Ситроен с3 пикассо аналог пежо

Обновлено: 05.07.2024

Каким должен быть идеальный компактный однообъемник? Практичным? Вместительным? Просторным? Экономичным? Маневренным? Наверное, все вместе - уж очень избаловали нас автопроизводители… Но вместе с тем хочется, чтобы при всем при этом он был еще и красивым! Это реально? Вполне, и компания Citroёn доказала это на примере C3 Picasso.


Модель дебютировала в 2008 году и расширила имеющийся модельный ряд наряду с другими модификациями семейства C3 - обычным хэтчбеком и "гламурным" DS3. Базируется однообъемник на той же платформе, что и обычный C3, силовые агрегаты и ходовая часть у них также идентичны, а основные отличия скрываются внутри. Какие - сейчас узнаем.


Интерьер C3 Picasso выглядит весьма необычно, а в дорогих версиях еще и весьма пафосно! Отрадно, что по качеству материалов все тоже неплохо, чего нельзя сказать об эргономике - длинноходная педаль сцепления требует поиска компромиссной позы, чтобы и нога не уставала, и в то же время руль держать правильным хватом. К плюсам можно отнести обзорность: огромная площадь остекления позволяет контролировать перемещения всех соседей по потоку, а большие зеркала только помогают этому.


Второй ряд помимо приличного запаса пространства по высоте и в области коленей предлагает еще и регулировки: неравные половинки заднего дивана можно сдвигать вперед и изменять угол наклона спинки. Правда, в небольшом диапазоне - они лишь слегка откидываются назад.


Благодаря тому что заднее сиденье двигается, объем багажника можно варьировать в небольшом диапазоне, если вдруг большая коробка не помещается. А если она все равно не помещается, спинки задних сидений в сложенном виде позволяют увеличить полезный объем до 1505 литров. Если и этого мало, сложить можно еще и спинку переднего правого кресла, что позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,4 м.


К силовым агрегатам, позаимствованным у C3, особых претензий нет хотя бы потому, что для Picasso не предлагается 1,6-литровый турбированный мотор. А все остальные модификации серьезных "врожденных" проблем не имеют. Разве что в первые годы выпуска после нескольких неудачных запусков у бензиновых моторов заливало свечи, но эта проблема решалась еще по гарантии, так что владельца "бэушки" коснуться не должна.


Управляется C3 Picasso на удивление хорошо - его не "выводят из себя" даже откровенно спортивные режимы. В этом плане автомобиль похож на лучшие немецкие модели. Правда, и плавность хода у него получилась тоже не "французской": подвески стали немного жестче, особенно на мелких стыках. Но в целом настройки можно признать универсально-правильными.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Французы как будто давно знали, что в XXI веке автомобиль будет проще продать, если нарисовать его ярким и броским. А если наделить машину еще и неплохой функциональностью, то найти путь к сердцу европейского покупателя будет проще простого. Однако получится ли у подержанного Citroёn C3 Picasso покорить белорусского автолюбителя - большой вопрос. Ведь мы все как-то больше зацикливаемся на надежности и выносливости, а здесь у этого однообъемника есть вопросы.


Построенный на одной платформе с Peugeot 207, в общем и целом Citroёn C3 Picasso оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Хотя некоторые нюансы все-таки есть. Об этом говорят как его владельцы, так и отчеты немецкой службы Dekra. В какой мере доверять подобным рейтингам, мы уже писали . Так вот, наиболее удачным и беспроблемным сочетанием для Citroёn C3 Picasso следует признать союз 1,4-литрового бензинового двигателя VTI (индекс EP3) мощностью 95 л.с. и "механики". В этом случае можно рассчитывать на невысокий расход топлива, недорогое обслуживание и ремонт, который не опустошит ваш кошелек при первом же удобном случае. В конце концов, доступная при покупке машина не должна вас "раздеть" при обслуживании! При осмотре такого варианта особое внимание обратите на подтеки по двигателю и коробке передач: случалось, к пробегу 60-70 тыс. км требовалась замена переднего сальника коленвала. Также оцените легкость переключения КП. "Механика" у PSA никогда не радовала особой четкостью, но здесь дело в другом. В России владельцы столкнулись с тем, что зимой при низких температурах, даже после длительного прогрева, переключение передач происходило с большим усилием.


Да таким, что нередко дело заканчивалось механическими повреждениями тросов. Кто вовремя обращался к дилеру, для тех все обходилось нанесением специальной фирменной смазки, хотя фиксировались и случаи гарантийной замены. Вероятнее всего, машины из Европы, коими и располагает в своем большинстве белорусская "вторичка", с такой проблемой попросту не сталкивались, однако нанесение смазки настоятельно рекомендуется.

Что касается 120-сильного мотора VTI (индекс EP6), который так же, как и "младшенький", был разработан PSA и BMW, то он ничем не хуже, но и не лучше 1,4-литрового. Чуть динамичнее и "прожорливее". Кстати, в самом конце 2011 года появилась возможность агрегатировать его с роботизированной 6-ступенчатой КП (индекс EGS6). От покупки этого варианта лучше отказаться, так как к пробегу 100-120 тыс. км фиксировались случаи разрушения подшипников в этой КП. Если же есть уверенность в том, что "коробка" уже ремонтировалась (чаще вместе с заменой комплекта сцепления), тогда рассматривать такой вариант можно. На дизельных Citroёn C3 Picasso, как и на других моделях концерна с двигателем 1.6 HDI (индекс DV6), нужно внимательно осмотреть уплотнительное кольцо масляного насоса - часто оно разрушается и приводит к течам. Помимо этого, после покупки поддержанного Citroёn C3 Picasso рекомендуется обращать особое внимание на сетку маслоприемника турбины. Также не скупитесь на диагностику клапана EGR и FAP-фильтра.

Из мелких неприятностей эксплуатации можно вспомнить примерзание стекол к уплотнителям - просушка и смазка перед зимним сезоном обязательны. Также даже при небольших пробегах на сравнительно свежих машинах растрескивается чехол рычага КП. При диагностике проверьте еще и помпу.


Мнение владельца Citroёn C3 Picasso, 2009 г.в., 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 67 тыс. км:

"Поначалу хотели с женой C4 Picasso, да только вся проблема в том, что на наших рынках 95 процентов дизельных машин. Почти все или биты, или с открученным пробегом, или с "роботом". Хорошо, что решили как-то посидеть в "младшем" C3 Picasso, - поняли, что места внутри нам достаточно. Да и найти бензиновый вариант в нормальном состоянии оказалось гораздо проще. После покупки помимо фильтров пришлось заменить еще и стойки стабилизатора - около 25 долларов без работы. Хотя странно, ведь пробег тогда был всего-то 45 тысяч. Еще я понял, что этот двигатель любит свежие свечи: после 20 тысяч километров на старых увеличивается расход, обороты плавают и далее по списку. Ездить в принципе можно, но зачем? При покупке не заметили, но чехол рычага коробки был слегка порван - жена сделала выкройку и сшила новый из натуральной кожи. Сейчас появился какой-то стук спереди - наверное, придется заняться подвеской. По электронике никаких вопросов, возможно, потому, что у нас самая простая версия безо всяких "наворотов".

Как видно, Citroёn C3 Picasso может быть вполне надежным в определенных комплектациях. Однако даже если это 1,4 л на "механике" - будьте бдительны. Список потенциальных мест для проверки мы привели.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

На бензиновых двигателях может течь передний сальник коленвала. Без специальной смазки "механика" замерзает в наших условиях. На дизелях разрушается уплотнительное кольцо масляного насоса.

Плюсы

Приятный дизайн. Качественный интерьер. Широкие возможности трансформации салона.

Наше мнение

Практичный, симпатичный, вместительный, почти гламурный внутри, со всеми возможными трансформациями и при этом, как ни странно, недорогой и вполне надежный - ну чем не идеальный семейный автомобиль? Ну а если удастся найти версию с панорамной крышей, то C3 Picasso вообще может стать любимцем.

Публикации о Citroёn C3 Picasso

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Citroen C3 Picasso

Автомобиль Citroen C3 Picasso не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Модельный год 2012
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1621
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-1506
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1397
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Picasso 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C3 Picasso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Салон Citroen C3 Picasso радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденья одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда).

Двигателя Citroen C3 Picasso мне лично хватает, и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондиционера на динамике не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км/ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л/100 км при 80 км/ч и до 7,8 л/100 км при 150-170 км/ч. Город 8,5 л/100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.

Достоинства : красивый снаружи и внутри, вместимость салона и багажника.

Недостатки : мелкие.

Citroen C3 Picasso, 2008 г

Никаких серьезных проблем пока не возникало, пробег небольшой. Нашелся ряд мелких неудобств: отсутствие пепельницы и прикуривателя (хотя, наверное, это и хорошо, буду понемногу отвыкать от курения), неудобно ставить щетки вертикально, чтобы поменять или почистить при необходимости. Мелочи, и это все, что есть.

Достоинства : штатная аудиосистема, отличная обзорность, качественные материалы отделки, вместительный салон, отличная управляемость.

Недостатки : отсутствие пепельницы и прикуривателя.

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Замечательная плавность хода автомобиля, но, на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жестче. Citroen C3 Picasso хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, все же поставлю. Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно. Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Информативный руль.

Недостатки : долго греется зимой. Клиренс.

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Достоинства : эргономика. Вместимость. Надежность. Очень стильный.

Недостатки : с подлокотником неудобно пристегиваться.

Citroen C3 Picasso, 2011 г

За что спасибо французам, так это за грамотное распоряжение внутренним пространством Citroen C3 Picasso. При скромных внешних габаритах салон внутри позволяет размещаться с комфортом, большой запас пространства над головой, просто отличный набор вариантов трансформации. Очень много заботы о семейных людях - вплоть до отдельного зеркальца в салоне для наблюдения за детьми, сидящими сзади. К расположенной посередине приборке привыкаешь быстро, дискомфорта не создает. Конечно же, это неспешное авто, робот задумчив, особенно при переходе с 1 на 2 передачи. Но у жены с двумя детьми в салоне и не стоит задачи гонять, для езды в городском потоке мощности достаточно. По сравнению с одноклассниками авто достаточно тихое, подвеска мягкая, обратная сторона медали - валкость в поворотах. Опять же - в спокойном режиме езды все это только в плюс. За недолгое время владения только одну лампу ближнего света заменил, больше мне добавить нечего. Это никак не характеризует надежность, поскольку удалось накатать лишь 15 тыс. км в добавок к 17 начальным при покупке. В процессе эксплуатации Citroen C3 Picasso напрягало только одно - очень быстро пачкающаяся в непогоду задняя дверь. Отличный вариант бюджетного авто для молодых пар с детьми, особенно многодетных, которые вместе с колясками и прочим скарбом плохо помещаются в хэтчбек C-класса, у которых в приоритете комфорт перемещения из точки "А" в точку "Б", а не драйверские амбиции и нет средств на более крупное авто.

Достоинства : отличная обзорность. Хорошее соотношение цена/опции. Внутри больше чем снаружи, удачные решения по трансформации салона. Недорогие расходники и ТО. Хорошая шумоизоляция для данного класса.

Недостатки : робот. Парусность.

Citroen C3 Picasso, 2012 г

Купил Citroen C3 Picasso, продав, практически новый Вольво S40. До Вольво был Опель Астра Н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть впросак. На данный момент, пробег 77 тыс. км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую поначалу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством, чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Citroen C3 Picasso. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати, боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал двигатель 1,4 на 95 л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей Астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600 тыс. руб.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе Citroen C3 Picasso 160 идет без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы - это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, двигатель слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70 тыс. полетел датчик температуры, оказалось, бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние - один раз и всё.

Достоинства : эргономика. Вместимость. Цена на вторичном рынке. Плавный ход. Недорогое обслуживание. Неугоняемость.

Недостатки : крены при поворотах. Слабый двигатель.

Citroen C3 Picasso, 2012 г

Достоинства : дизайн. Троллейбусные стекла. Гибкость трансформации салона. Робот. Экономичность. Электроника. Комплектация.


Энциклопедия авто

Если Вы в поисках космически красивого и компактного авто, тогда вы обрадуетесь этому автомобилю. Приветствуйте новенький Ситроен С3 Аиркросс. Французская модель, как и все другие ее предшественники, по-своему уникальна. Причем кроссовер Citroen C3 Aircross привлекает не только необычным дизайном, но и тем, что скрыто под капотом. Откроем завесу таинственности!

История модели

Продаваемое у нас второе поколение автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.

Чуть позднее Citroen C3 Aircross еще раз анонсировали на автосалоне во Франкфурте.

Первое поколение 2010-2017 годов выпуска

sold in Brazil and Argentina translate

Citroen C3 Aircross ‘2010, выпускавшийся в Латинской Америке. Видно, что его основа — C3 Picasso

Доступно в продаже только для стран Южной Америки. Автомобиль сделан на основе модели Citroën C3 Picasso. В конце 2015 года он претерпел некоторые изменения и остался в продаже для стран Латинской Америки.

  • 1.6 л VTi 16V Р4 122 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 115 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 113 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 110 л.с.

Второе поколение 2017 год выпуска

Начиная с 2017 года, Ситроен Ц3 Аиркросс можно приобрести и на рынках Европы. Эта модель построена на базе платформы PF1. В качестве передней подвески был использован независимый МакФерсон. В качестве задней — полунезависимая скручиваемая балка.

Вниманию покупателя предлагается 5 вариантов отделки салона и 90 комбинаций оттенков кузова.

Дизайн

  • среднюю Feel;
  • богатую Shine;
  • именную C-Series;
  • эксклюзивную Rip Curl.

Citroen C3 Aircross 01 Rip Curl

Citroen C3 Aircross в исполнении Rip Curl


Над самой особой из них трудился известный дизайнер спортивной одежды Rip Curl. Сотрудничая с концернами PSA и Ситроен, он сделал собственную комплектацию с бесчисленным числом оранжевых вставок, которые присутствуют, как в экстерьере, так и в интерьере. Комплектация даже получила собственный логотип.

Экстерьер

Заприметив Ситроен С3 Аиркросс, Вы нисколько не засомневаетесь, что перед вами истинный француз. Двойной шеврон и двухэтажная оптика стали визитной карточкой серии этих автомобилей. На втором “этаже” фар расположились дневные огни с габаритами, а на первом внизу — противотуманки с ближним и дальним светом.

Citroen C3 Aircross C-Series 01

Citroen C3 Aircross C-Series. Внешний вид

Скромные как для кроссовера зеркала обладают обтекаемыми формами. Тонкие повторители пронзают оранжевым светом корпус зеркала, разбивая его пополам.

Третьи боковые стекла дополнены рисунком в виде жалюзей. Он не несет никакой практической ценности, но зато выглядит необычно.

Citroen C3 Aircross Rear Side Window Pattern

Узор задних боковых окон Citroen C3 Aircross и 3D-оптика задних фонарей

Старшая комплектация Shine поставляется в двухцветной расцветке. Автомобиль окрашен двойным слоем. Более старшая комплектация Rip Curl украшается оранжевыми вставками и элементами.

Ну а чтобы окончательно убедиться, что перед Вами кроссовер, взгляните на нижнюю часть кузова. Довольно широкая неокрашенная пластиковая вставка призвана защищать его от механических повреждений.

Нижнюю часть переднего бампера украшает глянцевая серебристая накладка. Но если она покроется царапинами, ее придется окрашивать.

17

17-дюймовые легкосплавные колёсные диски EVER на Citroen C3 Aircross

Эффектности разных комплектаций придают и диски с оригинальным узором. Средняя модель оснащается 17-дюймовыми дисками.

Интерьер

Первое, на что Вы обратите внимание, заглядывая в салон, это серая тканевая обивка. В старшей комплектации она дополняется желтыми кожаными вставками. Элементы обивки встретятся Вам и на дверях — в основном, они обшиты пластиком.

Но средняя комплектация еще не означает, что Вас полностью лишили кожаных деталей салона. Взгляните на руль! Кожаное колесо гармонично вписывается в серый стиль интерьера.

Cockpit Citroen C3 Aircross

Кокпит Citroen C3 Aircross

Ну а что касается пластика, его здесь большое разнообразие. Одна только торпеда обшита несколькими видами пластика. Верхняя ее часть сделана из структурного жесткого материала, устойчивого к царапинам и появлению пятен. А вот нижняя часть, так что к Вам ближе, как ни странно, обшита более марким пластиком. Дефлекторы обрамлены черной глянцевой пластмассой.

Организация интерьера местами не очень эргономична. На дверях предусмотрены объемные “пузатые” карманы для хранения всяких вещей. Сделаны они из пластика, поэтому убрать их никак не получится. Над бардачком разместилась удобная полочка с резиновым ковриком. А сам перчаточный ящик оснащен микролифтом. Хотя иногда он Вас может раздражать — все хочется сделать побыстрее — все же он не будет хлябать, если Вы случайно не захлопнули его до конца.

The spacious interior of the Citroen C3 Aircross in all its glory

Вместительный салон Citroen C3 Aircross во всей красе своей многофункциональности

Водительское кресло оснащено кнопкой регулировки степени подогрева. Он может работать в трех режимах. А еще здесь есть переключатель положений сиденья. Удобный подлокотник фиксируется в трех положениях.

На передних и задних сиденьях предусмотрены самые обычные подголовники. Но зато они регулируются по высоте. Кресла заднего ряда не оснащены боковыми поддержками. Их плоская поверхность притягивает тех, кому хочется уместиться поудобнее, чтобы поспать.

The interior of the Citroen C3 Aircross is surprisingly spacious for a car of this class

Салон Citroen C3 Aircross удивительно просторный для автомобилей этого класса

Приборная панель порадует Вас кучей разноцветных лампочек. По центру размещен маленький монохромный экранчик бортового компьютера.

Управлять мультимедийными возможностями автомобиля Вы сможете с 7-дюймового сенсорного экрана. Матовое покрытие придает дисплею антибликовых характеристик, поэтому он остается читаемым даже при попадании ярких солнечных лучей.

  • синхронизацию со смартфоном;
  • голосовой помощник;
  • поддержкуработыс Mirrorlink, Android Auto, Apple CarPlay;
  • систему навигации;
  • климат-контроль;
  • кнопку регулировки громкости мультимедиа со встроенной кнопкой “Пауза”.

Розетка 12 V и разъем USB спрятаны далеко внизу. Ручник сделан в виде львиной лапы.

Технические характеристики

Задние тормоза дисковые.

За безопасность отвечает не только система стабилизации, но и система помощи на спусках.

  • подогрев лобового стекла;
  • корректор фар;
  • автоматический режим управления дворниками;
  • круиз-контроль;
  • индикация непристегнутых пассажиров, расположенная над салонным зеркалом;
  • разнообразие салонных подсветок;
  • доступ к багажнику через сиденья заднего ряда;
  • увеличение багажника за счет смещения кресел заднего ряда вперед;
  • крепления для детских кресел Isofix;
  • розетка на 12V для задних пассажиров;
  • двойное дно багажного отсека;
  • подсветка в багажнике;
  • отдельная ниша для инструментов в багажном отделении;
  • регулировка рулевой колонки;
  • камера заднего вида.

Датчик мертвых зон имеется только в старшей комплектации.

Двигатели и трансмиссия

  • турбодизель 1,6 HDi 90-120 л.с;
  • бензиновый 1,2 PureTech 110-130 л.с.

1.2 PureTech 110 hp engine under the hood Citroen C3 Aircross

Бензиновый двигатель 1.2 PureTech 110 л.с. под капотом Citroen C3 Aircross

Подвеска и ходовые качества

  • шоссейный (обычный);
  • снег;
  • грязь;
  • песок;
  • ESP отключена до скорости 50 км/ч.

Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — пружинная, полунезависимая скручивающаяся балка. Простая конструкция и недорогая в ремонте, с отличной управляемостью.

Особенности эксплуатации

Чтобы машину было удобно открывать, на водительской двери, двери переднего пассажира и на багажной крышке, предусмотрены бесключевые замки.

Типичные проблемы и неисправности

  • При слишком больших интервалах замены моторного масла, Вы столкнетесь с проблемой износа ГРМ. Как следствие, появятся сбои в системе, отвечающей за фазы газораспределения. Проблема дает о себе знать при пробеге 100 000 км.
  • Первое поколение страдало от сбоев в электронных системах. Проблемы были устранены во втором поколении автомобиля.

Заключение

Ситроен С3 Аиркросс стал хорошим продолжением линейки. Это достойный добротный автомобиль, перекрывающий львиную долю запросов, предъявляемых к субкомпактному кроссоверу. Динамичная и эргономичная модель стала эталоном практичности и прагматичности. После нее вышло еще несколько обновленных модификаций, но эта уже другая страница истории.






Приветствую! Очень много раз читал отзывы об авто на сайтах и никак не мог понять, почему многие так охотно их пишут, да еще и чуть ли не целые рассказы, ведь за это никто не платит, не прибавляется к карме ничего ), да еще и тратишь кучу времени, но, после того, как этот сайт помог мне определиться с выбором авто, я понял, что все таки польза от этого большая, и теперь мой долг тоже написать свой отзыв, может он кому-нибудь очень сильно поможет и какие-то из строк текста станут решающими.
Итак, да, обзоров на автомобили очень много, можно долго читать и удивляться, как же так, одни пишут это хорошо, то плохо, другие все наоборот, да потому что все познается в сравнении, а не при приравнивании на себя, т.к. все мы разные. Поэтому не буду писать много отсебятины, а в основном буду сравнивать с другими авто.
Итак. Весной этого года появилась необходимость в автомобиле для молодой семьи, любящей активный отдых, велоспорт и путешествия. Начались поиски и размышления. До этого ездил на почти всех моделях тазов, на фокусе 2 универсал, шевроле круз, солярис, катался на шкода октавия, бэха трешка в последнем кузове, субару форестер 2, камри, киа рио. Хотелось бы выбирать из того, что уже знакомо, но из всего списка, только фокус универсал вроде бы подходил по запросам, но ннет, не то, слишком уж скучная машина с унылым салоном. Были авто которые нравились, но на них либо цены не сложишь, либо комплектация не та, либо коробка автомат, либо убитые все за 3 года. Лазил по просторам сети и внезапно открыл для себя французов! Очень понравился Рено Сценик 3. Понравился почти всем, кроме цены. Та комплектация, что хотел - 500-520к. Начал искать дальше, и. Вот она! Citroen C3 Picasso! Дизайн суперский, компактная снаружи, но вместительная внутри, классная трансформация салона, дизайн салона молодежный, футуристичный, даже со вставками алюминия! Но самое главное - цена! Очень живые экземпляры можно было взять до 400к! Подобных цен в классе компактвэнов больше не нашел! Причина в том, что за бренд не надо переплачивать, и еще машины быстро теряют в цене! Полез на Дром, все пишут по разному, но мнения сходятся в том, что хорошая шумоизоляция, экономичный мотор, довольно качественная, вместительная, красивая. Решил все проверить в реале, поехал на тест-драйв, покатался на макс. комплектации, но на роботе, который испортил все впечатление, просто наитупейший он, еще и прицепили подрулевые лепестки как на спорткарах )), которые тоже не меняют ужасной картины. Все остальное понравилось, материалы в салоне мягкие, особенно приборная панель, сиденья удобные. Начались поиски в сети. Хотел только белый цвет, механику, 1.4 мотор, климат, кожаный руль, парктроник, подогревы зеркал и седушек, ESP. Как ни странно, такой экземпляр нашел достаточно быстро, и цена была очень хороша! Сначала продавец просил 390к, потом через 3 дня 360 и еще торговался. Закралось подозрение, не перекуп ли. Прозвонил, поговорил, культурный человек вроде, единственный хозяин, продавал по причине покупки Мерса GL ). Я почему-то ему сразу и во всем поверил, на след. день выехали за ней. Парень встретил нас на Мерсе GL последнего поколения (не соврал), поехали, посмотрели, купили. Всего 350к и это чудо мое!
Хозяин был толковый, все ТО записывал в сервисную книжку, за 64 000 особых поломок не было, только расходники и лампочки.
Проехал уже 6000км. Да, действительно, для своего класса машинка отличная. Шумка хороша. Тише чем в Фокусе, Крузе и уж тем более дешевых корейцах. Шум мотора наоборот сильнее чем у конкурентов, но для кого-то это может не минус, кто любит слушать звук мотора ). Ниоткуда не задувает из под уплотнителей, все ок. Шикарная обзорность, очень большая площадь остекления, за счет чего чувствуешь себя очень комфортно, а не как в бункере.
Эргономика. Очень понравились подрулевые рычажки управления всей электроникой, привыкаешь быстро, потом очень удобно. Передняя панель очень красивая и длинная, до лобового стекла пол метра, удобная ниша по центру, как столик, можно много чего положить. Сидушки мне понравились, первая машинка, в которой у меня не болит спина после длительных поездок! Аж удивился! Но несмотря на наличие выраженных боковых валиков, боковой поддержки нет и в помине, они мягкие, и ничерта не держат! Руль регулируется в двух положениях, подстроиться можно удобно, но!, не понравились его размеры! Можно было сделать в разы меньше его! Как на тазах бублик. Кожа грубая, к 65 тыс уже начала облазить потихоньку. Очень легкий руль(электро-рейка) до 20 км/ч, после чего усилие на руле возрастает, не понравилось, что немного рыками в определенных положениях руль ходит. Подвеска имхо слишком мягкая, машину очень сильно раскачивает когда едешь один, если пригружена, то норм. Сказывается высокий кузов и центр тяжести. Тормоза работают очень деликатно ), при резком торможении почти все усилие перекидывается на передние колеса, все для безопасности, дабы не снесло заднюю ось, но из-за этого сила торможения падает. Когда мы ехали 5 чел, пришлось один раз экстренно тормозить, и сложилось ощущение, что тормозов практически нет. Так работает электронный распределитель тормозных усилий.
Мотор. Никуда не едущая овощная семейная машинка, созданная ехать по трассе и никого не обгонять ). Машина провоцирует на спокойную и размеренную езду. Вообще не хочется на ней гонять! Зато расход в смешанном цикле 6,9, а по трассе до 100км ч вообще 5,6. Мотор разработан совместно с БМВ, на фазовращателях, и имеет высокую степень сжатия. Очень требователен к качеству топлива! Довольно хорошо отбалансирован, вибраций минимум.
Электроника. По этой части мне машина очень понравилась. Все вроде просто, но продуманно. То как и когда загорается и гаснет свет в салоне, как работает климатическая установка и как управляешь светом. В общем это надо все самому попробовать и все поймете. Круиз-контроль очень нравится, использую часто! И еще в городе иногда ограничитель скорости. Классные не банальные звуки непристегнутого ремня и указателей поворотов. Цифровая панел приборов, огромный прозрачный спидометр, причем как не странно, абсолютно не мешающий процессу вождения, привыкаешь очень быстро. Единственный косяк, дворники, не пойму, почему нельзя было сделать чуть выше их, чтобы они нормально поднимались. Цепляют за капот!
По поводу надежности. Приведу некоторые цифры, усредненные, с форума c3-picasso:
При нормальной эксплуатации авто, аккуратной езде и без залетов в серьезные ямы.
Шаровые ходят примерно 40-60 тыс.
Рулевые наконечники 30-40тыс
Стойки 70-130 тыс
Опорные подшипники 45-70тыс
Ступичные подшипники 45-120тыс
Помпа 45-80 тыс
Цепь грм 150-200тыс
Рмень вспомог. оборудования и натяжные ролики 45-80тыс.
Ну вот примерно и все. Если что-то еще интересует, спрашивайте! А так, за такие деньги очень сложно найти что-то более стоящее. За 350к я получил, свежее авто 11года с пробегом 64000, комплект зимней резины на родных штампах и с родными колпаками, дорогая сигналка Шерхан с любыми функциями, Климат-контроль 2х зонный, абс с электр. распр. торм. усилий, магнитола с лин. входом и 6-ю динамиками (звучит кстати немплохо, даже менять ничего не стал!), круиз-контроль, лимит-контроль, 6 подушек безопасности, 5 звезд euroncap )), подогрев зеркал и сидений, подогрев заднего стекла, атермальные стекла, заводские шторки на решетку радиатора для зимы, датчик дождя и света, парктроник, кожаный руль и ручка кпп, классный веншний вид и минимальный транспортный налог )).

Читайте также: