Ситроен берлинго замена цепи грм

Обновлено: 04.07.2024

) ресурс цепи зависит от конструкции. На современных мировых автомобилях цепь часто ходят не более 150000 и то не только цепь изнашивается,а и сами звёздочки,натяжит ели. Большие ресурсы цепных приводов закончились на устаревших автомобилях выпускавшихся до 2000- ых годов. У моего друга на citroen с цепью грм до сих пор все в ажуре ))

Помпа на ниссанах 3.5 приводится цепью. Неплохо, если более обстоятельно по цепи грм на Berlingo показал бы ))

Мне приятель сказал на berlingo с цепью грм до сих пор все слава богу нормально :) Спасибо.самое толковое видео.

У меня Golf 6 1.4 tsi, пробег 104 тыс. Цепь вообще не шумит, мне нужно менять ее!? Или ждать первых звонков как автор говорит!?

Лучше что-то конкретное по цепи грм на ситроен berlingo посоветовал бы :) мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?

Шкода румстер 2014г, бензин дв1,6. Как узнать что стоит ремень или цепь, заранее Спасибо ) Редкие трудности с цепью грм это еще что!

Посмотрел несколько видео по ремонту восточного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвичах. их можно было ремонтировать с меньшими затратами. заст авить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),кресто вины ни проблема(30000км ),один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы. Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.

У меня такой вопрос по БМВ 520D N47 двигатель, пару месяцев назад делал сервис, механик сказал что есть небольшой звук со стороны двигетеля говорит что может быть цепь ГРМ. Менять ее очень дорого между E1000-E1600 смотря где делать. Я и сам слушаю машину и пытаюсь уловить етот звук, но либо у меня слух плохой либо я незнаю какой должен быть звук, по мне так как работал мотор так и работает. Я уже и видео смотрел звук не такой. Так вот: Как мне и что зделать что бы на 100% быть уверенным, что там за звук должен быть. может кто знает?Может както подтянуть натяжитель и т.д. СПАСИБО.

Замена Цепи ГРМ [EP6C M]

Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi) :

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ ( первая ревизия(устаревшая) 0816 J2 )
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления ( 2 шт )
9) 0820.27 - Болт оси
10) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
11) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
12) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки

14) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена Цепи ГРМ [EP6C M]

Приветствую всех. Может и не в эту тему надо было писать, прошу админов перенести в соответствующую. Приобретен в семью Пыжик 308, 13 года, двигатель как я понял ЕР6 С, механика. Пробег сейчас уже 97, реальный. По документам от предыдущего владельца цепь не менялась. С похолоданием при запуске на холодную появился явно металлический звук, думаю что от цепи, секунд через пять-десять он начинает уменьшаться на протяжении ещё секунд 10-20, после чего из за общего шума двигателя не слышен. При этом обороты не плавают, двигатель ровно работает. Подскажите пожалуйста, что посоветуете предпринять? Цепь менять я считаю рановато. Может поменять натяжитель на усиленный или ездить и не париться пока конкретно не начнет стучать и потом менять комплект целиком(хотя меня по сравнению с ЕС5 на ситре, звук двигателя на Пыжике даже на горячую напрягает, постоянно прислушиваюсь к нему, особенно после прочтения соответствующих тем на форумах ). Если натяжитель менять, я так понял что они одинаковые с ЕР6 С М или нет? Подскажите какой в итоге лучше брать? При его замене клапанную крышку нужно скидывать или можно без ее съёма обойтись?
После ситрика (с пробегом уже за 200, он только масло поджирает, в остальном по движке вообще не парился) чувствую с этот движок не даст расслабиться

Изначально задумывалось, что цепь ГРМ является более долговечным узлом по сравнению с ременным приводом. Однако, на моторах серии EP6 цепь газораспределительного механизма ( ГРМ ) является далеко не самым надежным узлом. Зачастую она вытягивается уже к 50 000 - 60 000 километрам пробега.

При растяжении цепи "уходят" фазы газораспределения, двигатель начинает работать нестабильно, не выдает полную мощность, появляются ошибки.

Посмотрите фотогалерию замены комплекта цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!

Цепь является тонкой, однорядной, поэтому ничего удивительного в малом ресурсе этого узла нет. Однако, два момента должны успокоить владельце Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С3 и других моделей концерна PSA, на которые устанвливался этот замечательный современный двигатель. Первый момент, проблемы с цепью настигают все таки не каждого владельца. Второй момент, решение этой проблемы, то есть замена комплекта цепи ГРМ на мотор EP6 ( цепь, направляющие, успокоитель, прокладки, болты звездочек, натяжитель ) с использованием оригинальных деталей не является очень доргим удовольствием. Сумма работы + запчасти на данный момент составляет порядка 13 000 рублей.

Посмотрите как наши опытные механики меняют комплект цепи ГРМ и маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 1.6 120 л.с. используя специнструмент PSA

В замену комплекта цепи ГРМ мотора EP6 входят следующие обязательные компоненты:

  • цепь ГРМ
  • две направляющие цепи
  • успокоитель цепи ГРМ
  • натяжитель цепи ГРМ
  • два болта распредвалов

Также в зависимости от состояния можгут понадобится две звезды распредвалов и звезда коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ на моторе ЕР6 должна производится только квалифицированным персоналом при наличии специального инструмента Пежо Ситроен, без которого эта работа трудно выполнима.

Замена цепи ГРМ на автомобилях Mini Cooper, мотор EP6 и его модификации

Все печали и радости современного моторостроения последних лет собрались в этом двигателе. За полтора десятка лет мотор EP6 пережил и невероятные подъемы, и смехотворные жизненные (инженерные) зигзаги. Поэтому, если у вас возникла необходимость замены цепи ГРМ, то в первую очередь вам нужно опираться на… год выпуска вашего автомобиля и спецификацию (и также — на год выпуска) конкретно вашего мотора.

История вопроса

В начале 2000-х две крупнейшие и авторитетнейшие компании Европы – немецкая BMW и французский альянс PSA (Peugeot/Citroen) – объединились для того, чтобы разработать малокубатурный, но турбированный бензиновый двигатель с прицелом сделать его не просто крупносерийным в производстве, а массовым. Немцы и французы (в кои-то веки) договорились, чтобы сократиться в расходах на проектирование, а также обменяться технологиями, конструкторскими решениями и прочим моторостроительным опытом. И у них получился уникальный мотор.

https://autokip.ru/upload/iblock/887/887c50b7fd831302fdccedc5eec6a617.JPG

Дебютировал он как раз под капотом Mini Cooper S (эта британская марка тогда уже как раз принадлежала BMW), а с лета того же 2006 года начал поступать на конвейеры заводов альянса PSA.

Примечание

В скобках замечу, что многие европейцы тогда подумали, что немцы из БМВ — они ж ведь не станут устанавливать под свои капоты чего ни попадя? И на этой волне, имеется в виду — на волне доверия к этому мотору стали массово пересаживаться на автомобили Citroen C4 и Peugeot 308 тогдашнего, второго, поколения. Но когда первые автомобили с этими моторами по своим пробегам начали приближаться к отметкам в 70-80 тысяч км, начались такие проблемы, от которых за головы схватились даже сами инженеры-разработчики. Также, в скобках, добавлю, что на тот момент и сама баварская компания начала его инсталляцию под капоты BMW первой серии (а это модели 116i и 118i), а также в автомобили марок Mini Cooper и Mini One.

https://i.ytimg.com/vi/BhxiCza4-sk/maxresdefault.jpg

Минусы и проблемы моторов ЕР6

Плюсы и радости от двигателя ЕР6

У этих моторов вполне надежная цилиндропоршневая группа, и еще надо хорошо постараться, чтобы ни с того ни с сего вдруг застучали коренные или шатунные вкладыши. Однако заправлять своего железного друга следует исключительно качественным топливом на проверенных и/или брендовых заправках (если ты далеко от дома).

Программное обеспечение и прочее фирменное заводское

Читайте также: