Схема грм пежо 607

Обновлено: 04.07.2024

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot Самостоятельный ремонт омывателя фар у Peugeot 607.

Вибрации двигателя - отправлено в наши 607 : Добрый день. Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая. а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует?

Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится. Peugeot 607, 406 (2.2 л. Руководство по эксплуатации всех моделей Peugeot 3.

Peugeot 607, 406 (2.2 л. Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI ( фотоотчет) Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ.

Отчеты: Фотоотчеты о решенных проблемах Пежо 607. Замена Зубчатого Ремня Грм На Пежо 607, Двигатель 3.0 V6 Es9J4S. Краткая Инструкция По Самостоятельной Замене Свечей На 3-Х Литровых V6 Es9J4S И Es9A.

Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобятся автоинструменты, например, стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм.

Видео инструкция по замене своими руками тормозных колодок и дисков у Peugeot 307 Замена ремня ГРМ своими руками у Peugeot 206 вполне выполнима в условиях Peugeot 607 : руководство пользователя по эксплуатации.

Начитался, что при замене ремня ГРМ надо снимать шкив. Ниже приведено подробное описание процедуры блокировки валов. 1.

Технические характеристики 2.2-литрового бензинового двигателя Пежо EW12J4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EW12J4 под капотом Пежо 607.

2.2-литровый двигатель Пежо EW12J4 или 3FZ производился с 1999 по 2009 годы во Франции и устанавливался на популярные среднеразмерные модели концерна типа 406, 407, 607 или 807. Существовала модификация данного мотора с повышенной степенью сжатия EW12E4 либо 3FY.

К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10A и EW10D.

Технические характеристики мотора Peugeot EW12J4 2.2 литра

Точный объем2231 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс158 - 163 л.с.
Крутящий момент215 - 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия10.8 - 11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км

Двигатель Пежо EW12J4 фото.

Мотор Пежо EW12J4 схема.

Картинка-ссылка на руководство двс EW12J4

MANUAL

Картинка-ссылка на статью мотора EW12J4


ARTICLE

О самостоятельной замене ремня ГРМ выложили подробный фотоотчет

Картинка-ссылка на форум двигателя EW12J4


FORUM

Масса информации о моторе собрана на форуме владельцев Пежо 607

Расход топлива EW12J4

На примере Peugeot 607 2002 года с механической коробкой передач:

Peugeot 607 с бензиновым двигателем 2.2 литра 2002 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель EW12J4

Peugeot
4062001 - 2004
4072003 - 2009
6071999 - 2008
8072002 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EW12 J4

Этот двигатель конструктивно сложен из-за применения двух балансирных валов

Чаще всего владельцы жалуются на течи масла из сальников и крышки клапанов

На втором месте идут проблемы по системе зажигания, а также глюки датчиков

На 50 000 км может застучать фазорегулятор, на 100 000 км гидрокомпенсаторы

Силовой агрегат работает довольно шумновато, особенно на холостых оборотах

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Мотор PSA 3FZ EW12J4 2.2 - система изменения фаз ГРМ

Мотор PSA 3FZ EW12J4 2.2 - система изменения фаз ГРМ

Скорее всего изменение фаз здесь ступенчатое - а не плавное как на современных моторах. На каких то оборотах впуск становится в "раньше", а при снижении нагрузки возврашается в исходное положение. Т. е . механизм имеет всего два положения - для нагрузки и без нее. Попробуйте проверить как работает система с помощью осцилла - посмотрите как изменяет скважность на клапане фазовращателя при разных режимах.

Ни того. ни другого Тут дело вот в чём: Пару раз в работе у меня были такие моторы, но проблемы там были в области зажигания. А тут иногородний клиент по телефону дал описание "ненормальности" работы моторчика и мне представляется, что нужно будет обязательно проверить работу системы VTi. Ну можно проверить работу эл. магнитного клопан-переключателя по току. можно просто выкрутить его (что не сложно) и визуально убедиться в перемещении штока - это всё понятно. Но как "дать гарантию", что вся система работает реально? Ведь может и канал масляный забиться частично или полностью. может сама муфта заблокироваться(типа закореть от хренового масло и т.д.) Выход очевиден - только вкладка "Фаза" в CSS в помощь. Но - из-за того, что конструктивно датчик фазы находиться на выпускном р/валу и "родился" у меня этот вопрос - как датчик фазы (там Холл), находясь на "выпуске" "увидит" угловое смещение впускного р/вала при работе системы VTi относительно шкивов ремня ГРМ. Надо же ЭБУ откуда-то брать инфу о положении "впуска"! Такая вот непонятка. Машинка приедет ко мне только через неделю. Короче - готовлюсь заранее

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 607 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 607


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 607


- цветные электросхемы Peugeot 607
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 607
- полные технические характеристики Peugeot 607
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 607 в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Peugeot 607
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 607
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 607
- каталог деталей Peugeot 607
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Peugeot 607
- полное описание электрооборудования Peugeot 607 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 607
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 607
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 607
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Peugeot 607
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 607
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 607
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 607
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 607
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Длина ГРМ ремня и число зубцов для 607 зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций 607 параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

  • Число зубцов (n): от 116 до 259;
  • Ширина (B): от 25 до 32;
  • Минимальная прочность связей: 9.5.

Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
  • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
  • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй - рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2009.


n
Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня.


Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Peugeot 607 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Общее число зубцов ремня.


Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Peugeot 607 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: