Ситроен с4 не показывает уровень топлива

Обновлено: 07.07.2024

Датчик топлива ⇐ Boxer 1, 2. Электрика, оптика

Модератор: romatrush

Всем привет!
Стал выделываться датчик топлива.
Кто знает откуда начинать поиск проблемы?
Умер он не полностью, иногда стрелка может подниматься,но показывает "неправду".

От старости сбрендил! Наверное, только новый ставить, но он дорогой!
Легче заправлять полный бак и считать километры!

Полностью согласен. только так и поступаю. То примерно правильно показывает, то нет. Километраж самый верный способ.

Скорее всего стёрлись дорожки в датчике, их вместе с поплавком можно купить от нашепрома. Ничего сложного там нет.

Этот датчик разбирается элементарно, там жестяная коробочка внутри керамическая подложка на которой дорожки из нихрома или другого сплава высокого сопротивления . После разборки (разгибаете усики ) увидите на целые дорожки в случаях 95 из 100 и изношенный пятак на гибких контактах их там 2 . Дальше дорожки аккуратно можно шлифануть на масле 2500 наждачкой совсем малость а то сотрете или вообще пастой ГОИ на кусочке кожи, пятаки надо зачистить до живой плоскости без каверн , если при этом от пятака ничего не останется (было в моем случае) лудите что осталось и капелькой припоя (желательно серебряного или тугоплавкого) хотя я делал обычным 61) ставите капельку т.е получается новый пятак далее его на мелкой наждачке трете что-бы образовалась ровная площадка. При сборке для лучшего контакта упругие контакты можно подогнуть но без фанатизма а то они могут не попадать на свои дорожки (перед окончательной сборкой проверить) поплавок должен ходить свободно без заеданий и прочего . Написано много но это сделал быстрее чем снял сам датчик из бака. И еще такого типа датчики работают по принципу противополя магнитного т.е в самом указателе есть одна катушка на которую подается бортовое напряжение и есть катушка подключенная в противофазе на которую подается напруга с реостата бака так вот при любом хреновом контакте может отключаться одна из катушек и показания могут скакать от полного бака до пустого т.е произвольное значение , так что если чистка реостата не поможет проверяй очень тщательно контакты. И пожалуй последнее в указателе уровня топлива встроен стабилизатор стрелки так что проверка дерганьем поплавка при подключенном датчике ничего не даст -большая энерция процессов ,а проверить лучше установив поплавок на минимум при этом зажигание д\б выключено потом включить зажигание и проверить что показывает ,так-же повторить с любым произвольным положением поплавка при этом выключая и включая зажигание . Так делал я .

Тест-обзор Ситроен С4 первого поколения (2004-2010)

Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было.

Citroen C4 Sedan

Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Учитывая, что дефект был очевидным, массивным и быстрым, мы должны убедиться, что все двигатели отремонтированы, и мы вряд ли столкнемся с такой катастрофой сегодня.

Согласно официального сайта норма расхода у Ситроен Citroen Ц4 C4 на 100 км колебается, так как в автомобиле 4 поколения и 34 модификации, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов. На большой скорости управлять машиной довольно трудно, но это не так важно, ведь Citroen C4 является автомобилем, который предназначен для средних скоростей.

Огромный расход топлива Citroen C3; Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском.
Ситроен Ц4 расход топлива на 100 км отзывы владельцев | официальный сайт
Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с головой , которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Либо перепад давления покажет ошибку клапан не удерживается , затем весь корпус клапана выйдет из строя, или даже тормоз ремня сломается и прибор заклинит.

Коробки передач и сцепление • Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах если такие бывают.

EW10A ждет шлифовки

Официальные показатели потребления топлива

Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.

Мотор и коробка передач

Потребление топлива в городе на 100 км, л

Потребление топлива на трассе, на 100 км, л

Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л

1.6 MT дизель (МКПП)

1.6 AT дизель (АКПП)

2.0 MT дизель (МКПП)

2.0 AT дизель (АКПП)

2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, проверено не раз даже на продажу Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Это показания среднего расхода по бортовому компьютеру, но уже пару раз замерял по алгоритму полный бак-100км по городу-на той же заправке и колонке полный бак — литраж почти в точности совпадает с тем, что показывает бортовик.


Огромный расход топлива Citroen C3 1.4i. Второе поколение

По поводу дополнительных деталей — давления в колесах в норме, заправки перепробовал уже все что есть в городе, воздушный фильтр — чистый, дроссель чистил, но он был почти вообще без нагара, лямбду — уже менял но как оказалось зря , свечи — проехали тысяч 10 NGK — нужно ли их менять полсле такого пробега. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.

Elektronik. Второе поколение

Ситроен С4 первого поколения — слабые места и проблемы
Согласно официального сайта норма расхода у Ситроен Citroen Ц4 C4 на 100 км колебается, так как в автомобиле 4 поколения и 34 модификации, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов. На 81 й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам , мы обнаружили капли масла на защите двигателя.
  • Дизельный вариант.
  • Бензиновая версия.

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Не заводится ситроен С4

Всем ЗДРАСТЕ. При повороте ключа стартер не крутит. Предохранители целы. На нем поврежден блок ABS после удара. Может быть такое что из-за блока не крутит.

offline
Nail CTTeam
Инженер

Удар то не сильный, повредилось крыло а за ним как раз этот блок стоит. Самому смешно, но я стартер не ней не нашел. двигатель 1.6 если только он стоит со стороны лобовухи, а там без ямы не видно.

просто думал что ни кому не интересно. оказалось что эта зараза (ситроен с4) без блока абс не заводилась. да кстате подошел блок от пежо тока от какого не интересовался. весь блок не меняли, а переставили только крышку с разъемом и платой.

offline
elektronik Завсегдатай
автоэлектрик

Привет всем.Помогите разобраться с французом С4 ,эбу МЕ745. Притащиле на галстуке.Подключаю МТ10 он мне показывает что все четыре форсунки замкнуты на массу,снимая с одной форсунки фишку он мне пишет что 3 форсунки замкнуты на массу, а у четвёртой неисправна цепь управления,что может быть не пойму.Решил осцилографом посмотреть сигнал,сигнала нету как на форсунки так и на котушки зажигания.Снял датчик коленвала прозванил сопротивление 440ом.Гуру помогите пожайлуста молодому и не опытнаму. Ещё такой момент когда через диагностику принудительно включая любую форсунку, то в блоке предохранителей счёлкает реле, но сигнала на форсунку не поступает. И если у кого есть схема внутренностей ЭБУ МЕ7.4.5 скиньте пожайлуста. Сопротивление форсунок как и положено 12ом.

Мы постепенно теряем комфорт.

Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Либо перепад давления покажет ошибку клапан не удерживается , затем весь корпус клапана выйдет из строя, или даже тормоз ремня сломается и прибор заклинит.

История модели – Салон и комплектации

Учитывая, что дефект был очевидным, массивным и быстрым, мы должны убедиться, что все двигатели отремонтированы, и мы вряд ли столкнемся с такой катастрофой сегодня. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.

Второе поколение • Реальные отзывы

Не заводится ситроен С4 — ChipTuner Forum
Сегодня утром выезжая из гаража заметил неестественную вибрацию в двигателе, затем на панеле приборов загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Процесс взлома персонажа прост они подключают сканер к холодному двигателю, переводят его в режим тренировки датчика и, запуская двигатель, нагревают его до рабочей температуры перед включением вентилятора.

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Калькулятор расхода топлива Citroen C4: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

рассчитать по расходу топлива
рассчитать по расстоянию
литров
Рассчитать

  • при расходе 3.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 13.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 3.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 13.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Первое поколение

Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.


История – Второе поколение

Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.


Датчик остатка топлива

Практически любой датчик оставлять запас хода примерно 100 км . поэтому в каждой машине датчик будет оставлять столько топлива чтоб ты смог проезжать 100 км. если твой расход 20 литров на сотню (средний) соответственно лампа загорится при остатке в 20 литров

Игорь! С этой примочкой более-иенее ясно: бак имеет неправильную форму, адаптированную к свободному пространству в кузове. Поэтому в самой верхней точке самая узкая часть бака. Соответственно горизонтальный уровень бензина быстрее опускается, чем в середине. "Зависание" на какой-то определённой отметке ДО и ПОСЛЕ заправки - это мелкий глюк БК. Можно даже не выключать зажигание, чтобы восстановить "статус кво", всё само восстанавливается. Такая же байда бывала и на Фьюжне (тоже лёгкая паника была сначала )

Игорь45 писал(а): . А потом обратный процесс, было в баке 3/4, выехал из гаража. Трогаюсь - бац, а у меня полный бак, и так весь день ездил, уменьшался бензин от полного.

flyjet я как то писал по такому вопросу в ситроен.
в общем 1 палочка остается когда в баке от 8 до 6 литров, полностью палочки исчезают когда в баке от 6 до 0 литров топлива. объем топливного бака 50 литров.

flyjet Дмитрий! Прочитайте посты в начале темы. Там описано сколько можно проехать, при пустой шкале показаний уровня топлива.
В мануале приведены данные, кторые позволят Вам избежать проблем с ПОЛНОЙ выработкой топлива.

Вчера, похоже, пришел кирдык датчику. Ни с того ни с сего стал показывать полный бак. На самом деле там четверть бака.
Включал, выключал - ничего не помогло. Сегодня сдал машину в сервис. Когда ехал сервис, на короткое время бак вообще обнулился, затем снова полный бак. Сервисмены обещали к вечеру продиагностировать и отдать машину. Однако позвонили и говорят, обратились за консультацией в ГЕРМАНИЮ и попросили оставить машину до завтра. Я чего-то уже начинаю нервничать: как у них там с квалиффикацией?

Ну а вот вам и неожиданная развязочка моей истории с датчиком уровня топлива. Через 1.5 недели после диагностаки привезли бензонасос к ОД. (Датчик идёт в комплекте). Собрались менять по гарантии и тут неприятный сюрприз Извлекают бензонасос, а его пластиковый корпус РАСКОЛОТ вдребезги . Сам насос висит на соплях , а датчик уровня вообще болтается на двух проводках по баку . А снизу на безобаке след от удара. Естественно, о гарантии не может быть и речи. Раскошелился я в сумме на 12.750 руб.
А теперь по порядку, как всё было на самом деле. Ехал я в глубокие вечерние сумерки с дачи по трассе (примрно 90). Вдруг неожиданно на полосе мои фары ближнего света выхватывают неизвестный предмет, похожий на часть карданного вала какого-то большегруза. Скорость удалось погасить где-то до 70-50. Выруливю, чтоб пропустить эту хрень под машиной. Уворачиваться нельзя - слева встречка ослепляет, из-за этого-то я поздно и заметил. Справа очень сомнительная обочина. Зажмурился. шорк. Где-то цапанул. Остановился, фонариком светил-светил, ничего криминального не обнаружил. Бампера целы. Уже хорошо. Юбочка цела - просто отлично. Ну, думаю, подумаешь там, ну пусть будет лишняя царапинка на защите картера, не зря же я его ставил, пусть бабки отрабатывает. Завожу движок, что-то не так. Полный бак бензина показывает вместо 1/4. Понимаю, что это не с проста. Начинаю нервничать, снова беру фонарик и свечу на этот раз уже на бензобак. Хорошо, одет был не на парад, покорячился здорово. Ничего плохого не вижу, бак сухой, течи нет! Ну, думаю, встряхнул чуть-чуть бензобак, вот поплавок и застрял в крайнем верхнем положении. Завтра на свежую голову всё пройдёт . Разумеется, на свежую голову ничего не прошло, а только усугубилось. Датчик вообще показывал "погоду на Марсе". Вот и поехал я к ОД. Машина-то последний месяц на гарантии. Сервисмены на диагностике вынимать бензонасос не стали - не царское это дело. Только проверили разъём и перезагрузили комп методом снятия клемм с аккумулятора. Катайся, говорят, пока бензонасос закажем, придёт - позвоним. Вот только сейчас Штирлиц понял, как близок был к провалу. Фотография не передаёт всего ужаса. Бензонасос в любую минуту мог пустится в свободное плавание по баку. Чем это могло закончится - лучше не фантазировать. Сесвисмены уверяют, что сам бензобак опасения не вызывает. Все осколки из бака удалены. (Интересно, как? По моему не хватает одной распорной пружины, да и из представленных осколков целиком корпус не собрать). Вот такая вот история. Один правда, положительный момент. Сеточка-фильтр бензонасоса очень неплохо выглядит - слабый налёт, можно сказать практически чистая. Заправки - Роснефть, последний год - BP, иногда ЛукОйл. Пробег 28000.

З.Ы. До сих пор не могу сам себе ответить на ряд вопросов:
1. Почему не задета (не оторвана) юбочка и бампер?
2. Почему не пострадала защита картера?
3. У нас что, бензобак самая низкая (самая уязвимая точка в подобных ситуациях)?

З.Ы. 2
А та хрень действительно оказалась частью карданного вала, весом около 15кг.

З.Ы. 3 Отписываться в сводную таблицу неиправностей нет смысла - сам виноват. И хорошо, что не отписался по совету Юниана. Воистину: "Не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь" .

Ребят , вопрос к тем , кто вскрывал бензонасос, может arhangelskiyav знает! . Подскажите, где искать люк ? По аналогии с другими машинами, должен быть под правым заднем сиденьем, Увы, не нашел! Просмотрел нашу " Библию! " тоже не слова! Есть правда второй вариант помощи , вопрос к людям разбирающимся в электрике, на какую колодку приходит плюсовой провод от бензонасоса? Только просьба, конкретно, кто знает! А пофлудить я и сам мастак!

арсений 65 писал(а): Ребят , вопрос к тем , кто вскрывал бензонасос, может arhangelskiyav знает! . Подскажите, где искать люк ?

Информация для тех, кто интересуется вместимостью нашего топливного бака. Волею случая, вынужден был ехать на АЗС, когда комп давно показывал одни прочерки.
В бак влезло 48,5 литров бензина.

Полезная информация. Если у Вас кончается бензин, но Вы не знаете, сколько его осталось, то в качестве подсказки можно использовать предупреждающую надпись "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА !". Когда в баке осталось менее 5 литров бензина, эта надпись начнёт высвечиваться с периодичностью один раз в минуту. И чем меньше бензина, тем чаще. С момента исчезновения индикации уровня топлива на дисплее, можно проехать более 50-ти км.

PS. Не злоупотребляйте возможностями машины. Заправляйтесь вовремя !

Помню эта тема уже упоминалась на нашем форуме но где то в общей теме.

У меня сложилось впечатление что датчик топлива не только показывает объем, но и делает вывод основываясь на качестве топлива на сколько хватит. А именно:
Все время лил или ТНК или Газпром 95 премиум или обычный и датчик топлива всегда при полном баке показывал 600 км
А тут залил на Лукойле их самый реактивный премиумный бензин, и когда завел двигатель, немного опешил, датчик показывал при полном баке 450. Я 15 минут стоял возле заправки сбрасываю все что можно на ноль. Но так ничего и не добился.

Я и раньше заливал этот бензин и всегда эффект был ощутимым по прибавке мощщи, так и в этот раз.
По городу ездить вообще невозможно, в обычном режиме как в спорте, когда притормаживаешь обороты наоборот зашкаливают, я при этом долго смотрю на букву D и обороты, пытаясь понять что происходит.
Такое ощущение что машину на 3 передаче просто выдернет из под тебя. В спорт даже страшно включатся!

Нет ну одно дело когда машина рассчитывает исходя из литров в баке и среднего пробега\расхода и другое когда ты только залил и сразу уже 450 вместо 600 или 800 вместо 600

lexa Давай адрес той заправки хочу 800 вместо 450.

Daymon_aw даже интересно,завтра буду заправляться обязательно сделаю фотокарточку если цифры будут такие же)))

ага вот прям я тебе взял и рассказал где такой бензиновый кландайк.
хахахаха шучу по ленинградки едешь в сторону Шарика,5 км где то от мкада!!

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Помню эта тема уже упоминалась на нашем форуме но где то в общей теме.

У меня сложилось впечатление что датчик топлива не только показывает объем, но и делает вывод основываясь на качестве топлива на сколько хватит. А именно:
Все время лил или ТНК или Газпром 95 премиум или обычный и датчик топлива всегда при полном баке показывал 600 км
А тут залил на Лукойле их самый реактивный премиумный бензин, и когда завел двигатель, немного опешил, датчик показывал при полном баке 450. Я 15 минут стоял возле заправки сбрасываю все что можно на ноль. Но так ничего и не добился.

Я и раньше заливал этот бензин и всегда эффект был ощутимым по прибавке мощщи, так и в этот раз.
По городу ездить вообще невозможно, в обычном режиме как в спорте, когда притормаживаешь обороты наоборот зашкаливают, я при этом долго смотрю на букву D и обороты, пытаясь понять что происходит.
Такое ощущение что машину на 3 передаче просто выдернет из под тебя. В спорт даже страшно включатся!

Нет ну одно дело когда машина рассчитывает исходя из литров в баке и среднего пробега\расхода и другое когда ты только залил и сразу уже 450 вместо 600 или 800 вместо 600

lexa Давай адрес той заправки хочу 800 вместо 450.

Daymon_aw даже интересно,завтра буду заправляться обязательно сделаю фотокарточку если цифры будут такие же)))

ага вот прям я тебе взял и рассказал где такой бензиновый кландайк.
хахахаха шучу по ленинградки едешь в сторону Шарика,5 км где то от мкада!!

Датчик топлива на C4, известны ли глюки?

Сегодня перый день катался на С4, который пополнил автопарк моей фирмы.

Далее. Докатался до четверти бака по указателю. То есть, три сегментика светится, комп показывает остаток на 115 км. (при среднем расходе на нем же — 11.5). Машина в повороте на эстакаду тупо глохнет. Пытался завести ее минуты три, пока наконец не допустил такую мысль, что кончился бензин. Трудно перестать верить датчикам, после шести лет на Лексусе =) Привезли бензин, залили литров 5, подхватил с полоборота и поехал. Сразу поставил от греха подальше на работе, завтра буду разбираться.

Что это? Может обе части моего опуса взаимосвязаны? Возможно, бензонасос так дохнет? Если кто-то в курсе народного опыта конфы или практики, было бы интересно.

P.S. Только на сервис не отправляйте. А то еще поменяют двигатель в сборе и машину на месяц для этого заберут =)

Вопрос решен. Если есть местный FAQ, то надо туда Оба симптома были взаимосвязаны.

Как и предполагалось, источником бед был бензонасос.
Находится под правой половинкой заднего сиденья.
Снимается легко: пластиковый лючок-крышка, затем крепежное
кольцо откручивается против часовой стрелки, снимается фишка топливной трубки и разъем питания. Вся конструкция извлекается. Осторожнее с висящим на проволоке датчиком, чтобы не погнуть его, доставайте насос медленно и аккуратно.

Итак, причина. Были обломаны обе ножки, крепящие всю конструкцию к верхней крышке, фиксирующей насос относительно бак. Таким образом топливо подавалось, но насос болтался в баке на внутренних трубках, датчик уровня показывал что ему хотелось (так как на ямах и поворотах перемещался). Ну а сам насос в кособоком положении периодически хлебал то воздух, то наоборот, переставал нормально тянуть топливо.

Считаю эту информацию примечательной, так как знаю два точно таких же случая на Пежо-307. Идентичных полностью (со сломанными двумя крепежами внутри), лишь за той разницей, что эти Пежо просто заводились и работали только до начала движения. Очевидно, там насосы менее удачно отвалились в бак =)

Справедливости ради — насос made in germany =)

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Помню эта тема уже упоминалась на нашем форуме но где то в общей теме.

У меня сложилось впечатление что датчик топлива не только показывает объем, но и делает вывод основываясь на качестве топлива на сколько хватит. А именно:
Все время лил или ТНК или Газпром 95 премиум или обычный и датчик топлива всегда при полном баке показывал 600 км
А тут залил на Лукойле их самый реактивный премиумный бензин, и когда завел двигатель, немного опешил, датчик показывал при полном баке 450. Я 15 минут стоял возле заправки сбрасываю все что можно на ноль. Но так ничего и не добился.

Я и раньше заливал этот бензин и всегда эффект был ощутимым по прибавке мощщи, так и в этот раз.
По городу ездить вообще невозможно, в обычном режиме как в спорте, когда притормаживаешь обороты наоборот зашкаливают, я при этом долго смотрю на букву D и обороты, пытаясь понять что происходит.
Такое ощущение что машину на 3 передаче просто выдернет из под тебя. В спорт даже страшно включатся!

Нет ну одно дело когда машина рассчитывает исходя из литров в баке и среднего пробега\расхода и другое когда ты только залил и сразу уже 450 вместо 600 или 800 вместо 600

lexa Давай адрес той заправки хочу 800 вместо 450.

Daymon_aw даже интересно,завтра буду заправляться обязательно сделаю фотокарточку если цифры будут такие же)))

ага вот прям я тебе взял и рассказал где такой бензиновый кландайк.
хахахаха шучу по ленинградки едешь в сторону Шарика,5 км где то от мкада!!

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Помню эта тема уже упоминалась на нашем форуме но где то в общей теме.

У меня сложилось впечатление что датчик топлива не только показывает объем, но и делает вывод основываясь на качестве топлива на сколько хватит. А именно:
Все время лил или ТНК или Газпром 95 премиум или обычный и датчик топлива всегда при полном баке показывал 600 км
А тут залил на Лукойле их самый реактивный премиумный бензин, и когда завел двигатель, немного опешил, датчик показывал при полном баке 450. Я 15 минут стоял возле заправки сбрасываю все что можно на ноль. Но так ничего и не добился.

Я и раньше заливал этот бензин и всегда эффект был ощутимым по прибавке мощщи, так и в этот раз.
По городу ездить вообще невозможно, в обычном режиме как в спорте, когда притормаживаешь обороты наоборот зашкаливают, я при этом долго смотрю на букву D и обороты, пытаясь понять что происходит.
Такое ощущение что машину на 3 передаче просто выдернет из под тебя. В спорт даже страшно включатся!

Нет ну одно дело когда машина рассчитывает исходя из литров в баке и среднего пробега\расхода и другое когда ты только залил и сразу уже 450 вместо 600 или 800 вместо 600

lexa Давай адрес той заправки хочу 800 вместо 450.

Daymon_aw даже интересно,завтра буду заправляться обязательно сделаю фотокарточку если цифры будут такие же)))

ага вот прям я тебе взял и рассказал где такой бензиновый кландайк.
хахахаха шучу по ленинградки едешь в сторону Шарика,5 км где то от мкада!!

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Помню эта тема уже упоминалась на нашем форуме но где то в общей теме.

У меня сложилось впечатление что датчик топлива не только показывает объем, но и делает вывод основываясь на качестве топлива на сколько хватит. А именно:
Все время лил или ТНК или Газпром 95 премиум или обычный и датчик топлива всегда при полном баке показывал 600 км
А тут залил на Лукойле их самый реактивный премиумный бензин, и когда завел двигатель, немного опешил, датчик показывал при полном баке 450. Я 15 минут стоял возле заправки сбрасываю все что можно на ноль. Но так ничего и не добился.

Я и раньше заливал этот бензин и всегда эффект был ощутимым по прибавке мощщи, так и в этот раз.
По городу ездить вообще невозможно, в обычном режиме как в спорте, когда притормаживаешь обороты наоборот зашкаливают, я при этом долго смотрю на букву D и обороты, пытаясь понять что происходит.
Такое ощущение что машину на 3 передаче просто выдернет из под тебя. В спорт даже страшно включатся!

Нет ну одно дело когда машина рассчитывает исходя из литров в баке и среднего пробега\расхода и другое когда ты только залил и сразу уже 450 вместо 600 или 800 вместо 600

lexa Давай адрес той заправки хочу 800 вместо 450.

Daymon_aw даже интересно,завтра буду заправляться обязательно сделаю фотокарточку если цифры будут такие же)))

ага вот прям я тебе взял и рассказал где такой бензиновый кландайк.
хахахаха шучу по ленинградки едешь в сторону Шарика,5 км где то от мкада!!

Читайте также: