Схема предохранителей ситроен берлинго

Обновлено: 02.07.2024

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Citroen C5 | Замена блока предохранителей моторного отсека BSM

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Ситроен берлинго. Достаем реле управления печкой.

Проверка вентиляторов кондиционера - Citroen Berlingo 2.0hdi

Citroen Berlingo. Как починить сигнал.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка вентиляторов кондиционера - Citroen Berlingo 2.0hdi

Где найти предохранители в ситроен citroen c1

Citroen C5 | Замена блока предохранителей моторного отсека BSM

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Ревизия блока BSM citroen peugeot PSA

Ремонт блока BSI Peugeot 307 2007 г.в., ремонт или замена BSI, как привязать б/у блок, в Раменском

Ниже пнедставленны полные схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго 1996-2005 г.в. Данная модель производится с 1996 года, второе поколение увидело свет в 2008. Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную "коробчатую" заднюю часть с аэродинамическим передом, стал немного больше по сравнению с предшественником, построен он на базе общей с Citroen C4. Среди отличительных особенностей - большая поверхность остекления, крыша Modutop, обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Для защиты кузова автомобиль оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях. В России Citroen Berlingo предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 либо 120 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.

Таблица и обозначения плавких предохранителей



Схема стеклоомывателя и очистителя, центрального запирания замков



Фары; фонари: габаритные, задние и освещения номерного знака - электросхема



Эл.схема стоп-сигналов и указателей поворотов



Схемы: противотуманных фар, фонарей; прикуривателя; звукового сигнала; электропривода стеклоподьемников и люка крыши

Всем доброго времени. Citroen Berlingo VIN VF7JKFWC8N034637 после долгого простоя бе акб (две недели), после установки акб на панеле загорелись ошибки, стоп, скользкая дорога, фары стали включаться при включении зажигания и перестала заводиться. Блок предохранителей под капотом цел, мозги клеем залиты не разбирали, блок в салоне был немного зелёный но критичного ничего не было. Если у кого есть схема проводки данного агрегата, поделитесь пожалуйста

Жестянщик

Всем доброго времени. Citroen Berlingo VIN VF7JKFWC8N034637 после долгого простоя бе акб (две недели), после установки акб на панеле загорелись ошибки, стоп, скользкая дорога, фары стали включаться при включении зажигания и перестала заводиться. Блок предохранителей под капотом цел, мозги клеем залиты не разбирали, блок в салоне был немного зелёный но критичного ничего не было. Если у кого есть схема проводки данного агрегата, поделитесь пожалуйста

Жестянщик

))) у тебя есть схема? чтобы её посмотреть? судя по герлянде на панеле и со светом, предполагаю что нарушен где то контакт. ну либо нужно мозги разбирать.

мозги там в герметике не понятном залиты, визуально отслоений нету.

и судя по тому что горит стоп, да и почти все лампочки на панеле, а такд\же на пробеге чёрточки. скорее всего разрыв ван шины. На данном автомобиле стоит не штатная сигналка, интересно, могли ли её поставить в разрыв этой шины.

Жестянщик

))) у тебя есть схема? чтобы её посмотреть? судя по герлянде на панеле и со светом, предполагаю что нарушен где то контакт. ну либо нужно мозги разбирать.

мозги там в герметике не понятном залиты, визуально отслоений нету.

и судя по тому что горит стоп, да и почти все лампочки на панеле, а такд\же на пробеге чёрточки. скорее всего разрыв ван шины. На данном автомобиле стоит не штатная сигналка, интересно, могли ли её поставить в разрыв этой шины.

кацманафт

вроде нет, как говорит клиент.

да бональные там ошибки типа нет связи, ну и по лямде.

Я собственно почему вопрос про схемы задал. Перед ним Мерседес вито делал, на панеле старт эрор писало, многие советовали блок в ремонт, однако просто контакт на предохранителе под сидушкой плохо контачил

Жестянщик

Бодик на лямду ругается, оригинальный француз однако. Ну это наверно нормально у автомобилей с шестнадцатизначным vin.

vento702

Бодик на лямду ругается, оригинальный француз однако. Ну это наверно нормально у автомобилей с шестнадцатизначным vin.


VF7GJKFWC8N034637, не досмотрел, виноват исправлюсь. ругается так же на подушки. Открываешь двери всё включается, свет, панель загорается, на панеле стоп, чек, скользкая дорога, желтая лампа не понятно на что и куда и включается топливный насос. при включении зажигания ничего не меняется, стартер крутится. При выключении, отключается всё через 30 сек.

Жестянщик

Я так понимаю, Вы не владеете возможностью продиагностировать данное авто при помощи какого-либо диагностического прибора. Может не стоит Вам дальше мучаться ? Отдайте машину знающим диагностам.

Я так понимаю, Вы не владеете возможностью продиагностировать данное авто при помощи какого-либо диагностического прибора. Может не стоит Вам дальше мучаться ? Отдайте машину знающим диагностам.

Жестянщик

Жестянщик

Я бы начал сначала. Посмотрите диагностикой ошибки по блокам - можно скринами сюда. Потом можно принять решение о том, что нам надо в параметрах смотреть, а что нет, потом -
Что касается этого -

То вина мало, нужен номер OPR - должен быть на левой стойке.
Далее хотелось бы знать год авто, мотор, трансмиссию, кузов.
Далее вам какую конкретно схему? Общей схемы всего и вся на одной странице, на данное авто не будет.

архангел

Перед ним Мерседес вито делал, на панеле старт эрор писало, многие советовали блок в ремонт, однако просто контакт на предохранителе под сидушкой плохо контачил

Видимо, на том предохранителе, через который запитывается блок иммобилайзера. При этом он не выходит на связь. У вас какие-то блоки не выходят на связь?
Если не ошибаюсь, то когда BSI обесточен, либо кончился, то как раз свет и горит при вкл ЗЗ. Два толстых провода, через двухпиновый разъём, несут в него 12В от больших предов под блоком предов в моторном отсеке.

Вин, конечно, хорошо, но лучше год выпуска и тип двигателя.
На скрине массы. +12 с клеммы 15 ЗЗ приходит на J2

Изображения:

Массы.jpg

LENID

Видимо, на том предохранителе, через который запитывается блок иммобилайзера. При этом он не выходит на связь. У вас какие-то блоки не выходят на связь?
Если не ошибаюсь, то когда BSI обесточен, либо кончился, то как раз свет и горит при вкл ЗЗ. Два толстых провода, через двухпиновый разъём, несут в него 12В от больших предов под блоком предов в моторном отсеке.

Вин, конечно, хорошо, но лучше год выпуска и тип двигателя.
На скрине массы. +12 с клеммы 15 ЗЗ приходит на J2


Всё верно, предположение что нет питания либо обрыв линии связи, завтра постараюсь сбросить не достающую информацию.

Читайте также: