Ситроен с4 замена задней подушки двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил. Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?

AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.

AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.

Повышаю обороты до 900 - 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?

Вероятнее всего, что идет дисбаланс.Опоры тут не причем. То что вибрация снижается это нормальное явление, примером тому не отбалансированное колесо, в определенном интервале скорости на руль отдается вибрация, при увеличении скорости вибрация уходит. Проверить дисбаланс корзины в домашних условиях сложно. Как там крепится корзина? развернуть ее на 180 градусов возможно?

По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение
Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .

Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.

После неисправности катушки зажигания, жуткого двоения после полного прогрева ( двигатель выпрыгивал из под капота ), на холостых немного стало потрясывать, и при движении на небольших оборотах , в пробке например, если резко сбросить газ или газануть, ощущение болтающегося двигателя. Усилилась кратковременная вибрация при заводе двигателя, т.е. он как бы подпрыгивает когда заводиться. Мне кажется что это опоры.. Возможно я их добил двоением.
Ту что за двигателем поменяю по любому, сальник. Та что над коробкой по моему в порядке, шматок резины, недавно смотрел его, всё норм. А вот та что на верху, на вид нормальная, как вот определить её неисправность? На фото : опора лежит мембранной к верху, эта мембрана должна быть мягкой?
1. Какой артикул у сальника задней опоры для TU?
2. Как определить неисправность правой опоры? та что на фото.

Вот нашёл - SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?

Правая есть варианты:

Оригинал "Citroen/Peugeot"CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 - 5700р.
"Sasic"SASIC 2700062 - 2834р.
"Metalcaucho"METALCAUCHO 04437 - 2318р.

Замена нижней опоры двигателя TU5JP4

Я, купила автоодеяло и машина быстрее прогревается и довольно долго поддерживает температуру(около 3 часов на морозе - 15 - 22). Пользуюсь третий сезон и все нормально. Но, только не контрофакное одеяло.

ВСЯ ПРИЧИНА И ЗА ТОГО ЧТО ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ЗАБИВАЕТСЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ,НУЖНО ЧИСТИТЬ НЕ ТОЛЬКО КЛАПАН ЕГР НО И ДЕЛАТЬ СНЯТИЕ ПАТРУБКА И ЧИСТИТЬ КОЛЛЕКТОР ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ОБЕЗЖИРИТЬ И УСТАНОВИТЬ

Замена шаровой опоры . C4

Замена подушки двигателя

Привет еще раз Илюха!Вечером скину в вайбере тебе фотки свой внутренней гранаты и увидишь каким образом люди умудрились на колхозничать)

Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатора

Ремонт автомобиля . C4 HDI 2004 удар по низу двигателя

2. Замена ГРМ - Peugeot 308 1.6 HDI - снятие подушки двигателя

Работа опоры . C5

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Наконечники рулевых тяг . C4

У меня такой же движок,прошёл более 500т.км.Промежут очный начал подстукивать,кол лектор выхлопной с трещеной по перёк.Машине почти 30лет.Движон не ремонтировался не разу.

Блин, как зажигание выставлять не показали* Дизлайк, отписка! :-DD Мне актуально, хочу сам попробовать)

Возьмем на заметку! Бренчали алюминиевые, видимо термо защиты над выхлопушкой, так же при определенных оборотах немного выше холостых. Две из них держались почти на соплях, короче откорродировали в местах креплений и отвалились. Вопрос, так ли они нужны по сути, действительно ли это термозащита? Чего, проводов под днищем? Стоит ли их возвращать на место, путем крепления через новые шайбы?

ЕСПи она ни дает Машине работать да? Моя лагуна достало уже, движок почти ни работает, горит всё ЕСПи спираль, чек, маленьки ключик и троит зараза даже на холодном! СПОСИБО!

Руки и смекалка вот залог успеха. Так же инструмент подготовленный под каждую работу играют большую роль. У Вас Игорь с этим все в порядке и руки на месте и голова варит как надо да и инструменты находятся для решения любых задач.Спасибо что делитесь своим опытом. Итересно было бы посмотреть как Вы подгоняли фасонный резец к шару. Он у Вас универсальный или под каждый шар свой? Может снимете видео на эту тему

Поставте от КАМАЗа датчик еще. Положено свое то поставь тогда. нахрен та машина когда датчик не можешь . купи ОКУ и катайся.


В прошлом году купив машину, ей тогда было 3,5 года и 67 т. км. пробега. Обратил внимание что двигатель как то очень мягко покачивается на подушках, списал этот факт на особенность конструкции французского авто (что бы вибрация не передавалась на кузов). Недавно на полу обнаружил масляное пятнышко и полез под машину в поисках течи, причиной оказался сальник приводного вала. При оттирании масла с мкп обнаружил порядком изношенную нижнюю опору, между кузовом и мкп. Заказал новую цена примерно 1т.руб. взял sasic есть множество аналогов, меняется просто два болта открутил, поменял, закрутил. И о чудо двигатель перестал гулять, пропал провал при нажатии на газ т.к. доли секунд уходили на скручивание двигателя, а я грешил на дроссельную заслонку. Проверяется очень просто: открыть капот, положить руку на двигатель и покачать в перед назад, если без особых усилий качается то пора менять нижнюю опору.

Рулевая рейка с ГУР . Berlingo, . Xsara, Peugeot Partner CI 205

Рулевая рейка с ГУР . Berlingo, . Xsara, Peugeot Partner CI 205

Рено Дастер с механической коробкой передач. Установка противоугонного замка Фортус (мультилок)

Рено Дастер с механической коробкой передач. Установка противоугонного замка Фортус (мультилок)

Капремонт Skoda Octavia 1.6 AKL

Первый пуск после замены прокладки гбц.

У вас все ещё сами включаются дворники и свет? Тогда мы идем к вам!

У вас все ещё сами включаются дворники и свет? Тогда мы идем к вам!

Hyundai h100 замена верхних сайлентблоков

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Ваз 2114 Не крутит Стартер Причины!

Замена батарейки в ключе на Lexus GS (L10),почти на всех после 2012 года GS, ES, IS, GX, RX, LX, NX.

Замена батарейки в ключе на Lexus GS (L10),почти на всех после 2012 года GS, ES, IS, GX, RX, LX, NX.

Читайте также: