Замена масла пежо 4007 в двигателе

Обновлено: 07.07.2024

Первоначально требуется запустить двигатель машины и прогреть до рабочих температур. В случае если он уже достаточно теплый, тогда следует подождать немного, это для того что-бы немного понизить температуру масла для вашей же безопасности когда надо будет его сливать.
Далее возьмем нормального размера тару, куда будем сливать старое масло. Отлично подойдет старая канистра, у нее нужно отрезать ножиком боковую крышку.
Для того чтобы слить масло, нужно отвинтить болт под двигателем. Обычно, самое низкое место на картере. В начале, открываем пробку поддона ключем, в конце руками, предварительно поставьте тару для выработанного масла, так как масло потечет очень быстро.
Отработка сольется с двигателя очень быстро, обычно не более 3 минут. Но полностью слить отработанное масло с движка невозможно. Это не так страшно, по той причине, что в моторе останется менее 3-4 % от отработки.
После того как слили выработку, оцениваем состояение, и присутствие сторонних составляющих. По этим факторам мы узнаем, нужна ли промывка двигателя либо нужно заменить масло на новое без очистки. Потом, заливаем новенькое масло, меняется фильтр можно считать что замена масла окончена.
В то время, когда льете масло в двигатель, регулярно нужно смотреть за уровнем используя щуп. Лить необходимо до уровня, между двумя отметками "min" и "max". Залейте 90 процентов от нормального объема а далее постоянно лейте, корректируя при помощи масляного щупа.

Интервал замены масла в двигателе Пежо 4007

Насколько часто производить замену масла в двигателе и необходимо ли соблюдать рекомандации марки Peugeot? В интересах хорошо сохранившихся моторов советуют замену производить через 8 - 15 тыс километров. При этом надо знать, что эта цифра устанавливается заводом производителем в следствии тестирований на заводском полигоне. Чем условия работы хуже, тем больше надо задумываться о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям работы возможно поставить большой пробег автомобиля плюс его срок эксплуатации. Ну а если вaш любимый автотранспорт принадлежит к данной группе значит моторное масло не мешало бы менять как можно чаще. Долговременная эксплуатация мотора автомобиля, нагрузка изнашивают двигатель. Ну, а если вы пользуетесь авто в городе и частенько бываете в дорожных пробках или в противоположность неоднократно бываете в тяжелопроходимых дорогах, тогда осуществлять замену масла в двигателе профессиональные владельцы Peugeot 4007 рекомендуют каждые 7000 километров.

Замена масляного фильтра

Некоторые автомобилисты думают, а необходимо ли менять новый фильтр при замене нового моторного масла? Наш ответ надо! В сТО в основном заменят фильтр обязательно перед заменой моторного масла. Кроме того необходимо смазать маслом уплотнительную поверх корпуса масляного фильтра
Ни в коем случае нельзя допускать чтоб мотор работал с грязным масляным фильтром. В том случае если масляный фильтр засорен, моторное масло льется через специальный канал. Ресурс масляного фильтра допускает 10-12 тысяч км.

Сколько масла в двигателе Пежо 4007

Пежо 4007 – среднеразмерный кроссовер, представленный в 2007 году. Машина, построенная на основе Мицубиси Аутлендер второго поколения, отличалась от него лишь оформлением передка и задней части кузова. Аналогичный кроссовер выпускала и компания Ситроен. Производство Пежо 4007 осуществлялось в Японии и Голландии. Кроме того, еще машину выпускали в Калуге отверточным методом.

Автомобиль предлагался с пяти- или семиместным салоном. Выпуск Пежо 4007 продолжался до 2012 года. В зависимости от комплектации кроссовер оснащался следующими опциями: шесть подушек безопасности (включая боковые, оконные и передние), система Isofix, АБС, EBD, ESP, легкосплавные диски, рейлинги, кожаные сиденья и руль, круиз-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала и лобовое стекло с подогревом, климат-контрль, аудиосистема, бортовой компьютер и навигация, центральный замок и иммобилайзер.


Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:


  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

Для автомобилей Peugeot 4007 рекомендуется использовать масло которое соответствует допускам PSA Groupe, вязкостью 0w-30, 5w-20, 5w-30 и 5W-40.

Выбор моторного масла для Peugeot 4007

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Peugeot 4007, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Peugeot 4007. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Peugeot 4007.

Масла для автомобилей Peugeot 4007

При выборе масла для легковых автомобилей Peugeot необходимо подбирать масло, основываясь на допусках PSA (Peugeot, Citroën), спецификациях API (SL и выше) и ACEA, пробеге двигателя, а также климате использования автомобиля. Для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованных сажевым фильтром (DPF), рекомендуется использовать малозольные масла, с низким содержанием SAPS: С2,С3, С5 по ACEA, которое соответствует допускам PSA B71 2290 и PSA B71 2312.

Читайте также: