Ситроен берлинго замена подвесного подшипника правого привода

Обновлено: 28.04.2024

Замена промежуточного подшипника правого приводного вала Citroen Xantia

Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

Потребуется съемник с длинными направляющими.

1. Снимите сборку правого приводного вала (см. Снятие и установка приводных валов).
2. Проверьте свободу вращения наружной обоймы подшипника (взаимный люфт между обоймами должен оставаться равномерным). В случае необходимости произведите замену подшипника (см. далее).

3. При помощи специального универсального съемника с длинными направляющими аккуратно снимите сборку промежуточного подшипника с посадочной втулкой с внутренней секции вала. Слегка смажьте густой смазкой внутреннюю обойму нового подшипника и посадите его на цапфу вала. Нанося удары молотком по внутренней обойме через изготовленную из отрезка трубы подходящего диаметра выколотку, посадите сборку подшипника на вал до упора ее в наружную секцию ШРУСа. Следом посадите втулку, плотно прижав ее к внутренней обойме подшипника.

4. Проверьте свободу вращения подшипника, затем установите сборку приводного вала на автомобиль (см. Снятие и установка приводных валов).

Видео про "Замена промежуточного подшипника правого приводного вала" для Citroen Xantia

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника Приводной вал Citroen C4 снятие & установка Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Citroen Berlingo 1.6

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ситроен Берлинго 1.6 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Всем привет.
Сегодня добрался до подвесного. Решил небольшой фотоочет скинуть. Может кому пригодится.

Со стороны стакана поддеваем стопорное кольцо отверточкой.

Ну и снимаем его.

Затем постукиваем по ушам крепления, крепление будет слазить.

Сбиваем его до конца и убираем в сторону.

Потом снимаем потихоньку железный пыльник подшипника.

Теперь мы видим, чтобы снять подшипник, нужно снять еще одно стопорное колечко.

Ну и потом, побрызгав хорошо WD-шкой, сбиваем сам подшипник с привода. И все. Покупаем новый, собираем все назад!

Сергей здравствуй,ответь пожалуйста,у меня сетка маслоотделителя чистая,маленький сапун прочистил, а все равно давление как будто есть потому что течёт во всех местах,где бывает прослабление.не могу найти причину! Мне приятель сказал и без сальника привода на ситроен berlingo много чего полетело :)

подсасывает внутрь на иномарках, где стоит клапан вентиляции картерных газов. Газы уходят во впускной коллектор и там дожидаются. читай мануал. Редкие проблемы с сальником привода куда ни шло…

У меня на Berlingo и без сальника привода много чего полетело ))) Автора благодарю за отличное и понятное видео.

Почему затягиваете без динамометрического ключа?) Периодические геморрои с сальником привода уже напрягают,

Спасибо ребята за полезную информацию.А как часто нужно их чистить? И как чистить дросельную заслонку?

на данном двигателе нельзя доверять метке шкива коленвала, почти в 100 процентах случаев метка сбивается из за того, что шкив не цельный и внешняя часть шкива проворачивается относительно внутренней. Удобный способ выставить с помощью двух одинаковых штырей вставленных в свечные отверстия поршня в ряд, это и будет совмещение метки коленвала. Мне друг сказал на Berlingo и без сальника привода куча чего поломалось ;)

Бред, хозяину жалко 2ве прокладки (скупой платит дважды)! Снял головы помыл, разсухарил, провер люфты клапанов и так далее

Маленький совет. На видео показали выработку на шкиве коленвала от сальника. Чтобы исключить течь масла в дальнейшем из под сальника, можно его пружинку разрезать и соединить путем укорачивания. Тем самым пружинка будет с большим усилием обжимать шкив коленвала. Это моё мнение, уже этот метод применял на б.у. шкивах, как-бы вопросов после не возникало. Классное видео, всё понятно и доходчиво. Лайк! Желательно в деталях по сальнику привода на berlingo пояснил бы ;)

маша и медведь… У моего друга и без сальника привода на ситроене берлинго полно чем заняться можно )))

Я еще до сальника привода не добрался ;) я понимаю, что 99% людей путают понятия 'болт' и 'винт', но таблица действительно для болтов. Независимо от формы головки в винтовых соединениях используются винты, а в болтовых - болты, хотя это может быть одна и та же деталь. Так вот, болтовое соединение представляет собой болт и гайку. Соответственно, годится твоя таблица именно для соединений болта и гайки (при чём стальной гайки стандартной высоты). А в примерах на видео (и в начале и в конце) ты вкручиваешь в деталь, а не в гайку. При чём одна из них вовсе из алюминиевого сплава. Там другая прочность резьбы. Ошибка в том, что таблицу для болтовых соединений ты хочешь применять для винтовых. В винтовых соединениях может быть как меньше момент (мягкий сплав той детали, в которую вкручиваешь, например), так и больше, если резьба длинная, как, например, ГБЦ. Так что всё равно смотрите мануал, не рискуйте. А табличка годная, но лишь в болтовых соединениях)

Читайте также: