Ситроен с кроссер отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 12.05.2024

Уже 3 недели катаюсь на аVтомобиле марки ситроен ц-кроссер, в коплектации… хз как называется, короче база с автоматом (вариатором) и двигателем 2.4, из допов поставил блютус и задние датчики парковки.

Как оказалось для моих нужд выборать кроссовер, мягко говоря, практически не из чего…. : (а нужды были такие:

— дизайн (думаю согласитесь что 70% машины это то как она выглядит)

- автомат (или вариатор), причем если автомат, то чтоб был >=5 скоростей: ), т. к. мне надо ооочень далеко гонять.

- нормальный клиренс, 20-21см

- небольшая очередь (3-4 мес)

- много места в багажнике

- человеческие деньги за обслуживание: ), т. е фрилендер сразу нафиг

- цена за штуку ~ 1 лям

Попытаюсь расписать потребности:

Дизайн — каждому свое, поэтому тут без комментов. Автомат — нужен такой, по нашим временам, экзотический: ) автомат (5ступ на кросовере) потому, что я все лето гоняю на выходных в деревню за 300 км от москвы, большую часть дороги еду на околозвуковых скоростях: ) (порядка 140км), поэтому чем больше скоростей тем меньше расход топлива на дальних дистанциях.

Клиренс — понятное дело что кроссоверы и джипы покупают из-за большей чем у легковушек проходимости, что не в последнюю очередь характеризуется б-о-льшим клиренсом, поэтому смешно когда дают кроссовер с 17. 5-18. 5 мм клиренса: ).

Очередь — машину хотелось на это лето, а не на следующее. Большой багажник — семья, дети, дача, много вещей возить надо, замечу кортошку не перевожу: ).

Нормальный кост оф оунершип — у каждого свое мерило, но для меня цены ленд ровера дороговаты, вернее может я и могу раскошелиться, только врожденное чувство рационализма не позволяет этого делать. И последнее цена — тож не сложно для понимания, у меня был лимит лимон на машину + 100 тыс. на каску и допы.

Так вот таких чудо машин, удовлетворяющих моим мааааленьким потребностям практически не оказалось: (

Вот списочек на то, на что облизывался пока НЕ начал детально изучать рынок:

- аутлендер ХЛ пыж 4007 ситроен ц-кроссер

- шевроле каптива опель антара

- сузуки гранд витара

- новый субару лесник

вроде бы все, хотя можт чего подзабыл…: )

Из всех вышеперечисленных машинок, больше всего внешне мне нравятся: црв, лесник, и фрилендер. Но как грится, жизнь диктует свое, и приходится задумываться о цене, тех характеристиках и пр…

Так вот, при ближайшем рассмотрении рынка для себя понял следующее:

— фрилендер дорог как при покупке так и потом при обслуживании, поэтому его сразу выбросил из списка. — - Хонда црв просто зачетная во всех отношениях машина, обалденый салон, но маловат клиренс (18см) и ооочень большая очередь (больше года)… удручает: (

- новый лесник, отличное авто, только почему-то субаровцы поставили в него старую 4-х ступенчатую коробочку автомат, для меня не подходит.

- икс трейл — порядочный уродец: ), хотя внути я поставил бы ему большой зачет, проходимость у него одна из лучших среди кроссоверов, но дизайн меня сильно смущает: ) + очередь в районе года, так что выбросил его из списка.

- джип либерти — неплохая машинка (двигатель и вариатор от аутлендера ХЛ: ))), но как внешне так и внутри на любителя брутальности, по проходимости вроде тож одна из лучших кроссоверов, короче из-за дизайна не пошла

— шевроле каптива и опель антара — внешне нравятся обе, Но увы коробочка 4ступ автомат…

- сузуки гранд витара — тоже самое, внешне все гут (в моем представлении), но автомат старый (4ступ)

Вот осталось троица: аутлендер ХЛ пыж 4007 ситроен ц-кроссер. (все обладают вариатором и двиглом 2.4=170лс). Машины клоны друг-друга, отличие только в значках и фарах, все остальное одинаковое: ) Еще у них есть разница в ценах на обслуживание, но при детальной калькуляции понимаешь что одинаковые цены… так у митсу ТО делать надо раз в 15 тыс км, а у ситра и пыжа раз в 10, зато цены почти в 2 раза дешевле: ) короче на 100тыс км на ТО потратишь почти одни и теже деньги… возможно на запчасти поменьше, но это еще не просчитывал…

Отмечу, что мне по большому счету все равно на мягкость пластика, главное чтобы не скрипело, поэтому внутри машину смотрел исключитально из удобства посадки, и дизайна интерьера.

Короче из всего того, что есть на рынке аут/4007/ц-кроссер более менее мне подходили по всем моим потребностям. В результате пошел купил ц-кроссер, т. к. он по моему мнению, и что приятно, также мнению многих редакций, самый привлекательный из всей троицы. Плюс на него практически не было очереди, а на аут ХЛ (в районе 4 мес).

Теперь собственно ощущения: )

Вначале положительные: когда только сел в машину (до этого была ниссан альмера н16), то можно сказать что почти визжал: ) а жена так и подавно, прям всю дорогу и еще пару тройку дней визжала от восторга: ). Высокая посадка, как-то больше пропускать стали в потоках при перестроении. Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то: ) трахаешь всех и самое главное быстро: ), всетаки вариатор это крутая тема.

Места сзади для пассажиров дофигища: ) особенно когда отодвигаешь кресло до конца, и откидываешь спинку, можно прям спать: ). Багажник с откидным бортиком супер тема, удобно. Целая куча подстаканников: ), Целых 3 бордачка, один охлаждаемый.

Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом составил: по свободной трассе при движении 100км в час — почти как по паспорту = 9.8литров на 100, при движении 140км/ч в районе 11. 5 на 100, расход в городе без пробок но с кучей светофоров при очень спокойной езде 12. 5, при агресивной езде 16. 5 литров.

Вариатор — обалденная штука, всем рекомендую экономит топливо: ) короче при движении 140км/ч тахометр показывает 2500 оборотов в минуту, а при 100км/ч вообще в районе 1900: ): ) никакой автомат такого не даст, хотя можт какой нить 7-ми ступенчатый у лексуса: )))

Ходовая/подвеска, тут все сложно: ) есть и хорошие сво-ва и плохие, про плохие ниже в минусах, а хорошие — это то, что машина фигачит как литая по всем дорогам (зимой еще не тестил), в повороты входит отлично, мелкия ямки практически не чувствуются (у меня 16 радиус, грят на 18 хуже)

Удалось даже поездить по грязи глубиной в 1/3 колеса, вроде едет, в б-о-льшее дерьмо влезать надобности лично у меня нет, да и понимать надо, что машина, откровенно говоря, по проходимости полное гавно, особенно если дорожка будет не ровная и зависнет хотябы одно колесо…: )

Штатная музыка (не рокфорд) хорошая, но есть одно но, о нем ниже в минусах. Короче положительных эмоций много, и машина в целом радует.

Теперь минусы:

Пластик твердый, но как и говорил меня это не растраивает, он хоть и твердый но очень приятный на ощуп, не скрепит и нет сверчков. Единственное что не нравится и я б даже сказал разочаровало — это плохое крепление всех панелей на двери, на передних дверях, плохо прилажены все элементы и в результате от музыки они громыхают, имеено эти не прилаженные друг к другу элементы, а не сама колонка… печально это…

Противобуксовочная система — полный шит, как и следовало ожидать, после того как машину все издания ругают за плохую проходимость (если кто не знает то на всех кроссоверах блокировка межосевых дифференциалов достигается как раз за счет умелой работы антипробуксовочной системы + АБС). Короче на мокром асфальте, если нажать газ в пол на 2wd, то (. ) колеса начинают буксовать, причем это длится не меньше 2 секунд, и мне даже кажется что она нифига не срабатывает: ), а просто машина потихоньку доходит до скорости когда колеса уже не буксуют… короче цирк.

Слабоват двигло если включать 4вд и газ в пол, по сравнению с 2вд, тянет где-то на треть хуже, по крайней мере на первых порах до 4.5 тыс оборотов…

Ходовая/подвеска — теперь о плохом, на больших скоростях (100-120км/ч), средние колдобины пробивают подвеску в пух и прах…: (обидно, потому как я сравниваию с предыдущим авто — ниссан альмера N16, я на ней их проезжал (дорога на дачу) без проблем, а на этой машине такие шлепки шо просто пипец… приходится снижать скорость или объезжать, короче как и пишут все корреспонденты — слишком малый ход подвески.

пластик в салоне не очень, но только в том смысле, что пачкается от прикосновений, остается белый налет (от кожи: ), можно сравнить эфект как если бы протерлись локоточком об шкурку, только тут не больно: )), а в остальном пластик хорош, приятный на ошуп и самое главное не скрипит, т. е. он твердый но сверчков нет.

Еще разочарование — у меня сдох очешник, перестал закрываться, видать там крепление/защелка очень фиговая (может быть брак) или просто некачественно собрана…

И самое большое разочарование в машине — это лакокрасочное покрытие. Если скажу что гавно, то эт все равно, что ничего не скажу… Короче я 2 раза помыл на даче машину и у меня появилось гдето штук 10 царапин, прошедших даже через краску…: (Короче эту машину надо мыть только на мойке бесконтактным методом. Это очень печалит, т. к. у меня была потная ниссан альмера и я ее 4 года каждые летние выходные пидорил на даче, и ничего подобного от мойки там не оставалось.

Видать парни из митсу уж очень поскупились на толщину краски и самое главное лака. Короче я прям из-за этого пункта в дауне, даже стали посещать мысли о продаже… хотя в целом такая хорошая машина…

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4 4WD Comfort АККП 170 л.с. (2011 г. в. 3200 км)

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4 4WD Exclusive 170л.с. (2011 г. в. 1600 км)

Куплена машина в октябре 2011 года с вариаторной коробкой, семи местной, комплектации Эксклюзив. При приобретении возникло несколько проблем (скорее всего по вине дилера): очень долго происходила установка сигнализации и антенны, отсутствовали брызговики, пепельница и прикуриватель. Очень хитро устроена и гарантия у Ситроена: не просто какие-нибудь там 2 года на все или 100 000 пробега, а с небольшой сносочкой типа кроме выхлопной трубы – 30 000, стоек- 20 000 и тому подобному. Список оказался довольно таки внушительным. ТО проводится каждые 10 000 км и стоит не дорого. Успел поездить и по городу и за его пределами. В общей сложности накатал 1600 км. Нареканий по трассе никаких не было. При скорости в 160 держит дорогу идеально. Единственное напрягает авто регулировка фар. В городе чувствуешь большой запас мощности, да и ездить стал более спокойно (особенно когда замечаешь расход топлива – 14-15 литров). Салон удобный и вместительный. Бардачки, на мой взгляд, маловаты, хоть их и три штуки. Шумка очень слабенькая, на больших скоростях тяжело разговаривать с пассажиром. В принципе машиной доволен. Советую покупать, не ошибетесь.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 4WD 147 л.с. (2011 г. в. 2700 км)

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4 4WD MT 170 л.с. (2010 г. в. 16 000 км)

Владею этим чудом техники с января 2011 года. Читал много отзывов по данной машине, очень не согласен с большинством писателей. Многие хаят французов, хотя машине от французов и достался только логотип. Авто полностью собиралось на японском автопроме. Внешний вид, если судить по аналогичным моделям, наилучший (у аналогичного Пежо какой-то звериный оскал, А Аутлендер спереди смотрится как-то хреновенько). Нам данный момент машина прошла более 16000 км. Приходилось ездить и по горам и по равнинам нареканий никаких не возникло. Расход топлива гуляет прилично и зависит в основном от стиля езды. Я, допустим, по городу укладываюсь в 10 с небольшим литров. Могу дать совет: для экономии топлива желательно чаще пользоваться круиз-контролем заметно помогает экономить. По трассе выскакивает литров 7-8. Если хорошо поддавать, то и на малолитражках можно добиться нереальных расходов топлива. Зимой сильно спасала сигналка с функцией автозапуска. По комфорту ни у меня, ни у семьи никаких нареканий нету. Дополнительно оснастил машину DVD системой, маленькая часть семьи бала счастлива до безумства. По двигателю и коробке вопросов и проблем не возникало. На ТО тоже все без проблем. В целом автомобилем доволен и считаю просто классным.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 4WD 147 л.с. (2011 г. в. 9100 км)

До приобретения данного авто в эксплуатации побывала только Тойота Королла, поэтому и сравнивать буду эти две машины. Перейдем сразу к делу.

Подвеска более жесткая и емкая по сравнению с Тойотой. Однако на дороге ведет себя ровно и спокойно (но тут сразу проявляется слабость в шумоизоляции), но в управлении на порядок выше и повороты проходятся с наименьшими кренами.

Салон очень широкий и просторный с большим количеством отделений для всякой всячины. Эргономические показатели так же на высоте (имеются регулировки не только передних, но и задних сидений). Огромный багажник, на заднем сиденье очень просторно. Жалко, что отсутствует регулировка рулевой колонки по высоте. Да и пластик салона мог бы быть и качественней – сильно маркий.

Двигатель еще пока на обкатке, поэтому сильно не нагружаю. Нареканий пока нет, надеюсь, что и не будет.

В итоге получаем: Кроссер намного более удобен по управляемости, экономичнее, с более комфортабельным салоном, но слабенькой шумоизоляцией.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4i (170Hp) СVT (2011 г. в. 8400 км)

Многие автовладельцы, которые пересаживаются с купейных представителей премиум-класса на обычные сувы, с течением времени высказываются не очень лестно о машинах классом пониже. А ведь это совсем не правильно и нельзя полноценно сравнивать машины разных категорий. Данный кроссовер совсем и не француз, а последователь Митсубиси Аутлендера. Отсюда и могут возникать некоторые проблемы с доставкой запчастей. Но при этом за меньшие деньги можно получить красивый, большой (вместительность салона просто восхищает – детская тахта вошла без проблем, не повредив обшивку), удобный, с большой обзорностью, отлично управляемый и проходимый (возможность подключения полного привода даже на скорости до 100 км/час), японский авто. Работа вариатора не вызывает никаких нареканий, все переключения плавны и без рывков. Шумоизоляция конечно не первоклассная, но и не самая плохая. К посторонним уличным шумам быстро привыкаешь. Расход топлива нормальный колеблется в пределах 12-14 литров на сотню в городских условиях (все зависит от любимого стиля езды). За городом можно уложиться в 9-11, тут уже расход будет зависеть от скорости движения.

Напоследок дам один совет: когда выбирает авто уделите этому побольше времени, что бы потом не ругать понапрасну производителей.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.2 TD 6AT 160л.с. (2011 г. в. 6900 км)

За весь период эксплуатации я не нашел в данной машине не одного недостойного минуса. Не появилось ни одного сверчка и ни каких поломок, расходники в счет не идут. Средний расход топлива в городских условиях в районе 9.3 литра, по трассе на нормальной крейсерской скорости выходит 7.9-8 литров. Для машины данного класса это просто супер.

Так как при покупке выбирал машину с наибольшей комплектацией, поэтому затрону понравившиеся функции. Порадовала сигналка с турбо таймером. При выходе из дома или офиса включаешь авто и к твоему прибытию она уже охлаждена либо прогрета в зависимости от сезона. Очень помог багажник на крышу во время летних путешествий, заметно больше места оставалось внутри. Практически не ощущается разница в динамике авто при полной загрузке. Порадовал и круиз-контроль, установленный на определенную скорость, при нырянии с горки на горку не отключался от заданных параметров. При совершении обгона на том же режиме авто без проблем и быстро ускорялось. Кожаная отделка салона смотрится стильно и современно, а весь салон радует своей функциональностью.

Из всех минусов выявил только лишь: небольшой провал при трогании (при оборотах ниже 1500 и не включенной турбине), но он почти не ощущается, базовый комплект резины сильно шумит и во время зимней эксплуатации при температуре около -3, и при повышенной влажности наблюдалось запотевание лобового стекла.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4i CVT 170 л.с. (2011 г. в. 5800 км)

В эксплуатации авто находится не очень давно. До этого в основном эксплуатировались всевозможные модели эконом-класса с механическими коробками передач. На данный момент очень сильно расстраивает разгон машины на авто режиме. Уж слишком медленно все происходит, хотя при переходе на ручной режим все вроде бы окей. Но ведь не будешь постоянно ездить на ручном положении. Во-первых, напрягает немного, а во-вторых для чего я покупал тогда вариатор? Ведь если судить по теоретическим данным на вариаторе разгон должен происходить быстрее, а у меня наоборот. По факту разгон происходит на 2-2.5 тысячах оборотов, а я бы разгонял на 3-4 когда крутящий момент намного выше.

В остальном есть и другие менее значительные нюансы: стандартная музыкальная установка не выдают желаемого звука (возможно, я сильно придираюсь, так как привык к хорошему звучанию), двери чересчур уж легкие – приходится прилагать дополнительные усилия для закрытия, при малом пробеге авто уже показались первые сверчки, пластиковая отделка дверей вообще не пригодна для эксплуатации (при закрывании дверей изнутри отходит вся панель целиком).

Ну а ко всему остальному претензий нет. Если кого не смущают высказанные мной недостатки могут смело покупать данный авто.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.2HDI DSC 7p (РКПП/6ст) 160 л.с. (2011 г. в. 7800 км)

Данный автомобиль покупался на смену С5 с двух литровым движком, который полностью устраивал за исключением 4-х ступенчатой коробки. К основным достоинствам данной машины отнесу следующее: при постановке на Каско не пришлось устанавливать дополнительные устройства, гаишники особым вниманием не балуют (машинка –то не относится к особо привилегированным), считаю самой комфортной среди своего класса, имеется семь мест (иногда очень помогает), замечательное сочетание двигателя и коробки, жестко включаемый и отключающийся полный привод зимой очень кстати (полгода можно ездить только на переднем), хорошая манёвренность и небольшой радиус разворота, большие боковые зеркала, стильное внешнее и внутреннее убранство, за время эксплуатации не произошло никаких мелких поломок.

Не смотря на большие плюсы имеются и некоторые недостатки: слабоватая шум изоляция, жесткая подвеска на проселочных дорогах сильно напрягает, устаревший климат-контроль (непонятно почему при движении на малых скоростях теплее, чем на больших), так же непонятно почему выпускаются авто строго фиксированной комплектности.

В итоге могу сказать отличный автомобиль. Хороший французский дизелек в паре с роботом наилучший вариант. У этого аппарата все плюсы при движении с лихвой покрывают минусы.

Citroen C-Crosser

На 100% отрабатывает свю цену! 2011, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Добрый День! Решил поделиться своими впечатлениями 3-х летнего владения Ситроеном Си Кроссером. Первоначально интересовался Митсубиси Аутлэндером ХЛ 28 march, 2014

За 5 лет ни одной проблемы! 2008, кроссовер, 2.4 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 За 5 лет ни одна лампочка не мигнула, заводился с пол-оборота, даже простояв неделю на 35-градусном морозе. Сугробов и снежных заносов, просто, не замечала. Очень вместительный, отличная проходимость. В салоне просторно. Все "обслуживание" сводилось к доливу стеклоомывателя и раз в год ТО (около 8 т.р.). После механической КП разгон казался… 23 march, 2014

Отличная машина 2010, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Всем довольна, автомобиль очень хороший, очень удобный и надежный. За три года пользования - не пикнула, не хрюкнула ни разу - из обслуживания только плановое ТО. Сама довольна, всем рекомендую. Очень большой багажник - входит буквально - целый дом. В багажнике со сложенными сиденьями перевозили детскую кровать (длиной 180 см) почти не разбирая… 30 october, 2013

Citroen C-Crosser 2.4 MT 4WD (170 л. с.)

Citroen C-Crosser 2.4 MT 4WD (170 л. с.) 2010, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 Машина - супер. Откатались три года - нареканий нет. Дважды ездили на отдых в Одессу (4000км). Ночевали в машине, разложив кресла. 28 october, 2013

ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ 2011, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Пересел с КАПТИВЫ. Прошедшей снежной зимой не было проблем с парковкой. Бордюры и сугробы - не проблема. В сильные морозы заводилась без проблем. Не однократно ездил на дальние расстояния - сиденья удобные, шумоизоляция хорошая, мокрый и снежный асфальт держит хорошо. Подсветка приборов передней панели многоцветная, яркая и легко читаемая -… 10 september, 2013

Мне нравится 2011, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 Ой, тут пишут всякое)))) начну строго что права имею относительно надавно ( 5 лет), первая машина была Chevrolet lacetti универсал, нравился очень, но с появлением Citroenчика все поменялось! Багажник супер вместительный - и коляска ( т.к. есть дети) и чемоданы и т.д. и т.п. все вмещается. Летом приходится часто ездить в другой город ( за 300 км)… 22 april, 2013

Citroen C-Crosser 2010, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 За 20000 пробега, заменил только лампы дальнего света на японские (и то по своей инициативе). На трассе седановские повадки, без кренов и раскачек, и на природе проблем не было. Одно напрягало, заводская шумоизоляция, эту проблемку исправил в ТюнингАтелье "ААС", теперь тихо как в люксовых моделях. 22 april, 2013

Citroen C-Crosser 2011, кроссовер, 2.4 л., вариатор 0 0 0 Не так давно покатался на C- Crosser. Не могу скрыть своего разочарования. Эргономики в салоне практически нет. Детальнее: Никак не подсвечиваются кнопки регулировки электростеклоподъемников и зеркал. Так что придется водителю во время движения, чтобы не отвлекаться от дороги, нащупывать кнопки вслепую, что довольно муторно. Отсутствует… 29 october, 2012

Citroen C-Crosser 2009, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 Водительский стаж у меня большой. до этого было около 15 автомобилей. Мне довольно обидно читать отзывы других водителей, которые субъективно выставляют машину в очень неприглядном свете. За практически 3 года эксплуатации машины мне пришлось поменять пару лампочек + расходники. Динамка у автомобиля очень даже хорошая. На трассе выдает до 170… 22 october, 2012

Citroen C-Crosser 2009, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 У нас в семье за все время было уже 14 машин. Очень грустно, когда читаешь пристрастные и не совсем адекватные отзывы о машине. Эксплуатировал 2 года (одновременно две машины в семье С- Кроссер и Мерс), за это время пришлось поменять только лампочки (2 штуки). Очень достойная динамика. На трассе езжу минимум 130 км/ч, свободно могу набрать до 170… 16 october, 2012

Citroen C-Crosser 2009, кроссовер, 2.4 л., механика 0 0 0 С- crosser у купил около полугода назад. Брад в местном автосалоне, понравилось что поставка прошла в срок, никаких заденржек. Хотя паспорт твсе так и пришлось подождать — доставили только через три дня. Машину брал с самой подходящей для себя комплектацией: 2,4- литровый двигатель, механическая КПП, в багажнике есть два дополнительных кресла… 16 october, 2012

Отзывы о Citroen C-Crosser

Отзывы о Ситроен С-Кроссер носят достаточно противоречивый характер. В основном все они отмечают, что машина получила стильный внешний вид и неплохие технические характеристики, и хорошо справляется с отечественными дорожными и климатическими условиями. Энергоёмкая выносливая подвеска и высокий дорожный просвет обеспечивают достаточно высокую проходимость. Однако из-за крупных габаритов машина не слишком удобна для городской эксплуатации. В поисках более компактной модели стоит изучить отзывы об автомобилях Citroen C1 .

К достоинствам кроссовера также относят отличные ходовые качества: курсовую устойчивость, информативное рулевое управление, манёвренность. Тяговитые силовые агрегаты обеспечивают неплохой запас мощности и низкий расход топлива. Многие отмечают, что двигатели быстро прогреваются, а работа стартера не вызывает нареканий даже при очень низких температурах.

Среди недостатков данной модели чаще всего отмечают низкое качество лакокрасочного покрытия и материалов отделки, наличие скрипов в салоне, неэффективную шумоизоляцию. Негативные отзывы автовладельцев о Citroen C-Crosser упоминают, что слабым местом машины является электрооборудование, которое нередко дает сбои и выходит из строя. Некоторые сетуют на слишком резкую работу тормозной системы, а также жёсткость подвески, которая не обеспечивает достаточной плавности хода.

Афанасьев Эммануил

Ситроен С Кроссер попал ко мне в руки годовалым. Возраст вроде небольшой, а цена, по сравнению с новым, была гораздо приятнее. А вообще, при его покупке цена была одним из решающих аргументов. Параллельно смотрел X-Trail, Аутлендер, Хонду СР-В – в нормальном состоянии этого года были ощутимо дороже, чем С Кроссер. Думаю, это связано с имиджем марки. А что касается самой машины, то теперь, после полугода за рулем, составил свое мнение о преимуществах и недостатках.+ вместительный салон и багажник;+ удобная посадка (на дальняк без проблем, и пассажиры не жалуются);+ водительское место и обзорность самые лучшие из всех машин, что у меня были; + внешний вид – по сравнению с другими Ситроен С Кроссер выглядит оригинально (конечно, “на вкус и цвет”, но все же);+ хорошая управляемость;+ экономичность – с дизельным мотором 2.2 укладываюсь в 10,5 литров по городу (зимой где-то 11 литров);+ у угонщиков спросом не пользуется, можно оставить во дворе, не подбегая к окнам каждые 5 минут.- двигателя хватает по городу, но для трассы слабоват: хотя 160 л.с., но обгоны нужно заранее планировать;- в салоне шумно, обшивка гремит, если сделать музыку погромче;- музыку погромче лучше не делать, так как качество ужасное :-);- если в салон посадить 5 человек, Ситроен С Кроссер начинает пробивать даже на мелких неровностях – ход амортизаторов маленький;- климат-контроль странный – то жарко, то холодно, нормально отрегулировать не получается.Мой вердикт: С Кроссер хорош именно как бюджетный вариант. При наличии большей суммы присмотрелся бы к другому кроссоверу.

Другие отзывы

Давыдов Ростислав

Давыдов Ростислав

В свое время много чего нелестного выслушал о французском автопроме. Но Citroen C-Crosser настолько мне понравился, что я решил рискнуть, и полтора года назад купил его в максимальной комплектации. Двигатель (у меня 2,4) тянет отлично, 170 лошадей для него хватает с головой – даже когда в салоне 5 человек и полный багажник, в горку разгоняется очень быстро. Продолжение отзыва.

Афанасьев Эммануил

Афанасьев Эммануил

Ситроен С Кроссер попал ко мне в руки годовалым. Возраст вроде небольшой, а цена, по сравнению с новым, была гораздо приятнее. А вообще, при его покупке цена была одним из решающих аргументов. Параллельно смотрел X-Trail, Аутлендер, Хонду СР-В – в нормальном состоянии этого года были ощутимо дороже, чем С Кроссер. Продолжение отзыва.

Читайте также: