Какие двигатели ставили на пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 96 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто - это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто - это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1995-2005.


Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot model.

Данные представлены в (шт).


Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot model.

Данные представлены в (шт).


Модификаций
Общее количество всех модификаций Peugeot 406 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска


Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Серьезных недугов у этих моторов нет, а проявившиеся дефекты в основном уже устранены за счет производителя*. В первую очередь это относится к зимнему пуску моторов EW, которые устойчиво заводились лишь до -15°С. После бесплатной перепрошивки у дилера блока управления критическая температура упала до приемлемых минус 25°С. Другая проблема также связана с морозом: на трассе застывал конденсат в трубке вентиляции картера. Результат – обильная течь масла через сальники или выброс его через щуп. С 2002 года дефект побороли – впускной коллектор стали оснащать электроподогревом. Заменили коллектор и на ранее проданных автомобилях. На старых двигателях XU (их устанавливали до 2001 года) таких проблем нет, но на моторах со стажем нередко подтекает масло из-под пластиковой крышки головки цилиндров – как правило, достаточно сменить ее прокладку. Не очень долговечна здесь помпа – нередко уже после 80–100 тыс. км она начинает пропускать антифриз. Течь небольшая и заметна лишь по скопившимся солевым отложениям. Немедленного вмешательства узел не требует, поэтому замену помпы целесообразно совместить со сменой ремня ГРМ и его ролика. Периодичность этой операции на бензиновых моторах – 90 тыс. км. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями на всех моторах, кроме бензинового с наддувом, поэтому превышать этот срок рискованно.

Добрый день! Думаю приобрести себе Peugeot 406, подскажите какие достоинства и недостатки имеются в данном автомобиле. Какая сумма нужна, чтобы найти достойный экземпляр, как он в плане надежности и обслуживании, стоит ли покупать или присмотреться к другим моделям, например Приора, гранта, нексия?


Ответы (7)

машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

вполне нормальная машина, но француз. чем больше "примочек"-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

Несмотря на то, что Пежо 406 дебютировал в далёком 1995 году, его дизайн до сих пор выглядит оригинально и довольно современно.

Стилистика машины сочетает в себе французскую элегантность с толикой спортивной агрессивности, недаром ведь именно Peugeot 406 стал киногероем серии популярных фильмов "Taxi".


Пежо 406 выпускался как седан, универсал и, купе, с дизайном, выполненным в легендарном итальянском ателье "Pininfarina".

Внешне купе легко идентифицируется именно как относящееся к серии Peugeot 406, но при этом оно не имеет, ни одной общей кузовной детали с седаном и универсалом. С защитой кузова от ржавчины не возникает никаких проблем, а вот выпускная система вполне может "накрыться" через 3-4 года эксплуатации Пежо 406 в российских "реалиях".

Обычно, предлагаемые на рынке авто, неплохо укомплектованы! На кондиционер, электропакет, гидроусилитель и прочее приятные опции, вполне можно рассчитывать при покупке. В продаже можно встретить, как Peugeot 406 с "российским гражданством", то есть изначально бегавшие у нас, так и привезенные из Европы авто.


Двигатели и трансмиссии

Для Пежо 406 предлагалось большое количество разнообразных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые: 1,6 л. (79-89 л.с.), 1,8 л. (90, 101-110, 116 л.с.), 2,0 л. (133-150 л.с.), 2,2 л. (167 л.с.), V6 3,0 л. (191-207 л.с.). Дизели: 1,9 л. (71-92 л.с.), 2,1 л. (109 л.с.), 2,0 л. (90-109 л.с.), 2,2 л. (133 л.с.)

Поведение на дороге

Здесь сразу стоит сделать оговорку, поскольку поведение на дороге, которое демонстрирует Пежо 406, в очень значительной степени зависит от того, был ли он адаптирован к российским условиям или нет.


Вариант для России адаптирован к нашим дорогам, благодаря увеличенному дорожному просвету и защите картера, и избавлен от катализатора. Он заметно уступает европейским аналогам в управляемости и комфорте на дороге. Подвеска адаптированного Peugeot 406 получилась через чур валкой и мягкой, задних пассажиров очень часто укачивает, зато двигатель из-за отсутствия катализатор способен переваривать, даже паленый российский бензин, да и парковаться на тротуаре можно спокойно, не боясь поцарапать красивый бампер.

Европейские Пежо 406, в свою очередь, благодаря более низкой и жесткой подвеске, на голову выше в плане управляемости и комфорте для задних пассажиров, пронестись на таком Пежо по извилистой трассе, одно удовольствие.

Типичные проблемы и неисправности

Стуки и течь рулевой рейки.

Различные неполадки с электроникой.

Недолговечная система обогрева сидений.

Отзывы владельцев

Peugeot 406 2,0 Break (135 л.с.) 2005 г. "Ну так себе автомобиль. Поездил год и мне хватило. С подвеской ещё намучился. Выглядит неплохо, даже агрессивно, но в движении не особо и бензина порядком потребляет."

Резюме

Пежо 406 - предлагает неплохое решение за свои деньги, привлекательный, комфортный и хорошо укомплектованный авто, с приличными ездовыми характеристиками у европейской версии и, всеядностью, а также большим дорожным просветом у адаптированной машины.

Читайте также: