Система охлаждения ситроен с4 схема

Обновлено: 14.05.2024

Логотип

система охлаждения Оценка: -
-
-
-
-

Проблему вроде изложил , жду помощи.
Заранее благодарен!


Если смотрел на горячем моторе (рабочая температура), то скорее всего при падении давления (когда пробку открутил) у тебя просто закипел антифриз, образовалась паровая пробка, которая выдавила его в бачок. Смотреть на холодную надо. Для профилактики советую купить новую пробку, стоит копейки, а деталь проблемная, много читал и слышал про проблемы из-за нее (предохранитель умирает и не сбрасывает давление, когда нужно). ну и закручивать ее иногда бывает тяжело, но надо закрутить до упора, система охлаждения должна быть герметична, она под давлением. У себя подробно познакомился с системой охлаждения, когда треснул радиатор снизу.

C4 Picasso 2010, 1.6, дизель. Где находятся клапана сгона воздуха из системы охлаждения?


На термостате и на входном патрубке печки есть пробки для спуска воздуха.

Вообще-то на исправном моторе, при смене ОЖ, воздушная пробка сама выгоняется.
Хотя некоторые пытаются сделать это задрав нос автомобиля в горку и дав поработать мотору.


Посмотрите наличие точек сброса воздуха на термостате и на патрубке печки, как указано на схеме, есть ли на вашем двигателе такое.




Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что можно долить вместо присадки Eolys 176 в Ситроен Ц4?

Как долить масло на робот КПП и какое масло в Ситроен Ц4 Пикассо?


На улице похолодало и при включении климата на 28 градусов стал дуть еле теплый ветерок!
Пробег авто 82 тыс антифриз не менял ни разу!
Перечитав кучу инфы решил снять промыть печку, ну и промыть всю систему целиком!
Скажу сразу что во дворе без особых навыков лучше самому не разбирать! Особенно снятие хитрых колечек на которых крепятся трубки печки!
Ну если все же решились небольшая инструкция!
1-Снимаем воздуховод и все трубки до фильтра двигателя, и защиту двигателя.

2-Разбираем салон, обшивку в ногах водителя аккуратно оттягиваем там клипсы отщелкиваются.
видим печку, откручиваем крепление педали газа
Я купил 4 пеленки которые впитывают жидкость в аптеке постелил их в 3 слоя на коврик приготовил пластиковую бутылки 0.5 из под чая, затем снимаем колечки и вынимаем печку! вытекло примерно 2 литра антифриза. (не делайте на горячую)

3- Забрал печку домой купил 2 пачки лимонной кислоты за кипятил ее в старом чайнике чуть разбавил холодной водой кипяток лить побоялся и залил в печку на 20 мин, после этого открутил душ от шланга и промыл под давлением в обе стороны, скажу честно особой грязи я не увидел!

4- моем всю систему целиком ставим в обратном порядке печку заливаем обычную воду воздух стравливается в 2 краниках один возле кузова где шланги печки заходят в салон а второй находится над термостатом!
Прогреваем машину до 80 градусов заливаем промывку и ждем 15 мин.
потом немного подождав дабы чуть остыла вода сливаем все из нижнего патрубка радиатора и патрубка который идет на расширительный бачек.
Заливаем теперь простую воду опять стравливаем воздух и так 2 раза двигатель работал по 15 мин на просто воде. Когда сливал второй раз уже жидкость была почище и не было осадка и песка.

5- Заливаем антифриз стравливаем воздух собираем все обратно и радуемся жаре в салоне!
На все ушло два вечера по 2.5 часа все делали вдвоем! фото прилагаются!











  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер
  • Для печати

Прокачка системы охлаждения

Модератор: pegonak

Прокачка системы охлаждения

videopav 28 ноя 2012, 15:56

Xerxss 28 ноя 2012, 16:51

Я прокачивал так : открутил крышку бачка потом прокачку на печке и термостате (по очереди), пока жидкость не потечет ровной струей. Закрутил прокачки, естественно если уровень ОЖ упал нужно долить. Заводим авто, включаем печку на максимум и удерживаем обороты около 2500 пока не заработает вентилятор, после этого если нужно доливаем ОЖ и закручиваем крышку бачка

Diag 28 ноя 2012, 21:10

Magic_Knight 29 ноя 2012, 12:12

videopav , термостат открывается при 70 градусах? И это нормальная работа?

Xerxss 29 ноя 2012, 23:43

pavelzverev 17 дек 2012, 10:26

Xerxss 17 дек 2012, 13:48

pavelzverev 17 дек 2012, 21:30

Моя история такая.
В начале осени заметил, что при движении накатом падает температура двигла.
Купил термостат. Старый реально заклинило в открытом положении. Поменял. Все стало хорошо.

Прошел месяц. Похолодало. Однажды температура перестала набираться. Машина прогревается долго. Жидкость циркулирует по большому кругу. Отругавшись на качество французских запчастей, заказываю новый термостат, но уже Gates.

Удивление началось сразу после получения этого самого Gates. В коробке лежал давно знакомый Calorstat France. Правда на сотню дешевле.

Поменял на сервисе.

Жидкость по большому кругу. Температура долго набирается и быстро падает. Тогда я уже задумался. Печка греет хорошо. Средняя температура при движении по городу 50-70 градусов при минус 5 минус десять.

Заехал в сервис и на гарячем двигателе приоткрутили датчик температуры охлаждающей жидкости. Воздуха было немного. Убедились, что пошла жидкость. Завел. Прогазовал. Опять приоткрутили. Пошла только жидкость.

Поехал дальше. И о чудо. График, показанный на рисунке выше начал воплощаться в жизнь. Температура двигла встала как вкопанная — 90 градусов.

Вывод — не спешите менять термостат. Развоздушить для начала систему будет дешевле. Проблема как я понимаю, известная для пыжиков.
На сервисе термостат приговорили сразу на замену. Я так понял, что менять можно до бесконечности.
После несложных операций все в норме.
Буду наблюдать.
Кстати, теперь у меня запасной термостат.

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

всем привет и с новым годом . мучаюсь с холодом в машине . пежо боксер 2,2 пума . нужна схема подключения патрубков к к двигателю в районе термостата с вебастой .схема фото , с кем можно по общаться рассудить . если что то и на номер можно 89501301841

да голова кругом . автономка стоит с пультом . если коротко , то чем горячее двигатель тем прохладнее с печки дует

НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ - снимок экрана.jpg


вот я понимаю выглядит схема подключения . но при включении вебасто шланг 1 начинает нагреваться , а при работающим двигателе горячий шланг 2 и 3 чуть прохладнее .

НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАТРУБКОВ - снимок экрана.jpg

пробовал менять , ни сразу но в течении дня скинуло шланг с вебасты . итог в 35 пришлось на улице разбирать доступ к ней и одевать шланг

Изображение


В теме автономка от джокера, такое фото нашел.
Это у меня, снизу вход сверху выход ож.

какие меняли?
1 и 2
или 1 и 3?
w забирает с подачи на печку или с обратки?
менял 1и 2

а как в этом убедится ?

rig: ↑ 02 янв 2019, 16:52 В теме автономка от джокера, такое фото нашел.
Это у меня, снизу вход сверху выход ож.

интерес к фото подключения на двигателе к пластиковому корпусу термостата

получается w забирает с подачи , но если я делаю подачу в печку с w то с неё скидывает шланг


в середине это термостат .
1 там клапан
2 термостат
4/5 толстые патрубки на радиатор
6/10 подача с w соединены
8/3 обратка с печки
7/9 соединены 7 это на печке подача при работающем двигателе

санька delika: ↑ 02 янв 2019, 17:53 вот щас описывая вам схему ,пришла идея .
что если 8/9 вместе соединить
а 7 одеть на 3

итог : работает одна вебаста грется 6/10
работает двигатель с вебастой греется 8/9


1 сей час у меня подача на печку
2 подача с w
но как я заметил сей час с патрубка 2 идёт давление при работе двигателя

вот оно но где печка и вебасто

вот оно но где печка и вебасто

там есть штуцер прокачки. Заведи,нагрей,открой крышку расширительного и и штуцер,прогони систему.Что выливается из штуцера-заливай в расширительный. И так весь объем. Плюс,хорошенько позжимай патрубки все руками,чтоб воздух выгнать.
Просто что патрубки перепутаны -шанс мал,скорее воздух в системе где то . Заслонки все исправно работают? а то может печка в холодном режиме стоит? патрубки горячие которые к печке идут? и вход и выход? грейте движок и всё щупайте

nikolya.gushchin: ↑ 02 янв 2019, 20:23 там есть штуцер прокачки. Заведи,нагрей,открой крышку расширительного и и штуцер,прогони систему.Что выливается из штуцера-заливай в расширительный. И так весь объем. Плюс,хорошенько позжимай патрубки все руками,чтоб воздух выгнать.
Просто что патрубки перепутаны -шанс мал,скорее воздух в системе где то . Заслонки все исправно работают? а то может печка в холодном режиме стоит? патрубки горячие которые к печке идут? и вход и выход? грейте движок и всё щупайте

штуцер где стоит ?
машину купил с не подключенной вебастой подключали колхозно в сервисе от того и большие сомнения .

санька delika: ↑ 02 янв 2019, 20:31 штуцер где стоит ?
машину купил с не подключенной вебастой подключали колхозно в сервисе от того и большие сомнения .

под капотом,на патрубке печки,на выходе. Или чуть правее . Если что-завтра на своем гляну,скажу точно

вебасто принимает поток из двигателя - нагревает его и отправляет на вход в радиатор отопителя - дальше выход и в двигатель. Проверьте .

Читайте также: