Схема задней балки пежо партнер ориджин

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер 405

Инструкция: Как да сменим Заден лагер на главина на PEUGEOT PARTNER ORIGIN

Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго Пежо партнер

Инструкция: Как да сменим Задни амортисьори на PEUGEOT PARTNER ORIGIN

citeron berlingo/peugeot partner axel repair

Ремонт катализатора Peugeot Partner.Ремонт катализатора Peugeot Partner СПб.

владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?

владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?
НА ориджине - задняя торсионная балка - очень удачная. Но нужно не забывать один раз в 60-70 тыщ менять там подшипники, чтобы не выедало корпус торсиона. Других забот с ней нет.
И не ведущая она. А значит - "не мост". Нет там дифференциала и проч.

владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?

Если купите новый авто, то будет новая. На б/у Типи стоит б/у новой конструкции, если конечно Типишную балку можно назвать конструкцией. Я например не считаю, что на Ориджинах балка была "проблемная". Более того по управляемости и комфорту торсионная балка даст "новой" бо-о-ольшую фору, главное вовремя подшипники было менять.

shinnik177, по комфорту да. А по управляемости мне задок Типишки больше по душе. И в самом деле, на старой торсионке окромя регулярной замены подшипников проблем не было.

shinnik177, по комфорту да. А по управляемости мне задок Типишки больше по душе.
Для меня был шок, когда после Оридж. пересел на Типи. При движении в повороте на мостовых швах ТТК снос задней оси и ЭТО НА СКОР. ОКОЛО 50 км/ч . Понятно, что заменив пружины и амо на более жёсткие почти избавляешься от этого инженерного просчёта, но во первых почему такое вообще может быть, а во вторых почему за СВОИ деньги я должен решать этот "косяк" PSA ?. Так, что никто меня не переубедит в том что задняя торсионная балка для Партнёра была лучше, чем наш "бюджетный" вариант.

А для меня был шок, что замена подшипников (в Автомир Ярославль) стоит 12000 руб+стоимость подшипников. Если пробег 60-70 тыс достигается лет за 5, то наверно это можно пережить, но раз в полтора года - это уже проблема посерьезнее сноса задней оси на пару сантиметров в повороте. Ну и само собой, косяк ПСА с задней балкой ориджина я устранял за СВОИ деньги. Так что меня никто не переубедит, что торсионная балка была хуже, чем наш бюджетный вариант :)

Наша балка абсолютно незатратная,в отличии от проблемной торсионной,особенно,нсли неизвестен пробег авто.
У нас тоже дискуссия идет по поводу преимуществ/недостатков.
У меня сейчас пробег 173000. Пружины менял около 2-х лет назад. С тех пор в заднюю подвеску не лазил.
Осталось заменить амморты и отбойники.
На работе у пацанчика М59 из Литвы с пробегом 240000. Брал 2 года назад,все время чего-нибудь да менял,хотя за это время отъездил всего 10000.
Французов больше брать не будет.

У меня Канго был во владении 6,5 лет. 4-х торсионная балка. Я в задней части авто только колодки менял.

У меня партнер орижн был только в начале ноября продал, с балкой вообще ничего не делал и все хорошо пробег за три года 130000 км.

сейчас на типи катаюсь обкатку прохожу

Кто кого обкатывает?:crazy:

такого не встречал, сдается что-то одноразовое.
а что, проблема с подшипниками, машинка новая?

Да нет конечно речь о пежо партнер 2004 года машинка уставшая срочно надо менять подшипники,так как только взял и пока не разбераюсь смотрю что можно сделать,времени мало надо что то решать.

да понятно что ферст, машинка классная.

похоже подшипниками моста вы уже не обойдетесь.
если с 2004 года и ни чего с мостом не делали, то подшипников там нет уже, пальцы под замену, а главное что бы торсионы не лопнули.

А вообще балка там вечная, просто не убиваемая, если с новья чуть доделать.

да понятно что ферст, машинка классная.

похоже подшипниками моста вы уже не обойдетесь.
если с 2004 года и ни чего с мостом не делали, то подшипников там нет уже, пальцы под замену, а главное что бы торсионы не лопнули.

А вообще балка там вечная, просто не убиваемая, если с новья чуть доделать.

вот пытаюсь определится с ценами везде очень они одинаковые,сам бы мог попробовать но на улице холодно и гаража нет ( поэтому буду благодарен за любую помощь куда обратится,сам я с МСКа ЮАО.

ремонт особо не дорогой, и то что говорят что балка за 2000 евриков под замену - полная фигня.
вам нужны новые подшипники, пальцы, купить, а лучше заказать токарю, 2-4 прессмасленки, пару дециметров листовой нержавейки или бронзы, ну и если хрумкнули торсионы - то их + работа. Вот вам и стоимость.

описывать полностью процесс не буду пока, поскольку вы похоже вообще не в курсе чего там твориться.
но могу сказать одно, после подобного тюнинга машинка ходит и 500 000 км. себе делал лично когда-то, проездил 100 000, продал, сейчас уже пробег 500 000 говорят никаких проблем.

где-то у меня был адресок толковых ребят из Мытищ, найду, выложу.

если ребята все это могут провернуть,да еще со своими зап частями то будит здорово,времени в обрез.

если ребята все это могут провернуть,да еще со своими зап частями то будит здорово,времени в обрез.

вот чего не знаю-того не знаю

От сюда вопрос что , может быть тому причиной ?
1 , повело рычаг ?
2 .деформированная цапфа ?
3 . умерла ступица . подшипник в ней. -- как вариант .

wolfiki, кому не нравится , подкладывают шайбы , выравнивают колеса.На наших авто у всех , задние колёса слегка домиком , грузовик же.

1 , повело рычаг ?
.
Скорее рычаг. Их слегка закручивает с годами. Знакомый менял на турецком уже, разбило посадку подшипников. Я на своём менял только пальцы и подшипники.

И на том спасибо. Только я не шарю по картинке. Да и вообще не знаю что такое торсион. Просто почитав, понял что горя хапнуть можно с ней. Вот и вопрос , стоит 2012 брать или нет.

Странно, у офицалов на сайте в описании задняя балка торсион. И в 2012 была она же.
Просто прокктился я недавно на ней, что то сильно гремит с зади с права.
Вот и думаю какими финансовыми потерями выльется.

Классических торсионов (стержней) в ней нет. Сама балка является упругим элементом. А стучать там может амортизатор (либо его втулки), сайлент, или пружина, которая прогрызла отбойник.

Как раз таки у нас классическая торсионная балка. Она сама является торсионом + в нутрии к обеим концам приварен лом - усилитель,который тоже своеобразный торсион( а может и главный ,это как посмотреть),так как мелалл самой балки хлипковат.Это действительно самая простая схема ,которая может быть.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

  • Ставите автомобиль на яму. Сзади, с обеих сторон ставите домкраты.
  • Снимаете колеса, барабаны и тросы ручного тормоза.
  • Глушитель тоже придется убрать.
  • Открутите тормозные шланги.
  • После того, как все шланги отведены в сторону, положите под. балку дополнительный упор, она должна бать зафиксирована. Иначе балка просто упадет.
  • Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в салоне над балкой.
  • Затем можно ослаблять и внешние крепления балки.
  • Теперь ее можно аккуратно снять и убрать из-под машины.

Но это Вы только убрали балку. Если планируется менять ее в сборе, то на этом можно и остановиться. Устанавливается она в обратной последовательности. Но гораздо чаще нужно менять те саме игольчатые подшипники. Для этого:

  • Отворачиваете скобы, крепящие торсионы стабилизатора. Ее можно выпрессовать, ввернув болт (упирая его в торсион)
  • Рабочие торсионы крепятся на гайке и размещенном в торсионе болте. Затем торсионы выбиваются.
  • Сняв торсионы, можете вынять пальцы.
  • Подшипники выпрессовываются из балки.
  • Место установки очищается от грязи, в нове подшипники закладывается смазка.
  • Запрессовывайте подшипники – сначала внутренний, затем наружный.

Замена торсионов Peugeot 405

Во время установки не следует менять местами торсионы:
– торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
– торсион левый: 2 знака, выполненные краской.

Торсион свободно входит только на 8–10 мм.

Видео про "Замена торсионов" для Peugeot 405

Отрегулируйте заднюю высоту - торсионы Peugeot 405 Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго Пежо партнер Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.


Замена задней балки Peugeot Partner M59 - стоимость

Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.

  • 1. Причины замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
  • 2. Конструкция задней подвески Ситроен Берлинго и задней подвески Пежо Партнер.
  • 3. Признаки износа и когда наступает момент замены.
  • 4. Стоимость замены задней балки у нас в сравнении с официальным дилером.
  • 5. Альтернатива замене задней балки – ремонт задней балки.
  • 6. Этапы работ по замене задней балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго.
  • 7. Сроки и гарантии.
  • 8. Нюансы при замене или что может увеличить стоимость работ.
  • 9. Предложение для юридических лиц и автопарков. Работаем по безналичному расчету, выдаем все документы.

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Напомним, что эти два автомобиля являются близнецами, то есть конструкция задней подвески у них одинакова и проблемы с этим узлом также идентичны.

Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго?

Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники

Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. Чтобы лучше понять конструкцию задней подвески – приведем здесь ее схему. Рисунок взят с официального портала компании Ситроен, из открытого источника.


Задняя балка Peugeot Partner / Citroen Berlingo состоит из следующих основных элементов:

2. Комплект торсионов ( 3 штуки ). Торсионы отличаются по диаметру, в зависимости от расчетной грузоподъемности. Номер 2 и 3 на рисунке.

3. 2 задних рычага ( правый и левый ).

4. Комплект игольчатых подшипников + пластиковая втулка ( на каждый рычаг ).

Это основные узлы задней балки в сборе.

Что происходит с балкой и какие признаки того момента, когда нужно задаваться вопросом замены задней балки или ее ремонтом?

Существует 2 способа решения этой проблемы:

1. Замена на новую балку в сборе с рычагами и торсионами. Гарантированное решение и самое быстрое по времени ремонта ( 5-6 часов, гарантия на балку 1 год, задние балки всегда в наличии ).

Читайте также: