Ситроен ксара пикассо замена задних амортизаторов

Обновлено: 07.07.2024

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

Замена задних амортизаторов Ситроен С4

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4

Замена задних тормозных дисков и колодок. Citroen Xsara 1.6i 2001.

Citroen Xsara Picasso 2001. Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников.

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Все по теме Замена задних амортизаторов Citroen Xsara

Буду ставить на Кадетт Караван, поставлю и краны от пневмоаодвески + компрессор с ресивером под капот(у дизеля там хоть конём пляши). Сделаю чтоб на сторону крена давалось давление автоматически (такой себе стабилизатор)

Не меняли случайно сайленблоки в подрамнике B6?те которые средней опоры КПП. Геммор ещё тот. даже при наличии не малого опыта и пресса.

Привет. заменил сайлентблоки, на следующий день начали они у меня скрипеть, даже когда садишься в авто.Что сделал не так? Или так должно быть? Делал всё как на видео

Нормально, вполне годный вариант. Мне делал токарь примерно так же. Только заводской сальник который подносился тоже оставлял. Так как он двухсторонний, верхний буртик с резинкой удаляли. Ну и итог. Все равно ходят меньше и хуже новых заводских.

Очень интересное видео. Цены на стойки Y34 весьма кусачие. Любопытно, почему после напрессовки резьбовой части не делаете разделку шва под сварку, с ней шов был бы лучше, на мой взгляд.

watch the video couple times order the kit from you and installed it my self i have 99 ford crown victoria and it was the same thing as the car in the video thanks for the video helped alot

Раньше думал 'за рулём' норм журнал, но . рекламировать такую очевидную . эту шляпа протрется через неделю, две езды, дай бог в аварию не попасть, это же изменение конструкции авто, и вы ещё такие не безопасные вещи рекламите, ЗР упал в моих глазах.

И здесь оставлю вопросик) Какой фирмы поставил задние колодки? Я так понимаю ты первый раз меняешь задние колодки, т.е. родные отходили 148 тыс? Износились до скребуна или ты их за компанию вместе с передними поменял?

Замена заднего амортизатора ситроен ксара пикассо

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме. А замена подшипников подшипники задней балки а то ситроен ксара пикассо. Ремонт задней балки, замена подшипников задней балки ситроен c-5 ситроен ксара пикассо. Но даже при малейшем износе подшипника и появлении люфта даже небольшое преимущество увеличит дисбаланс, увеличив игру. Замена подшипников задней на рычаг задней балки задней балки пежо, ситроен,. Как очень легко заменить задние амортизаторы на Ситроен Берлинго Фёст в домашнем гараже!

Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breek

Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breek

Если игольчатый подшипник заменен своевременно, можно избежать дорогостоящего ремонта. Но если влажность попала в рычажный узел, коррозия появилась в худшем случае. Ксара пикассо, задней балки ситроен нужна замена подшипников и.

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Летом, при замене подушек передних, в процессе разборки, у меня развинтился один амортизатор, пришлось срочно покупать новый (Sachs). После сборки, через месяц он вылетел нахрен, аж шток болтался. Итог - пришлось покупать новые, денег было уже жалко, купил маслянные Rekord, обошлись в 2 раза дешевле, но. Мелкие и средние ямы глотают нормально, что побольше - не справляются. Меняем стойки, рулевые тяги и рычаги.

Замена задних амортизаторов Ситроен С4

Замена задних амортизаторов Ситроен С4

Порвался ручейковый ремень, нашел ссылку в интеренете, единственное СТО, которое работало в субботу в это время. Быстро, без лишних действий и вопросов принялись за работу и цены не кусаются. Скоро предстоит замена ремня ГРМ, приеду сюда и Вам советую! Замена задних амортизаторов Ситроен С4 2013 года выпуска.


Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Поэтапная подмена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 Подшипник задней ступицы ВАЗ 2109 можно поменять несколькими методами. Ниже вы найдёте подробную аннотацию с описанием каждого способа. На 100 вас не будут спрашивать, как лучше, и сделают . Ремонт и реставрация торсионной балки подвески Ситроен, Пежо в нашем СТО. Наш сайт - Телефоны.


Замена задних амортизаторов своими руками.

То что для PSA выпускают амортизаторы и другие производители, так это не новость, естественно и достаточно давно. В видео я показал, как легко заменить задние амортизаторы своими руками. Артикулы: Верхний болт 7703002830 .


Торсион задней балки. Француз.

После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и.


Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо

Собираюсь менять опорные подшипники, для этого будут разбирать стойку, вот думаю и амортизаторы поменять, наверняка родные уже на подходе (пробег 190 000). Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо в нашем СТО. Наш сайт - .


Стук в подвески / Пежо и не только

А я, когда пришла пора менять амортизаторы, просто заказал т. Просто читал, что самые правльные настройки подвески достигаются только с оригинальными эелементами, а всё остальное будет отличаться в ту или иную сторону. Вот читал в заруле статью про аморты на оффтопик ТАЗ, так аморты Саскс улучшают параметры подвески, а вот многие другие -- ухудшают, не смотря на брендовость и цены. Как проверить амортизатор на биение. Записаться, получить совет по телефону - wichengad@ Москва, Матвеевски.


Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить амортизатор именно под ваше авто. Непрофессиональное видео, снятое домашним мастером, могут быть неточности в работе. Спрашивайте, постара.


2 дин магнитола в ксара пикассо своими руками

В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо.


Стук задних амортизаторов

По-моему они довольно неплохо справляются со своими обязанностями. Я вот тоже хочу немного позаниматься подвеской, только не заменой стоек,а чуть-чуть приподнять передок-уж больно часто цепляется защитой. Уже неделю слышу стук. То времени нет, то погода плохая, то лень. А тут поехал машинку помыть, ну думаю.


CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов на автомобилях Citroen Berlingo.

По теме

Автосервисы по ремонту ситроенов

/mdimg/KLl4HfqnOVo.jpg

Спасибо, ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором! Номер телефона.

Замена радиатора отопителя citroen

/mdimg/vVZwF_Bee_w.jpg

Верхняя отвечает за поток холодного воздуха, нижняя контролирует поступление нагретого.

Как отключить абс на ситроене с

/mdimg/iPnmTA13fPQ.jpg

Не надо ничего отключать, просто давить на педаль сильней, большинство.

Где произвели автомобиль ситроен

/mdimg/4QQnfOjNZ6w.jpg

Затем менеджер Владимир нас провёл в салон где проходило .

Где находится фильтр салона в ситроен с седан

/mdimg/SK46iSRQUPA.jpg

Тоже была такая фигня, где-то на 800 км стали визжать.

Citroen c блок предохранителей ремонт

/mdimg/JroufpbHsk0.jpg

Все дело в предохранителе, но этот блок предохранителей находится в.

Как убрать ключ с панели приборов ситроен берлинго

/mdimg/iloJ77cxKPk.jpg

Всем привет, нужна помощь в разрешении следующего вопроса: гарантия кончилась.

Как снять обшивку водительской двери ситроен берлинго

/mdimg/FhjhoZP2KFc.jpg

Сняв обшивку двери, 2 болта под декоративной ручкой и.

Как скинуть ошибки ситроен джампер

/mdimg/jXqsOgc7ESY.jpg

Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Необходимо.

Замена стойки передней на ситроене с

/mdimg/KKdrZ_y4nI4.jpg

Недавно появилось небольшое биение в руле и какие-то посторонние звуки.

Как подтянуть ремень генератора на ситроен берлинго

/mdimg/E74mq5L46ck.jpg

Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор.

Замена электроклапана масляного насоса ситроен с

/mdimg/q4i0M2ypXdw.jpg

Полное техническое обслуживание Пежо 206 своими руками. Самостоятельная замена масла.

Замена рулевого кардана ситроен берлинго

Замена рулевого кардана ситроен берлинго

Ни разу не занимался ни ремонтом ни заменой, но сейчас встала така проблема, походу.

Замена термостата на ситроен джампер

Замена термостата на ситроен джампер

Нет, нету, от радиатора шел к главному корпусу термостата. А 2 патрубка с расширительного.

Схемы замены ремня грм ситроена

Схемы замены ремня грм ситроена

Не имея специальных приспособлений, одному будет достаточно сложно провести замену ремня генератора или.

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня.

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Компания Citroen относится к числу достойных производителей. Отлаженный контроль на всех этапах производства позволяет.

Шрус наружный ситроен с замена

Шрус наружный ситроен с замена

Купить внутренний или наружный шрус на машину Citroen С4 (Ситроен С4 (Ц 4)) можно.

Как разобрать ключ ситроен с элизе

Как разобрать ключ ситроен с элизе

Чтоб открыть корпус брелка БМВ, для начала нужно вытащить аварийный запасной ключ из корпуса.

Как открыть капот citroen jumpy

Как открыть капот citroen jumpy

Открыл капот с улицы оказалось не трудно, поставил аккумулятор , нажал на кнопку ключа.

Ситроен Ксара Пикассо

Сложности самостоятельной диагностики

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

ремонт задней балки

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки Ситроен Пикассо

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах.

Основные ее плюсы:

  • Она наделяет машину отличной управляемостью. Но не в ущерб комфорту.
  • Подвеска компактная, расположена целиком под днищем, амортизаторы почти "лежат" горизонтально. В итоге имеем багажник правильной формы без сужения для крепления стоек. Особенно это важно для минивена.

Минусом считается высокая стоимость и трудоемкость ремонта.

Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом 78000. Сейчас стало 112000. Все говорили, что "нормальный" ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги. В худшем случае стоимость ремонта приближается к 40000 руб.

До этого я на даче сам заменил все 4 амортизатора, передние - оригинал, задние пришлось поставить Сакс, так как оригинал не нашел. До кучи поменял стойки стабилизатора, остальное было в норме.

Ремонтировать заднюю балку самостоятельно я не решился. Поехал в сервис на Поморку, сервис, который уже больше 10 лет специализируется на машинах концерна PSA.

Разобрали. Выглядело все почти как будто вчера с завода. Слесарь, который мне делал машину сказал, что можно было сюда не заглядывать еще тыщ 30.

Это правая сторона - она была в идеале.



На левой стороне начала попадать вода из-за износа уплотнения, но проблемам с подшипниками это не привело.



Вот сами подшипники, расположенные внутри рычага.



Ремонт балки обошелся около 10 тыс. вместе с запчастями.

До кучи поменял задние колодки (барабанные), износ был около 70% (стояли родные при пробеге 112к), сбалансировал и поставил зимние колеса, отремонтировал оборвавшееся заднее крепление глушителя. Всего отдал около 15000 руб.

И в завершении фото, которое, слава Богу, ко мне отношения не имеет. Накануне в сервисе ремонтировали таксиста не Рено Флюенс, заменили ему тормозные диски. А ведь он на них людей возил. Рядом, слева, для сравнения, лежит диск от другой машины, который заменили вовремя.

О задней балке, скрипах, подшипниках и пр.

Вот вычитал у Реноводов такую вещь:
"Задняя подвеска - по традиции, торсионная. Надежная и вполне комфортабельная. Однако имеет свои особенности эксплуатации. Игольчатые подшипники задней балки будут долговечны, если периодически их смазывать. Как только услышали скрип при ходах подвески вверх-вниз - вперед на смазку."

И далее:
"Тем, кто приобрел машину, мы советуем приобрести 2 масленки, просверлить 2 отверстия в задней балке и врезать эти масленки. Если раз в 10 тысяч шприцевать подшипники - будут жить вечно."

Что думает общественность по этому поводу, нам на Ксару и подобные модели подойдет такое решение? Если да, то где именно врезать эти самые масленки и как собственно они выглядят?

А что мешает снять защитный колпачек и добавить термостойкой смазки?

Не пойму зачем такой гимор.

Смазывать надо не дожидаясь пока начнет скрипеть Если пошел скрип - значит смазки там давно нет и, возможно, пошла коррозия и началась выработка на оси рычага. Боржоми в таких случаях уже не помагает :-(

А почему я сам этим не занялся? Хрен его знает, надеялся что это что-то другое скрипит.

Конструкцию я не видел, но я так понимаю что открыв эту крышку ничего смазать не получится - их видно только при снятом рычаге, они сидят в трубе балки. Снимать рычаг - гемор, без подъемника и кувалды вряд ли получится (рычаг с торсиона срывать надо). Именно поэтому и врезают масленку, чтобы была возможность смазывать без вскрытия

Посмотри поиском у Пыжей, там было что-то про масленки. Кто-то их врезал или на 405, или на 306.

В нашем случае, когда уже начало скрипеть и подшипник поездил "посуху", наверно уже не поможет.

"Врезка масленок" звучит диковато, но именно этот вариант советовал мне ооочень уважаемый мастер (бывший гонщик, увидев на подъемнике Ксару снизу сказал покачав головой: "Голимый Пеугеот" :-))))))

Меня тогда испугала необходимость шприцевания через 10-20 тык - возможно, зря.

Смазка густая, наверно дурка миллиметров 5 должна быть.

А вообще про эти дела волгари хорошо знают - они всю жизнь подвеску шприцевали.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Вот собственно и рем комплект.

5. Предположим мы выбрали первый способ, он более надежный и не на много более трудоемкий.
Вывешиваем заднюю часть машины, снимаем колеса. Сразу отсоединяем датчики АБС (если таковые имеются). Не пытайтесь вынуть сами датчики, достаточно будет отсоединить их от клем. Проследите по проводу ближайшую клему и разъедините. Они находиться примерно над самой балкой по середине машины.
Далее отсоединяем тормозную трубку. Либо выкручиваем ее из суппорта, либо (как делал я) разъединяем ее опять же в районе самой балки, не далеко от клем датчика АБС.
Далее скидываем тормозные суппорта. Они держаться каждый на двух болтах, проблем с этим возникнуть не должно. Скидываем тормозной диск.

6. Теперь мы имеем свободный доступ к балке. Балка держится на 4-х болтах, по 2 с каждой стороны.На фото это болт №2 и №3.

9. Дальше все просто. Не повторите мою ошибку, пока не забыли, поставьте любые понятные Вам метки на торсионе и на рычаге! В зависимости от того как вы потом адените рычаг(на какие шлицы), будет зависеть высота задней подвески. Эту операцию делать на обоих рычагах. Кстати при сборке можете приподнять на один шлиц или же опустить машину. Я не проверял, но люди пишут, что проворачивая торсион на один шлиц машина поднимается/опускается на 2 см.
Далее кладете балку удобным для вас способом, в моем случае я просто положил балку на землю, подложив со стороны снимаемого рычага, под балку, пару кирпичей, чтобы рычаг на земле оказался частично.
Берете кувалду, у меня была 5 кг и для начала, без фанатизма бьеде по рычагу, как можно ближе к торсиону. РАЗУМЕЕТСЯ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ рычага. В моем случае, рычаг сошел с первого удара, а со второго он уже лежал на земле! Подчеркну, что рычаг держится только за счет шлицов торсиона. Подшипники, во всяком случае старые и разбитые ни коем образом не держат рычаг.

10. Теперь вы наблюдаете следующую картину

Далее все зависит от степени уезженности вашей балки. В моем случае палец рычага выглядел таким образом. До идеального ему далеко, но пару лет, не перегружая автомобиль он еще отходит.
Коротко об устройстве балки. Сама балка это ни что иное как труба, в нее с обеих сторон вставлены пальцы, труба – неподвижна, пальцы же имеют небольшое вращательное движение. Это обусловлено расположенной в начале и в конце пальца паре подшипников. Именно эти подшипники и купили Вы в рем. комплекте. Это игольчатые подшипники и у них есть только внешняя обойма. Откройте рем. комплект и посмотрите. Внутренней обоймой служит сам палец. По этому и важно чтобы палец был в адекватном состоянии.
Внимательно осматриваете трубу балки, скорее всего вашему внешнему (тому что ближе к Вам )подшипнику пришла смерть, у меня он протерся полностью, и иголки успели разбежаться.
Вынимаете остатки подшипника и дальше нужно внимательно присмотреться к внутреннему подшипнику. Дело в том, что не нужно быть инженером, чтобы понять: основную нагрузку берет на себя именно внешний подшипник. Первый удар от проникшей влаги ввиду ссохшихся сальников опять же берет он, следовательно: если у вас умер внешний подшипник, совсем не факт, что умер и внутренний. Конечно, если вы планируете ездить на этом автомобиле до конца своих дней, то однозначно выбивайте и внутренний подшипник. В моем случае, осмотрев внутренний подшипник, убедившись, что иголки с него не повыпадали, что он в смазке, я принял решение не тревожить его. Как я уже сказал, я работал только с левым рычагом, правый я даже не снимал. Это тоже был весомый аргумент, чтобы не менять внутренний подшипник, т.к. выбивать его нужно через вторую сторону балки.

11. Поменяв внешний подшипник, напихав солидола во все места куда только лезло, обмазав палец, новый подшипник, старый-внутренний, поменяв уплотнительный сальник, я собрал всю балку в обратном порядке. аккуратно вбивайте(пририсовывайте) новый подшипник и проблем не возникнет, там не в чем путаться. Единственный нюанс. Оставшийся для меня загадкой, что за чудо-болт торчащий с обратной стороны торсиона. На фотографии в пункте 10 он слева на фото. Существует мнение, что этим болтом регулируется жесткость торсиона, но на мой взгляд это бред. Скорее он каким то образом фиксирует сам торсион, но утверждать не буду.

Конечно если состояние Вашей балки более плачевное чем у меня, то ремкомплектом за 25$ Вы не отделаетесь, там и пальцы восстанавливать придется и возможно что-то с самой балкой придумывать, но здесь я Вам уже не помогу, чего не делал – того не делал.

Надеюсь эта статья помогла Вам разобраться в ремонте Вашего Цытрамона, и немного сэкономила денег. Удачи в ремонте.

Well, I’ll continue the beginning of here the second part of here
two sets of bearings were purchased

and having coffee

I will continue

But how to unscrew it (the cover) and what happened then …
As they say — to be continued))

У коллеги с работы на Ситроене с задним амортизатором до сих пор все слава богу нормально… про ходовой тоже видео есть?

. Xsara Picasso 1.6i - Do Your Shock Absorbers Need Replacing?

Ситроен С3 замена пружин работа над ошибками

CITROEN C2, C3, DS3 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Разборка и снятие рычагов передней подвески . Xsara

Парни подскажите заказал стойки стаба пришли на 1см длиньше. На коробке написано фокус2,3 незнаю ставить или нет.

Разборка и сборка передней стойки амортизатора . C4

Амортизатор задний Пежо 206 PEUGEOT 206

Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо

Как снять заменить стекло задней двери CITROEN C4 PICASSO(2013)demonta z zamiana szyby drzwi tyl

Метод подсчета витков резьбы при замене наконечника не работает как надо - новый наконечник может быть длиннее или короче старого. Я при установке нового наконечника фиксирую расстояние от центра круглой металлической заглушки на старом до произвольной метки на рулевой тяге. Это же расстояние выдерживаю от заглушки на новом до этой же метки на рулевой тяге. За идею с измерителем спасибо, только боковые штанги перевернутой буквы П я сделал 40 см, чтобы основание можно было положить на землю, да еще приделал к каждой регулируемые упоры, чтобы устройство могло стабильно стоять при наклоне штанг. Сделал это по причине того, что измерительные болты должны при измерении идти в легкое касание с ободом, речи чтобы с их помощью как-то стабильно зафиксировать измеритель и быть не может. Мне друг сказал на xsara и без заднего амортизатора много чего полетело,

Хорошее видео. Спасибо! За счет чего ступица ходит свободно? Снимали стойку стабилизатора? И не понятно для чего съемник? Без него рулевой наконечник не выйдет?

Читайте также: