Ситроен с4 гудит на скорости

Обновлено: 05.07.2024

Гул (вой) при сбросе газа

При пробеге 10-11 тыс. появился гул (вой) при отпускании педали газа (на форуме по поиску ничего не нашёл, поэтому и создаю новую тему), вой не очень сильный, слышен только при выключенной или тихо играющей магнитоле, вой или в коробке или в движке - не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким и что делали?

возможно, но раньше этого не было, поискал по инету - такое встречается, но толком никто не объясняет, кто говорит коробка, кто ещё что.
скоро на ТО15000, поговорю там, но уверен что ничего путного от них не услышу.

При пробеге 10-11 тыс. появился гул (вой) при отпускании педали газа (на форуме по поиску ничего не нашёл, поэтому и создаю новую тему), вой не очень сильный, слышен только при выключенной или тихо играющей магнитоле, вой или в коробке или в движке - не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким и что делали?

Если с горки ехать на 2-ой и отпустить газ, то воет? Обороты какие когда гул/вой есть и когда исчезает?

Если с горки ехать на 2-ой и отпустить газ, то воет? Обороты какие когда гул/вой есть и когда исчезает?

особо не экспериментировал, но по моим ощущениям вой на любой передаче и на любой скорости, ну и обороты когда выше 3-4 тыс, продолжается 2-3 секунды и пропадает

Неделю назад заметил такое явление: если при повороте больше чем на 90 градусов или при развороте если это делать более менее активно, то слышен гул. Сейчас даже если не активно поворачивать тоже слышен гул. Поначалу думал может резина попискивает, да нет, пробовал на траве все равно гудит. Чем это может "пахнуть"? Спрашиваю для того, что бы при поездке к ОД было что сказать или поспорить, а то они ушлые гады . Спасибо.

Да, еще гул слышен только при повороте налево. вроде бы. направо надо будет проверить.

Спрашиваю для того, что бы при поездке к ОД было что сказать или поспорить, а то они ушлые гады .
Ну с наших слов поспорить вряд ли придётся,лучше заехать к не оф.на осмотр,тогда у ОД,спорте до ус. ру.Так как причин для гула предостаточно и определить их с ваших слов трудновато.Ступичный можно самому проверить,да и гудит он в основном на скорости,при не значительных поворотах руля.Дальше по порядку всё что связано с поворотом и приводом.

Как проверить, что это подшипник? Уж больно далеко мне к ОД ехать. они ведь могут и не найти ничего, как в случае с датчиком наружной температуры.

Как проверить, что это подшипник?
Самый примитивный способ,поддомкратить машину и проверить люфт колеса относительно ступици,качая его.люфта не должно быть.

Лёша, привет! Съездий на станцию ДСК. Там ребята профессионалы, делают все в лучшем виде. ПРоведут тебе диагностику. Если хочешь, могу телефон дать.

Лёша, привет! Съездий на станцию ДСК. Там ребята профессионалы, делают все в лучшем виде. ПРоведут тебе диагностику. Если хочешь, могу телефон дать.
Ага, Максим, давай. спасибо

Ага, Максим, давай. спасибо

Лёша, телефон в личке.

Симптомы похожи на умирание ступичного подшипника.
В таком случае он у меня умирает уже четвёртый год!?Забил я на этот гул и забыл,говорят. всё выходит наружу,когда то!

В таком случае он у меня умирает уже четвёртый год!?Забил я на этот гул и забыл,говорят. всё выходит наружу,когда то!
Может и я забью, но этот скорее скрип чем гул появился совсем внезапно и четко появляется при наборе скорости в повороте, если входить накатом, то все тихо и это меня как то напрягает.

В таком случае он у меня умирает уже четвёртый год
Это уж точно не ступичный,пол года от силы и развалится.

Это уж точно не ступичный,пол года от силы и развалится.
Кстати если развалится в дороге это опасно? Колесо клинит?

Кстати если развалится в дороге это опасно?
Да вряд ли развалится,с таким воем и скрежетом не сможете ездить. А по поводу опасности,без условно конечно,но был свидетелем как на гольфе тормозной диск от ступицы оторвало,и ни чего. человек почувствовал только какие то звуки и постукивания, остановился,осмотрели ( я ехал следом)- диск отдельно весит на колодках от ступицы.Поехали потихоньку,я прикрывал с зади,так км 20-25 проехали до дачи.Оговорюсь,это произошло в городе в пробках,что бы было на скорости даже предпологать не хочется .

Колесо клинит?
Вряд ли такое возможно,не знаю,но на классике (там другой,клиновидный подш.)Говорили что бывало ложе приваривалось к цапфе.

Неделю назад заметил такое явление: если при повороте больше чем на 90 градусов или при развороте если это делать более менее активно, то слышен гул.

Да, еще гул слышен только при повороте налево. вроде бы. направо надо будет проверить. На каких скоростях это происходит и насколько вывернут руль (до упора или нет)?

На каких скоростях это происходит и насколько вывернут руль (до упора или нет)?
Тут получается дело не в скорости, а в ускорении, потому если даже резко входить в поворот, то тишина, если в повороте ускоряться, т.е. нажимать на педальку, то слышно подвывание или даже скорее срип, как будто колодки скрипят. А руль вывернут так, что авто может повернуть на 90 градусов и больше, ну короче обычный перекресток под 90 градусов у которого дороги. Ну соответственно руль вывернут не до упора. Уровень жидкости в бачке гура по метку МАХ.

появляется при наборе скорости в повороте,
У меня так же,но на небольшой скорости до 40км.в плавных поворотах,затяжных и не всегда.Гул "идёт"по кузову.Как то так.

даже скорее срип, как будто колодки скрипят

Может они и есть? Не смотрели состояние колодок и выработку на дисках?

если даже резко входить в поворот, то тишина, если в повороте ускоряться, т.е. нажимать на педальку, то слышно подвывание или даже скорее срип, как будто колодки скрипят.Может быть дело в ШРУСЕ. Но не в гидроусилителе точно.

Тут получается дело не в скорости, а в ускорении, потому если даже резко входить в поворот, то тишина, если в повороте ускоряться, т.е. нажимать на педальку, то слышно подвывание или даже скорее срип, как будто колодки скрипят. А руль вывернут так, что авто может повернуть на 90 градусов и больше, ну короче обычный перекресток под 90 градусов у которого дороги. Ну соответственно руль вывернут не до упора. Уровень жидкости в бачке гура по метку МАХ.
У меня тоже самое, именно при ускорении слышно подвывание. но руль ведет себя как обычно, скрипов не слышно. Проявилось это месяц назад.

Может быть дело в ШРУСе. Но не в гидроусилителе точно.
Как это самому можно проверить? Кожух целый. Может там смазки маловато. надо проверить.

У меня тоже самое, именно при ускорении слышно подвывание. но руль ведет себя как обычно, скрипов не слышно. Проявилось это месяц назад.
Вернусь из командировки поеду к ОД, буду заставлять искать причину гула, если кто раньше сможет сгонять, отпишитесь. Заранее спасибо.

Т.к. был в командировке в пермском крае, решил на обратной дороге заехать к ОД в НН компания Автолига. Записался, вчера приехал к ним, говорю гудит зараза, надо посмотреть в чем дело. Посмотрели. Показали. с левой стороны, по ходу авто, все забрызгано зеленовато-серой смазкой. Первичный вердикт, выход из строя дифференциала МКПП. Короче эксплуатировать авто нельзя. Дали подменный авто, за что салону огромное спасибо, правда был свободен только грузовой типик (оказывается он называется просто Пежо партнер). Мастер сказал что в течении три дня проведут деффектовку и выявят поломку и дальше будут заказывать запасные части или скорее всего всю коробку под замену, а это заказ на заводе, а значит не меньше месяца. короче как будут развиваться события - отпишусь.
Мужики у кого при повороте гудит - сгоняйте к ОД пусть проверят от греха подальше, может это реально заводской брак. Мой авто выпуска июль 2011 года, если что.

P.S. Авто с бензиновым двигателем 1,6 л и 90 л.с. это просто жуть какая то. Место ему только в правом ряду, даже на трассе. После 3000 об машину аж трясет, а авто новое 2013 года и пробег 2500ткм.

И еще, сравнил усилие на руле у нового авто со своим, у нового как и было у меня раньше руль очень легок. Сейчас буду звонить что бы проверили еще и ГУР. пока авто гарантийное, блин .

dubok, масло менял до этого в коробке? Масло смазывает все внутренности КП, в т.ч. и дифференциал. Смазка по цвету должна была быть какой же, как и масло в коробке за исключением случая протекнаия сальника выходного вала ШРУСА и разрыва пыльника. Вообще, при выходе из строя дифференциала не должно быть протечек - только повышенное образование продуктов износа в самой КП с ускоренным её износом. У вас же налицо ещё одна неисправность КП, связанная (приведшая к..) с разгерметизацией (..ции). По идее, коробку теперь надо менять целиком.


12 лет

Последнее время стал замечать,когда еду на скорости выше 110 км\ч появляется гул, похожие когда сильный ветер. (но это уже каждый день,так что ветер отпадает). Все окна проверил,все закрыто.
и кажется что звук идет справа ,впереди.

Может быть от дисбалансировки колес?

подскажите у кого что была?

поиск,не выдал мне похожие темы

Может быть от дисбалансировки колес?

Здравствуйте во первых надо проверить все подшипники.Ступичные и прмежуточный т.е подвесной.Ноесли все ок попробуйте переставить резину сзада на перед,но предварительно осмотрев ее.На предмет неревности

у меня почти также тока с левой стороны воет ветер как будто окно не закрыто а рукой проверял вроде не продувается на сквозь

скорей всего это та деталь которая к двигателю прикручена там подшипник через нее проходит правый привод

У меня на 60000 тоже гул с зади появился где-то от 100 км\ч при увеличении скорости гул немного наростал. Оказался задний правый подшипник ступицы, поменял по гарантии.

а как определили может у меня тоже подшипник гудит . когда на лето переобувался все колеса проверял вроде без люфта были

У меня тоже чет загудело. Причем на 65 км\ч начинает резонировать кузов Очучения опупительные! А так прослушивается на всех скоростях начиная с 40 км/ч. Завтра поеду на диагностику. Только что колеса вывешивал. Люфта нигде нет.

даэто гул не резины,так как в том году ездил на летней и норм,а имено как будто ветер задувает кудато,,идет гул

Была такая же фигня, гул появлялся впереди неприятный на скорости более 100. Я грешил на коробку. После осмотра оказалось, что гудит промежуточный подшипник привода. Поменял - теперь все ОК.

Привет всем. Всю зиму на ФФ2 проездил с гулом от 100 км/ч. Гул был слева, впереди. Грешил на резину зимнюю. Недавно поменял ее на летнюю, гул не пропал. Сразу стал думать, что подшипник ступицы. Поехал в сервис, диагноз оправдался. Самое хреновое, что подшипник меняют в сборе со ступицей, а в сервисе она стоит 5000р. Нашел в инете за 3600+ замена 1300р.( не у официалов). Гула, как не бывало. Сгоняйте на диагностику.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: