Ситроен с4 не заводится после замены аккумулятора

Обновлено: 07.07.2024

умер аккумулятор, с новым не заводится ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

После необдуманной установки автозапуска -10 гр. Цельсия(Томагавк 9010), "умер" не новый(3,5года,Centra 61а/ч) аккумулятор. Не мог снять с автозапуска. Установил новый(DUPEX 70а/ч), с автозапуска снял, крутит хорошо, но не заводится. Ничего не понимаю. Старый в хорошие морозы, всегда запускал двигатель. Сейчас -10.
TA NOAH 3S FE. АКПП, 1997
С уважением, Е.Е. Каторкин. Новосибирск.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Свечи мож залил, искры нет.
Либо топливо не идет. Одно из двух.
Еще может сигналка глючит - не снялась с охраны и напругу не дает для свечей.

dimmy
Сигнализация с автозапуском очень редко или почти никогда не блокирует подачу питания на свечи, чаще всего автозапуск блокирует стартер.
т.е. если установка была без личных просьб или не на какой нить замороченной станции то при глюке сигналки тупо не будет крутить стартер.

Евгений Каторкин
В каком смысле не смог снять с автозапуска, не смог заглушить заведенную машину с сигнализации или не смог попасть в машину или не отключился стартер? пожалуйста сформулируй вопрос, постараюсь ответить на любой что касается сигнализации.

Сигнализация с автозапуском очень редко или почти никогда не блокирует подачу питания на свечи, чаще всего автозапуск блокирует стартер. а ты попробуй при заведеной с автозапуска машине, стоящей на охране открыть дверь ключем. как думаешь она заглохнет? или можно сесть , ломануть блокировку руля и уехать? общее то питание идет через сигнализацию (без поворота ключа зажигания)

Откроешь ключем сработает сигнализация и заглохнет машина. Ломануть блокировку ключа тоже мало, заморочки с ручником или педалями, Veast71.
Дополнительная блокировки бензонасоса ( заблокировать можно что угодно до компьютера) очень редкое явление ставится по просьбе клиента. Машина заглохнет потому что питание с сигнализации на системы машины пропадет.

что то я не пойму нефига о чем ты пишешь. суть моего поста в том что при глюке сигналки стартер спокойно может крутить, а двигатель не заведется.

Чего вы в дебри полезли? ИМХО он свечи залил и всё! теперь хоть обкрутись. Отключай насос, и крути стартером несколко минут.

baksheev: dimmy
Сигнализация с автозапуском очень редко или почти никогда не блокирует подачу питания на свечи, чаще всего автозапуск блокирует стартер.
т.е. если установка была без личных просьб или не на какой нить замороченной станции то при глюке сигналки тупо не будет крутить стартер.

Евгений Каторкин
В каком смысле не смог снять с автозапуска, не смог заглушить заведенную машину с сигнализации или не смог попасть в машину или не отключился стартер? пожалуйста сформулируй вопрос, постараюсь ответить на любой что касается сигнализации.

Когда АКБ уже села, всё равно пытаясь, завести двигатель. То есть не смог снять автозапуск и отключить сигнализацию при незаведённом двигателе, поэтому и отсоединил минус.
Большое спасибо за помощь.

Уже не первый раз замечаю, что после отключения аккумулятора на какое-то ощутимое время (час или больше) машина сильно тупит, после завода потраивает, разгоняется плохо. Через какое-то время проходит, ну где-то за день. Почему так? Мозги забывают про что-то важное и потом заново собирают информацию? Есть способы ускорить процесс "обучения" мозгов после скидывания аккума?

Уже не первый раз замечаю, что после отключения аккумулятора на какое-то ощутимое время (час или больше) машина сильно тупит, после завода потраивает, разгоняется плохо. Через какое-то время проходит, ну где-то за день. Почему так? Мозги забывают про что-то важное и потом заново собирают информацию? Есть способы ускорить процесс "обучения" мозгов после скидывания аккума?

Вроде скидывал раньше при ремонтах, но таких вещей не наблюдал у себя. Скорее всего так будет, если что-то не так с сигналами от датчиков и комп не сразу, но приспосабливается, вводит топливные коррекции, адаптируется к аномальным сигналам. Чек не загорается, значит это не обрывы или замыкания, а просто аномальные показания из-за чего-то. Надо тестировать всё топливное, зажигание, датчики по книжке.

у меня тоже самое было, даже похлеще, после снятия аккума вообще холостые не держали. то есть машина заводится и тут же глохнет. лечил так : минут 15 держал холостые в районе 2000. после этого обороты с трудом приходили в норму. объяснили это тем что копм постепенно нарабатывает определенные режимы работы. а после отключения питания все наработки сбрасываются.

Угу, все верно. при длительном отключении аккумулятора, комп имеет особенность обнуляться. Я в свое время словил очень похожий глюк.

у меня тоже самое было, даже похлеще, после снятия аккума вообще холостые не держали. то есть машина заводится и тут же глохнет. лечил так :

аналогичнаяч ситуация была у меня несколько раз. подметил следующее, что при заводке с сигналки холостые обороты держатся в пределах 500 и если поездить на машине примерно полчаса, т.е. не глуша совсем, то холостые обороты восстанавливаются.
я подумал, что нужен мознам альтернативный источник питания на время отключения аккумулятора, чтобы комп память не терял. только знать бы куда этот источник питания подключать?

я подумал, что нужен мознам альтернативный источник питания на время отключения аккумулятора, чтобы комп память не терял. только знать бы куда этот источник питания подключать?

где-то читал, что буржуинские автосервисники втыкают батарейку типа кроны на 9В в прикуриватель, когда сбрасывают акку, чтоб не убивать память компа, ну, и ключик оставляют в правильном положении, конечно.

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.

вот еще данные для размышления

Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
- Низкие или нестабильные обороты холостого хода
- Перебои в работе двигателя
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное положение
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

народ, а у меня вооще наверно никакого компа нету. )
я на всякий случай как в гараж ставлю, так "-" с аккума снимаю ( у меня кто-то сосет около 100мА), так вот, потом завожу, грею минут 5 и еду. и никакой комп ничего не вспоминает и не забывает.

Вставь ключ,включи зажигание ,затем выключи зажигание и достань ключ из замка.Положи ключ на панель на 1-2 минуты.Затем опять вставь ключ в замок и пробуй завадить.

Пользователь

Что значит разблокировать?
Посмотрите лексией статусы иммо и количество ключей в параметрах иммо (БСИ).

Aleksandr86

Новичок

Вставь ключ,включи зажигание ,затем выключи зажигание и достань ключ из замка.Положи ключ на панель на 1-2 минуты.Затем опять вставь ключ в замок и пробуй завадить.

yura c5

Активный пользователь

Ал_др

Постоянный пользователь

Батарейка в ключе это для сигнализации, а если не заводится, то это иммобилайзер, а ему питание не нужно.

yura c5

Активный пользователь

Батарейка в ключе это для сигнализации, а если не заводится, то это иммобилайзер, а ему питание не нужно.

Интересно ,а как и чем . запитать иммобелайзер в ключе без батарейки . Попробуйте на своей,после установки клеммы на АКБ ,и достаньте батарейку с ключа. Желаю удачной заводки. :banghead: :tongue:

Ал_др

Постоянный пользователь

yura c5

Активный пользователь

Я прочитал пост который вы выставили.НО ЭТО ПРО ОПЕЛЬ ОМЕГУ,А НЕ СИТРОЕН С5.Правильно вы сначало оснавным ключом разблокировали иммобелайзер,а теперь можно заводить и вторым ключом .Ну тогда пусть человек мучается.

Пользователь

Для иммобилайзера (чипа в ключе) питание от батарейки не требуется, будь то отдельный черный "кирпчек" (для сервисный ключей), буть то микросхема (для ключей к радиомодулем). Питание этих элементов происходит от конденсатора, который заряжается в ходе процесса идентификации кода иммо.

Ситроен с4 снять аккумулятор — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится ситроен с4

Как без помощи других

снять аккумулятор с

с вопросом как снять аккумулятор с Ситроен С4? В какой-то момент каждый автовладелец сталкивается с неувязкой подмены аккума. Это может быть вызвано различными причинами, но умение стремительно и без заморочек извлекать

аккумулятор из вашего авто понадобится в любом случае. Может быть, даже в ближайшую зиму, ведь если температура воздуха опустится ниже отметки -10, то будет целенаправлено упрятать аккумулятор в теплое помещение и избежать вероятных заморочек с запуском двигателя. Извлечь и заменить

аккумулятор можно в сервисном центре, но каждый уважающий себя автолюбитель должен уметь производить монтаж/демонтаж самостоятельно, ведь это позволяет сэкономить средства на обслуживании и время на поезд в автомастерскую.

Подготовительные операции перед демонтажем

Перед демонтажем и заменой аккумулятора необходимо определить его тип. В зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start

Не срабатывает стартер на Ситроен С4. Ремонтируем эффективно и с минимальными затратами.

ситроен 4 различают модели с емкостью в 63, 60 и 54 ампер часов.

В соответствии с показателем емкости аккумулятор будет различаться и по габаритным параметрам (следовательно, изменится и его вес), что желательно учесть перед извлечением, если вы еще не знаете точных значений. Аккумуляторы Ситроен С4 всегда изготавливаются с евро полярностью.

снять аккумулятор с ситроен с4

как снять аккумулятор с

Какой инструмент понадобится?

  • Крестовая отвертка с длинным наконечником.
  • Рожковый ключ.
  • Шлицевая отвертка.
  • Ключ трубка.

Чиатйте также: Замена Тросика Спидометра Гольф 2 Перед извлечением аккумулятора целесообразно снять воздушный фильтр. Для этого необходимо на крышке фильтра открутить соответствующие шурупы и ослабить хомут воздуховода с помощью шлицевой отвертки.

Поэтапный демонтаж аккумулятора Ситроен 4

Не заводится ситроен с4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками. Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину. Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя. Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала. Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра. В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя ауди а4

На что еще водители обращают свое внимание

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия. В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее. Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии. Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Стартер Citroen C4: проблемы и решения

Не заводится ситроен с4

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Стартер Citroen C4: проблемы и решения Иногда эксплуатация автомобиля Citroen C4 может предоставить владельцу сюрприз в виде неработающего стартера. Очевидно, что если стартер не работает, машина не поедет.

Недавним владельцам такой машины сходу пугаться не стоит, обычно такая проблема может возникнуть после 4-5 летней езды. Все, что происходит в данном случае, – стартер начинает издавать характерные звуки, но авто при этом не заводится.

Без сомнений, в данном случае диагностика двигателя необходима, и лучше сделать это на специализированном сервисе, а не в гараже у соседа, но при этом не лишним будет понимать возможные причины неисправности.

Преимущественно описываемая проблема случается в зимний период времени, когда температура воздуха становится ниже нуля. Именно тогда в одно холодное утро автомобилист может услышать, как щелкает втягивающее реле, но двигатель крутиться не желает. Очень часто причиной такого явления становится большое количество смазки внутри реле. Летом смазка помогает работе, но зимой при сильном морозе может склеиваться, вследствие чего основательно изолируются силовые контакты, не давая возможности мотору завестись. Какой бы глобальной с виду не выглядела проблема, а иногда решаться она может простым методом – удалением излишков смазки.

Замена реле и стартера

Если же после проведения диагностики выясняется, что реле и стартер все-таки подверглись неисправностям, не переживайте, их замена не составляет больших трудностей. Единственное, о чем нужно помнить, так это о порядке вашей разборки узлов, чтобы затем после замены неисправных элементов обеспечить абсолютно точную сборку. Также нужно принять во внимание тот факт, что новый стартер и реле можно устанавливать только идентичной модификации в соответствии с типом двигателя, годом выпуска авто и других подобных факторов. Читать далее:

Читайте также: