Схема сиденья рено логан

Обновлено: 03.07.2024

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

как утеплить заднее сидение на рено логан

Как надо снимать заднее сиденье на Рено Сандеро

как снять заднее сидение рено сандеро

Как изменить наклон спинок сидений среднего ряда LADA Largus

Видео: Как сложить и разложить заднее сиденье в ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS)?


Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 — комбинация приборов; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 — блок реле 299 в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 5 — разъем электропроводки панели приборов/противотуманных фар; 6 — левая противотуманная фара; 7 — правая противотуманная фара


Схема 11. Электропривод зеркал: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом


Схема 12. Ближний свет: 1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов


Приветствую всех, кто читает мой бортжурнал.
История такая:
Как только я забрал старый логан у своего отца (2006г.в.), и отдал ему новый (2013г.в.), решил сразу исправлять проблемы, которые приносили большой дискомфорт.
Одной из этих проблем была поломка водительского сиденья.
Было решено разобрать его и посмотреть, что же с ним случилось.
Была снята обивка, приварен каркас, куплено на разборке пассажирское сиденье за 1,5 т.р., новое было просто не найти, либо очень дорого. С купленного пассажирского сиденья переставил поролон и пружины.
Заодно решил постирать всю обивку сидений и помыть ванишем несъёмные части салона.
Перед сборкой вспомнил, что где-то года четыре назад покупал подогрев сидений Емеля 2, для спины и попы, на водительское и пассажирское сиденье.


Комплект был такой, что его можно просто накидывать на сиденье, садиться прямо на него, а подключался он через прикуриватель. Одно плохо — под чехлы его засовывать неудобно, т.к. чехол обычно состоит из двух частей, не считая подголовника. Было решено раздербанить подогрев сидений, аккуратно, не затронув проводов, чтобы можно было этот подогрев встроить в сиденья. Знаю, что есть готовые комплекты, даже с регулировкой, но не пропадать же добру.
В результате, у меня в автомобиле до сих пор стоят сиденья с подогревом, но подключение происходит также через прикуриватель. Причём гнездо в прикуривателе одно, а подогрева два. Разветвители для прикуривателей перегорали, поэтому я перестал их покупать. Наверно, нагрузка большая, хотя если правду пишут, то Емеля 2 имеет мощность 50Вт, а это 4,17А, как я понимаю, на одно сиденье. По всей видимости просто не попадалось качественных разветвителей.

Решил я подключить всё это по-человечески, с кнопочками, но вариант выбрал бюджетный, не стал ставить оригинальные кнопки. Кратко список, что закуплено:
1. ASW-09D (красный), Переключатель с подсветкой ON-OFF (20A 12DC) SPST 3P (54 руб.)


2. Клеммы типа "мама" для этих переключателей (6 шт. по 9 руб. = 54 руб.)
3. Провода 1,5мм мягкие (4 метра по 18,50 руб. = 74 руб.)
4. Реле 5-и контактное TIANBO TRKM S-Z, рассчитанное на 20А. (50 руб.)

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи



1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива



1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено





1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля



1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации



1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан



1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан



1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто



1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема



1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.




Устанавливая нижнюю решетку, поменял местами пружины на всякий случай, вдруг какие-то вытянулись.
Все, каркас полностью собран. Проверил на отсутствие всяческих трещин — все в порядке.
Ну, как и все, решил проложить материал между поролоном и решеткой. Кто-то прокладывает линолеум, кто-то ДВП, фанеру. Я решил использовать туристический коврик (пенку).


В итоге вниз сделал пенку в два слоя. На спинке получилось так:


Пенку фиксировал стяжками. Вот общий вид перед сборкой:


Собрал сиденье довольно легко, трудностей не возникло, все натянулось замечательно.
Ну и собственно готовый результат:



За месяц поездок очень доволен проделанной работой! Спина довольна, поясница празднует!



Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, то есть не стал делать его большим, по всему периметру сиденья. Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию “упора” с правой стороны. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.


Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на водительское сиденье рено логан ремонт и в тесном пространстве для рук. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Как поступите?

Ни на поведении, ни на чем то еще в принципе пока не отразилось. Мастер сказал, что с ходовой все в порядке. Но с тех пор туговато стали ездить сиденья вперед-назад при регулировке.


Кстати, во время удара спинки обоих кресел на половину сами откинулись назад, но регулировка после этого сохранилась. Хотел было открутить и поглядеть что там и что можно сделать, да вот все болты вылазили вверх, а один чувствовал, что откручивается, но похоже гайка с обратной стороны шла вниз и болт в итоге вверх не выходил.

Снизу глянул и не понял – все глухо.


Я и побоялся ее до конца крутить. Завинтил от греха подальше, побоялся , что она открутится и провалится с концами, а кресло на трех болтах останется. Но мысль с тех пор покоя не дает.


Подскажите пожалуйста есть при откручивании сиденья опасность остаться на трех болтах или ничего страшного и можно смело крутить? В поиске поискал – похожего не нашел.


Если есть уже такое- дайте ключевую фразу, по которой ответ выдает. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.


Крепления подголовника Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса.

Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой.


Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию “упора” с правой стороны.

По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.


Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Get More Stories Like This

Глубокие порезы от проволочного каркаса в поролоне Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола.

Ремонт сиденья Рено логан

Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой. До “Логана”, в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс. Вытащил из неё “вибро” и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.


Вибрация от неё, конечно, мощная, правда не знаю, есть ли польза! Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен.

Читайте также: