Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки автомат 2012

Обновлено: 05.07.2024

У него нет хитроумных электронных систем, адаптивных амортизаторов или коробок передач с двумя сцеплениями. Только адекватная, надежная и довольно бесхитростная техника, о которой мы подробно уже писали некоторое время назад.

Заднее "вогнутое" стекло -- скорее оптическая иллюзия. Но выглядит интересно! Светодиодные габариты -- опция.

У него хорошие пропорции, проработанные детали и много-много цацок. Ну, чтобы дорого и красиво! Хромированные молдинги, хитрые подштамповки, закрученные вихрем спицы на колесных дисках и эффектная хромированная подоконная линия. Что еще желаете – модные светодиодные габариты? Да пожалуйста!

Изюминку какую, чтобы не как у всех? Легко: у C4 "вогнутое" заднее стекло – как у дорогих C5 и C6!

Салон встречает классным дизайном и мягкими сиденьями. Подогрев лобового стекла, запуск двигателя кнопкой, цифровой спидометр и приборы, у которых можно выбирать колер подсветки – от белого до ядерно-синего. И неважно, что нормально выглядит только белый вариант – иметь такую игрушку в своей машине здорово!

Материалы отделки интерьера в целом недороги, но и не ширпотреб. А в максимальной комплектации салон выглядит просто здорово. Синяя подсветка приборов, правда, -- это неудобно. Но вдруг кому-то понравится?

Лаунж, говорите? Ну да: это как прийти в дорогой ресторан, чтобы заказать стакан воды.

Огромный багажник можно открыть либо с ключа, либо кнопкой из салона: ручки не предусмотрено. Французы говорят, что, мол, и не нужно – ведь в России все время грязно, и вместо того, чтобы марать руки, лучше воспользоваться дистанционным открыванием. Окей, а как вы тогда объясните то, что на внутренней стороне крышки нет удобных ниш для рук? Или то, что при открывании крышка выстреливает вверх – но после не фиксируется в верхнем положении, а плюхается обратно? Вот тут дело точно не в грязных дорогах.

Впрочем, подобных обидных просчетов в C4 не так много. А окончательно автомобиль подкупает тем, как он едет.

Подвеска у седана С4 работает шумновато -- зато она всеядна и обеспечивает неплохой уровень комфорта

Едва ли седан Citroen C4 можно назвать "горячим" автомобилем -- но его управляемость совсем неплоха

Причем подвеска настроена не только на выживание: Citroen C4 может похвастать достойной плавностью хода и впечатляющей управляемостью. У него информативный руль, небольшие крены и отличная устойчивость на прямой. В общем, едет он приятно.

Силовые агрегаты тоже адекватные. Базовый мотор 1.6 мощностью 115 сил доступен только с ручной коробкой передач. Силенок в целом хватает, но не более того. 120-сильный мотор с четырехдиапазонным "автоматом" едет, конечно, еще хуже – в городе его хватает, но на трассе геройствовать не стоит.

В России самый мощный двигатель для седана Citroen C4 развивает 150 лошадиных сил. А на китайском рынке та же машина доступна со 170-сильным мотором.

А лучший вариант – это 150-сильный турбомотор с шестидиапазонным "автоматом" (варианта с механической коробкой для такого агрегата не предусмотрено). Этот двигатель обладает и силой, и крутящим моментом. И коробка адекватна: все же шесть диапазонов – не четыре.

Интересуют отзывы владельцев о данном авто: надежность, комфорт, сервис, доступность запчастей, заводские болячки и прочее. Ну либо о марке в целом.
Мои наблюдения:
плюсы: цена-опциональность, дизайн, вместительность, двигатель от BMW 1 Серии (но тут же и минус - прожорливость масла), неплохие материалы
минусы: расход (для двигателя 120 л.с. - около 11 л в городском режиме), про масло уже сказал.

езжу периодически, пока свою ремонтировал, ездил с пятницы по воскресенье. Надежность - сложно сказать, из опыта владения французами - можно сглазить, пока норм. Двигатель - вполне хватает, но всегда хочется большего. Расход. для меня вполне приемлемый, во первых, мне сложно поверить, в расходы одноклассников в будни менее 10-ти литров, а во вторых, для меня, по сравнению с моими 14-15-ю, весьма неплохо. Комфорт - на уровне, в дорогих комплектациях, спортивное сиденье очень удобно, ездить на дальнях, именно в сравнении сидений (у меня 4007), удобней. Вообщем, меня все вполне устраивало, клиренс, динамика, да в целом все. Бесила только механика (как ни курти- лень) и монопривод в зимний период (это не для срача между лбителями моно привода, ПП и "правильного" ПП). Запчасти, ИМХО, сейчас привезут любые в течении недели (про гарантийщиков не скажу, у этих обычно все иначе, и портив народа), сервис вызвал унылое впечатление, меняли одну вещицу по гарантии, косячили во время ТО. Заводские болячки . тут наверно лучше читать на клубном форуме, я ничего особенного не замечал. Как резюме, вполне динамичный, комфортный (климат - не его наличие, а в целом по салону, подвеска, в меру жесткая) и внешне симпатичный автомобиль. По сравнению с Авео, на котором ездил по будням - просто королевский вариант - все удобно, и самое главное - он ЕДЕТ. Взял бы себе? - не знаю. Но еженедельная езда вполне удовлетворяет.


desert_eagle


Во владении С4 седан 150 л.с. 6AT с июля 2013.
Машина большая, места хватает и водителю и пассажирам. Сажусь сам за собой (рост 180 см), места до спинки водительского сиденья остается около 25 см. Задние сиденья отформованы под двоих, третьему сзади на большие расстояния будет очень неудобно. Нет заднего подлокотника. Сиденья мягкие, поддержка спины невнятная. На большие расстояния спина немного устает.
Подвеска мягкая, комфортная. Хорошая плавность хода. Большой клиренс (175 мм). Поэтому рулится не так хорошо, как скажем, Опель Астра. Но намного лучше относится к пассажирам, не передавая все мелкие неровности наших направлений.
Связка мотор-коробка (150 л.с. 6AT) неплоха. Если отбросить турбояму, тяга достойная до 120-130 км/ч, затем скисает. В разгоне до сотни выезжает из 10 сек. Особенно радует тяга на трассовых обгонах 80-120 км/ч. На 100 км/ч 2000 об. на 6 передаче, на 130 км/ч 3000 об на 6 передаче. Есть режим спорт, в нем обороты двигателя не опускаются до турбоямы и переключения вверх происходят на 5-6 тыс. об. Зимний режим заставляет колеса крутиться внатяг, избегая пробуксовки на льду и снежной каше. Средний расход по городу 11,5 литров 95, по трассе 7,5 (климат не выключаю). Заправляю 95 в федеральных сетях. Пробовал 98, особой разницы по режиму работы двигателя, динамике, расходу не заметил.
Багажник среднего размера, мне хватает. За счет заднего стекла особой формы проем багажника несколько шире, чем в среднем по классу. Петли спрятаны в кофры, не паришься при полной загрузке.
Из косяков - через некоторое время начала дребезжать центральная панель приборов. Косяк известный, лечится без вопросов по гарантии. Также на приборке перестал появляться значок ручника при его использовании. Также устранили по гарантии. Больше ничего не беспокоило (тьфу 3 раза).
Дизайн интерьера и экстерьера - дело субъективное. Мне нравится.
Цена ТО-1 8200 у официалов. Если бы не модное масло 0w30, было бы на 1000 дешевле.
Вроде все. Если будут вопросы, попробую ответить.


Дмитрий (R)


надо брать дизель или бензин 115л/с или турбо 150л/с
движок 120л/с проблемный. турбо 150л/с сделан на базе 120л/с
дизель и турбо прошиваются с приходом 20-30%

не брать автомат AL4

альтернатива Peugeot-408 - такие же двигатели, агрегаты, подвеска


grаy



desert_eagle


Ситроен не ставит на С4 седан дизеля


Дмитрий (R)


Цена ТО-1 8200 у официалов. Если бы не модное масло 0w30, было бы на 1000 дешевле.
Вроде все. Если будут вопросы, попробую ответить.

замена масла на 10ткм или ТО-1 на 20ткм?
сэкономить можно на фильтрах (оригинал в 1.5-2 раза дешевле, чем у официалов)
не платить за операции, которые не делали. например, "снятие защиты" - 600р, которую при замене масла не снимают.


Baggio


как пример, на моей машине (писал выше) у официалов поменять все масла стоило в районе 27k, у неоффициалов, тоже недешево, в районе 23k (возможно на мне излишне наварились, но мне сложно рассуждать), а вот сейчас, когда ремонтировался, решил опять все масла поменять (да и время подошло), обошлось все 13100.
я к тому, что ценник на ТО - дело относительное, относительно того, кто тебе делает, причем образовалось ИМХО - чем дороже, тем уже качество.


Инженер


надо брать турбо 150л/с
движок 120л/с проблемный. турбо 150л/с сделан на базе 120л/с

не брать автомат AL4

В чем проблемы 120 движка и почему их нет на том же самом, но турбированном?
Какие проблемы у автомата?

Из косяков - через некоторое время начала дребезжать центральная панель приборов. Косяк известный, лечится без вопросов по гарантии.

Как они решили эту проблему? засиликонили? ))

Как зимой в эксплуатации? Клиренса достаточно?


Baggio


клиренса достаточно. Да и в остальном зимой каких то особенных неудобств не замечено.


Прометей


Во владении С4 седан 150 л.с. 6AT с июля 2013.
Сажусь сам за собой (рост 180 см), места до спинки водительского сиденья остается около 25 см.


Baggio


ну я вот кстати, ездил и сзади, я бы не сказал, что места вагон. По мне так, терпимо.

p.s. только сейчас подумал, что речь может быть о седане. Я везде писал про хетч, про седан не скажу, внутри не ездил.


Инженер


ну я вот кстати, ездил и сзади, я бы не сказал, что места вагон. По мне так, терпимо.

p.s. только сейчас подумал, что речь может быть о седане. Я везде писал про хетч, про седан не скажу, внутри не ездил.

по характеристикам база седана больше на 10 см, нежели хетчбека


desert_eagle


Говорят, меняют какое-то крепление



Колени не мои))
Картинка с отзыва о С4 седан с Дрома. Рост водителя 177 см.


Baggio


про седан ничего не скажу, не сидел :). Что касается хетча - то все относительно, переднее до конца назад отодвинуть, то сзади без слез не сядешь.


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Citroen C4 – автомобиль европейского класса С, выведенный на рынок в 2004 году концерном PSA. Пришёл на смену модели Xsara. Была сделана ставка на авангардный дизайн и неординарные решения в интерьере. Например, ступица руля была неподвижной, а приборы располагались как по центру центральной консоли, так и в привычном месте перед водителем. В первом поколении выпускался в двух вариантах кузовов – 3 и 5-дверный хэтчбек. Во втором поколении от трёхдверки решено было отказаться, но зато появилась модификация С4 седан, предназначенная для рынков развивающихся стран.

Ресурс двигателя Citroen C4 1.2, 1.6, 2.0

Первое поколение (2004-2010)

Новая модель предоставила покупателям достаточно широкую для компакт-класса линейку силовых агрегатов. До рестайлинга C4 комплектовался тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами.

Citroen C4 1 поколение

Бензиновые:

  • 1.4 (88 л.с.) ET3;
  • 1.6 (109 л.с.) TU5;
  • 2.0 (140 л.с.) EW10A.

Дизельные:

После рестайлинга, кроме косметических изменений в дизайне, появились и новые двигатели. Так, более современные двигатели серии EP6, постепенно вытеснили на конвейере агрегат с индексом TU5. Появились и турбированные версии нового мотора.

Бензиновые:

Дизель:

Citroen C4 TU5

Привод ГРМ применяется ременной, поэтому необходимо следить за состоянием и своевременно производить замену. Сначала регламент был 80 тыс. км, но позже его увеличили до 120 тысяч. Однако мастера рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, так как имели место случаи обрыва после 100 тыс. км.

Также следует уделить внимание термостату. Он имеет свойство к отказам после 100 тыс. км, что в свою очередь может привести перегреву. Были также случаи течей в прокладке клапанной крышки.

Серия EP6 (замена TU5 с 2008 г.)

Агрегаты серии EP6 являются плодом кооперации с BMW. Такое сотрудничество с признанными мастерами проектирования моторов принесло свои плоды. Двигатель получился очень технологичный и с отличными характеристиками. Но была у этого и обратная сторона, в виде проблем с надёжностью.

Так цепной привод ГРМ, призванный обеспечить увеличенный ресурс узла, дал обратный эффект. Уже к 50-60 тыс. км цепи на этих моторах растягиваются и требуют замены. Кроме того проблемным узлом является и шкив коленвала. Конструктивно он должен удерживаться трением, поэтому не имеет фиксирующего приспособления. Зафиксированы случаи, когда центральный болт откручивался от воздействия вибрации. Последствия для двигателя при этом весьма печальные.

Citroen C4 EP6 двигатель

После 100 тыс. км может проявляться повышенный аппетит к маслу. Скорей всего это проблема маслосъёмных колпачков.

Конечно, двигатели данной серии заметно убавили в надёжности. Особенно это касается турбированных версий. Но это плата за технологичность и хорошие показатели. По опыту владельцев средний ресурс таких моторов около 200 тыс. км.

Кроме модели С4, такие моторы встречались на родственных одноплатформенных C4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Бензиновые 1.4 и 2.0

Дизельные двигатели

Для модели С4 моторы на тяжёлом топливе официально не ввозились, поэтому встречающиеся на вторичном рынке модификации являются пригнанными самостоятельно. В Европе они себя зарекомендовали как надёжные и выносливые, однако при работе на отечественной солярке могут возникать традиционные для дизелей проблемы с топливной системой.

Второе поколение (с 2010 г.)

Citroen C4 2 поколение

Было принято решение вернуть и проверенный временем атмосферный 1.6-литровый двигатель TU5. Он был модернизирован и получил индекс TU5JP4. На данной модели его мощность составляла 110-115 л.с.

После рестайлинга у второго поколения под капотом можно встретить даже трёхцилиндровый 1.2-литровый турбомоторчик. Официально такие машины продавались только на европейских рынках. Несмотря на скромный объём, двигатель выдаёт приличные 130 л.с. и значительные показатели крутящего момента уже на низах. Характеристики впечатляющие, но специалисты уже предполагают, что ресурс составит не более 100-150 тыс. км. За технологичность приходится платить ресурсом и надёжностью.

Дизельная серия HDi

В новом поколении линейка обновилась полностью и была представлена агрегатами третьего поколения серии HDi. Двигателей было два, но у каждого были разные модификации разной мощности:

  • 1.6 HDi (92/112 л.с.);
  • 2.0 HDi (138/143/150 л.с.).

Несмотря на достаточно сложную конструкцию, моторы серии зарекомендовали себя как надёжные и ресурсные. Их широкое распространение и изученность позволяет легко решать возникающие проблемы. К тому же и запасные части отличаются умеренной ценой, что обычно не характерно для дизелей.

Citroen C4 HDi дизель

Более объёмный 2.0-литровый агрегат также может доставить проблемы с цепью распределительных валов ГБЦ. Кроме этого относительно небольшой ресурс у сажевого фильтра. А в целом мотор себя зарекомендовал как очень надёжный и долговечный, к тому же радующий приличной экономичностью.

Отзывы владельцев

Для того чтобы иметь более полную картину, предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Это позволит оценить как ведёт себя Citroen C4 в реальных условиях эксплуатации.

Виктор. Citroen C4 1.6 бензин, 2006 г.в., 195 000 км

Проездил на таком автомобиле более пяти лет. Изначально купил его чисто из-за внешности и ожидал много неприятных сюрпризов. Всё-таки француз. Однако ничего такого не подтвердилось. Возможно мне просто повезло.

Citroen C4 1.6 2006

Подвеска обслуживалась на уровне с другими авто, всё-таки наши дороги. В двигатель заглядывали только по регламенту. Ну и лил только качественное топливо. До сих пор только приятные впечатления и воспоминания.

Фёдор. Citroen C4 1.6 бензин, 2007 г.в., 230 000 км

Время владения составило более 10 лет. В целом зарекомендовал себя как хороший надёжный автомобиль, но были и проблемы с ремонтами. Впрочем, наверное, как и у любого авто. Менял термостат, много чего по подвеске. Электроника немножко доставляла проблем. Но всё решалось и автомобиль продолжал выполнять свои функции. Если следить и вовремя обслуживать, машинка будет вас радовать. Продал из-за возраста. Хотелось уже что-то поновее, хотя и сроднился уже с ней.

Андрей. Citroen C4 1.6 тубодизель, 2013 г.в., 155 000 км

Владел машиной 4 года. Ездил достаточно много. Считаю, что свои деньги она вполне отработала. Зарекомендовала себя как хорошая рабочая лошадка. Конечно, следил за техническим состоянием. Дрянь всякую в бак не лил – только хорошую солярку. Зимой заводилась без проблем, расход смешанный в районе 5-6 литров. Если по трассе ехать больше 140 тогда переваливает за 6. По поводу ремонта рассказать нечего, так как серьёзных не было. В основном только регламентные работы. Из минусов отмечу маленький дорожный просвет и наличие пластика под днищем. Нужно ездить очень аккуратно чтобы всё это сохранилось. В остальном всё устраивало, было даже жалко продавать. Продать решил потому, что пробег был уже приличный. Не хотелось получать сюрпризов. Хотя по отзывам ресурс у этого двигателя весьма приличный.

Валерий. Citroen C4 седан 1.6 бензин, 2014 г.в., 65 000 км

Покупал новым в автосалоне. Решено было выбрать более простой двигатель, мощностью 115 лошадок. К движку претензий никаких нет. Надёжный и вменяемый агрегат. Если не устраивает динамика можно немного улучшить перепрошивкой, что я и сделал. Ездил три года нормально, накатал 60 тысяч, а потом началось. Отказала система АБС. А так как управляется всё общим блоком, то не работает и круиз контроль и спидометр. В климате перестал включаться кондей. Пришлось менять все блоки управления полностью. А это недёшево. Возможно причина была в неудачной прошивке, не знаю.

Читайте также: