Ситроен с4 седан дизель недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Citroen C4 Sedan покоряет российских автомобилистов функциональностью, практичностью и харизматичной внешностью, которая после рестайлинга стала еще более эффектной. Так, модель предлагает оптику Full LED и экспрессивную переднюю часть, сохранившую черты фирменного стиля марки.

Модель демонстрирует отличную динамику и топливную экономичность. Седан разгоняется до 189 км/ч, а расход топлива не превышает 7,1 литра на 100 км пути.

На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный 1,6-литровый мотор, МКПП-5 или МКПП-6, а также 6-диапазонный автомат. Citroen C4 представлен в пяти комплектациях.

В этом разделе сайта Вы найдете отзывы о Ситроен С4 Седан. Они помогут Вам узнать о преимуществах и недостатках модели, а также о ее особенностях. Вы являетесь владельцем французского седана? Не забудьте оставить отзыв о Citroen C4 Sedan. Ваше мнение очень важно для тех, кто только присматривается к машине.

Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в.

Машина для низких людей

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Машина для низких людей

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Турбоелочка

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет - белый перламутр.

Небольшая, но функциональная
Влюбился прямо на тест-драйве

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв.

Мне полностью подходит
Мой отзыв о бодреньком Ситроене

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн.

Комфорт по-французски

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается.

Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда.

С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в.

Достаточно капризная машинка

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и.

Ситроен - удобное и комфортное авто

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн.

Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты.

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от.

Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Несмотря на то, что новое поколение хэтчбека Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тройке хэтбеков, а потому, мы не смогли не поддаться соблазну, когда узнали, что есть возможность протестировать C4 в топовой комплектации, да еще и с микро-гибридной дизельной технологией e-HDI.


Внешность и интерьер


Второе поколение С4, кроме прочего, стало крупнее своего предшественника. И если на длине и ширине салона это никак не отразилось, то 3 см прибавки в высоту ощущаются более чем явно. Высокие пассажиры, имевшие опыт езды в предыдущей генерации, поймут, о чем речь. Нынче же усесться с комфортом можно на любом из сидений. Сзади места, конечно, не очень много (на класс С-High наш C4 не тянет), но в остальном - полный порядок. Жесткость и углы наклона сидений подобраны очень и очень неплохо.




Наверняка по фотографиям Вы обратили внимание на мощную боковую поддержку передних сидений. На самом же деле она мягкая, и в поворотах не способна надежно удерживать своего седока. В определенных ситуациях об этом невольно вспоминаешь, однако, это не повод для серьезных жалоб, ведь автомобиль не претендует на роль спортсмена. В конце концов, мелкие недостатки есть у всех, а вот большими достоинствами похвастать может не каждый. У C4 к одному из них можно смело отнести общую эргономику салона. Если не придираться, можно сказать, что она на очень высоком уровне.

За счет удлиненного заднего свеса французы получили возможность увеличить багажный отсек С4. Теперь его объем составляет 408 литров, что на 50 литров больше, чем прежде. Погрузочная высота осталась примерно такой же, то есть неплохо выверенной. Отделка добротная. Под фальшполом прячется докатка, а левая боковая панель багажника радует подсветкой, которая, по совместительству, является еще и практичным съемным фонариком.


Приборы и мультимедиа

Не сразу нам удалось отыскать USB-порт. Мы даже расстроились, подумав, что его вовсе нет, а он оказался хорошо замаскирован под колпачком, напоминающем розетку 12V, в “винном погребе”. Однако одним из самых больших открытий стала для нас розетка 220V в нише под центральным подлокотником. Как правило, возможность подключить к бортовой сети ноутбук или зарядку мобильного телефона без всяких преобразователей дают только автомобили премиум-класса.


Хорош в работе оказался раздельный климат-контроль. Его можно настроить вручную, а можно установить и в автоматический режим, выбрав, при этом, скорость, с которой установка выйдет на оптимальные параметры. Это дает возможность либо смягчить температурный контраст, сделав его едва заметным, либо прогреть/охладить салон более интенсивно.


Круиз-контроль у Citroen C4 не адаптивный, но функциональный. Его можно запрограммировать на пять скоростных режимов. Например, 20, 60, 90, 110 и 130 км/час, как написано в ПДД, и не беспокоится о превышении скорости. Достаточно сделать лишь одно движение, чтобы выбрать нужный режим.

Драйв



На наш взгляд, французам удалось подобрать хорошие настройки электроусилителя руля. Это чувствуется и по обратной связи с колесами, и по усиливающему моменту, заметно возрастающему с повышением скорости. Руль быстро и точно реагирует на действия водителя. Он не до конца изолирован от вибраций на неровностях дороги, но их ровно столько, сколько необходимо, чтобы контролировать ситуацию без утомления водителя.

Подводим итоги

Ситуация с C4 – тот редкий случай, когда нам не нужно делать никаких прогнозов относительно востребованности автомобиля на украинском рынке. Он уже очень неплохо продается, причем, не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Достаточно сказать, что всего за три месяца нынешнего года C4 разошелся тиражом более 300 штук. 130 из них – дизельные версии. Еще интереснее то, что больше половины наших с Вами соотечественников предпочитает топовую комплектацию Exclusive. Такую, как наша тестовая. Видимо соотношение цена/качество в ней сочли оптимальным.

О чем это говорит? О том, что Citroen С4 быстро стал серьезным игроком в С-классе, несмотря на то, что конкурентов у него – пруд пруди: Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf, Mazda3, Renault Megan, Hyundai i30 и Peugeot 308. Но коль уж тестировали мы дизельный, а не бензиновый C4, то и прямое сравнение будем проводить по конкурентам, работающим на тяжелом топливе. Самый дешевый дизельный C4 стоит $19 550. Из вышеозначенных соперников только VW Golf, Hyundai i30 и Peugeot 308 продаются у нас с дизелями. Но если цены на i30 и 308 вполне сопоставимы с С4 (от $19 850 и $20 100 соответственно), то Golf заметно дороже - от $22 453, да еще и в самой минимальной комплектации, а потому из списка конкурентов его можно исключить. Впрочем, это ничуть не облегчает принятие решения в чью-то пользу, и оно, скорее всего, будет сводиться к субъективным симпатиям к той или иной марке/модели.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Citroen C4 5-ти дверный
Citroen C4нет цены
Hyundai i30
Hyundai i30нет цены
Peugeot 308 5-ти дверный
Peugeot 308нет цены

В любом случае, Citroen C4 – автомобиль, достойный самого пристального внимания, особенно с дизелем. Но для начала нужно решить, что для Вас важнее – динамика или экономичность. Если последний фактор решающий, то версия e-HDI с “роботом” станет хорошим, пусть и несколько компромиссным выбором.

Общая оценка Citroen C4 e-HDI командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • Информативные органы управления
  • Стабильность на прямой и в поворотах
  • Качественные материалы отделки
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция салона

Не понравилось:

10 апреля 2012 года. Артем Киселев, Павел Кащук, специально для InfoCar.ua

Хочу заметить вам одно, сам владелец С4 дизель но средней комплектации на 16 колесах, так вот никаких пробитий на них и в помине нету, на пробития жалуются все владельцы топ комплектации с 17 дисками. Так что господа берите среднюю комплектацию, и дешевле и комфортнее а все основные функции есть и там и там.

Хочу заметить вам одно, сам владелец С3 Пикассо на 16 колесах, так вот там пробитие на пробитии ) И такая же хрень на всем, на чем довелось езздить из ПСА, а именно просто новые С3, С4, Пыж 308 и 207. Везде, вне зависимости от диаметра дисков и профиля шин, пробивает подвеску на неровностях, даже не очень больших. УВЫ! а так тачки отменные.

Я не знаю что у вас и где пробивает, я свой С4 смог пробить один раз когда на большой скорости около 100 в яму колесом попал, все - больше ни разу подвеска не пробилась. Может просто стоит ездить аккуратнее по нашим дорогам.

Горыныч, езжу крйне аккуратно, практически всегда у меня в машине жена и ребенок маленький. Так что. Пропробуйте потестить вышеперечисленные машины, к примеру, на наших пресловутых спусках с брусчаткой, а именно: Владимирский, Подольский. Часто там езжу, задняя подвеска страдает. Плюс, подгурзите авто, три человека назад )

Значит у на в Одессе дороги лучше , хотя я блин очень в этом сомневаюсь, мне кажется хуже уже некуда , езжу сам или с женой. Хз, кароче я лишь говорю что имею.

очень даже соглашусь с Мишей - владелец С4 бензиновом в базе на 16 дисках - пробивает на переездах и глубоких ямах - на мелких и гладких идеально.

Спасибо автору за хороший и подробный тест-драйв! C4 - очень приятный во всех аспектах автомобиль! По соотношению "цена-качество" - лучший хэтч С-класса! Из всех конкурентов мне лично приглянулся "Фокус 3", хотя он идет только с бензиновыми двигателями Надеюсь в будущем прочесть Ваш тест-драйв и про него.

Как по мне, сюда можно еще Renault Megane III добавить ) Который я в свое время и выбрал. Правда когда брал, нового С4 и Фокуса 3 еще не было. И получится 3 лидеро С класса по показателям Цена/качество !

Я владелец комплектации на 17 дисках-пробоев подвески НЕТ. Конечно если не ездить а скакать на авто как на лошади, то наверное всё возможно.

Надо всего лишь загрузить задок и пробивать будет, к сожалению это факт(

ВСЕ ПРОБОИ ПОДВЕСКИ РЕШАЮТЬСЯ ПРОСТО ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ СТОЕК И АМОРТИЗАТОРОВ У МЕНЯ САМОГО С-4 СТАРОГО ОБРАЗЦА 2006 ЧТО Я СДЕЛАЛ ЗАМЕНИЛ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ НА КАЯБА В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ ЗАМЕНИЛ САЛЕНБЛОКИ НА БОЛЛЕ МЯГКИЕ И 90 ПРОЦЕНТОВ ПРОБОЯ ПОДВЕСКИ УШЛО

Согласен, НО речь идет о новой машине. Это дикость в новой машине менять стойки и сайлент-блоки или ждать пока это все износится? Где здравый смысл?

Приобрел С4 30 декабря 2011 года. Пока проблем никаких. От езды получаю одно удовольствия. По мне все супер. Задняя подвесочка, да., жесковата. Отзывается при езде по брусчатке. Но к этому надо просто привыкнуть и не более того. Присматривал Гольф 5, не убедила российская сборка + цена в базе с меньшими опциями, склонила чашу весов в на сторону "француза" До этого5 лет катался на wolksvagine.

Был на тесте С4 уселся за рулем буквально за минуту, очень удобно и рос у меня 192, робот и вправду туповат, и подвеска мне тоже понравилась, ну с остольным пожалуй соглашусь

Авто просто супер - цена и качество, выбирал шкоду А5 или С-4, купил СИТРОЕН С4 110 л\с, мне кажется ситро С4 нераскрученый еще бренд у нас в Украине, проехал почти 1000 км, особенно класс бесшумка, комфорт КЛАСС, одним словом француз, ничего лишнего, впечатляет очень сидушки для спины супер удобно, много регулировок, ощущение что сидиш в джипе, обзорность класс, подвеска класс, глотает ямки, ход супер в шкоде гораздо шумно, очень хорошо входит в повороты, берите скорей эти машины они скоро подоражают не пожалеете, одно удовольствие.

Добрый вечер. Купил машину С-4 EHDI учитывая цена-качество и обещанный производителем расход топлива (солярки) в городском цикле = до 6 литров на сотню км =. Езжу на ней по городу с ноября 2011 и средний расход топлива составляет 9,6 литров на сотню, при этом авто прошел 1200 км только. Подскажите почему такой большой расход и надо ли обращаться к представителям Ситроена по этому поводу, возможно надо произвести какие либо дополнительные гарантийные настройки Также на новом автомобиле проблемы с развалом и схождением, на скорости бросает в лево. Кто либо сталкивался с подобным на новом автомобиле. Прошу ответить

1200 км пробега это еще режим обкатки, расход стабилизируется после 6000-10000 км пробега. По поводу бросков влево надо смотреть развал-сложение (может яму поймали?), давление в колесах, аммортизаторы.

У меня до 2700 был расход 9 по городу, уже хотел ругаться, потом просто вроде как тумблер переключили, машина поехала по другому и расход упал до 6.5. Так что не волнуйтесь, еще рано, видимо комп что-то там мутит.

Обращайтесь однозначно разговоры про стиль езды будут отговорки всякие, если брали в АИС то толку говорить мало сразу заявление надо писать как гарантийный случай и в защиту прав потребителя идти.

скажу честно - марку ситроэн я всегда игнорировал но когда увидел последний с4 и максимум все о нем узнал сделал однозначный вывод - это мой следующий автомобиль. я не шумахер а потому 110 дизельных сил с роботом - это бомба.

Привет. У меня дизель средней комплектации. робот не захотел взял ручку. Живу в маленьком городе. дороги плохие задняя подвеска постоянно пробиваеться если кто сзаде сел. расход топлива если вечером и в зад не толкают то 5 литров а так 6 без всяких ehdi по трассе на круизе при 85 без подемов как на заводе 3.6 литров. 25000т проехал доволен машинка бомба.

Да уж. Ему бы ещё клиренс 200мм, да независимую подвесочку ссзади и был бы полный супер пупер)))

Объездил 3 года на С4 1-го поколения. Купил теперь С4 2-го поколения. Что-то стало лучше. Но с целом машина даже, и в чем-то хуже. Пробоев нет - это сайленты менять сразу надо, т.к. они слишком мягкие. И амортизаторы заменить на Бильштайн - перестанет укачивать!

Гость , подскажите, пожалуйста, ві сами лично меняли у себя сайленті и ставили билстейн или это теоритическое предположение. сколько примерно все это стоит. подумываю о такой машине бу покупать, но проблема задней подвески реально отпугивает если она не устранима

Купил С4, Тенденс, дизелёк, с механикой меньше месяца назад (тест-драйв проходил на роботе дизельном, из-за того, что он нормально тупил - не захотел брать) с чем сравнивать было, до этого была бензинка механика 122л.с. и на ней отъездил 6 лет, а до этого бензинка 97л.с. Езжу только по Киеву, действительно подвеску сзади пробивает на средних и больших неровностях, если сидит сзади более 2-х человек (или более 150кг), но зато просто отменно держит дорогу, в повороты можно входит и на 50-ти и больше. НО, при этой же езде ТОЛЬКО по Киеву сейчас расход показал 3,9л/100км, при пробеге 1500км (нужно заметить, что Киев сейчас реально пустой и стиль езды у меня не резвый). После 1000км, расход показывал 4,3л/100км. По виду С4 мне не очень нравился, т.к. люблю седаны, но после того, как сел в него, выходить не захотел! Резиновая торпедо, прорезиненные вставки в дверях, мягкий пластик, кожаный руль, сиденья с очень хорошей поясничной поддержкой, 2-х зонный климат, круиз и т.д. и т.п. чего и в помине нет в стандартный новых авто С-класса (типа новой короллы за ее то стоимость, фокуса, хюндаев) или есть, но цена. заоблачная, типа круза дизельного или той же новой короллы, но бензинки. Да и еще, чуть не забыл, в салоне уже наши поставили задние брызговики, при чем на заклепки - пришлось самому отрывать плоскогубцами с отверткой, т.к. при подъезде задом к любой бровке можно элементарно оторвать бампер! Всем удачи на дорогах и, кто купил С4 - получать кайф от каждого километра дороги!!

Да, хороший автомобиль, и интерьер и экстерьер все супер, но все портит пробивная подвеска и туповатый робот на дизеле e-Hdi 115. Поэтому скорее всего возьму Меган 3 1.5 dCi 110 с коробкой EDC. А так машинка конечно всем нравится.

Гарний тест) але ще б хотілось бачити такий же тільки у відео форматі.



Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 1
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 2
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 3
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 4
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 5
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 6
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 7
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 8
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 9
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 10
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 11
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем (Citroen C4) - фото 12

Отзывы про Citroen C4


Владимир
Украина, Киев
03.12.2014

Зашел на сайт почитать отзывы , подбираю внедорожник. Интересно почитать отзывы о С4, особенно после 500км, или 10 тисяч, улыбнуло. Являюсь обладателем этой машины Пробег 130000км, за почти 2года. Ког читать отзыв


Андрей
Украина, Бердичев
13.02.2013

Доброго времени суток! пару слов и впечатлений о своем третьем авто. перечитав множество отзывов и обзоров о С4, сопоставив баланс денежных возможностей и пройдя ряд тест-драйвов, с супругой решились читать отзыв

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2008

Citroen Berlingo 4950$ 2008

Компактный и надежный 1.6 HDi (DV6TED4) — маленький и трудолюбивый французский агрегат. Этот 16-клапанный мотор — частый гость под капотом разношерстных Citroen, Peugeot и даже Mini Cooper! По правде говоря, судачат о нем мало, потому как у осуждающих его автолюбителей найдется не так много веских поводов для критики. Однако мы попробуем объективно оценить сей двигатель, затронув тему эксплуатации этого мотора и опираясь на опыт его ремонта в специализированном сервисе.


1.6 HDi — это не мягкий круасcан, а настоящий пряник!


— С двигателем 1.6 HDi все предельно просто и понятно: машина с таким мотором довезет куда угодно, как бы его ни обслуживали, — уверенно начинает разговор наш собеседник. — Даже когда он застучит либо же проявится течь масла, этот двигатель все равно продолжит работать, так сказать, до последнего стука, до последней капли масла. Именно по названной причине агрегат с индексом DV6TED4 снискал себе славу среди коммерческого транспорта.



Впервые под капотом европейских иномарок мотор появился в 2004-м, а активно эксплуатировался вплоть до 2011 года. Существует дефорсированная версия при том же рабочем объеме (ее производительность — 90 л. с.).


— Кстати, 90-сильная вариация DV6TED4 поддается чипованию с увеличением мощности до 110 л. с., причем без потери в ресурсности и дополнительных затрат на обслуживание. Подобную процедуру я провел на машине своей тещи. Не от большой любви, а просто руководствуясь благими намерениями, — с улыбкой заверяет Дмитрий. — И что вы думаете? Вот уже 150 тыс. км теща не нарадуется автомобилю, который пробежал 400 000 км. Со сцеплением тоже никаких проблем! Меньше слушайте истории диванных экспертов. А мой личный опыт общения с данной линейкой моторов говорит лишь о том, что этот агрегат неубиваемый.


Где ждать подвоха?

Перед нами мотор, снятый с Citroen C4 Picasso 2010 г. в. Пробег — 300 тыс. км. На СТО механики проводили перебор так называемой верхушки: замену прокладок впускного коллектора, пламегасящих шайб, прокладки клапанной крышки.


— Периодически на этих двигателях рвется мембрана сапуна, что приводит к попаданию большого количества масла во впускной тракт. Как следствие, возникает угроза закоксовывания, — отмечает Дмитрий. — Однако данный экземпляр подобной участи избежал, что не может не радовать его владельца.



Износ поршневой группы в двигателях 1.6 HDi (DV6TED4) встречается крайне редко


— Да, моторы HDi c впрыском высокого давления склонны к закоксовке. Устройство этого двигателя нуждается в весьма качественном топливе и масле, что в наших широтах особенно актуально. В результате использования топлива сомнительного качества образуется нагар, который в свою очередь появляется из-за неисправности турбины или выхода из строя EGR. Порой впускной тракт закоксовывается так сильно, что в особо запущенных случаях не проходит даже указательный палец, — уточняет наш собеседник.



— Еще одна распространенная проблема данных моторов — течи масла. Последние в основном проявляются на больших пробегах и при несвоевременном обслуживании, — рассказывает специалист. — Масло может сочиться из-под стакана масляного фильтра, что устраняется заменой прокладки теплообменника. Нередка течь в районе масляного насоса, что тоже лечится обновлением прокладки. Вообще замену масляного насоса рекомендуется проводить каждые 150 тыс. км. В противном случае в двигатель рискует попасть металлическая стружка, что приведет к необратимым последствиям. Кстати, на входе маслоподающей трубки турбины стоит сеточка. Так вот, если в нее проникает мусор, она приказывает долго жить.


На мотор DV6TED4 мощностью 90 л. с. устанавливалась либо турбина Mitsubishi TD025, либо Garrett GT1544V в 110-сильном исполнении

— Очередная ошибка владельцев — замена турбины на новую без предварительной диагностики, — подчеркивает Дмитрий. — В итоге и эта турбина в скором времени тоже приходит в негодность, а всего-то нужно было почистить сеточку! Вывод напрашивается один: все проблемы 1.6 HDi возникают из-за засорения. А глобальных конструктивных просчетов здесь не наблюдается.


Нагар на каналах впускного тракта — результат несвоевременного обслуживания


Так выглядят рокеры двигателя 2010 г. в. с пробегом 300 000 км

Как избежать перечисленных неприятностей с 1.6 HDi?


Не будем оригинальничать: для полной диагностики всегда рекомендуем обращаться к проверенным специалистам. Но кое-что можно узнать и по первичным признакам. — Характерный стук при рабочем двигателе, течи (особенно в районе муфты кондиционера) свидетельствуют о надвигающихся проблемах. А вот нестабильное функционирование мотора и дерганье в движении — это явный повод закончить осмотр выбранного экземпляра, — констатирует наш собеседник. — Заводской ресурс DV6TED4 — 250 тыс. км., но при своевременном уходе он легко проедет более 500 000 км. Надо лишь менять масло каждые 7 тыс. км и не тянуть с обслуживанием ГРМ (не позднее 70 000 км). Сюда же добавим регулярную раскоксовку двигателя (регламент зависит от региона и условий эксплуатации). Например, свой личный автомобиль я купил с 200 тыс. км на одометре, а раскоксовку провожу на каждом ТО. На данный момент пробег перешагнул 450 000 км. Никаких вложений, кроме систематического ТО, мотор не просил.


Часто в многопробежных двигателях требуется замена прокладок и уплотнение форсунок

Стоимость содержания и ремонта


Подбив калькуляцию обслуживания 1,6-литрового мотора HDi DV6TED4, Дмитрий утверждает, что, единожды вложив около $700, вы надолго забудете о трудностях, связанных с пуском в холодную погоду или провалами тяги.

Читайте также: