Ситроен с4 замена датчика скорости

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, занимаемся Вашим вопросом, на написание ответа понадобится некоторое время, от 30 до 60 минут.

Здравствуйте,ошибка с1325 говорит об обрыве цепи, или замыкании на землю или плюс.Значит маркерный диск- исправен, в противном случае ошибка с1326. К сожалению датчики не индуктивные, и проверить на сопротивление их не получится.Остаётся одно, померить напряжение на проводах к правому и левому датчику при снятых разъёмах. Оно должно быть одинаково.Причём надо мерить каждый провод относительно массы авто. Если напряжения одинаковы, то замена датчика.

На той неделе другу стало интересно узнать, где находится датчик скорости Citroen С4 в автомобиле. Тут же нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик скорости Citroen С4.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Citroen C4

здравствуйте у меня тайота корона ехал и спидометр тахометр и печка и стекло подиомники реска отказалась двигатель заводится но электрика не работает (фары стоп все работает) можете причину сказать у меня ватсап

Про бросание свечи в колодец подтверждаю! У коллеги в гаражах умельцы ремонтировали и после них двигло затроило, вернулись - 2 свечи вообще без зазора.

много проблемна кола като цяло 2.5 дизел е здрав двигател но колата има много проблеми с електрониката!

Спасибо за видео, как самостоятельно промыть гидроблок, всю коробку, и алгоритм замены масла АКПП ссылку дайте, благодарю!

Здравствуйте! Для чего нужна калибровка? И чем чревато, если ездить без сей процедуры после снятия рейки?

Здраствуите всем не подскажете у меня ваз 2105 загорелса лампа заряд аккумулятора при ножатии педаль газа ещё ярче загорается,генератор восмерочный зарядка даёт реле и щётку поминял причину не подскажете всем за раннее спасибо.

В этом видео я показываю на примере своего автомобиля как я рассчитываю расход газа на автомобиле при помощи бк (бортового компьютера) Динго. В конце видео рассчитаем сколько реально машина потребляет газа, какой у нее реальный расход. Двигатель на машине 220 лошадок и соответственно расход получился не маленький, аж 13 литров по трассе. И еще. пройденный путь составил всего 27 км, что не дает право рассчитать расход топлива с большой точностью. Надо как минимум проехать 50 км.

У тебя на старом стружка была? У меня на родном была куча стружки намагничена, как у ёжика щетина. Очистка ничего не дала. Пришлось дополнительно коробку промывать и масло поменять. Датчик стоял приоровский 2170-. -02. В магазине сказали что нужен именно такой же.

кернить шаровую обязалельно, смазывать графиткой обязательно, облегчает съем. съемниками быстрее и проще. тем более, что они понадобятся при замене саленблоков. купил авто - найдешь на съемники. или закажешь на заводе. делали вы это не 20 минут, а скорее всего не менее чем пол дня

Ford Fiesta Heater Control Unit Removal

Комментарии по теме Замена датчика скорости Citroen C4 Sedan

Doug написал(а)
100 процентов, зажигание. сам сталкивался на своей с такой . перебрал весь трамблер. новая катушка, новый коммутатор, провода и крышка. все заработало идеально

Заяицкая Асия написал(а)
на 21124 двигателе есть еще маленький тонкий шланг на дроссель идет.с ним как быть? в дроссель масло пойдет же тоже?

Свой написал(а)
Кримпером класно придумано, но я как то не могу себя пересилить перестать паять после одного случая. Сделал вместо разьёма в прикуриватель на переносном компрессоре для подкачки шин крокодилы (зажимы Румянцева) чтоб к аккумулятору напрямую цеплять, ну и через пару месяцев заметил что плюсовой сильно греется, в резальтате расковырял обжатый крокодил и там высыпалась куча окислов видать влага попала. Ну я и подумал хрен с ним на компрессоре китайском а если в машине в плотном жгуте такое начнется? Ну и с тех пор даже обжатые кримпером соединения капелькой припоя сдабриваю. Пайка меня ещё ни разу не подводила, главное чтобы припой застывая был блестящим, а не матовым это гарантия качества соединения пайкой, если припой в пайке матовый, добавляю флюса и снова разогреваю припой пока не начнет блестеть после застывания.

Бексултан написал(а)
У меня на 2.0 1994г автомат не переключает на 2ю и 5ю скорость. Что делать? Под скажите пожалуйста.

Джамби написал(а)
Спасибо за видео. Объездил все диагностики, ничего, чуть не купил новую турбину. Сам банально обнаружил рваный патрубок на впуске

Бактыгуль написал(а)
Подскажите пожалуйста почему включается датчик Power и отключается коробка на Дэу Эспэро

Ариу написал(а)
лучше датчик который сделан не по принципу реастата с движущими ножками которые со временем стирают дорожки,сейчас уже делают электроные безконтактные ДПДЗ

Залимхан написал(а)
Можно поинтересоваться у меня кагда еду спидометр тохометром кмг пропадает и стрелки останавливается то поевляется то вообще нету я уже поменял дачик спидометра полностью подскажите в чем. Причина.марка дэу некси 2012г

Некруз написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Код втулок для заказа на рено колеос 2011 года, рейсталинг. Втулки 54613- 3UB0A и 54613-JD02A визуально отличаются от установленного оригинала. Какие модели втулок вы используете? Спасибо.

Kyran написал(а)
Здорова друган..вобщем..ваз 2114..горят чеки акумулятора и движка..заводит ься..но через5мин глохнет..газ нажимаешь провал глохнет..заменил датчик напряжения в генераторе..что может быть..


Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо. Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.



Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала – французским. Начинаем диагностику.





Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.


Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.


Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.


Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.



В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))


Итак, датчик откручен.


Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.

Читайте также: