Ситроен ксара пикассо схема системы охлаждения

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт и обслуживание Citroen Picasso

Подвеска снимается легко, разбирается тоже не сложно главное пометить зубилом положение торсионов.
- пережимаем тормозные шланги.
- поддомкрачиваем (вывешиваем зад), снимаем колеса
- отсоединяем тросы ручника
- откручиваем балку от корпуса (тяжеловатая зараза дружбан вытягивать помогал)
- помечаем положения торсионов (откручиваем стопонные болты)
- снимаем полурычаги
- откручиваем оси и несем токарю выбиваем из полурычагов старые поддшипники (машина на приколе, оси небольшие 25 см длина 5-6см диаметр).
- ставим новые оси и подшипники обильно смазываем ШРУС смазкой
- собираем подвеску
- ставим балку
- прокачиваем тормоза
- ставим колеса
- радуемся новой задней подвеске
Разборка заняла 8 часов (1-й раз)
Сборка и установка 3часа (опыт сын ошибок трудных)
Оси 3 дня ждал
Но в общем доволен

Инструмент:
- яма
- 2- колоды или кирпичи
- домкрат
- набор ключей и головок
- смазка ШРУС
На сервисе 200-250 у.е. меняют новые подшипники на старые оси. Ходят пару недель и опять рассыпаются.
Подвеска обслуживания не требует средний пробег 70-80 тыщ. На своей уже 57 000 проехал никаких нареканий.
























ситроен ксара пикассо 2004 г., бенз, 1.8. подскажите, кто грамотно диагностирует состояние задней балки? ну или кто работает с торсионами? были ямы - кажись, зад просел(((

ситроен ксара пикассо 2004 г., бенз, 1.8. подскажите, кто грамотно диагностирует состояние задней балки? ну или кто работает с торсионами? были ямы - кажись, зад просел(((

торсионы очень редко просидают, скорее всего могли проскочить в рычаге или рычаг возможно треснул.
Первый вопрос колеса стоят домиком?
Да бензин или дизель не имеет никакого значения. ))


да вроде стоят ровно. но если смотреть на авто сбоку, кажется, что расстояние до колес в арках уменьшилось.








Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.
По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.
"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Citroen Xsara Picasso (1 поколение) 2000 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с года 1999. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2002, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2007, 2009 и 2010. В некоторых странах производится мира по настоящее время. За это период, получил автомобиль обновление. В основном это коснулось спереди вида. Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с ситроен предохранителями ксара пикассо: их расположение и схемами, а выделим же так предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим скачивания для руководство по эксплуатации.

В xsara picasso основных 2 расположены блока с предохранителями. В данном видео посмотреть можете как к ним добраться.

В зависимости от года и комплектации выпуска, возможно различное исполнение блоков данных.

Блок с предохранителями под капотом

Схема 1

Вариант

Описание

1 10 A Фонари заднего хода — наличия Датчик воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A питания Цепь топливного насоса
3 10 A Электронный блок ЭБУ (управления) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — АКПП ЭБУ
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные Автоматическое
7 15 А фары освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа света ближнего левой фары
10 15 A Лампа ближнего правой света фары
11 10 A Левая фара дальнего Правая
12 10 A света фара дальнего света
13 15 A Звуковой Передний
14 10 A сигнал и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, зажигания катушки, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный Передний
17 30 A насос стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи сервисная, воздуха панель

С боку блока отдельно макси размещены предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле вентилятора питания на низкой скорости, реле питания высокой на вентилятора скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор колеса антиблокировки — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-калькулятор) 80A антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) сервисный интеллектуальный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный модуль сервисный
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в MF7
  • салоне (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-система) 80A обогрева жидкости

Вариант 2

Общая Расшифровка

схема схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (сервисный интеллектуальный модуль) — очиститель ветрового стекла — стекло заднее с обогревом — блокировка
  • MF2 70A вентилятора группа (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • 60A MF4 антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая 30A
  • F6 сигнализация реле фар ближнего света (P)
  • F7 реле 30A цепи низкой скорости вентилятора (системой/L3) с TU5JP охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 салоне в предохранителей (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный модуль сервисный) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + задний — VAN стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • 40A MF10 Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • 70A MF12 контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 контакт 40A противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A разъем диагностический — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 MF16
  • Свободный 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • 30A MF17 форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • питание F18 (через сдвоенное реле) Свободный
  • Свободный F19
  • F20 10A +CC реле вентилятора (типы все кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • Свободный + BB F21
  • F22 25A Указатели поворотов
  • 15A F23 + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A управления Компьютер двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — модуль — расходомер блокировки защиты 3 реле
  • F25 питание 15A (через сдвоенное реле) топливный F26
  • насос 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 Двухпозиционное 30A реле (P)
  • F28 5A питание (через реле сдвоенное) сопротивление системы обогрева карбюратора модуля или заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB насос воздушный (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного DW10 (обогрева)
  • F30 10A правая противотуманная F31 (P)
  • фара 10A левая противотуманная фара (P)
  • 10A F32 + CC датчик скорости автомобиля — контакт заднего фонарей хода — модуль блокировки защиты 3 F33
  • реле 15A модуль температуры жидкости (диагностический) — TU5JP разъем — Система подогрева топлива — пара контактная датчика уровня охлаждающей жидкости DW10TD (двигателя)
  • F34 5A питание (через сдвоенное кислородный) реле зонд — Электроклапан очистки резервуара (электроклапан) — бензин РВГ — электромагнитный клапан (топливный дизельного насос двигателя)

Предохранители в салоне ксара Вариант

пикассо 1

Схема

Обозначение

1 15 A Диагностический разъем — устройство Прицепное для буксировки автокаравана
2 Резервный
3 Электронный
4 20 A Резервный блок управления (ЭБУ) — Комбинация Автомагнитола — приборов — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на колесе рулевом
5 15 A
6 10 A Диагностический разъем
7 15 A Датчик дождя и Резервный
8 освещенности
9 30 A Сдвижной люк в крыше — Задние стеклоподъемники электро
10 40 A Обогрев заднего стекла — Обогрев зеркал наружных заднего вида
11 15 A Стеклоочиститель заднего Передние
12 30 A стекла электро стеклоподъемники
13 Резервный
14 10 A Клавиши рулевом на управления колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка Датчики — безопасности парковки
15 15 A Комбинация приборов — Автомагнитола — Навигация — Кондиционер
16 30 A Центральный электрический замок
17 Резервный
18 Резервный
19 Резервный
20 10 A Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый сигнал-стоп
22 20 A Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, перчаточного Подсветка ящика

За прикуриватель отвечает предохранитель Вариант 22.

номер 2

Схема

Таблица с расшифровкой

За отвечает прикуриватель предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по ксара эксплуатации пикассо

predohraniteli citroen xsara picasso

Блог

Рассмотрены автомобили Citroen Xsara Picasso с дизельным и бензиновым двигателями 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Находится под панелью приборов, для доступа к предохранителям потяните за крышку.

XaraPicasso-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 23 (20А).

Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности

Переключатель на педали сцепления

Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)

Постоянное питание аварийном световой сигнализации

Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов

Освещение багажного отделения

Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа

Стеклоподъемники задних дверей

Задние противотуманные фонари

Потолочное освещение, освещение вещевого ящика

предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо

Зеркала с электрическим приводом

Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Корректор света фар

Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение

Переднее правое и заднее левое габаритное освещение

Система кондиционирования воздуха

Вентилятор системы кондиционирования воздуха

Предохранители расположенные ниже блока.


Система центральном блокировки замков

Очиститель ветрового стекла

Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла

Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей

Питание мультиплексной системы

Блок предохранителей тип 2 в салоне Citroen Xsara Picasso.


Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 2.


Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана

Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе

Датчик дождя и освещенности

Сдвижной люк в крыше — Задние электростеклоподъемники

Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида

Стеклоочиститель заднего стекла

Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки

Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация

Центральный электрический замок

Прикуриватель — Плафон освещения — Электророзетка 12 В — Подсветка перчаточного ящика

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen Xsara Picasso.


Схема расположения предохранителей в монтажном блоке под капотом.

тип 1.


Реле противотуманных фар

Реле дополнительного отопителя

Реле ближнего света фар

(70A) Многофункциональный блок управления 1

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Звуковой сигнал

(15A) Реле ближнего света фар

(5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(70A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

(50A) Многофункциональный блок управления 1

(40A) Выключатель фар

(50A) Замок зажигания

(40A) Замок зажигания

(10A) Диагностический разъем

(20A) Подогреватель сидений

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

(30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(20A) Указатели поворота

(10A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(15A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Противотуманная фара, правая

(5A) Противотуманная фара, левая

(5A) Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода

(10A) Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости, диагностический разъем, подогреватель топлива

(15A) Управление двигателем

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом..

тип 2.


Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость

Цепь питания топливного насоса Citroen Xsara Picasso

Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС

Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП

BVA — Присадки в дизтопливо

Лампа ближнего света левой фары

Лампа ближнего света правой фары

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Звуковой сигнал Citroen Xsara Picasso

Передний и задний стеклоомыватели

Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы,Электромагнитные клапана

Передний стеклоочиститель Citroen Xsara Picasso

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом..

тип 3.


расшифровка.

Фонари заднего хода

Блок управления ABS
Или
Блок управления ESP

Блок управления автоматической коробкой передач
Блок управления двигателем

Блок управления присадкой к дизельному топливу

Передние противотуманные фары

Насос омывателя фар / Автоматическое освещение

Реле блока управления двигателем

Лампа ближнего света левой фары

Лампа ближнего света правой фары

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Звуковой сигнал Citroen Xsara Picasso

Передний и задний стеклоомыватели

Блок управления двигателем
Датчик кислорода
Форсунки
Катушки зажигания
Соленоид продувки адсорбера

Передний стеклоочиститель Citroen Xsara Picasso

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке.

Номер Номинал Назначение
A 40A Управление обогревателем кондиционера
B 40A Управление обогревателем кондиционера
C 40A Управление обогревателем кондиционера
R1 Реле обогревателя
R2 Реле обогревателя
R3 Реле обогревателя

Дополнительные реле.


Реле R1 — Вентилятор охлаждения, высокая скорость
Реле R2 — Вентилятор охлаждения, реле средней скорости
Реле R3 — Охлаждающий вентилятор, низкая скорость

Читайте также: