Ситроен с4 нет искры и не открываются форсунки

Обновлено: 04.07.2024

Не заводится авто после небольшого ДТП, хлопнута подушка водителя, при повороте ключа слышно как щелкает реле но стартер молчит. побывал напрямую с вкл. зажиганием замыкать стартер. двигатель крутит но не заводится, искра на свечах отсутствует. короче я не знаю что и делать.

Fantomas

Активный пользователь

croopenich

Постоянный пользователь

Нет искры : либо БК не выдает команду на подачу искры ( 1. иммобилайзер блокирует 2. неиспарвен датчик положения коленвала 3. висит сигнал от сработавшей подушки - нужно посмотреть что там за датчик, возможно отошел разъем, либо надо поджать контакты на датчике. в общем сигнал о наличии подушки надо восстановить.)
Вариант о сгоревшем предохраниетеле на втягивающем реле стартера не подходит, так как искра тоже заблокирована.
А что говорят сервисмены?

wasat

Пользователь

в сервис не обращался. пока пробую своими силами, датчик колена я думаю что исправен. ведь блокирует то всю систему.что касаемо подушки надо смотреть, пробовал снимать подушку что то не получилось. завтра посмотрю повнимательней. и вот еще что, пока подушка мне идет я хочу засунуть сопротивление, только подскажите какое.

croopenich

Постоянный пользователь

Хех..Какое сопротивление вместо подушки, что б БК обмануть? ..да. Хороший вопрос!:D
есть у нас радиолюбители, но заметят ли они вопрос?

Думаю так надо сделать: берешь переменный резистор на 10 кОм, подключаешь и методом проб понемногу понижаешь сопротивление, пока не заработает. Если 10 кОм - много, значит на 1кОм берем и тоже самое делаем.
Сейчас же на приборной панели при включенном зажигании должно показывать неисправность подушки. Когда погаснет - значит все ок!

не заводится 1,8 2001год пропала искра Оценка: -
-
-
-
-

Здравствуйте помогите советом. Дело было так: подъехал к магазину все норм,после вышел завел начал разворачиваться двигатель заглох и все,вышел проверил давление на рампе есть, бензонасос работает,стартер крутит но 0 эмоций. Пока был на вахте друзья занимались,но безрезультатно.Что было сделано:пробовали заводить вторым ключом,обнаружили что нет искры,возили к диагностам те грешат на мозги,ну или на проводку,хотя и без них было понятно что где-то там)),проверили все возможные датчики! Прошу совета,а то ведь зима на дворе)).В нашем городе к сожелению ни у кого нет лексии,может она ситуацию прояснит? С5 2001 год 1,8 VIN:VF7DC6FZB76047326

Здравствуйте помогите советом. Дело было так: подъехал к магазину все норм,после вышел завел начал разворачиваться двигатель заглох и все,вышел проверил давление на рампе есть, бензонасос работает,стартер крутит но 0 эмоций. Пока был на вахте друзья занимались,но безрезультатно.Что было сделано:пробовали заводить вторым ключом,обнаружили что нет искры,возили к диагностам те грешат на мозги,ну или на проводку,хотя и без них было понятно что где-то там)),проверили все возможные датчики! Прошу совета,а то ведь зима на дворе)).В нашем городе к сожелению ни у кого нет лексии,может она ситуацию прояснит? С5 2001 год 1,8 VIN:VF7DC6FZB76047326


Можно попробовать снять минусовую клемму, потом активировать иммобилайзер и попробовать завести. обычно нет искры, если иммобилайзер не активирован.
А так сначала бы проверить блок катушек зажигания прежде, чем на мозги думать. Так же надо пробовать заведомо исправный датчик положения коленвала, неисправность этого датчика может вызывать различные траблы с мотором и просто так его работоспособность не проверить.

если не опознан иммо - машина об этом напишет ( anti thift protection)
катушка одномодульная ее можно просто открутить и вставить в нее свечи и провернуть стартером
датчик коленвала для этой машины не критичен - она заведется с четвертого раза по датчику распредвала (с ошибкой конечно)
я бы посмотрел в сторону bsm.. там зло скорее всего - проверить можно измеряя приходит ли +12 на предохранители - это чудо живет около акб - коробочка с реле и предохранителями, меняется в сборе, привязки не требует, у 1.8 2 и 3 одинаковая

судя по винкоду это дорестайл, с рестайла может не подойти 6500 Y1 вот ее номер (вашей), а дальше если пофантазировать мы можем прийти к bsi, хотя начните с простого, посмотрите все ли земли на месте, не оборвали чего предыдущие хирурги

Спасибо за советы! разобрались,проблема была в сгоревшем предохранителе (30),пол дня поездил все ок,но потом глохнуть начала на холостых,до всего произошедшего такой проблемы не было антиполюшн периодически моргает и тут же падают обороты,может датчик холостого хода или кислородный? завтра на диагностику поеду!

Не заводится авто после небольшого ДТП, хлопнута подушка водителя, при повороте ключа слышно как щелкает реле но стартер молчит. побывал напрямую с вкл. зажиганием замыкать стартер. двигатель крутит но не заводится, искра на свечах отсутствует. короче я не знаю что и делать.

Fantomas

Активный пользователь

croopenich

Постоянный пользователь

Нет искры : либо БК не выдает команду на подачу искры ( 1. иммобилайзер блокирует 2. неиспарвен датчик положения коленвала 3. висит сигнал от сработавшей подушки - нужно посмотреть что там за датчик, возможно отошел разъем, либо надо поджать контакты на датчике. в общем сигнал о наличии подушки надо восстановить.)
Вариант о сгоревшем предохраниетеле на втягивающем реле стартера не подходит, так как искра тоже заблокирована.
А что говорят сервисмены?

wasat

Пользователь

в сервис не обращался. пока пробую своими силами, датчик колена я думаю что исправен. ведь блокирует то всю систему.что касаемо подушки надо смотреть, пробовал снимать подушку что то не получилось. завтра посмотрю повнимательней. и вот еще что, пока подушка мне идет я хочу засунуть сопротивление, только подскажите какое.

croopenich

Постоянный пользователь

Хех..Какое сопротивление вместо подушки, что б БК обмануть? ..да. Хороший вопрос!:D
есть у нас радиолюбители, но заметят ли они вопрос?

Думаю так надо сделать: берешь переменный резистор на 10 кОм, подключаешь и методом проб понемногу понижаешь сопротивление, пока не заработает. Если 10 кОм - много, значит на 1кОм берем и тоже самое делаем.
Сейчас же на приборной панели при включенном зажигании должно показывать неисправность подушки. Когда погаснет - значит все ок!


Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Видео: Не заводится Citroen C4… снова, стартер крутит (Реле бензонасоса)






Видео: Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы.












Как именно не заводится

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.


Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.


Почему не заводится ситроен с4?

Вопрос знатокам: помогите, ситроен с4 купе 2006 г не заводится после наступления морозов, вот уже 3 дня не могу завнсти, в чем причина?

С уважением, Светулечек

Лучшие ответы

Помимо того что мог замерзнуть аккумулятор, вполне вероятно, что у вас сигналка установлена на автозапуск при определенной температуре. К чему это приводит — машина несколько раз себя погрела, в выхлопной остается конденсат, который в результате замерзает и наращивает внутри ледяную пробку. Везете машину в теплый гараж, ждете пока не растает пробка.

Грамотный и развернутый вопрос.

ну так и не сможешь. надо было сразу акб заряжать. с каждым днем он еще больше садится

причин много и телега в придачу. Лучше визуально сначала осмотреть опытному автолюбителю, и он даст рекомендацию. А так АКБ сел.

причем тут марка? ты лучше двигатель опиши. инжекторный, дизель, акк полон? а то звучит так:

у меня монитор Самсунг9*, почему не запускается виндовс

данный автомобиль разве адаптирован для эксплуатации в морозы ?

конденсат в баке-не поступает бенз
нет искры.

Во первых у вас не купе а хетчбек, а вот вторых надо просить кого-нить, чтобы дотащили до ближайшего сервиса, либо эвакуатор вызвать. Пускай разбераются, с новой аккомой должно все нормально заводиться

поставьте в теплый гараж, пусть ночь постоит

к диагносту-электрику. Может свечи, плохой бензин или просто комьютер не дает запускать такие температуры

А вы спросите у французов, у них бывают морозы под -20 хотя бы?
Ситроен — это машина для нищих буржуев для России и русского климата нужна машины покрепча да понадёжнее.

не покупайте французов, дорого в обслуге

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ты имееш ввиду стартер не крутит мотор?

Ты сначала посмотри как там добраться до свечей.. . а то может ещё и дополнительные ключи потребуются, свечной ключ тоже не всякий подойти может.. . у меня не ситроен, конкретно подсказать не могу

свечи лучше поменять))) ) свечной ключь)) ) специальный

ключ называется свечной . но ни в них скорее всего дело

klu4 swe4noj, oni biwau wosnownom na 16 spezilanie, drugin ne wozmozhno 4toto sdelat, tolko eto ne w swe4ah delo, eto starter nado prowerit !

Ключ скорее всего на 16..свечной.. Вряд ли на 21..
Выкрутить/просушить свечи, покрутить двигатель без свечей, полностью зарядить АКБ, ввернуть теплые свечи и все заведется:)

взмерз маугли (((( на веревочку и в теплый гараж.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:


Проблема запуска двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Проблема запуска двигателя

Вот такое я обнаружил, по нагару, вычитав в инете, я понял что это от бензина. Следов масла нет
чистить их было мне нечем, я их просто протёр и закрутил назад, приехал домой и оставил машину до утра.
На утро завелась с 5 раза, начала схватываться только на 4 раз.
расстроился, есть подозрение что и бензин у меня быстро расходуется. По бк расход 10.4 (а как-будто все 14)
Мотор 150сил. Пробег 8800км
Прошу совета, официалы просто впарят мне новые свечи, но мне кажется что дело не в них.

зимой была проблема — залил бензин на Роснефти(никогда не езжу) и у меня начались проблемы.
Машина заводится, пищит неисправен двигатель, врубается карлсон, и машина набирает не больше 2000 оборотов и только 1-2 передача.
Звоню в сервис, все объясняю, а они мне в ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам, скорее всего у вас свечи сдохли. вы оплатите тогда и эвакуатор и свечи, ибо это не гарантийный случай. Благо вычитал в интернете и через модуль елм327 сбросил ошибки, после завелась и никаких проблем не было. До лета))

Просраться давал на ручном режиме. Так как ОД находится в другом городе, то минут 15-20 я крутил мотор на высоких оборотах


Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.


Ситроен С4 — не заводится

можно зайти сюда

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Видео: Ситроен С4 Двигатель не запускается







Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Читайте также: