Зимний запуск рено каптур

Обновлено: 04.07.2024

Что такое эксплуатация автомобиля в зимний период? Это всегда холодный после ночной стоянки салон, часто не прогретый до рабочих температур двигатель, покрытые инеем, а то и вовсе обледеневшие стекла, щетка для снега и скребок для льда, прописавшиеся в багажнике или салоне. Между тем, у Renault сегодня есть уникальная функция, позволяющая не тратить время на подготовку машины к участию в движении, прогревы и прочие подобные процедуры.


Кто-то ранним морозным утром тратит свое личное время, чтобы привести свой авто в рабочее состояние, методично очищая его от снега и льда. Кто-то, напротив, идет ва-банк, игнорируя вопросы безопасности и комфорта для себя и окружающих, и отправляется в дорогу с минимальной потерей времени, но плохой обзорностью, холодным салоном и непрогретым мотором.

Тем временем прогресс не стоит на месте, и опции, некогда доступные лишь автомобилям премиум-класса, приходят в массовый сектор и становятся доступными большому количеству покупателей новых автомобилей. Яркий пример тому – система Renault Start, которую сегодня можно увидеть и в доступном Logan, и в популярном кроссовере Stepway, и в большинстве модификаций внедорожника Duster, и в Renault Kaptur, не говоря уже о флагманском тяжеловесе Koleos, для которого подобная опция – вещь сама собой разумеющаяся.


Разрабатывалась система Renault Start специально для стран с холодными климатическими условиями в зимний период. И при ее создании инженерами Renault было смоделировано огромное количество ситуаций, характерных для подобных условий эксплуатации. В итоге на свет появилась функция Renault Start, превращающая даже зимнюю эксплуатацию автомобиля в удовольствие без каких-либо дополнительных затрат.

Но как все это выглядит в реальной эксплуатации? Давайте рассмотрим несколько типичных для нашего климата ситуаций.

Ситуация №1: отправляемся морозным утром на работу. Автомобиль холодный, салон не прогрет, на окнах иней, а впереди традиционные утренние пробки и заторы. По-хорошему, нужно встать пораньше, очистив стекла, обеспечить хороший обзор с места водителя, немного прогреть салон и силовой агрегат и только после этого отправляться в путь. Все это, вполне естественно, требует времени, которого всегда не хватает.


Когда речь идет об обычном автомобиле – несомненно да, но не в случае с машиной на заводе оборудованной системой Renault Start.

Владельцам таких Renault достаточно лишь нажать соответствующую кнопку на ключе зажигания, и система Renault Start сама заведет двигатель автомобиля. Хозяин машины в этот момент может находиться на расстоянии до 200 метров от автомобиля и, скажем, наслаждаться завтраком. В течение 10 минут система прогревает двигатель, салон и активизирует обогревы стекол. Если этого времени прогрева, в силу погодных условий, оказалось недостаточно, интервал прогрева, с помощью настроек системы, можно увеличить до 20 минут.

Особого внимания при этом заслуживает тот факт, что в процессе прогрева автомобиля все его двери надежно заперты, а при любой попытке открыть двери, нажать на педали, и т.п. машина глушится и встает в режим охраны. Запуск двигателя, в случае если автомобиль по каким-либо причинам был оставлен водителям на передаче, также исключен.


Ситуация №2: ночью ожидаются сильные морозы, и не факт, что 10-20 минут прогрева машины будет достаточно, да и вообще есть опасения, что машина вообще заведется в такой мороз (около -30 град. Цельсия).

Здесь на помощь владельцу приходит система Renault Start, программируемая с экрана мультимедийной системы Media NAV. В подобной ситуации уже не важно, на каком расстоянии от автомобиля находится водитель, главное корректно запрограммировать Renault Start, и указать, к какому времени машина должна быть прогрета и готова к полноценной эксплуатации.

Что же делает система в сильный мороз? Все просто: отталкиваясь от указанного водителем времени, она до пяти раз за ночь заводит двигатель автомобиля на 10 минут, и когда вы утром приходите к автомобилю, машина прогрета и готова к движению, невзирая на сильный мороз.


Ситуация №3: возвращаемся домой после интенсивного трудового дня в зимний период. Рабочий день позади. Даже за 5-7 часов стоянки на улице в морозную погоду автомобиль остывает не на много меньше, чем в ночное время. И тратить драгоценные минуты на его очистку точно не хочется. Тут Renault Start вновь весьма кстати. За 10 минут до окончания рабочего дня активизируем систему, и по его окончании, пока все чистят и прогревают свои автомобили, вы уже едете, в тепле и комфорте, с прогретым мотором и чистыми стеклами.

Следует также отметить, что Renault Start не просто прогревает салон, а доводит температуру в нем до установленного водителем уровня, отчего последующая поездка становится еще комфортнее.


Теперь несколько слов о том, во что обходятся автомобили, оборудованные упомянутой выше системой, и на каких условиях их можно приобрести у белорусских дилеров Renault.

Седан Logan с системой Renault Start, с учетом акционных предложений, доступен сегодня за 20 500 белорусских рублей. Если вы выбираете хэтчбек Sandero, цена составит 21 300 рублей.

Кроссовер Stepway в популярном исполнении Limited Edition с оптимальным пакетом оснащения, в который входит и система Renault Start, обойдется в 23 400 рублей.

Для бензиновых Renault Duster в версии Luxe система Renault Start заказывается с пакетом Navi, который за 1150 рублей предложит покупателям не только саму систему Renault Start, но и мультимедийную систему Media NAV c цветным сенсорным дисплеем (18 см по диагонали) и камеру заднего вида.


У Renault Kaptur система дистанционного запуска Renault Start – стандартная опция начиная с версии Drive, акционные цены на которую стартуют сегодня с 31 970 рублей.

Ну а в премиальном кроссовере бизнес-класса Renault Koleos система Renault Start c возможностью программирования времени готовности авто на экране продвинутой мультимедийной системы R-Link 2 присутствует во всех без исключения модификациях. Кстати, сегодня при покупке Renault Koleos по акции можно сэкономить до 6000 рублей.

Итак, какой бы из перечисленных автомобилей Renault вы не выбрали, система дистанционного запуска Renault Start сделает его эксплуатацию в холодные зимние месяцы удобной и комфортабельной. А еще сэкономит вам дополнительно 10-15 минут перед поездкой на работу!

Узнать больше о системе Renault Start и испытать оснащенные ею автомобили можно во всех автоцентрах Renault в Беларуси.

г. Минск, ул. Свислочская, 9, т. (+375 17) 345−45−01, aps.by

г. Минск, пр. Дзержинского, 134, т. (+375 17) 279−03−03, renault-minsk.by

г. Минск, ул. Некрасова, 114, т. (+375 17) 287−85−87, renault-nekrasova.by

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 521−000, renault-brest.by

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−19−19, renault-vitebsk.by

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 25−11−25, renault-gomel.by

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 603−111, renault-grodno.by

г. Могилев, ул. Симонова, 55 г, т. (+375 222) 768−000, renault-mogilev.by

г. Пинск, ул. Новоселов, 64, т. (+375 165) 680−000, renault-pinsk.by

г. Полоцк, ул. П. Бровки, 61, т. (+375 214) 77−63−63, renault-polotsk.by

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−05−05, renault-soligorsk.by

Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.

Пришла зима и первые морозы, стало, как часто бывает, лень прогревать двигатель, тем более если с утра и торопишься. Каптур можно запускать дистанционно с кнопки на ключ-карте, но расстояние ограничено. Если машина стоит прямо под домом, то с 16 этажа ещё добивает сигнал, а если чуть дальше или за домом, то уже нет. Поэтому начал юзать функцию бортового компьютера - прогрев двигателя ко времени. Тем более именно из-за этой функции я отказался от установки головы от Яндекс с интернетом и нормальным навигатором, потому что эта функция головой Яндекс не поддерживалась.

Реализовали Рено автозапуск неплохо: просто выставляешь часы и минуты и к этому времени машина будет прогрета:



Можно ещё включить "запуск каждые 2 часа", но это, видимо, для суровых регионов нашей страны.

В принципе, Рено молодцы, все, что нужно для зимы в машине есть: обогрев лобового и зеркал, автозапуск по времени, прогрев каждые 2 часа, попогрейка и т.п.

Сегодня с утра каптур любезно сообщил о гололёде, но запутался в этом сложно слове))

Текст и фото: Денис Лукин

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 3

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 4

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 5

Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях, и он с обогревом, от чего девчонки просто в диком восторге. Мало того, нежным наманикюренным ручкам не придётся морозиться со скребком на улице, когда всё покроется инеем. Одно нажатие кнопки и стекло оттает само собой, благодаря обогреву.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 6

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 7

Про багажник можно сказать, что он небольшой и соответствует классу автомобиля. Например, мне так и не удалось разместить в него велосипед даже со снятыми колесами. Если путешествовать семьёй, то обязательно нужно ставить бокс на крышу!

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 8

Зато в грузовом отсеке нашлось место под полноценное запасное колесо, что очень важно в дальних поездках! А еще здесь в специальной нише спрятан домкрат и буксировочный крюк. Туда же можно положить ещё кучу разного полезного хлама в виде инструментов, огнетушителя, троса, полиролей и всяких тряпочек.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 9

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 10

Вариатор здесь нового поколения и это не та же коробка. У этой бесступенчатой трансмиссии есть отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. То есть в случае чрезмерной нагрузки водителя предупредят контрольные пиктограммы, а затем отключится доступный крутящий момент во избежание износа.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 11

Уверен, что те, кто реально хочет рубиться на бездорожье, покупают Duster, а Kaptur всё же для семейного пикника и тихого места на морском побережье. Полный привод и внушительный дорожный просвет - реально позволят забраться туда, куда ранее приходилось тащить вещи пешком, оставив автомобиль стоять одиноко без присмотра.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 12

Обновлённый Kaptur всё же хочется назвать новым. Он ведь сменил платформу, двигатели и коробки передач, стал богаче и заметно лучше. Хорошо это или нет, лично для меня определить очень просто - когда хочется купить автомобиль себе. После летнего тест-драйва новый Renault Kaptur хотела вся семья. Он и сам шёл к нам в руки, благодаря цепкой хватке дилеров и заманчивым программам поддержки, а главное щедрым Trade-In. Чтобы не было всё слишком хорошо, расскажу про… один небольшой минус. У прежнего и нового Kapture нет ни рейлингов, ни креплений для них. Но это дело поправимое!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

Читайте также: