Шумоизоляция рено аркана своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция Renault Arkana в Москве.Рено Аркана – кроссовер, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона авто. Получилось эмоционально и надежно. Он отличается отличной проходимостью, устойчивостью к бездорожью. Но, к сожалению, производители сумели позаботиться обо всем, кроме штатной звукоизоляции. К нам обратился владелец и пожаловался, что его кроссовер слишком громко ведет себя на дороге, есть неприятный скрип. И в целом, он захотел сделать его более комфортабельным. Экспертная шумоизоляция Renault Arkana от нашей студии позволит действенно уменьшить объем посторонних скрежетов в глубине строения.

Шумоизоляция Renault Arkana

Мы всегда предлагаем своим клиентам только премиальное демпфирование, никакой экономии! Для тех, кто заинтересован в том, чтобы понаблюдать за трудом наших мастеров, предусмотрена благоустроенная зона ожидания с ТВ, интернетом, чаем и кофе. Предварительная запись способствует правильной подготовке – нарезать сырье, прогреть его, собрать комплектацию инструментов.

Шумка капота Рено Аркана

Начнем наш фотоотчет с рассказа о минераловатной шумоизоляции с повышенной упругостью откидной покрышки. Данная операция поможет ослабить гудение ДВС, так как этот шум преодолевает щит моторного отсека через тонкий металл покрытия и через лобовуху. Если мы ограничим распространение шума в двигательном отсеке, то и за стенами гул значительно понизиться, и поездка станет уютной. Итак, на первом этапе мы обезжириваем площадь, предварительно сняв теплоизоляцию. Это наиболее проблемный участок.

Шумка капота рено аркана

Далее наносим демпфер Dark на площадь и пласт шумоизолятора Vision и возвращаем теплоизоляцию. Перечисленных мер достаточно, чтобы сократить гул от движка, а так же устранить дребезг при закрытии детали корпуса.

Звукоизоляция крыши Renault Arkana

Теперь переходим к внутреннему пространству и начинаем шумку потолка. Она позволит снизить скрип в машине, который появляется на высоких скоростях. Естественно, чтобы произвести изоляцию верха, нам его нужно разобрать. Чтобы добраться до металлической составляющей, важно аккуратно снять обивку, при этом ничего не испачкать и не сломать. Мы следим за предельной аккуратностью. Все наши специалисты действуют в светлых перчатках и пользуются только очищенными инструментами. Далее оболочку мы опускаем вниз на заднее сидение, тем самым получая доступ к звонкому металлу потолка.

Шумоизоляция потолка Renault Arkana

Теперь мы добавляем первым устройство для гашения и предотвращения колебаний, прикатываем его и покрываем звукоизоляционным войлоком Felton толщиной 10мм. Такая комбинация дает возможность забыть о вибрации и звоне.

Шумка крыши Renault

Благодаря этому внутри станет не только тише, но и пропадет стук от капель в дождливую погоду или град, так же улучшится звучание даже штатной акустики.

Шумка дверных проемов Renault Arkana

Учитывая сложное устройство, придется немного повозиться, чтобы разобрать их. Ведь здесь также потребуется большая аккуратность.

Шумоизоляция дверей Renault Arkana

Напомним, что в проемах нельзя использовать мягкие, впитывающие влагу уплотнения, иначе проблем с водой не избежать, о чем не знают многие конторы и клеят туда губку. Сразу же обезжириваем поверхность изнутри и накладываем слой вибродемпфера Comfortmat Dark D3 и тщательно его прикатываем, чтобы под ним не было воздушных пузырей, что будет содействовать возникновению коррозии.

Шумка дверей Рено Аркана

Теперь наступает черед мастичного материала, которые прекрасно блокирует звуковые волны. Пластиковый щит двери мы не демпфируем, а только наносим поверх “пирамидки”, чтобы сделать ее более плотной и убрать надоедливый скрип. При сборке ещё раз проверяем все пистоны и клипсы, те, которые нужно – меняем на новые, они у нас всегда в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Рено Аркана

Данный этап требует максимального профессионализма и помощи всей команды. Выносим сиденья и ковёр, для получения свободного доступа к металлической структуре с последующим очищением. Выносим из салона сиденья и ковёр, чтобы получить доступ к металлу и полностью отчищаем его.

На начальном уровне присутствует четырёхслойный предельно плотный и премиальный демпфер Extreme PRO толщиной 6мм. Его нам поставляют производители – эксклюзивная разработка для нашей мастерской.

Шумка днища рено аркана

Далее располагается прослойка шумоизоляционного влагостойкого Vision 6 мм и звукоизоляционная мембрана Блокатор от Комфортмат в качестве третьего слоя.

Звукоизоляция днища Renault Arkana

Такая комбинация является максимально продуктивной и оказывает помощь по ограничению виброшума от колес с нижнего раздела авто. Остается только как нельзя лучше собрать салон и ещё раз проверить стороны и пороги на отсутствие зазоров и щелей.

Шумка багажника Рено Аркана

Чтобы исключить дребезжания сзади, в багажнике так же пускаем в дело виброизолятор и двухслойный шумопоглотитель Blockshot 7 мм.

Шумоизоляция багажника Renault Arkana

Шумка багажника рено аркана

Крышка приспособления для перевозки багажа будет служить отличным барьером от грохота с улицы благодаря виброизолятору и пирамидкам Comfortmat Wave 15 мм.

Звукоизоляция багажника Renault Arkana

Звкоизоляция арок и подкрылок Рено Аркана

Чтобы радикально избавиться от гудения шин и подвески, владелец кроссовера воспользовался нашей дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок снаружи арок и подкрылок (локеров). Здесь применяем так же исключительно влагостойкие панели, которые не боятся ни грязи, ни пыли, ни воды.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров) Renault Arkana

Уменьшение степени проникновения посторонних звуков продлилось около 8 часов, мы сумели существенно улучшить комфортность автомашины. В целом, автомобиль получился более беззвучным, крепким. Собственник лично наблюдал за рабочим процессом, поэтому у него не возникло никаких вопросов, связанных с профессионализмом наших сотрудников. После чего он оставил восхищенный отзыв в нашем профиле в Яндекс, скриншот которого мы прикладываем ниже.


Владельцы модели отмечают аномальную шумность автомобиля: о каком акустическом комфорте и, тем более, дальних поездках может идти речь, если после 60 км/ч в машине друг на друга приходится кричать, а после нескольких часов за рулем начинает болеть голова?


К сожалению проблема не в сырой прошивке, а в железе.


Автомобиль эксплуатируется по большей части за городом, так как владелец является профессиональным рыболовом.


Однако, отвечая на вопрос, поменял бы он Renault Duster на Renault Arkana, автор ответил положительно, но с оговоркой – только при отсутствии явной альтернативы и при ограниченном бюджете.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать шумоизоляцию багажника, шумоизоляцию колесных арок и локеров.

В процессе шумоизоляции арок было обнаружено, что на металл арок был нанесен антикор официальным дилером. Приняли решение сделать шумоизоляцию локеров в 2 слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, Барьер.

Начинаем нашу работу с шумоизоляции багажника.

В багажнике практически отсутствует штатный виброизолятор!



И начинаем подготовку к нанесению первого слоя:

Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм.


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции багажника переходим к шумоизоляции локеров.

Пластиковый локер не имеет какой либо штатной шумоизоляции.

Обезжириваем, переходим к нанесению первого слоя.


Первым слоем укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм.

Этого вполне хватит что-бы снизить резонанс пластика, приглушить звук попадания камней, воды и прочих посторонних предметов.


Для улучшения шумоизоляции наносим второй слой Accent Premium 10мм. Этот материал отлично подходит для шумоизоляции колесных арок и имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции RENAULT ARKANA . Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

Читайте также: