Какое масло лить в гидроусилитель руля пежо 307

Обновлено: 28.06.2024

Пежо 308 пришел на смену уже устаревшей 307-ой модели в 2007 году. Хэтчбек имел пять дверей но позже стали доступны и пяти-семи местные универсалы и кабриолеты. Из выбора покупателю представляли 1.4 и 1.6 бензиновые двигателя. Вишенкой на торте был 1.6 турбированный двигатель на 2 сотни коней. Из дизельного “двора” предлагались 1.6 и 2.0 сильные агрегаты. Трансмиссия также представляла широкий выбор из которых была механическая, автоматическая и роботизированная передачи.

В 2011 году был проведен рестайлинг модельного ряда первого поколения Пежо 308. Теперь стали доступные “бензинки” 1.6 и 2.0 л с механикой и автоматом. Производство первого поколения длилось до 2013 года.

Пежо 308 второго поколения начало производится в 2013 году. По сравнению с первым поколением выбор агрегатов был довольно скудным, потом как автомобиль представлялся всего с одним 1.6 л двигателем.

Двигатель

Замена моторного масла пожалуй самое важное мероприятие из всего регламентного обслуживания Пежо 308. Важное не означает тяжелое и в этом вы сами сможете убедиться.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в “долгий ящик”.

Какое моторное масло использовать?

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-30 и 5W-30 с соответствующими классами ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM.

Сколько лить?

Полная замена с учетом масляного фильтра составит 4,25 л.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает и таким способом очищает это масло от металлических крошек и других примесей которые остаются в процессе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером – 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Пежо 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Пежо 308 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

В мануале не стоит замена по километражу или сроку, только марка масла, слышал, что эта процедура не включена в сервисное обслуживание у официалов. Проверил щуп - сухой, ниже "мин". куда оно девалось?

Дядя Саня *VOLGA* Оракул (96538) Конечно втирали. Любое масло имеет срок службы в работе. Двигатель одно, КПП другое, задний мост (если есть у кого). ГУР то же самое, там тоже износ идет

Я им не пользуюсь, всё сам делаю, просто одно ухо слушает. что на "кухне жарят",но и у меня блюда не хуже получаются;)))

Цвет не видно, наверное нужно отсосать шприцем для визуализации. а так оно как моча "молодого поросёнка",прозрачно желтоватая, если по щупу ориентироваться.

Там стоит эл. насос гидроусилителя под правым лонжероном, там заливаеться ЗЕЛЁНАЯ и ни другая там (жёлтая или красная), -если менять-просто высасать из бачка-это детская присыпка! Снимаешь шланг обратки с бачка (там где был шланг на бочке-глушишь) и заводишь машину и крутишь рулём-масло старое выгнало, потом в бачок наливаешь соляры и опять крутишь на заведённую рулём-выгоняешь солярку, потом заливаешь свежее масло потихоньку, и крутишь на заведённую рулём, как пошло чистое масло, глушишь, надеваешь на место снятый шланг, доливаешь масло и усё!

Зелёная-это минералка (по моему), жёлт, оранж - синтетика, у меня как раз "синтетика TOTAL FLUIDE DA оранжевое"(из мануала вычитал), а про технологию спасибо, можно ли заменить соляру на что то другое (керосин, уайт спирит)? И на сколько важно именно "промывать",там есть что вымывать?

Только жадный дятел моет соляркой. От неё набухают манжеты, потом потечёт. Не пожалей лишних 100г масла.

Aveiro,Portugal Мудрец (17692) Ето у тебя от соляры мозги набухают, -вот от керосин, уайт спирит-вполне

Aveiro,Portugal Мудрец (17692) Зелёнка она в разы едрёней соляры и стоит 14 евро за литр у нас, а соляра 1.20 ну и ..

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Это для Акцента с кондиционером, а вот у меня кондиционера в Акценте нет, и салонного фильтра на том месте нет, объездил кучу мастерских и НИКТО из АВТОСЛЕСАРЕЙ не знает где у моей машины салонный фильтр, вот как быть? ЕСТЬ ЛИ ОН У МЕНЯ В МАШИНЕ. подскажите если кто знает пожалуйста.

Ремонт электрогидроусилите ля руля. Электрогидроусили тель руля. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Пежо 206 1.4. Как заменить ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля на ситроен берлинго

ЭГУР

Периодические геморрои с жидкостью гидроусилителя руля это еще ничего Ж)) Половина брехня. Моему 13 лет.

Ремонт гидравлического насоса Пежо

Peugeot 307 cabrio Ремонт крыла и порваного бампера

Снятие рулевой рейки на . c4

Как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

Здравствуйте, был стук в рейке и гудел гур при вращении руля,отремонтировали рейку,стук пропал, сменили гур на новый,промыли систему,залили оригинальное масло,все равно гудит даже если не вращать рулем,при вращении чуть громче гудит, в чем причина подскажите?

Мужик молодец. Простой и чистюля, не засранец какой-то. Видео дельное, буду по этому же примеру менять и у себя. Спасибо.

Мне друг сказал на 307 с жидкостью гидроусилителя руля пока все слава богу нормально )) Пипец замарочились там проще откручиваешь подушку и сней же крепления от каробки и она от туда выходит.

когда учился на тракториста у нас тоже был советский учитель. только он ничего не объяснял толком а только вопросы задавал - а зачем это? а почему так? висяки.

Добрый день! Горит один провод черный, а остальные - не горят. Это значит в черном обрыв или в других 2х обрыв? Спасибо!

лампа у меня так же горит на панели :) У моего лучшего друга с жидкостью гидроусилителя руля на 307 пока проблем не было ))

О жидкости гидроусилителя руля все понятно )) Это не ремонт. Вал никто не промерял. А втулка нужна больше. Вы бы еще турбину без промеров отремонтировали.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Масла, жидкости, автохимия

Какая жидкость в гидроусилителе?

Модератор: pegonak

Какая жидкость в гидроусилителе?

aleksis1977 18 дек 2010, 21:45

Сегодня посмотрел уровень жидкости гидроусилителя, а он близится к минимуму. Что туда заливают?
У меня Peugeot 307, 2008г.


aleksis1977 Ученик Пол: Страна:

Admin 19 дек 2010, 16:56

А ЭТО ЧТО POWER STEERING.

наверно значит это оно
Вот какой перевод
9730 A6 масло для автоматической коробки передач и усилитель руля 1L коробка 1 X18 ВСЕГО -
9730 А. Е. масло для автоматических КП и усилитель руля ATF 4HP20/AL4 (1L) коробка 1 X12 ESSO -
9730 AC масло для автоматической коробки передач и усилитель руля ATF D21065 (1L) коробка 1 X12 ESSO -
9735 EJ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕФТЬ ФСФ-2М (1л) Масло емкостью 1 X1 CEPAC -
9730 A7 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ трансмиссионное масло X4 (1L) коробка 1 X18 ВСЕГО -
9735 EX POWER STEERIN НЕФТЬ TUTELLA GI / E (1л) Масло емкостью 1 X1 CEPAC
вот 9730А6 - это АТ-42G

Тут я сказать и подсказать ничего не могу, если не уверен, может лучше на сервис заедь, лично я так бы сделал

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 19 дек 2010, 17:50

В коробку автомат и гидроусилитель заливают одну и ту же ATF. Просто для коробки важно, какую именно жидкость лить (минералка, синтетика, полусинтетика), а для гидроусилителя в принципе по барабану.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 19 дек 2010, 17:53

Magic_Knight писал(а): В коробку автомат и гидроусилитель заливают одну и ту же ATF. Просто для коробки важно, какую именно жидкость лить (минералка, синтетика, полусинтетика), а для гидроусилителя в принципе по барабану.


Теперь понятно.Лично я кроме жидкости омывателя, бензина, антифриза и масло в двигатель никогда в машины больше ничего не заливал, вот по этому и не знаю

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

aleksis1977 19 дек 2010, 17:59


aleksis1977 Ученик Пол: Страна:

Admin 19 дек 2010, 18:01


Когда недостаточный уровень, усилитель начинает выть, а вообще мне это все на сервисе делали, ну и пару раз я сам проверял, уровень всегда был в норме.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Udavich 28 апр 2011, 08:16

Бен! Ай нид хелп! Кто-нибудь может сказать, что за масло в усилитель руля напихано? VF33H9HXC84312808 307SW 1,6ды 2005.09 если что.


Udavich Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Dmit 28 май 2011, 15:00


Dmit Прохожий Пол: Страна:

Udavich 25 авг 2011, 16:42

Небольшое дополнение, что б понятней было тем, кто всё ещё ищет информацию.

Для электрогидравлических насосов применяется жидкость жёлтого цвета, ориг. номер 9730.А5 (упаковка 1 литр)(для Пежо), у нас стоит 25 евро. Аналог - Total Fluide DA (спецификация PSA S71 2710), у нас стоит 11-15 евро/литр, для Ситроенов - Total Fluide LDS (оранжевого цвета), для систем HIDRActive 3. Хотя DA и LDS имеют одинаковые характеристики, но Тоталь подчёркивает, что DA - для стран с особо холодным климатом, значит что-то "хитрое" там присутствует. Некоторые каталоги выдают в качестве альтернатив всевозможные масла зелёного и оранжевого цвета, типа Febi 08972 или 06161, Pentosin CHF и т.п., но они имеют другие характеристики, допускаю что они не взаимозаменяемы и информация ошибочна. 08972 вообще ближе к Дексрону II.
Мож кому пригодится.


Udavich Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Алексей FAT 07 фев 2014, 22:09

Вопрос по жидкости актуален. У меня нет книжки,инфу взять не откуда. 308 120л.с. мех.
По соседнему форуму советуют лить TOTAL Fluide DA.
У кого сохранена сервиска или по тех.обслуживанию гляньте, пожалуйста, какая жидкость рекомендована к ЗАМЕНЕ или ДОЛИВУ. Пробег уже 91 000км.
Что лучше сменить или долить? Если возможно выложить фото с рекомендацией.
Заранее благодарен.


Алексей FAT Ученик Пол: Страна:

Читайте также: