Ситроен с4 распиновка педали газа

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Распиновка генератора на C5 - 1

Распиновка генератора на C5 - 1

Доброго всем времени!
На С5-ом из подписи стоит генератор с + клеммой и фишкой на 2 контакта.
Зачем 2 контакта? 1 как понимаю на лампу на панели и на возбуждение, а второй?

Проблема состоит в том, что на холодную генератор дает напряжение, а как мотор прогреется - на генераторе падает до 2 вольт. Это проблема в самом генераторе или может быть где-нибудь "в мозгах"?

Там регулятор напряжения стоит в генераторе или снаружи в мозгах? Вроде бы второй провод - контроль за нагрузкой генератора, как он работает?

platon
То есть второй провод не выход с генератора для контроля за нагрузкой, а вход для управления?
Или управление осуществляется первым проводом, который и есть на обмотку возбуждения?

Выходит мог не генератор накрыться, а мозг?

platon
Ошибок по напряжению нет почему-то.
С предварительно возбужденным генератором при отсоединении фишки такая же ситуация:
При минимуме потребителей напряжение 14 вольт, включаешь потребители - напряжение аккумулятора.
После снятия нагрузки - опять 14.
Выходит генератор неисправен.

Если память не врет: на С5-1 отслежка работы генератора идет не как обычно, а по напряжению бортовой сети, если после пуска через минуту не будет достигнуто определенное напряжение, то высветится генератор на приборке.
Второй провод идет в мозги двигателя, они управляют генератором.
Всю систему не изучал, но про форды краем уха слышал, что даже без провода от мозгов движки напряжение должно быть не менее 13,5 вольта. Как тут ситуация не знаю.

Датчик атмосферного давления позволяет блоку управления двигателм определить плотность воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем . ВНИМАНИЕ : Датчик атмосферного давления нельзя вынуть из компьютера управления двигателем .

Вакуумный насос

Вакуумный насос

Назначение ПРИМЕЧАНИЕ : На двигателях EP3 и EP6 вакуумный насос не входит в пневмосистему. Вакуумный насос обеспечивает разряжение, необходимое для работы тормозного усилителя. Разряжение во впускном колекторе недостаточно для питания тормозного усилителя. Вакуумный насос приводится от распредвала выпускных клапанов . Размещение Рис 12.11 (15)Вакуумный насос.

Датчик давления и температуры во впускном коллекторе

  • Давление воздуха во впускном коллекторе
  • Температуры впускного воздуха
  • Роль компьютера системы впрыска топлива в зависимости от полученной информации
  • Определения количества топлива для впрыскивания
  • Сопротивление при 0 °C : 5887 Ом
  • Сопротивление при 20 °C : 2510 Ом
  • Сопротивление при 40 °C : 2000 Ом

Изменение фаз подъема впускных клапанов

  • Уменьшить время реакции
  • Снизить расход топлива
  • Уменьшить вредные выбросы
  • Обеспечить соответствие нормам ограничения выбросов EURO4
  • Информация от датчика положения педали акселератора
  • Информация от датчиков положения впуска и выпуска опорного цилиндра двигателя
  • Положение впускных клапанов

Электродвигатель открытия клапанов

Датчик положения впускных клапанов

  • Производит установку максимального подъема клапанов
  • Осуществляет управление подачей воздуха через блок дроссельной заслонки с электроприводом

Датчик положения педали акселератора

Нарушение фаз в распределительных валах

  • Механизм изменения положения распредвала по отношению к его приводу производится в определенные моменты работы двигателя (смещение распредвала впускных клапанов максимум на 35°, а распредвала выпускных клапанов максимум на 30°)
  • Адаптирует наполнение воздухом в зависимости от нагрузки двигателя
  • Облегчает очистку камеры сгорания
  • Улучшает отдачу двигателя при частичных нагрузках
  • Уменьшает вредные выбросы в атмосферу
  • Улучшает мощностные характеристики двигателя (в частности, увеличивает момент двигателя при малых частотах вала двигателя)
  • Производит установку максимального подъема клапанов
  • Осуществляет управление подачей воздуха через блок дроссельной заслонки с электроприводом
  • Перестает управлять электромагнитными клапанами изменения фаз распредвалов

Электромагнитный клапан изменения фаз распредвала (1268 и 1243)

  • Канал 1 : Управление электроклапаном слива топливного бака
  • Канал 2 : 12 Вольт
  • Сопротивление обмотки: При 20°C : 7,2 ± 0,4 ом

Фазы ГРМ двигателя

Рис 12.22 "X" : Время перекрытия впускных и выпускных клапанов. "Y" : Время открытия впускных клапанов. "Z" : Время открытия выпускных клапанов. "M" : Опережение угла открытия впускного клапана (AOA). "N" : Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA). "P" : Опережение угла открытия выпускного клапана (AOЕ). "Q" : Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFЕ). "R" : Фаза впуска=Ход поршня вниз. "U" : Фаза сжатия=Подъем поршня. "T" : Фаза сгорания=Ход поршня вниз. "S" : Фаза выпуска=Подъем поршня. "V" : Впуск. "W" : Выпускная система. ПРИМЕЧАНИЕ : Перекрытие впускных и выпускных клапанов имеет место только между тактом выпуска " S" и тактом впуска "R". Если механизм изменения фаз впускного распредвала увеличивает запаздывание закрытия впускных клапанов "N", соответственно уменьшается опережение открытия впускных клапанов "M". Если механизм изменения фаз выпускного распредвала увеличивает запаздывание закрытия выпускных клапанов "Q", соответственно уменьшается опережение открытия выпускных клапанов "P".

Система регулирования фаз ГРМ

Описание Механизм изменения фаз распредвалов приводится давлением масла двигателя. Электромагнитные клапаны управления изменением фаз распредвалов (1268), (1243) распределяют моторное масло под давлением в 4 камеры "F" или в 4 камеры "G". Распредвал смещается под действием разности давления масла в камерах "F" и "G". Рис 12.23 "k" : Камера ("F") механизма изменения фаз распредвала. "l" : Камера ("G") механизма изменения фаз распредвала. "m" : Палец блокировки механизма изменения фаз распредвала (при заглушенном двигателе). "n" : Канал подачи и возврата масла камер ("F"). "p" : Канал подачи и возврата масла камер ("G").

ПРИМЕЧАНИЕ : Палец "m" блокировки положения механизма изменения фаз распредвала при слабом давлении масла. Палец "m" освобождает механизм изменения фаз распредвала, когда давление масла в камере "F" достигнет примерно 0,5 бар.


Итак, начнем: в первую очередь нужно скинуть клемму с АКБ, затем снимаем все пластмассовые короба и трубки которые ведут к воздушному фильтру и вытаскиваем сам воздушный фильтр.


Снимаем патрубок, что идет к воздухозаборнику.
Откручиваем болт, и тянем патрубок вверх.


Потом откручиваем каркас из под воздушного фильра и вытаскиваем его, там два болтика и клипсы резиновые, тянуть вверх (вытащить каркас фильтра не удалось, я отодвинул его в сторону).


Далее откручиваем трубку ведущую непосредственно к дроссельной заслонке, откручиваем хомутик плоской отверткой и без опасений вытаскиваем трубку.

Затем начинается самый сложный момент из всего нашего действа, проблемы возникают с откручиванием заслонки от корпуса двигателя, т.к. там мешают топливные трубки отстегивать их нельзя они находятся под давлением! (максимум что можно сделать для удобства вытащить их из крепления и отогнуть чуть чуть). На откручивание трех болтов у меня ушло примерно пол часа.
Большинство действий приходятся на ощупь.


После того как открутил, надо отключить штекер






Собираем все в обратном порядке, начинаем процесс инициализации дроссельной заслонки:

1. ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд;
2. возвращаем обратно, ждем 20 сек;
3. повторяем пункты 1 и 2;
4. после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ;
5. выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора;
6. после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000;
7. плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800);
8. глушим авто.

Итог: после всех действий получил только моральное удовлетворение, работа машины не изменилась)
Все таки рано на 99000 мыть дросель)


Итак, начнем: в первую очередь нужно скинуть клемму с АКБ, затем снимаем все пластмассовые коробушки и трубки которые ведут к воздушному фильтру и вытаскиваем сам воздушный фильтр.


Потом откручиваем каркас из под воздушного фильра и вытаскиваем его, там два болтика и пипульки резиновые, тянуть вверх (вытаскивать сам каркас не обязательно, достаточно отодвинуть его в сторону)


Далее перед нами возникает трубка ведущая непосредственно к дроссельной заслонке, откручиваем хомутик плоской отверткой и без опасений вытаскиваем трубку.


Теперь начинается самый тяжкий момент из всего нашего действа, проблемы возникают с откручиванием заслонки от корпуса двигателя, т.к. там мешают топливные трубки отстегивать их нельзя они находятся под давлением! (максимум что можно сделать для удобства вытащить их из крепления и отогнуть чуть чуть)На откручивание трех болтов у меня ушло примерно 1.5 часа =) сначала не мог нащупать, потом подлезть, а потом спина заболела =))


Вот что твориться внутри за дроссельной заслонкой


Ну и берем бензин или очиститель любой (я почистил и бензином и очистителем)
Смотрим до и после:






Собираем все в обратном порядке, начинаем процесс инициализации дроссельной заслонки. Я руководствовался способом Этого парня

п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

Итог: после всех действий помимо морального удовлетворения я обратил внимание на то что машина стала лучше реагировать на педаль газа, машина как будто высморкалась и стала легче дышать =)

Всем большой удачи, если есть вопросы я обязательно отвечу и помогу чем смогу!


Технические данные

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

Подскажите что может быть (навскидку) по двум симптомам:
1. Довольно часто после нажатия педали газа (даже до пола) отсутствует какая-либо реакция в течение 3-7 секунд, особенно это заметно на 1-2 передаче.
2. Повышенный расход топлива (12л/сотню), при этом в пробках особо не стою.

Abrikos1702

Пользователь

1. Вставить аватар;
2. Поменять заправку;
3. Проверить блок управления дроссельной заслонкой.
2-3 сек - это нормально, больше - перебор.
Едь на лексию, проверь форсунки и свечи. Удачи.

Стелс-пИхот

есть у ситроена с5 (не х7) такая спасительная процедура как "инициация дроссельной заслонки". смысл ее в том, что ХОЛОДНАЯ машина подключается к лексии,заводится и начинает прогреваться до 60 градусов. за это время все системы машины учатся понимать друг друга заново. плюс промыть саму заслонку надо.


а вообще причина в том, что в программу управления двиглом зашито не реагировать на первое нажатие педали до пола. только на второе. или через время

Abrikos1702

Пользователь

Может работать и без инициализации - проверено, в принципе особых различий не заметил - это все происки оффыцыалоф.

Павел

Пользователь

Всем привет! А у меня сегодня вот такая фигня происходила! На улице утром мороз -26, машина на стоянке стояла часов восемь, но после работы, то бишь по выезду из шахты на улице стало -16 градусов! Завожу машину, на газ жму, ничего и не происходит, работает на холостых и на педаль газа не реагирует! Заглушил, провёл процедуру 4-х кратного запуска и остановки двигателя, вроде пошла родная! Но в городе прямо на ходу несколько раз заглох, потом дёргался непонятно, как будто коробка заглючила( к стати антиполюшн горит уже год, не могу снять)! Но раньше и более крутые морозы были у нас в Казахстане, такого не наблюдал. Есть у кого какие мысли по этому поводу. Подскажите пожалуйста! Оговорюсь в очередной раз, сервиса у нас нетути.

Читайте также: