Ситроен с4 нет зарядки аккумулятора

Обновлено: 28.06.2024

Добрый вечер. Перестал заряжаться аккум. При заводке машины стрелка состояния аккума начинает медленно уползать влево(к минусу) с дальнейшим появлением ошибки зарядки аккумулятора (Ставил заведомо исправный аккум - то же самое). Какие варианты? Если есть номер хороших ремонтников - в лс.

С гены напряжение не идёт..Но запаха горящей проводки не было до этой поломки. Регулятор напряжения? Диодная сборка?
Высадил ли гену усилитель с сабвуфером или это совпадение? Вроде не такие нагрузки..усил макс нагрузит ампер 20-25.

. а НА него? Напряжение аккума и возбуждения?


Перед ковырянием попытайтесь скачать из тырнета книжку "Ремонт генераторов зарубежных авто" (вроде так.)
Знаний будет больше. Последствий - меньше.

С батарейки на него приходит 12.25. Возбуд надо искать в книге.
Пока ищу книгу..регулятор напряжения можно снять без демонтажа гены?

Пряник писал(а): 1. С батарейки на него приходит 12.25. Возбуд надо искать в книге.
2. ..регулятор напряжения можно снять без демонтажа гены?


1. Сколько тонких проводов и какого цвета подходят к "гене"?
2. Не глядя на генератор, универсальный ответ: "50/50" .

Поставил заряженный аккумулятор, завёлся, сразу генератор выдаёт свои 14.4 на батарейку. Спустя минуту напряжение с гены пропадает. Вот что заметил. Может не стоит снимать его и ковыряться там? Или это симптом неисправности именно гены?

Данное действие провел?

Изображение

Troll, На генератор приходит только два провода с аккума. Больше ничего
А внутри найдены полностью изношенные контактные кольца(одно в ноль, второе почти ноль), сбитые и изношенные щётки. Завтра проверю сам регулятор, домашний источник вышел из строя.
Цитата из книги по ремонту ген:

Кольца новые, щётки новые. Ничего не поменялось. Заряд идёт первую минуту после старта двигателя. Потом пропадает. Регулятор?

Пряник,
Я в этом не секу. Но в прошлом году слышал что-то умное про какую-то массу - типа если она отходит то зарядка не идет. Может и чушь.

Изображение

Якорь цел, кольца новые, щётки новые, надёжность проводки проверил. остался регулятор или статор
Господин Troll )
Поведайте мне по поводу статора. Лежит на столе, вижу 3 вывода с одной стороны (1,2,3), 3 с другой(1',2',3'). Берём первые 3 вывода (1,2,3), они звонятся между собой (1-2, 1-3, 2-3). Берём вторые 3 вывода (1',2',3') - то же самое.
А не должны ли звониться между собой выводы из первой тройки и из второй? К примеру, 1-1', 2-2', 3-3'.. Что-то мне подсказывает, что статор "приехал"

Пряник, . мне не очень хочется Вам отвечать: Вы спрашиваете совет, но идёте своим путём, как Владимир Ильич.
Чем это закончилось - помним все.
По делу: не очень понял.
По прежнему советую скачать книгу: "Генераторы зарубежных автомобилей" .

Книга уже есть, Книга сказала проверить якорь, проверил, в норме. Проверить кольца и контакт щёток - устранил проблему. Проверить диодную сборку - диоды исправны. Проверить регулятор - проверится на работе завтра вечером. И проверить статорную обмотку. Но в книге пример берётся с обмоткой, у которой 3 вывода. У моей же - шесть..
Путей-то не много осталось. Одно из двух - регулятор или статор. Думал знаете про обмотку мою

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?

Presque parfait › Бортжурнал › Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка "Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле "+" центрального силового переключателя (реле разомкнуто)", которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус "пройдено".
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

Двигатель TU5 ЕР6 с
Мощность 109 л.с. 120 л.с. 140
Объем 1,6 л. 1,6 л. 2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Пропала зарядка ⇐ Boxer 1, 2. Электрика, оптика

Модератор: romatrush

Помогите понять причину: Проехался по морозу -30 360 км. все ок,на утро заводиться,не горит лампочка акума,завел подключил тестер 11.6 стабильно и без изменений,газанул тысяч до 3-3.5 пошла зарядка,что это может быть?

Щетки генератора подтерлись или регулятор напряжения "гавкнулся". Снимай с генератора регулятор, на нем стоят графитные щетки. Проверь их состояние. Бывает что влага попадает в щеточный узел и одна щетка "подвисает". Если щетка в порядке, попробуй немного вытянуть пружину толкающую щетку, что-бы контакт щетки и ротора был плотнее. Почисть контакты ротора (место контакта ротора и щеток) от лишней грязи (можно почистить наждачной бумагой, только не зернистой, лучше нулевкой). Поставь все на место. Если проблема не пропала, меняй регулятор. Если щетки износились поменяй их. Можно изготовить из щеток отечественных автомобилей. Подобрать похожие щетки, провод перепаять, если не подходят по размеру, подкорректировать ножом или наждачкой (в основе щетки - обычный графит как стержень в карандаше).

А вот это не надо, настоятельно рекомендую купить нормальные . Вещь копеечная а кольца на роторе убить неправильными щетками как два пальца. Состав в щетках- не только графит бывает но и добавки бронзы и меди ,поэтому если кольца " мягкие " а вы возьмете бронзо-графитные щетки то очень скоро придется ремонтировать якорь а это уже гораздо дороже простых щеток выйдет.

Безспорно, лучше ставить родные щетки. Но бывают случаи когда приходится немного "поколхозить". Например если невозможно быстро преобрести нужные щетки, а ехать нужно.

Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Leo82: Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Leo82: Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Разобрать генератор можно аккуратно просверлив и рассверлив отверствие в задней крышке чтоб накидным ключом можно добраться до болтов крепящих обмотку к передней крышке.

Все оказалось просто,перегорела лампочка в приборке,как следствие цепь не возбуждаеться, от малых оборотов,а как газанешь происходит самопроизвольное возбуждение! Так что не спешите снимать генератор,проверяйте мелочи!

Leo82: Генератор недавно перебирал,шоколадка новая,а вот износ на кольцах был:( Менять кольца? Или искать другой якорь,генератор Valeo ,разбирать очень геморно!

Та же история . износ на кольцах. и тоже Valeo. видимо кто то шетки приколхозил не те. ну я брал из голандии сам выгонял. скорее всего за 9 лет сносились. (пробег 330т.)
износ на одном меньше 1 мм. на втором 1-1,5 мм. очень большой уже больше половины сносилось. пара менять их))

Бус отстоя две недели и после запуска свист и запах палёной резины и лампочка зарядки горит.Скинул ремень а генератор даже ключом провернуть нельзя.Снял гену и к спецам и они сказали что всё элементарно,генератор заржавел и его надо разбирать и чистить и конечно не бесплатно.Между якорем и статором маленький зазор и малейшая ржавчина стопарит вращение.На чистку ржавчины я денег конечно пожалел.Разработал генератор сам.Медицинским шприцом вовнутрь влил бензин и ключом за шкив взад вперёд по чуть чуть разшевелил и после продул сжатым воздухом.Если начало ржаветь то скоро ещё прихватит и как с этим можно бороться?

У меня такое было когда моего Форда-Ориона затопило (в Минске частенько бывают наводнения, достаточно хорошего дождя).jus, как вариант, раз в пару дней заводить машину. С этим бороться нельзя-не смазывать же его маслом.

Leo82: Все оказалось просто,перегорела лампочка в приборке,как следствие цепь не возбуждаеться, от малых оборотов,а как газанешь происходит самопроизвольное возбуждение! Так что не спешите снимать генератор,проверяйте мелочи!

Здраствуйте, начала плавать зарядка АКБ с 12,0в до 14,3в. Независимо от нагрузки приборов машины. Снял генератор отдал в ремонт, заменили реле генератора, подшипник и картер(наверн.

Не заводиться Ситроен С5, 2.0, бензин, 2006 год. Ключ зажигания поворачиваю лампочки на панели загораются, ключ на стартер лампочки горят как горели, а стартер не работает, полная .

Поломался генератор, а через 2 дня загорелись датчики неисправности ABS, тормозной системы и загорелся датчик стоп. Может ли это быть из-за неисправного генератора. Машина Ситроен .

На ХХ оборотах заряд 14.5-14-6, при больших оборотах заряд 15.0-14.9, в чем причина.

Читайте также: