Ситроен с3 пикассо где собирают

Обновлено: 28.06.2024

Разработка модели Citroen C3 Picasso началась в 2004 году. К работе над машиной был привлечен Карлос Бонзаниго, который также участвовал в создании Citroen C6. Предшественником автомобиля Citroen C3 Picasso является концептуальная модель C-Cactus, продемонстрированная осенью 2007 года. Авто переняло у концепт-кара множество элементов и получило небольшой и компактный кузов вместе с комфортным и просторным салоном. Серийная модель машины была впервые показана в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Продажи авто начались в 2009 году. Производитель позиционировал Citroen C3 Picasso как бюджетный семейный автомобиль. Емкость багажного отделения авто составляет 500 литров при разложенных задних сиденьях и 1500 литров при сложном заднем ряде. Главной особенностью модели, позволяющей почувствовать простор внутри машины, стал полностью остекленный панорамный верх. Мотор C3 Picasso создавался совместно со специалистами из BMW. Объем силового агрегата варьируется от 1,4 до 1,6 литра в зависимости от версии модели. Ни один из вариантов не комплектуется автоматической коробкой переключения передач. Производство автомобиля налажено в городе Трнаве, Словакия. .

Технические характеристики Citroen C3 Picasso поколения I

минивэн

  • ширина 1 730мм
  • длина 4 078мм
  • высота 1 624мм
  • клиренс 174мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 13,4 с 178 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
classique АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 13,4 с 178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 12,1 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 12,1 с 185 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с 185 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с 185 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
trekker АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с 185 км/ч

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso поколения I

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .

Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.

8 0 14 февраля 2009

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.






Приветствую! Очень много раз читал отзывы об авто на сайтах и никак не мог понять, почему многие так охотно их пишут, да еще и чуть ли не целые рассказы, ведь за это никто не платит, не прибавляется к карме ничего ), да еще и тратишь кучу времени, но, после того, как этот сайт помог мне определиться с выбором авто, я понял, что все таки польза от этого большая, и теперь мой долг тоже написать свой отзыв, может он кому-нибудь очень сильно поможет и какие-то из строк текста станут решающими.
Итак, да, обзоров на автомобили очень много, можно долго читать и удивляться, как же так, одни пишут это хорошо, то плохо, другие все наоборот, да потому что все познается в сравнении, а не при приравнивании на себя, т.к. все мы разные. Поэтому не буду писать много отсебятины, а в основном буду сравнивать с другими авто.
Итак. Весной этого года появилась необходимость в автомобиле для молодой семьи, любящей активный отдых, велоспорт и путешествия. Начались поиски и размышления. До этого ездил на почти всех моделях тазов, на фокусе 2 универсал, шевроле круз, солярис, катался на шкода октавия, бэха трешка в последнем кузове, субару форестер 2, камри, киа рио. Хотелось бы выбирать из того, что уже знакомо, но из всего списка, только фокус универсал вроде бы подходил по запросам, но ннет, не то, слишком уж скучная машина с унылым салоном. Были авто которые нравились, но на них либо цены не сложишь, либо комплектация не та, либо коробка автомат, либо убитые все за 3 года. Лазил по просторам сети и внезапно открыл для себя французов! Очень понравился Рено Сценик 3. Понравился почти всем, кроме цены. Та комплектация, что хотел - 500-520к. Начал искать дальше, и. Вот она! Citroen C3 Picasso! Дизайн суперский, компактная снаружи, но вместительная внутри, классная трансформация салона, дизайн салона молодежный, футуристичный, даже со вставками алюминия! Но самое главное - цена! Очень живые экземпляры можно было взять до 400к! Подобных цен в классе компактвэнов больше не нашел! Причина в том, что за бренд не надо переплачивать, и еще машины быстро теряют в цене! Полез на Дром, все пишут по разному, но мнения сходятся в том, что хорошая шумоизоляция, экономичный мотор, довольно качественная, вместительная, красивая. Решил все проверить в реале, поехал на тест-драйв, покатался на макс. комплектации, но на роботе, который испортил все впечатление, просто наитупейший он, еще и прицепили подрулевые лепестки как на спорткарах )), которые тоже не меняют ужасной картины. Все остальное понравилось, материалы в салоне мягкие, особенно приборная панель, сиденья удобные. Начались поиски в сети. Хотел только белый цвет, механику, 1.4 мотор, климат, кожаный руль, парктроник, подогревы зеркал и седушек, ESP. Как ни странно, такой экземпляр нашел достаточно быстро, и цена была очень хороша! Сначала продавец просил 390к, потом через 3 дня 360 и еще торговался. Закралось подозрение, не перекуп ли. Прозвонил, поговорил, культурный человек вроде, единственный хозяин, продавал по причине покупки Мерса GL ). Я почему-то ему сразу и во всем поверил, на след. день выехали за ней. Парень встретил нас на Мерсе GL последнего поколения (не соврал), поехали, посмотрели, купили. Всего 350к и это чудо мое!
Хозяин был толковый, все ТО записывал в сервисную книжку, за 64 000 особых поломок не было, только расходники и лампочки.
Проехал уже 6000км. Да, действительно, для своего класса машинка отличная. Шумка хороша. Тише чем в Фокусе, Крузе и уж тем более дешевых корейцах. Шум мотора наоборот сильнее чем у конкурентов, но для кого-то это может не минус, кто любит слушать звук мотора ). Ниоткуда не задувает из под уплотнителей, все ок. Шикарная обзорность, очень большая площадь остекления, за счет чего чувствуешь себя очень комфортно, а не как в бункере.
Эргономика. Очень понравились подрулевые рычажки управления всей электроникой, привыкаешь быстро, потом очень удобно. Передняя панель очень красивая и длинная, до лобового стекла пол метра, удобная ниша по центру, как столик, можно много чего положить. Сидушки мне понравились, первая машинка, в которой у меня не болит спина после длительных поездок! Аж удивился! Но несмотря на наличие выраженных боковых валиков, боковой поддержки нет и в помине, они мягкие, и ничерта не держат! Руль регулируется в двух положениях, подстроиться можно удобно, но!, не понравились его размеры! Можно было сделать в разы меньше его! Как на тазах бублик. Кожа грубая, к 65 тыс уже начала облазить потихоньку. Очень легкий руль(электро-рейка) до 20 км/ч, после чего усилие на руле возрастает, не понравилось, что немного рыками в определенных положениях руль ходит. Подвеска имхо слишком мягкая, машину очень сильно раскачивает когда едешь один, если пригружена, то норм. Сказывается высокий кузов и центр тяжести. Тормоза работают очень деликатно ), при резком торможении почти все усилие перекидывается на передние колеса, все для безопасности, дабы не снесло заднюю ось, но из-за этого сила торможения падает. Когда мы ехали 5 чел, пришлось один раз экстренно тормозить, и сложилось ощущение, что тормозов практически нет. Так работает электронный распределитель тормозных усилий.
Мотор. Никуда не едущая овощная семейная машинка, созданная ехать по трассе и никого не обгонять ). Машина провоцирует на спокойную и размеренную езду. Вообще не хочется на ней гонять! Зато расход в смешанном цикле 6,9, а по трассе до 100км ч вообще 5,6. Мотор разработан совместно с БМВ, на фазовращателях, и имеет высокую степень сжатия. Очень требователен к качеству топлива! Довольно хорошо отбалансирован, вибраций минимум.
Электроника. По этой части мне машина очень понравилась. Все вроде просто, но продуманно. То как и когда загорается и гаснет свет в салоне, как работает климатическая установка и как управляешь светом. В общем это надо все самому попробовать и все поймете. Круиз-контроль очень нравится, использую часто! И еще в городе иногда ограничитель скорости. Классные не банальные звуки непристегнутого ремня и указателей поворотов. Цифровая панел приборов, огромный прозрачный спидометр, причем как не странно, абсолютно не мешающий процессу вождения, привыкаешь очень быстро. Единственный косяк, дворники, не пойму, почему нельзя было сделать чуть выше их, чтобы они нормально поднимались. Цепляют за капот!
По поводу надежности. Приведу некоторые цифры, усредненные, с форума c3-picasso:
При нормальной эксплуатации авто, аккуратной езде и без залетов в серьезные ямы.
Шаровые ходят примерно 40-60 тыс.
Рулевые наконечники 30-40тыс
Стойки 70-130 тыс
Опорные подшипники 45-70тыс
Ступичные подшипники 45-120тыс
Помпа 45-80 тыс
Цепь грм 150-200тыс
Рмень вспомог. оборудования и натяжные ролики 45-80тыс.
Ну вот примерно и все. Если что-то еще интересует, спрашивайте! А так, за такие деньги очень сложно найти что-то более стоящее. За 350к я получил, свежее авто 11года с пробегом 64000, комплект зимней резины на родных штампах и с родными колпаками, дорогая сигналка Шерхан с любыми функциями, Климат-контроль 2х зонный, абс с электр. распр. торм. усилий, магнитола с лин. входом и 6-ю динамиками (звучит кстати немплохо, даже менять ничего не стал!), круиз-контроль, лимит-контроль, 6 подушек безопасности, 5 звезд euroncap )), подогрев зеркал и сидений, подогрев заднего стекла, атермальные стекла, заводские шторки на решетку радиатора для зимы, датчик дождя и света, парктроник, кожаный руль и ручка кпп, классный веншний вид и минимальный транспортный налог )).

Сегмент компактвэнов с каждым годом становится все больше. Потребители ценят подобные автомобили за практичность и малые габариты, которые дают возможность комфортно чувствовать себя при городской эксплуатации. Однако от множества предложений разбегаются глаза и выбрать подходящий вариант подчас бывает не просто. Тем не менее, существует модель, которая бы могла устроить подавляющее большинство покупателей ̶ Ситроен С3 Пикассо. В чем его достоинства?


Citroen C3 Picasso был презентован публике в Париже в 2008 году. Через год после премьеры автомобиль поступил в продажу на европейском рынке.

Для Ситроен компактвэн С3 Пикассо стал одним из самых маленьких однообъемников в линейке марки. Автомобиль получил смелый дизайн с присущими французской компании фирменными чертами, а также продуманный интерьер, богатое оснащение.

Всего было предложено несколько модификаций модели:

  1. Trekker.
  2. Classique.
  3. Confort.
  4. Vitamin.
  5. Exclusive.

Также опционально были доступны следующие пакеты оснащения:


Оснащение зависело от выбранной комплектации и состояло из:

Технические характеристики

Citroen C3 Picasso приводится в движение:

Рабочий объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.

В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска ̶ полузависимая балка.

Рестайлинг

Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.


Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.

Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси ̶ установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.

Рыночная стоимость

Средняя цена подержанного в России составляет 470 тысяч рублей. Стоимость же экземпляров поздних лет выпуска может доходить до 650 тысяч рублей.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество информации, которая может быть полезна как фактическим собственникам данного автомобиля, так и его потенциальным покупателям. А именно, отзывы позволяют взглянуть на машину с точки зрения эксплуатации и составить объективный вывод о ней.

  • Заменен ремень генератора.
  • Установлены новые тормозные колодки на передней оси.
  • Заменены щетки стеклоочистителей.
  • Хорошая эффективность замедления.
  • Бодрый моторчик 1.6 литра (бензин).
  • Обширные возможности трансформации салона.
  • Приятный, глухой звук при закрывании/открывании дверей.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокий ездовой комфорт.
  • Сильная раскачка на высокой скорости.
  • Дерганая работа роботизированной трансмиссии.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.

Салон

Материалы отделки не притязательны ̶ серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.



Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.


Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.

По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.

В движении

Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.


Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.

Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.


Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами ̶ это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой.


Фото Citroen C3 Picasso 2013

После того, как на смену Xsara Picasso пришёл С4 Picasso, руководство компании Citroen приняло решение о выпуске более компактной модели, тем более что у конкурентов уже были компактные минивэны.

В результате получился яркий и заметный автомобиль Citroen C3 Picasso. Таким образом в 2009 году появился первый компактный минивэн (микровэн) от Ситроен – Citroen С3 Picasso, выполненный на базе модели Peugeot 207.

И вот, спустя четыре года после начала продаж, французская компания выпустила рестайлинговую версию данного микровэна. Выпуску рестайлинга способствовали падение продаж данной модели и увеличение числа конкурентов на европейском рынке минивэнов.

Стоит отметить, что рестайлинг затронул только внешность автомобиля, техническая составляющая осталась без изменений.

Характеристики автомобиля

• Длина – 4078 мм.
• Высота – 1624 мм (1672 мм. с рейлингами).
• Ширина – 1730 мм (с зеркалами – 2050мм).
• Колёсная база – 2540 мм.
• Клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.
• Снаряжённая масса – 1259/1290 кг (в зависимости от двигателя).
• Полная масса – 1742/1753 кг (в зависимости от двигателя).

На минивэн устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и на дорестайлинговую версию. Объёмы этих моторов 1,4 литра / 1,6 литра.

• Мощность – 95/115 л.с. при 6000/5200 об/мин.
• Макс. крутящий момент – 135/160 Нм при 4000/4250 об/мин.
• Расход топлива в городе – 9,2/9,5 л. на 100 км.
• Смешанный цикл – 6,8/7 л. на 100 км.
• Загородный цикл – 5,5 л.
• Максимальная скорость – 178/185 км/ч.
• Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,4/12,1 сек.

Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013

Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013

Для европейских покупателей предлагают и дизельные моторы, но в Россию такие машины (как обычно) поставляться не будут – такая вот неприятная для россиян традиция!

Достоинств больше - недостатков меньше

Конечно, основной плюс данной модели, это просторный салон. На первый взгляд машина выглядит небольшой, и на второй, и на третий, откуда ни посмотри – автомобиль маленький, компактный, но стоит открыть дверь и сесть в салон…

На переднем ряду места предостаточно, может быть задний ряд тесноват? Ничего подобного! Задние сиденья имеют продольные регулировки. Большие стёкла только добавляют ощущения простора. Если заказать панорамную крышу, то общая площадь остекления составит 4,5 кв.м. – сидишь как в аквариуме, обзор потрясающий.

Багажник автомобиля имеет объём 385 л. если сиденья сдвинуты назад. Подвиньте сиденья вперёд, и вы получите уже 500 л., а если сложить задние сиденья, получится отсек в полтора кубометра!

Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013

Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013

Ещё одним достоинством автомобиля является дизайн. На дороге машина заметна, обращает на себя внимание и однозначно позволяет идентифицировать свою принадлежность к марке Citroen. Автомобиль не выглядит скучным, что для компактного минивэна большая редкость.

Особых недостатков, бросающихся в глаза, у машины нет. Можно посетовать на то, что задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров (втроём будет тесновато), но не стоит забывать о том, что машина построена на платформе Пежо 207, автомобиля, который никогда не славился простором в салоне.

Подвеска и ходовая

В конструкции Citroen C3 Picasso применена вполне традиционная схема подвески для компактных минивэнов. Передняя часть машины опирается на стойки МакФерсон, а сзади стоит балка кручения (полузависимая) – ничего оригинального, всё просто и недорого.

Подвеска настроена с прицелом на максимальный комфорт. Большой клиренс и длинные ходы позволяют подвеске справляться как с мелкими неровностями дороги, так и с большими ямами.

Управляемость автомобиля

Рулевое управление микровэна не отличается остротой и спортивностью. Реакции на поворот руля довольно вялые и замедленные, большие крены в поворотах не позволят почувствовать себя раллийным гонщиком. Машина явно не располагает к активному вождению и предназначена для комфортной и неторопливой езды – настоящий семейный автомобиль.

Эргономика

Многие люди, впервые севшие за руль Ситроена, будут шокированы расположением панели приборов, она находится прямо по центру передней консоли, но, как ни странно, это не мешает считывать показания приборов, и не отвлекает от дороги.

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, зато регулировки кресел хватит с запасом для человека любого телосложения и роста. Рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли удобен и не мешает управлению авто. В целом всё удобно, всё под рукой. Ну и конечно, потрясающий обзор, благодаря большим стёклам и высокой посадке.

Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013

Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013

Комплектации и цены Ситроен C3 Пикассо в России

Микровэн предлагается в нескольких основных комплектациях. Кроме того, в рамках этих комплектаций можно заказывать и дополнительные опции. Одним словом, цена на автомобиль может заметно отличаться в зависимости от комплектации. За автомобиль с двигателем 1,4 л. с минимальным набором опций придётся выложить 541 000 руб., а максимальная комплектация с двигателем 1,6 л. стоит 728 000 руб.

Читайте также: