Ситроен с5 ремонт ручника

Обновлено: 28.06.2024

Доброго времени суток.
Искал в поиске данную проблему, но конкретно не нашел решения, поэтому заранее извиняюсь..
У ручника был свободный ход, т.е. на 2 щелчка он двигался без усилия, форум показал как подтянуть, я сделал это - все хорошо было.
Но когда на некоторых поворотах дергаю ручник, чтобы пошалить снова появляется этот свободный ход и задние колодки не возвращаются в начальное положение, то есть еду фактически на ручнике.. Как это можно решить?
Колодки и диски точно впорядке (сам проверял пальцами), еще раз подкручивать ручник не пробовал..
Машина 2006 года, автомат 1,6

У меня такая же фигня происходит зимой, ручником перестал пользоваться, а то приходится лезть под машину и вручную отводить механизм ручного тормоза обратно), а летом таких проблем нет! Мне кажется что дело в тросах, потому что именно трос не возвращается обратно!

В тросе есть немного воды, после моек! Вот и залипает ручник! Надо тормазухи немного капнуть и не чего не замерзнит!

Только куда капать тормозуху ? Я еще летом весь этот механизм чистил и смазывал, не помогло! А чтобы в оболочку троса накапать надо его снимать!

Только куда капать тормозуху ? Я еще летом весь этот механизм чистил и смазывал, не помогло! А чтобы в оболочку троса накапать надо его снимать!

У меня там водички нет! Я туда целый средний баллон WD вылил на две стороны причем я в эти резиночки вставлял трубочку которая прилагается к WD и старательно брызгал пока не закончилась ))) Если только где то в середине троса или вначале от ручника вода попала каким то образом потому что только при минусовой температуре начинается такая фигня!

Последний раз редактировалось Aleksey71 15/12/2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Первоначальная неисправность и признаки неисправности - выработка борозды на левом заднем тормозном диске, периодический свист при движении. После замены (по рекомендации сервиса) пары задних тормозных дисков и комплекта колодок + профилактика, чистка, смазка и т.д., свист при движении проявился снова на следующий же день. Повторный визит в мастерскую и подробный осмотр дал следующие результаты: при установке на стояночный тормоз флажок слева отводится тросом ручника нормально. При снятии со стояночного тормоза флажок слева возвращается тросом ручника только до половины траектории (не доходит до штатного положения). Вывешенное левое колесо при этом невероятно сложно прокрутить рукой. При опускании рукой до штатного положения флажка ручного тормоза на левом колесе вращать колесо рукой становится легко. На правой стороне нет никаких проблем (как и до замены дисков и колодок - не было выработки, свиста так нет ничего и сейчас).
Особенность эксплуатации на данный момент состоит в том что используется сервис автоматической постановки на ручник/снятия с ручника. Таким образом каждый раз паркуясь автомобиль поджимает ручником оба задних колеса, а начиная движение не до конца разблокирует левое колесо.
В сервисе, узнав что машина прошла 110 тыс., мне рекомендовали замену обоих суппортов или "если совсем уж денег нет" покупку ремкомплекта для суппортов. Первый вариант - не дешевое удовольствие и по логике на мой взгляд очень спорное, второй пц опасный потому что откуда руки у переборщика моих суппортов я не хочу узнать ценой собственной жизни. Нда.
Теперь вопросы.
Если я отключу в меню сервис автоматической постановки/снятия стояночного тормоза и не буду использовать стояночный тормоз впредь то какие варианты кроме "башмака" могут удержать машину от скатывания при стоянке? Постановка на скорость и т.п. Коробка - робот.
Если я отсоединю трос стояночного тормоза от флажка слева то будет ли функционировать нормально ручной тормоз справа или они зависимы и такое решение может привести к нарушению работы системы стояночного тормоза или к снижению надежности работы стояночного тормоза.

Обратитесь в нормальный сервис, где вам найдут причину подклинивания механизма ручного тормоза. Скорее всего он закис от влаги и слякоти.

Обратитесь в нормальный сервис, где вам найдут причину подклинивания механизма ручного тормоза. Скорее всего он закис от влаги и слякоти.

такие подробности знать, только мастеру, хозяин не слухам ни духом, вы между собой разберитесь, чем писать сюда, не знаешь, не берись. врать ты здоров

такие подробности знать, только мастеру, хозяин не слухам ни духом, вы между собой разберитесь, чем писать сюда, не знаешь, не берись. врать ты здоров

такие подробности знать надо просто нормально соображать. но ты конечно все просек умник. бугога. я и смотрю на сервисах мастера такие что я их учить могу вполне.

да, вот еще ще, зайди на профильный форум там с твоими посылами, обсмеют, конечно если регистрацию проедешь а здесь да, всех принимают.

да, вот еще ще, зайди на профильный форум там с твоими посылами, обсмеют, конечно если регистрацию проедешь а здесь да, всех принимают.

Разберитесь сначала точно, что клинит: суппорт или трос. Если точно суппорт - то или менять или пытаться разработать. Может направляющие пальцы просто клинит. Вытащить их, очистить, смазать. Отсоединять трос с одной стороны нельзя, пойдет перекос, и второе колесо тоже не затормозит.

Разберитесь сначала точно, что клинит: суппорт или трос. Если точно суппорт - то или менять или пытаться разработать. Может направляющие пальцы просто клинит. Вытащить их, очистить, смазать. Отсоединять трос с одной стороны нельзя, пойдет перекос, и второе колесо тоже не затормозит.

да это сам мастер пишет, не ужели не понятно, такие подробности хозяину надули уши, типо заказали , сам не может справится , вот и пишет --------

да это сам мастер пишет, не ужели не понятно, такие подробности хозяину надули уши, типо заказали , сам не может справится , вот и пишет --------

Разберитесь сначала точно, что клинит: суппорт или трос. Если точно суппорт - то или менять или пытаться разработать. Может направляющие пальцы просто клинит. Вытащить их, очистить, смазать. Отсоединять трос с одной стороны нельзя, пойдет перекос, и второе колесо тоже не затормозит.

ясно же что клинит трос. если на ручник не ставить или рукой за флажок снять то проблем нет. вопрос в том как без замены троса обходиться и не гробить диск.
PS ничоси сколько тупых малчегов думают что это пишет ремонтник. кто вам таким только дал права шизофреникам

ясно же что клинит трос. если на ручник не ставить или рукой за флажок снять то проблем нет. вопрос в том как без замены троса обходиться и не гробить диск.
PS ничоси сколько тупых малчегов думают что это пишет ремонтник. кто вам таким только дал права шизофреникам

А если ясно, что клинит трос, то к чему тогда разговоры про суппорт и его ремкомплект? Меняйте трос, он недорого стоит.

А если ясно, что клинит трос, то к чему тогда разговоры про суппорт и его ремкомплект? Меняйте трос, он недорого стоит.

Ну, допустим, форум не такой бесполезный при грамотной и конкретной постановке вопроса. Я, например, не понял, почему вы в теме пишете про ремонт суппортов, а на мой пост отвечаете: "ясно же что клинит трос". А мне вот совсем не ясно. Если у вас электронный ручник, то причем тут трос вообще? Его там и быть не должно, исполнительные механизмы стоят непосредственно на суппортах (по крайней мере, на моем Х-Трейле так). Во-вторых, если трос есть, то как вы определили, что клинит его, а не механизм привода на суппорте (или сам суппорт). С такой схемой я тоже знаком, она применяется на моем Форде-Транзит. Там два троса (левый и правый) и два механизма на суппортах. И понять, что клинит, весьма непросто. Если вы снялись с ручника, а "флажок", как вы называете, назад не отошел - то как понять, что его держит? Трос или сам механизм клинит? Касаемо вопроса, как обойтись без замены, то наверное вы и сами ответ на него знаете: если не менять, то надо значит отремонтировать то, что стоит сейчас. Ну или не пользоваться ручником вообще. И причем тут ESP? То, что один трос отцеплять нельзя, это и так понятно. Даже при механическом ручнике. Он просто работать не будет на одно колесо. А если можно ручник отключить программно - то отключить и не пользоваться им. И ESP при этом не отключится.

Ну, допустим, форум не такой бесполезный при грамотной и конкретной постановке вопроса. Я, например, не понял, почему вы в теме пишете про ремонт суппортов, а на мой пост отвечаете: "ясно же что клинит трос". А мне вот совсем не ясно. Если у вас электронный ручник, то причем тут трос вообще? Его там и быть не должно, исполнительные механизмы стоят непосредственно на суппортах (по крайней мере, на моем Х-Трейле так). Во-вторых, если трос есть, то как вы определили, что клинит его, а не механизм привода на суппорте (или сам суппорт). С такой схемой я тоже знаком, она применяется на моем Форде-Транзит. Там два троса (левый и правый) и два механизма на суппортах. И понять, что клинит, весьма непросто. Если вы снялись с ручника, а "флажок", как вы называете, назад не отошел - то как понять, что его держит? Трос или сам механизм клинит? Касаемо вопроса, как обойтись без замены, то наверное вы и сами ответ на него знаете: если не менять, то надо значит отремонтировать то, что стоит сейчас. Ну или не пользоваться ручником вообще. И причем тут ESP? То, что один трос отцеплять нельзя, это и так понятно. Даже при механическом ручнике. Он просто работать не будет на одно колесо. А если можно ручник отключить программно - то отключить и не пользоваться им. И ESP при этом не отключится.

. проходит через хомут ручник перетирается и поэтому рвется это болезнь цветов секрет c5. Я думаю что еще будущем.

В данном видео я хочу показать как я ремонтирую передний суппорт на автомобиле ситроен с5. 1-го поколения.

Окончание прошлого видео, где я перебирал ручник, в этой серии доделал его. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Замена тросов ручника Ситроен С5. Изготовление направляющих ручника своими руками из медной трубки. Размеры и .

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Подробно о подводных камнях при покупке Citroen C5 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Ремонт стояночного тормоза в автомобиле Citroen Xsara. Не выдержало нагрузки ухо крепления рычага стояночного .

Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда .

Внимание! Все представленные видео на данном канале не являются учебными пособиями по ремонту транспортных .

Регулировка стояночного тормоза в автомобиле Citroen Xsara, как сделать. Если установлены новые тормозные колодки .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ситроен С-5-1 и что делать если .

Ремонт и устройство заднего диского тормоза ,возможные неисправности и причины отсутствия ручного тормоза .

Меньше текста, больше дела Автомобильные хитрости, советы по ремонту автомобилей, Советы автомехаников, .

То есть тросик левого заднего тормоза растянулся сильнее видимо тормоза у меня были в довольно таки запущенном .

Небольшая инструкция, как заменить тросы электроручника Citroen C5 X7 без снятия блока с автомобиля. К сожалению, в .

С самого начал в машине не работал парктроник. Этапы восстановления на видео. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Стоит ли покупать Ситроен Ц5 II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroen C5 2.

Ремонт тормозного суппорта , Ситроен С5, ЗАмена поршня суппорта, и замена передних тормозных накладок.

двигатель бензин EW10J4. 2 литра 136 л.с. коробка BE4R 5 ступ. подвеска Гидроактив 3 . сферы 6шт. А как в начале все .

. в принципе во всех citroen ах. И быть может даже обзор сделал ну так баловство короче ерунда дешевая и паршивая так .

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и .

Читайте также: