я ее…


Грязи тьма-тьмущая. Устранил уже после вживления механической части.


Кстати, стоит упомянуть по поводу механизма. Если у многих бюджетных машин идёт видимая "палка" открытия дверей, здесь добраться до него сущий АД!



Путем множественных примерок, определил место положения для клапанов.



Управляющий, он же водительский, имеет пять проводов, остальные по два.
Дабы не провести время зря, решил сразу же проверить.


Схема простейшая, так что по инструкции установить сможет любой маломальски соображающий в английском языке. Убедился в работоспособности, можно продолжать.

Так как двери были разобраны, решил провести подготовку для дальнейших доработок, а именно обогрева зеркал.


Тут также все просто, пару болтов на торксах и готово.




В зеркалах есть заглушка, в нее все протянул. Немного мешают тросы настройки, лучше использовать круглый и тонкий кабель типо ПВС 2x0,75, но это обогрев, рисковать не стоит.

Возвращаем, все на свои места.


И вот, когда протянуты провода в технологических отверстиях, я накосячил!
Суть в том, что при покупке самого блока ЦЗ, вспомнил, что у меня вовсе нет резиновой гофры между дверями, а уж контактной площадки для сдвижной, подавно! Зная что многие з/ч на этот авто у официалов стоят так же, а иногда даже дешевле чем где-либо, позвонил.
В ответ услышал, что контактная группа по заказ 4 недели, а гофры и вовсе не продаются! Как? Почему? Мелочь, которая пользуется спросом, как выяснилось.


Подумал, что куплю временно от любой "Жиги" гофру, а позже устраню недостаток, но когда снял заглушки с двух сторон, был в ступоре.


На корпусе не просто заглушка, а огромная контактная группа. Ответ я получил только на разборке, когда покупал тропецию. Оказывается гофра съёмная только с одной стороны, именно по контактам, вместо гофры, мне предложили купить две двери в сборе! Очень "кучеряво" для двух резинок. Спустя 15 минут, убедил, что мне могут продать всю внутреннюю часть двери, а железо отдельно. Согласились, но вот так беда, двери от английской машины и я не смогу сделать нормальные стеклоподъемники как планировал, т.е я реально заплачу бешеные деньги за две резинки.

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

Kangoo-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели

Блок управления элекгтродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — резонатор системы впуска

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Блок управления противоугонной системой — если установлен

Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Многофункциональный дисплей — если установлен

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Блок управления двигателем (D4F, альтернативная позиция) — задняя часть двигателя

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — резонатор системы впуска

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи

Датчик скорости автомобиля, без ABS — КПП

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

Kangoo-blok.-kapot

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(5А) Управление двигателем (D7F726)

(15А) Управление двигателем

(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания

(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания

(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Моторный отсек 2 — блок реле тип 1.

Kangoo-blok.-kapot.-2

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле стартера (K7J 701, с АКПП)

Реле системы управления двигателем

Моторный отсек 2 — блок реле тип 2.

Kangoo-blok.-kapot-3

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Kangoo-blok.-salon

(10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон

(15А) Многофункциональный блок управления

(30А) Тепловой предохранитель(F2/F3)

(30А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления

(30А) Обогреватель заднего стекла

(30А) Многофункциональный блок управления

(15А) Противотуманные фары

(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла

(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления

(25А) Электропривод стеклоподъемников

(25 А) Электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)

(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)

(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:

(25А) Панель управления кондиционером/отопителем

(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(10А) Правая фара — дальний свет

(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов

(10А) Панель управления кондиционером/отопителем, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункционал ьныйблок управления.выключ ател ь эл ектропри вод а л юка, подсветка вы кп юч ател ей

(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП

(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари

(15 А) Звуковой си гнал

(10А) Указатели/аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления

Читайте также: