Ситроен руль как крутится

Обновлено: 02.07.2024

Теперь плюсы ближе к технической и ходовой части. Тут я напрямую сравниваю со второй своей машиной(личная в семье)-шевроле лачетти хэтчбек 1,6 на ручке, на котором я накатал тоже около 70000 км. Все нижеперечисленное в ситроене гораздо лучше, чем в лачетти. У С4 реально резвый двигатель, обгоны-кайф, ситро валит гораздо бодрее, хоть и на автомате. Автомат думает при кик дауне примерно секунду, но потом сбрасывает 1-2 передачи и крутит движок почти до отсечки, при этом никакого противного воя и гула от движка нет. Очень достойный свет, вместе с противотуманками просто отличный. Тормоза-четкие, резкие, уверенное торможение на любом покрытиии, абс при этом вмешивается когда нужно, а не по каждому микроповоду. Больше всего при пересаживании на шевроле раздражали именно тормоза-по ощущениям они в лаче раза в 2 хуже. Устойчивасть на дороге и прохождение поворотов-тоже все четко и как нужно, нет никакой валкости и плавания по трассе. Если подвести маленький итог-от вождения С4 я действительно получал удовольствие и драйв, мне нравилось куда то ехать на нем, очень приятная машина с душой. Лачетти-это просто из точки А в точку Б доехать, никаких эмоций.

Ну а теперь минусы, куда же без них. По комфорту основной, но ОЧЕНЬ раздражающий минус в наших условиях-это направление воздуховода к ногам. Он дует куда то чуть ниже колена и выше икр, в связи с чем ступни мерзнут просто ужасно, особенно когда едешь в другой город километров за 400. Я был вынужден одевать шерстяные носки и ВАЛЕНКИ, и переобуваться перед походом к клиенту. Как французы забыли о наших зимах-остается только гадать. В остальном салоне тепло, но ноги. А вы сами знаете, что ступни в первую очередь всегда мерзнут. Распашные дворники и распыляющие омывайку форсунки в морозы пасовали, замерзали и не справлялись, ниже -15 это становилось проблемой. Капот закрывается только с хорошего разгона и с диким лязгом и грохотом. При всей моей аккуратной езде по хорошим дорогам все таки пришлось чинить подвеску, кончились обе рулевые тяги и один ступичный подшипник на 40000 км. Когда я увольнялся, в подвеске снова что то забулькало и загремело, передавая удары на руль. Очень быстро кончались тормозные колодки, возможно в салоне ставили какое то фуфло. Хватало на 20000 км, я на лаче первый раз поменял колодки(только передние) на 60000км. Двигатель примерно после 45000 стал жрать масло, пришлось возить канистру. Ну а апофеоз недостатков-это коробка передач. Она стала умирать после 35000 км, сначала просто редко немного пинаясь, в салоне чинить не стали, сказали это норма. Как я говорил машина не личная, поэтому бодаться с ними не стал, решил подождать пока совсем умрет. В итоге к 40000 км я получил такую проблему-стоишь на светофоре, начинаешь разгон, не отпуская педаль газа естественно. В момент, когда должна включаться вторая скорость, обороты взлетают тысяч до 5, при этом разгона нет и 2 скорость не включается, потом следует жесточайший удар и втыкается вторая передача. Удар и рывок вперед в этот момент такой, как будто кто то влетел мне в корму. В сервисе поменяли весь узел целиком, НО когда я увольнялся и пробег был 67000км подобные признаки появились снова, из чего могу сделать вывод, что все коробки передач на этих машинах такие проблемные.

Вывод. Машина интересная, приятная, просторная, хорошо оснащенная, но все таки проблемная. Лично себе такую я бы не купил, но пользоваться ей было приятно. К слову сказать, лачетти, при всей своей простоте и бездушности, за такой же пробег не преподнесла мне ни одного неприятного сюрприза. Ездит и ездит, возит меня без проблем) Только делаю то и все. Если Вы хотите купить такой ситроен б/у, мой совет-не берите автомат, купите лучше механику. Кстати, проблемы с автоматом появлялись через 30-40 минут езды или в пробках, видимо связано с перегревом. Так что можете сразу не понять, что с автоматом проблемы. И проверьте подвеску, слабая она у них. Всем спасибо, всем удачи)

Рулевое колесо Как перекинуть руль на шлицах Оценка: -
-
-
-
-

Привет всем !! После ремонта гидроцилиндра рулевой рейки и сборки всех узлов, руль, при движении прямо, оказался повернутым на 90 градусов вправо, как перекинуть руль что-бы восстановить прежнее положение, может руль по шлицам, или есть другой способ, ну не снимать же рейку опять !!

Привет всем !! После ремонта гидроцилиндра рулевой рейки и сборки всех узлов, руль, при движении прямо, оказался повернутым на 90 градусов вправо, как перекинуть руль что-бы восстановить прежнее положение, может руль по шлицам, или есть другой способ, ну не снимать же рейку опять !!

Всем привет !! Спасибо парни за участие, но все разрешилось как нельзя лучше, никакого шлейфа я не порвал, но наслушавшись комментариев к такому случаю серьезно занервничал, офф.диллеры в Минске ( которым звонил) отвечают, что случай серьезный, нужен компьюторщик и очень опытный чувачок по подушкам безопасности и т.д и т.д!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки - в теме соответствующей)


В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима.

Странно, зимой снимал руль обтянуть кожей- его можно поставить только в то же положение. Там шлицы так сделаны, что поставишь только как стоял. Типа есть направляюший шлиц.

Странно, зимой снимал руль обтянуть кожей- его можно поставить только в то же положение. Там шлицы так сделаны, что поставишь только как стоял. Типа есть направляюший шлиц.

Я тоже при замене подрулевого переключателя,обратил внимание,что есть"направляющий шлиц". То есть руль становится только в одно положение.

Я тоже при замене подрулевого переключателя,обратил внимание,что есть"направляющий шлиц". То есть руль становится только в одно положение.


Совершенно верно!! Это называеться " слепой шлиц" их 3 штуки на валу , мне повезло- сняли и поставили руль повернув на 90 градусов, а точнее установили само колесо уже схождением!! А за одинаковый выворот шлицевое соединение не может отвечать, крути руль в право пока есть зубья на рейке, в другую сторону тоже самое, конечно лучше показывать это все на реальном примере, чем пытаться обьяснить с экрана моника!!

Всем привет !! Спасибо парни за участие, но все разрешилось как нельзя лучше, никакого шлейфа я не порвал, но наслушавшись комментариев к такому случаю серьезно занервничал, офф.диллеры в Минске ( которым звонил) отвечают, что случай серьезный, нужен компьюторщик и очень опытный чувачок по подушкам безопасности и т.д и т.д!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки - в теме соответствующей)


В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима.


Просто парню нужно было при разборке рейки метить зубчатую пару. А других вы хаете зря. Зачем людям отвечать за чьи то бока. Описанное вами явление не нормальное и углы поворота теперь могут быть различны влево и вправо, руль имеет единственно правильное расположение. Для справки на многих авто не шлицы а шестигранники и пр. как бы интересно там паренёк переставил 360гр на 6 граней= 1грань сколько? :rolleyes:

Подскажите пожалуйста. 2 дня стал туго крутиться руль.Проверили жидкость.она находить на второй риске где написано max. как по вашему жидкости должно быть больше или нет?
Ив чем может быть еще причина?

Леночка в колесах. на лето переобулась? или может упасть давление в балонах = большая площадь пятна контакта = большее усилие на руле.


Изображение

Леночка

У меня похожие проблемы с рулем наблюдались после замены шаровой.

Кстати, ради эксперимента крутил руль рядом стоящей машины romm74 (в его сервисе дело происходило), он крутился гораздо легче. До сих пор езжу с "тяжелым" рулем. Непонятно, как он будет крутиться после перехода на летнюю резину. Подозреваю, что еще тяжелее.

Здравствуйте, уточните, у Вас ЭУР? Если да, то похоже на то, что повредилась проводка, перетерлась изоляция в жгуте, поэтому возникает обрыв в электроцепи, замыкание. Нужно снимать руль и проверять визуально и при помощи мультиметра

У Вас стоит ЭГУР (электрогидроусилитель), для начала стоит поменять гидравлическую жидкость в системе. Добраться самостоятельно до ЭГУР тяжело, нужно снять бампер, колесо, подкрылок, бачок омывайки. Часто причина бывает в сальнике гидронасоса, сопливит и жидкость попадает в электрическую часть, это влияет на работу ЭГУР. Я рекомендую Вам обратиться к дилеру для поиска и устранения проблемы, либо на профильную СТО, где есть хороший автоэлектрик.

Читайте также: