Ситроен с5 настройка даты и времени

Обновлено: 25.06.2024

У вас есть вопрос о Citroën SpaceTourer (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Citroën SpaceTourer (2020) вам ответить.

Содержание

О Citroën SpaceTourer (2020)

Посмотреть инструкция для Citroën SpaceTourer (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Citroën SpaceTourer (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Citroën SpaceTourer (2020)

Бренд Citroën
Модель SpaceTourer (2020)
Изделие Без категории
Язык русский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Citroën SpaceTourer (2020).


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить часы на ситроен с5 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить часы на ситроен с5 .

Сброс даты, времени на дисплее, потеря функции ДУ


Сброс даты, времени на дисплее, потеря функции ДУ

Столкнулся со следующей неисправностью: после глушения авто через некоторое время (около 15 мин.) невозможно открыть машину с брелка, только ключом, соответственно не работает фича поиска машины на стоянке, т.е. брелок полностью отваливается. Кроме того по истечении этого времени сбрасывается дата и время на дисплее. Т.е. у меня постоянно 1 января 2007г. 0:00, когда авто завожу. Причем авто заводится без проблем, т.е. ключ распознает. Подозреваю, что погибла какая нибудь батарейка, отвечающая за поддержку энергонезависимой памяти. Время в 15 мин видимо обусловлено тем, что через это время машина ужодит в "энергосбережение". Подскажите, кто нибудь с подобным сталкивался, знает, как это лечится?

Нет, все изначально так и было. Сделал запрос в сервис - 13.01.10 будут диагностировать, говорят не сталкивались с таким.

Съездил в сервис, выяснилось, что нужно вытащить и вставить на место некий предохранитель из блока предохранителей в салоне. На диагностике сказали - особенность модели. Я так понимаю, предпродажку мне, кроме мойки никто не делал. .

Столкнулись с проблемой сброса времени и ДУ сразу же после покупки машины. Поехали на сервис. Мастер сказал, что при продаже электронику не перевели из режима КОНСЕРВАЦИЯ в режим ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Не знаю, что они там потом делали, но денег за это не взяли, извинились, и, тьфу - тьфу - тьфу, пока все нормально.
Кстати, в комплекте с машиной почему-то не было запасных предохранителей. На наш вопрос, менеджер долго где-то бегал, потом принес комплект с другой машины и сказал - берите этот. Обратите внимание.
Теперь о самом интересном. Приехали в ГАИ. Надо становиться на площадку, а машина не заводится. Стартер крутит, лампочки горят, но двигатель не схватывает. Полный шок! Ключ перестал распознаваться системой! Стали читать инструкцию. Оказывается такая ситуация в порядке вещей. (!) На стр 54 написано, как инициализировать ключ. Но в инструкции ошибка. Вместо удержания кнопки ЗАПИРАНИЯ замков в момент поворота ключа в положение 2 нужно нажимать кнопку ОТПИРАНИЯ замков. Осознание данного факта стоило нам 20 минут и пред-инфарктного состояния. Причем инженеры с сервиса помочь не смогли: у вас инструкция, вы и читайте.Судя по всему, новая модель, они сами еще не знают.
Короче, держитесь, машинка с норовом!

Случаются же чудеса! Когда читаешь о каких-нибудь хитрых заморочках у владельцев Пикассо, то внутреннее чутьё подсказывает - эти из разряда "навороченных" )))) А у меня "классик" и ничего не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу)

Так ведь Классик у меня, господа, ничего навороченного! Но почему один ключ от машины с ДУ, а второй без? Я не понял, спрашиваю у продавца. Ответ - такая комплектация. Но теперь я этому уже не удивляюсь. Только вот вопрос: если перестанет распознаваться ключ без ДУ, то как его настраивать за 100 км от дома? А то, что ключи имеют свойство отключаться, я уже испытал.

Да, интересная проблема. Я не сталкивался, но потому, что пользуюсь "по-другому", т.е. поставил сигнализацию и, поскольку в салоне предупредили быть осторожным с ключом с ДУ при использовании сигнализации, я этот ключ просто положил в дальний ящик и пользуюсь простым ключом. Все работает. Кстати, о сигнализации - поставил с обратной связью. Штука удобная - если я засунул куда-нибудь ключ и не могу найти его, то просто бью по машине ладонью и брелок сам обнаруживает себя.

Доброго дня всем! У меня тоже чудит дисплей, но на сервисе ничего толком сказать не смогли. Протестировали на стенде - при проверке дисплея высветилась ошибка - "Неустранимая ошибка" (среди команд бортового компа значится что-то похожее на "сброс функционального дисплея"). Мастер чешет репу - пока ничего не сказал, ссылается на возможный глюк из-за сигнализации (из-за того, что я поставил не ту, которые рекомендует Citroen, и не у них ). Ни у кого подобных проблем не было?

alekhabarov писал(а): Так ведь Классик у меня, господа, ничего навороченного! Но почему один ключ от машины с ДУ, а второй без? Я не понял, спрашиваю у продавца. Ответ - такая комплектация. Но теперь я этому уже не удивляюсь. Только вот вопрос: если перестанет распознаваться ключ без ДУ, то как его настраивать за 100 км от дома? А то, что ключи имеют свойство отключаться, я уже испытал.

SNVNarod писал(а): Съездил в сервис, выяснилось, что нужно вытащить и вставить на место некий предохранитель из блока предохранителей в салоне. На диагностике сказали - особенность модели. Я так понимаю, предпродажку мне, кроме мойки никто не делал. .

alekhabarov писал(а): Столкнулись с проблемой сброса времени и ДУ сразу же после покупки машины. Поехали на сервис. Мастер сказал, что при продаже электронику не перевели из режима КОНСЕРВАЦИЯ в режим ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Не знаю, что они там потом делали, но денег за это не взяли, извинились, и, тьфу - тьфу - тьфу, пока все нормально.

Тоже сбрасывается дата\время .
Может ктонибуть знает какие предохранители "дёргать" или как менять режим КОНСЕРВАЦИЯ\ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

ram писал(а): Тоже сбрасывается дата\время .
Может ктонибуть знает какие предохранители "дёргать" или как менять режим КОНСЕРВАЦИЯ\ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

Съездив в сервис, получил ответ, что раз сигналка стоит не Шерхан и ставил не у них, то поездий посмотри - м.б. восстановится. Писал на саппорт разработчиков сигналки и в фирму, где её ставили. В итоге ребята из фирмы отремонтировали. Они полазили в Инете и нашли ещё одну "детскую" болезнь нашей машинки - недожатые контакты в разъеме от дисплея. А т.к. не могли однозначно определить какой именно контакт - переобжали все. Пока работает, наблюдаю. Имейте в виду. А сервис центры просто не хотят особо работать

Я просто спрашивал чтобы самому сделать и неждать несколько дней (купил машину в пятницу, звонил дилеру в понедельник а записали на четверг ) . а так сделали за пару минут - переставив предохранитель в соседнее место (под крышкой в самом низу левее педалей )

SNVNarod писал(а): Столкнулся со следующей неисправностью: после глушения авто через некоторое время (около 15 мин.) невозможно открыть машину с брелка, только ключом, соответственно не работает фича поиска машины на стоянке, т.е. брелок полностью отваливается. Кроме того по истечении этого времени сбрасывается дата и время на дисплее. Причем авто заводится без проблем, т.е. ключ распознает. Подскажите, кто нибудь с подобным сталкивался, знает, как это лечится?

Читайте также: