Ситроен с4 гранд пикассо увеличить клиренс

Обновлено: 02.07.2024

Citroen C4 Picasso (1 поколение) 2006-2013 год.

Клиренс модели C4 Picasso считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Citroen C4 Picasso без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Citroen C4 Picasso 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на C4 Picasso 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

В новую ситроеновскую эру экстравагантный C4 Picasso въезжает с активным круиз-контролем, самопарковщиком и камерами кругового обзора.

А вы знаете, где начинается космос? Официально граница атмосферы с безвоздушным пространством находится на высоте 118 километров. Но для человеческого организма космос гораздо ближе: всего на 3000 м над уровнем моря уже кружится голова, после пяти тысяч приходится надевать кислородную маску, а достигнув отметки в 19 км, необходимо облачиться в скафандр. Однако мне удалось испытать начальные космосимптомы без отрыва от Земли. Просто взял ключи от нового минивэна Citroen C4 Picasso, залез внутрь и огляделся. Это космос!

Что такое нетрадиционный дизайн? Это тот, что бежит впереди времени. C4 Picasso время определённо опережает!

C4 Picasso — первенец новой модульной платформы ЕМР2. Но рецептура уже знакома: чем больше в кузове высокопрочных сталей, тем меньше его вес. У Picasso каркас фюзеляжа похудел на 37 кг, а общая масса минивэна снизилась на 140 кг. Правда, и автомобиль стал немного меньше: короче на 42 мм, уже на четыре и ниже на 70 мм. И лишь колёсная база прибавила 57 мм.

Комбинация приборов — 12-дюймовый экран высокого разрешения, который конфигурируется по вашему усмотрению. В качестве основного фона можно использовать любую понравившуюся фотографию, загруженную в мультимедиа по USB-каналу.

А вот задним пассажирам, сидящим на отдельных креслицах, не позавидуешь. Наверное, для детишек по размеру они в самый раз, но взрослому человеку в них тесно. И возможность откинуть спинку облегчения не приносит. Скучаю по цельному заднему дивану. Зато вокруг достаточно места. И в коленях, и по ширине, и особенно над головой. А ещё здесь полно тайничков для мелкой поклажи и розеток для подключения внешних устройств. Но находиться на месте водителя мне всё же привычней. Обзорность великолепна! За тонкими передними стойками, уходящими в перспективу, не спрятаться даже пешеходу. Кресло отлично распределяет нагрузку, валики боковой поддержки деликатно фиксируют тело в поворотах. Жаль, вылет рулевой колонки маловат: чтобы сесть ближе к рулю, пришлось двигать кресло вперёд.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой и выверенной анатомией универсальны. В таких сможет удобно устроиться водитель почти любой комплекции. Из прочих удобств — многорежимный обогрев и массаж. Выдвижная опора для ног в основании пассажирского сиденья позволит расширить разнообразие поз в дальней дороге. Под откидной крышкой — блок подключения внешних устройств, оснащённый персональным плафоном освещения.

Высота дорожного просвета не уточняется, но на вид клиренс минивэна не превышает 140 мм. Этого хватит, чтобы запрыгнуть на бордюр или преодолеть неглубокую лужу.

Бензиновый C4 Picasso проигрывает дизельной версии в динамике и экономичности, но выигрывает в удобстве управлением тягой и в управляемости. А за счёт иных настроек подвески он ещё и комфортней.

В модификациях с механической коробкой передач контейнер между передними креслами несъёмный, а вместо цветного экрана — монохромный дисплей.

Багажный отсек 537–1630 л. Однако в богатых версиях он меньше: часть полезного пространства съедает пенопластовый картридж-органайзер.

Паспортные данные

Citroen C4 Picasso1.6 VTi 1201.6 e-HDi 115
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44284428
Ширина, мм18261826
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм27852785
Колея передняя/задняя, мм1573/15761573/1576
Снаряжённая масса, кг12521295
Полная масса, кг19001940
Объём багажника, л537–1630537–1630
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин160/4250270/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187189
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,54,4
— загородный цикл4,93,7
— смешанный цикл6,34,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5755
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника

Полностью алюминиевый турбодизель объёмом 1,6 л принадлежит семейству DV6С, оснащён турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой common rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и устанавливался на многие модели группы PSA. К примеру, французские инженеры считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна.

Бензиновый двигатель 1.6 (120 л.с. ) — совместная разработка концерна PSA и компании BMW. Моторы оснащены системой регулировки высоты подъёма впускных клапанов и фаз газораспределения на впуске и выпуске. Главное достоинство — оптимизация потребления топлива (особенно на частичных нагрузках), снижение вредных выбросов и пологая кривая крутящего момента: 88% от максимального его значения доступно уже при 2000 об/мин.

История

За кадром

За время путешествия из Барселоны в Тулузу наша группа посетила два очень интересных места. В восточных Пиренеях, в деревушке Фон-Ромё-Одейо, находится крупнейшая в мире Солнечная печь, где, используя солнечную энергию, создают сплавы исключительной чистоты. Ещё одно её назначение — моделирование в условиях Земли сверхвысоких температур. Какой сплав годится для полётов в космос, а какой нет? Специально для российских журналистов сотрудники лаборатории проводят опыт!

Cite de l' Espace — это возможность провести выходные в условиях открытого и закрытого космосов. Сокровища Музея космонавтики, что на окраине Тулузы, расположены как в павильонах, так и на открытых площадках. Специально для журналистов из России музей открылся на час раньше. Но даже имея 60-минутный гандикап перед обычными туристами, мы успели осмотреть лишь основную часть экспозиции. Поэтому сюда, как правило, приезжают на целый день, чтобы без спешки совершить космическое путешествие всей семьёй.

здравствуйте как можно заклеить пневмо балон если он слегка спускает? как и чем клеиться? как можно завальцевать кольцо напневмо балоне? сколько должно быть давления газа в стойке? У приятеля на citroen и без передней пружины полно чего поломалось ))

По передней пружине и так много инфы в инете Ж)) Олег, здравствуй. Не совсем понял по поводу стяжем. Ты сказал что надо стяжки на 380мм? Тоесть 280 даже не рассматривать? А то я собираюсь самостоятельно менять стойки и сейчас думаю какие стяжки приобрести. Кто-то говорит что сильно длинные тоже не удобны

Здравствуйте. При установке новой передней пружины на ваз 2102 почему то она упирается в верхний рычаг сайлинблоков и при этом немного идет наперекосяк. И именно упирается один виток пружины с наружной стороны. Спасибо за ответ, Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по передней пружине на с4 пикассо.

Мне приятель сказал и без передней пружины на c4 picasso куча чем заняться можно… Я привез фуру с лайками. Куда выгружать?

Подскажите пожалуйста, купил пежо 1.6 hdi 110 кс. При работе двигателя слишно легкий цокот, после 1000 км етот цокот усилился, Цокотит не постоянно а после пару оборотов двигателя, потом снова 2-3 об мотора и снова два щелчка, один громче, дркгой тише, звук металический, похож на звук цокота клапана. Звук с головки двигателя, со сторони генератора Подскажите, что ето может бить и что делать? Спасибо

У моего другана на c4 picasso с передней пружиной до сих пор все норм :) привет что за семник. можно по падробней..

. гайки теперь у нас нет. Нет, парни. У вас теперь не только гайки нет. У вас теперь нет ступицы, подшипника, и поворотного кулака. Вообще, после нагрева 'докрасна', разбирать этот узел не было никакого смысла: проще было его демонтировать со стойки и выбросить, поставив 'новый' с разборки.

Постоянные проблемы с передней пружиной начинают напрягать ))) Привет всем.У меня машина Ниссан р Несса,пинаеться с первой на вторую.Что возможно в такой ситуации?

Замена прокладки клапанной крышки Пежо двигатель EP6 Турбо

Аксессуары для . C4 Седан

Как открутить на иномарке рулевую шарнирную тягу, без снятия рулевой рейки?

Светодиодные противотуманные фары с ДХО орлиный глаз

Брать или не брать.Проблемные места подвески .

Неисправность моторчика омывателя СИТРОЕН С5

Peugeot 107. Ремонт кнопки стеклоподъемника.


Телекодирование параметров Peugeot . DiagBox

Ремонт замка правой двери Пежо партнёр(2)

Замена лампы подсветки номера на Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

. C4 Неисправности проводки задней двери

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в первую очередь и относятся минивэны, фактически переставшие существовать в России как класс. 7-местный C4 Grand Picasso, обновленная версия которого дебютирует у нас этой весной — едва ли не единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте российского рынка. А ведь его развитие оказалось весьма любопытным, причем как с точки зрения стилистических решений, так и в плане комфорта.

Citroen Grand C4 Picasso фото

Выразительные С-образные задние фонари делают новый Grand C4 Picasso максимально узнаваемым

В сравнении с базовой моделью второго поколения, появившейся на рынке в 2013 году и уже разошедшейся по миру тиражом более 300 000 штук (весьма солидная цифра по меркам класса), обновленный C4 Picasso получился куда более ярким и эмоциональным. Основной акцент в реновациях был сделан на передней части автомобиля. Перво-наперво минивэн экипировали новой фирменной 3-уровневой архитектурой головной оптики Citroen. Узкие фонари и размашистые горизонтальные крылья двойных шевронов, вытянутые на всю ширину капота, визуально расширяют автомобиль, а хромированная С-образная окантовака противотуманок придает ему экспрессии и выразительности. Отказ от рубленых фар в пользу более ламинарных, но достаточно тонких линий также пошел на пользу Citroen, добавив экстерьеру футуристичности. Последняя ощущается не только спереди, но и сзади, где все версии C4 Picasso получили новую С-образную светодиодную оптику с 3D-эффектом и изысканные черные шевроны с хромированными окантовками. Новые серебристые рейлинги и оригинальные 17-дюймовые асимметричные 5-спицевые диски добавили выразительности профилю.

Citroen Grand C4 Picasso фото салона

Citroen Grand C4 Picasso фото

Воплощением Citroen Advanced Comfort служит не только комфортный релакc-cалон, но и весьма неплохой для семейного класса набор опций вспомогательной электроники — начиная c новой и без преувеличения одной из лучших как по графике, так и по интерфейсу системы 3D-навигации и заканчивая весьма солидным багажом интеллектуальных систем помощи при вожlении: от банальных — предупреждения об усталости водителя и контроля мертвых зон до весьма продвинутых, вроде активной системы экстренного торможения и предупреждения об опасности столкновения.

Citroen Grand C4 Picasso тест драйв

Конечно, все это было бы ни о чем без соответствующего уровня ездового и акустического комфорта. Но и здесь у минивэна Citroen все более чем достойно. Подвеска — максимально комфортна, не говоря уже об акустической защищенности от внешних шумов.

Citroen Grand C4 Picasso технические характеристики

Вождение

Сила Grand C4 Picasso не в управляемости (хотя РУ с электроусилителем применительно к этому классу совсем неплохое), а в комфорте передвижения и устойчивости на дороге

Салон

Дизайн — на любителя. Может быть, не столь выразителен, но функционален и эргономичен

Комфорт

В этом аспекте Grand C4 Picasso даст фору практически любому конкуренту, причем как в плане ездового, так и акустического комфорта

Безопасность

С точки зрения средств активной и пассивной безопасности — на высоте. Вызывает сомнения лишь жесткость кузова при солидной степени остекления

Цена

Не определена, но прямых конкурентов в классе практически нет, и в этом случае конкуренция больше завязана на восприятие сегмента

Средний балл

Вердикт

Читайте также: