Как залить мовиль в пороги рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.

Алексей Алексей

Аа, так ржавый пистон из вчерашнего поста прям у самого верха находится, по идее и без снятия должно быть видно с фонариком. Надо заглянуть.

Игорь Вдовин

🤣

Виктор, картошку не знаю, а вот петрушку с укропчиком посадил бы, на природе удобно, с собой брать не надо

Никита Беляев

Victor Chirkov


Victor Chirkov

Victor Chirkov


Victor Chirkov ответил Виктору

Алексей Барков

Руслан Хлебин

Виктория Иванкова

Александр Зотов

😊

Ржавеет дастер хорошо , два назад красил левую сторону, а неделю назад правую такая же песня

Анатолий Кутейников

Александр Зотов

🤭

Анатолий, я снимал и передний и задний так что все про дастер знаю

Анатолий Кутейников

🤣

Александр, там бампер протекает усилитель

Иван Тимофеев

Александр, врать не буду, не разбирал Дастера, но машине было почти 9 лет как продал, а был Форд Ескорт, через 11 лет, под ковралином можно было на асфальт смотреть в районе порогов, а когда показывал мастерам где на порогах пузыри, случайно этот пузырь пальцем пробил!

Станислав Девяткин

Александр Зотов

Александр Зотов

Александр Зотов

🤭

Если хотите увидеть ржавчину уберите уплотнитель с крышки багажника, она вас там ждет

Дмитрий Калинин

Александр Зотов

Дмитрий, я удалил шлифовальной машинкой до чистого металла, раковины кот орые остались обработал цинкарем, потом содой с водой, высушил, на нёс эпоксидный крунт, база и лак

Юрий Уницаев

👍

Александр, Ооо. Знающие люди. Одобрямс

Иван Тимофеев

Александр, тема интересная, только я не понял что за уплотнитель на крышке багажника? И если не сложно, лучше не расписывайте, а сфоткайте и пальцем покажите, где сделать!

Александр Зотов

😂

Иван, не правильно написал не крышка ,а дверь багажника,

Иван Тимофеев

Александр, т.е. зацвела всё таки дверь багажника?

Александр Зотов

Александр Алешин

Андрей Устюгов

Максим Барсуков

Евгений Балихин

😢

То же прёт из под порога

Федор Рудаков

Денис Главатских

Михаил Кокорев

😒

Евгений, у меня везде уже ржа и тут тоже

Александр Рыжников

Александр Батырев

Рено почти не ржавеют если аварий не было , даже внутренние полости можно не проливать , работал в Рено жестянщиком 7 лет

Сергей Зайцев

Александр, ну я бы так не говорил , за 4 года рыжики появляются из под герметика лезут , а пятая дверь под накладной , капот с внутренней стороны и т.д. и это на машине с региона где соли на дорогах не было ! Просто на тёмных цветах не видно , а белой ууу там всё видать !

Иван Тимофеев

Сергей, ездил на Дастере 12 года, в январе махнул на рест 17 года, когда менял, у моего небыло не одного жука, даже где притертости были!

Залили в пороги и в задние крылья мовиль. Салон провонялся.
Воняет долго - не выветривается, все впиталось в пластик и обшивку салона.
Делать химчистку салона толку нет пока есть источник запаха.

Кто сталкивался с подобным? Как избавится? Может где моют такое у нас в городе!?

Хмм, т.е. можно паркунам на ПП мовиля в воздузаборник пшикать и веселая жизнь на годы владельцу обеспечена?

Хмм, т.е. можно паркунам на ПП мовиля в воздузаборник пшикать и веселая жизнь на годы владельцу обеспечена?

100%, несомненно! Это вечная вонючка для авто.

Там труднодоступные места куда "обычный" керхер не пролезет. глазу не видно где смазка. Оно же внутри..

Да долго, более 3х мес. Да он впитался в обшивку и в пластик, в салоне амбре стоит.
Нифига он не уходит.
На солнце ещё хуже, когда металл разогревается и подогревает смазочку как яичницу. На одной мойке мыли но до конца не отмыли, там труднодоступные места, глазу не видно. Мыли добросовестно! Ищу варианты устранения или может где в городе мыли подобное мб.

а в салоне где-нить они не налили его случайно?
постояла машина у меня на дыму от горящего мусора, амбре стояло ппц. и проветривал и что только не делал. бесполезно. потом по салону влажной тряпкой прошел как следует и все как рукой сняло. думаю, что где-то налито у тебя. в своей тоже осенью заливал, ну был запах дней несколько и ушел.

а в салоне где-нить они не налили его случайно?
постояла машина у меня на дыму от горящего мусора, амбре стояло ппц. и проветривал и что только не делал. бесполезно. потом по салону влажной тряпкой прошел как следует и все как рукой сняло. думаю, что где-то налито у тебя. в своей тоже осенью заливал, ну был запах дней несколько и ушел.

Нет, увы. Я снимал пол, смотрел уже. Запах идет из порогов. От дырок из порогов много, например где клипсы цепляются. Так же где ремни безопасности задние и передние, там вентиляция в пороги идет. Ремни тоже провонялись жуть. До конца весь мовиль не промыли на автомойке. Источник до конца не удален.

Верно. Много смыли на автомойке, но не до конца. причем жидкостью для удаления гудрона, он лучше смывает чем просто шампунь. Просто керхер не пролазает нормально туда. А нужно источник удалить весь, прежде чем салон и пластик мыть который тоже провонялся.

Технологичней снимать салон и обшивы для чистки, с одновременной чисткой порогов. Использовать более агрессивную химию, чем жидкость для гудрона. Попробовать загерметизировать порог оставив два отверстия вход-выход, и загнать химию аэрозолем с помощью компрессора. Так она равномерно осядет на всей полости и будет разъедать.

Технологичней снимать салон и обшивы для чистки, с одновременной чисткой порогов. Использовать более агрессивную химию, чем жидкость для гудрона. Попробовать загерметизировать порог оставив два отверстия вход-выход, и загнать химию аэрозолем с помощью компрессора. Так она равномерно осядет на всей полости и будет разъедать.

Из салона нужен вход т.к. вентиляция. Причем два входа (с двух сторон вентиляция). Ну и выходы, да, само собой. Где ремни безопасности задние и передние там только если пеногерметиком задуть. Но его вроде нельзя в кузов, он плавится и вроде тоже токсичен, но это не точно. Я могу ошибаться. Залить химию аэрозолем. не знаю, может и поможет. Только краскопультом это тоже не легко наверное будет залезти в дырки. Нужно ещё выбрать химию которая будет жестче. Может длинный шланг в порог и сделать в нем дырки и нацепить на компрессор)) но это в качестве бреда.

Да долго, более 3х мес. Да он впитался в обшивку и в пластик, в салоне амбре стоит.
Нифига он не уходит.
На солнце ещё хуже, когда металл разогревается и подогревает смазочку как яичницу. На одной мойке мыли но до конца не отмыли, там труднодоступные места, глазу не видно. Мыли добросовестно! Ищу варианты устранения или может где в городе мыли подобное мб.

Есть образец именно того мовиля? Мажешь на железку и потом пробуешь смывать уайтспиритом, обезжиривптелем, скипидаром и тд. Что эффективнее себя показало - проходит на второй тур. В нем берешь трубку как от капельницы, один конец глушишь, рядом делаешь дырки-распылители по кругу и вторым концом к пульверу. Разбрызгиваешь выбранный растворитель по всем закоулкам порогов, даешь стекать. Процедуру при необходимости повторяешь.
Ну или можно просто машину окунуть в болото, а потом на несколько раз качественно помыть днище)

чет я думаю, что хрен что сделаешь. по идее он рано или поздно должен высохнуть же. из полостей его не вымыть уже.

Идея шланга гибкого с распылителем мне нравится. Попробуй проформом. Разбрызгал, постояло-покисло - снова. Масло он снимает, насчет олифы не уверен. Но убивает хорошо запахи

чет я думаю, что хрен что сделаешь. по идее он рано или поздно должен высохнуть же. из полостей его не вымыть уже.

Есть образец именно того мовиля? Мажешь на железку и потом пробуешь смывать уайтспиритом, обезжиривптелем, скипидаром и тд. Что эффективнее себя показало - проходит на второй тур. В нем берешь трубку как от капельницы, один конец глушишь, рядом делаешь дырки-распылители по кругу и вторым концом к пульверу. Разбрызгиваешь выбранный растворитель по всем закоулкам порогов, даешь стекать. Процедуру при необходимости повторяешь.
Ну или можно просто машину окунуть в болото, а потом на несколько раз качественно помыть днище)

В уайтспирит вроде жиденький становится мовиль. Я пшикал на него уже уайтспиритом. Но хз. Не совсем крутой результат прям. Он сам по себе не застывший. Средне. На мойке отчищали раствором от гудрона и пр. где видели мовиль.

Идея шланга гибкого с распылителем мне нравится. Попробуй проформом. Разбрызгал, постояло-покисло - снова. Масло он снимает, насчет олифы не уверен. Но убивает хорошо запахи

Что-то вот думаю если на мойке шланг на керхер одеть заглушить как A_SHOT написал и дырки сделать, выйдет так что керхер будет распылять вокруг своей оси с помощью шланга внутри. Может раствор от гудрона и поможет, если таким макаром. Тогда он охватит все полости по идее.

В уайтспирит вроде жиденький становится мовиль. Я пшикал на него уже уайтспиритом. Но хз. Не совсем крутой результат прям. Он сам по себе не застывший. Средне. На мойке отчищали раствором от гудрона и пр. где видели мовиль.

Что-то вот думаю если на мойке шланг на керхер одеть заглушить как A_SHOT написал и дырки сделать, выйдет так что керхер будет распылять вокруг своей оси с помощью шланга внутри. Может раствор от гудрона и поможет, если таким макаром. Тогда он охватит все полости по идее.

Керхер лишнее. Давление слишком большое и дикий расход химии. Смысл не в давлении, а смочить все равномерно и откисало чтоб.
Как я вижу. Берем шланг, к нему делаем насадку с дырками- распылитель. В небольшую пластиковую канистру врезаем автомобильный нипель для подачи воздуха с автомобильного компрессора, заливаем химию, на выходе шланг мострячим с распылителем. Просовываем через технологические отверстия и везде степенно смачиваем. Пауза для откисания, повторяем. После уж дунуть керхером чтоб химию смыть.

Как и в других автомобилях, порог на этой модели выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от камней и прочих предметов, летящих с земли, из под колес. Но защита не помешает и самому порогу. В этих целях устанавливаются специальные накладки на пороги, которые прекрасно смотрятся на Рено Дастер.

пороги на Renault Duster

Порог и накладка на порог отличия

В автомобильной терминологии порог – боковой кузовной элемент, который находится снизу транспортного средства. Изначально предусмотренные пороги на Дастера, выполнены из пластика, легко меняются и эстетично выглядят. Накладки представляют собой защитные конструкции из пластика или металла, предназначенные для сохранения внешнего вида и функциональности основной детали. Делятся на внутренние и наружные, причем первые – скорее, декоративные, а вторые – уже всерьез защищают.

пороги на рено дастер

Основная деталь может существовать и с истершимися дополнительными элементами, однако в этом случае срок эксплуатации будет значительно меньше, особенно если владелец – любитель бездорожья. Несмотря на то, что установленные пороги на Рено Дастер, легко демонтируются, убирать и устанавливать накладки еще проще.

накладки на пороги на рено дастер

Когда требуется замена порогов

Первая и основная причина – сильный износ вследствие длительной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях сурового бездорожья. В ином случае меняют просто потому, что они настолько обшарпаны, что бросаются в глаза и портят в целом аккуратный вид Дастера.

Наконец, кому-то может просто надоесть стандартный вариант пороги на Рено Дастер. Но поскольку модель по своей философии бюджетная, то и большинству автовладельцев будет сподручнее установить элегантные дополнительные элементы, нежели менять основные детали.

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Второй — снятие подкрылок

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Третий — снятие клипс

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Это важно знать на тот случай, если случайно, по неопытности, автовладелец разберет то, что не следовало.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Этап пятый — установка накладок

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Замена порогов Рено Дастер своими руками

Занятие не самое приятное и простое, но, порой, необходимое. Осуществить это своими руками можно, главное – не спешить и ответственно подойти к работе. Чтобы заменить, придется приложить больше усилий, чем при смене накладок.

Сначала проделывается все вышеописанное за исключением последнего этапа – установки новых накладок. Теперь настала очередь демонтажа кузовной части. Для этого:

  1. Убирают сиденья Дастера спереди и сзади.
  2. Снимается пластиковый порог и брызговики.
  3. Убираются накладки облицовки и стоек.
  4. Ковровое покрытие отодвигается в салон автомобиля.
  5. Снимаются двери Дастера.
  6. Примеряется новая основная деталь, попутно размечают места, которые потом понадобится отрезать.
  7. Болгаркой вырезается деталь.
  8. Поверхности зачищаются в практических и эстетических целях.
  9. Производятся установка порога на Дастер с использованием сварочного аппарата.

Новичку в вопросах ремонта автомобиля будет непросто, а потому стоит подумать, не обратиться ли к мастеру. Одна сварка чего стоит… Чтобы хорошо овладеть этим с виду незамысловатым ремеслом, придется приложить немало усилий. А вот поменять дополнительные элементы самому, не будучи асом в плане ремонта – вполне реально.

Сложно переоценить роль накладок в Дастере, поскольку они позволяют существенно продлить период, когда кузов будет в нормальном состоянии. Это касается не только накладок на пороги, но и тех, что используются для расширения колесных арок. Это очень важный элемент для автомобиля, средой которого, в том числе, является пересеченная местность.

Заключение

В заключение, надо отметить, что замена накладки на пороги на Рено Дастер производится без особых проблем. Если оригинальные истерлись, определенно стоит обеспокоиться этим. Менять накладки – явно лучше, чем пороги на Рено Дастер, по крайней мере, если делать это на этом кроссовере.

Читайте также: