Ситроен с5 универсал не открывается багажник

Обновлено: 08.07.2024

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

Параболизм метагалактик приводит к проявлению синабиоза трансцендентального сингуляра справа от собственной мысли. (c) Dimkez

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.


Сегодня утром открыл багажник и закрыть его не смог. На улице было - 19.
Багажник не закрывается на замок и следовательно двери тоже, так как электро замок не срабатывает из-за открытой двери багажника. Помогите кто-нибудь советом.
За ранее благодарен.

Замена штатных газовых амортизаторов: Kilen 416055

сам механизм замка, находится на крышке багажника, посмотри откинут ли язычек, попробуй прогрегь его зажикалкой и пшикнуть вэдешкой.
пы.сы. вместо вэдешки подойдет размораживатель замков.

Была такая же ситуация у одного моего знакомого тоже на Пикассике.Он съездил к официалам они ему покрутили две резинки(немного закрутили во внутрь), которые смягчают удар при хлопке и дверь стала закрываться нормально .Дилер говорит что это все из-за отвердевания этих двух резинок. А вообще электро-замок функционирует или нет?

Всем большое спасибо за советы! Проблема была очень простой и легкой всеволишь замерз механизм замка! Приехал в гараж к другу там отогрел заднюю дверь с помощью тепловой пушки. Правда есть шанс снова появится этой проблеме.

Не открывается багажник

500 километров после покупки. Вдруг перестал открываться багажник. Причем открывал до этого пол часа назад. Ручка клацает, а механизм открывания срабатывает с 10-15-20 раза.

Я брал машинку с рук, примерно через месяц тоже столкнулся с "рамкой" её ставил од. причём просто вкрутив саморезы выше штатных мест.

Регулировка зазоров задней двери.

Всем доброго времени суток.Такая значит нарисовалась мини проблемка,зазоры двери багажника у меня почему то по бокам визуально сильно отличаются.Да понимаю что машина у меня вроде новая и вроде бы надо к ОД,но как то не очень хочется. А по сему такой вопрос может кто сталкивался с регулировкой как там что делается?

Scorp2305 Виталий, попробуйте отрегулировать зазоры с помощью двух резиновых упоров (на нижних краях двери, при поднимании двери - получаются сверху. Они выкручиваются (выдвигаются) и вкручиваются (задвигаются)). Если не поможет - то внимательно читайте пост Юниана.

АдвокатАвто-СПб писал(а): Здравтсвуйте.
Купил Пикассо 2009 года.
Машина очень интересна. Радует меня и мое семейство. Одна проблема - через неделю в один прекрасный день закрыл крышку багажника и всё.
приплыл. Что делать не знаю. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Возможно причина в рамке заднего номерного знака, если она прикручена высоко и не даёт свободного хода ручке задней двери.
А открыть можно и из салона.

P.S. 12. Запрещается повторно создавать имеющиеся на форуме темы. (Перед тем, как создать тему воспользуйтесь поиском по форуму.)

У меня в начале зимы было следующее - при снятии машины с сигналки, или при открытии двери после поездки, срабатывал эл. привод замка багажника, т.е. багажник фактически становился открытым . Причина так же оказалась б А нальной - после некачественной мойки оставшаяся грязь не давала вернуться ручки открытия багажника в исходное положение, т.е. багажником хлопнул, он закрылся, но ручка осталась нажатой, и при срабатывании ц.замка эл. замок багажника открывался

Про дверь багажника вопрос.

При открытии задней двери её приходится поднимать руками, на предыдущих машинах было так-дверь открыл, сама поднялась. Но при этом дверь остается в положении в котором её оставишь, то есть не падает. Получается торсионы не работают как надо? Народ, у всех так?

FANAT писал(а): дверь открыл, сама поднялась. Но при этом дверь остается в положении в котором её оставишь

вот эти две фразы как-то у меня не согласуются. У меня дверь открывать до конца нужно рукой, причем чем выше, тем больше усилие. Оставить ее можно почти в любом положении открытой, за исключением, когда она под своей тяжестью закрывается (ниже середины где-то. )

Открыть Citroen C5 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут экстренно решить проблему, когда не открывается багажник Ситроен С5, капот или дверь. Понадобиться услуга по вскрытию машины может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Citroen C5, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ситроен С5

Открыть капот Citroen

Если при нажатии на специальный рычаг в салоне автомобиля не открывается капот Ситроен С5, значит порвался тросик. Причины для этого могут быть разными – естественный износ из-за давнего использования, обрыв из-за неаккуратной эксплуатации. Быстро решить такую проблему на авто данной модели просто: под передним краем крышки капота находится запирающий фиксатор, который нужно отщелкнуть. Для этого нужно просунуть руку под капот, нащупать этот фиксатор и выполнить его сдвиг вверх. Капот откроется. Если проблема заключается не в обрыве тросика, а в поломке самого запирающего механизма, можно воспользоваться следующим методом: потянуть рычаг открывания до упора и в это время произвести сильное надавливание на крышку капота в месте расположения замка. Так как эти действия должны выполняться одновременно друг с другом, придется воспользоваться помощью соседа.

2. Не открывается задняя дверь Ситроен С5

Распространенная проблема Ситроенов – перестала открываться снаружи пассажирская дверь. Причину поломки установить просто: это перелом одного из контактов либо подгорание коллектора моторчика замка ввиду частого и активного использования. В таком случае открыть дверь машины можно изнутри. Затем нужно будет устранить причину неисправности. Для этого потребуется произвести извлечение запорных механизмов из неисправной двери. Сделать это просто: на внутренней стороне нужно выполнить демонтаж всех ручек и защелок. Затем нужно демонтировать звукоизоляцию и снять механизм внутренней ручки, освободив тем самым тягу замка. Далее из корпуса двери нужно извлечь замок и колодку проводов. Если открытие дверей Ситроен С5 затруднено по причине перелома контакта, устранить место обрыва можно при помощи изоляционной ленты. Если причина заключается в подгорании моторчика, то его нужно просто обработать спиртом или ацетоном, чтобы удалить гарь, при необходимости отполировать его коллектор. Часто бывает, что провода и моторчик замка в порядке, но дверь Ситроен С5 не открывается с брелка. В таком случае причина неисправности – сбой в работе ЦЗ. Происходит это обычно из-за установки нештатной сигнализации на авто. Решение в таком случае простое: нужно произвести сброс клемм аккумулятора и попробовать открыть машину брелоком еще раз.

3. В Ситроен С5 универсал не открывается багажник

Открыть багажник Citroen

Причины такой неисправности, как правило, заключаются в неисправности клемм запорных механизмов автомобильных багажников. Для выполнения открывания в таком случае нужно сделать следующее: освободить доступ к замку пятой двери в салоне автомобиля, сложив спинки заднего сидения. Затем в отверстие на внутренней стороне замка вставить небольшую плоскую отвертку и произвести сдвиг белого рычажка влево. Багажник откроется. Затем, чтобы устранить причину неисправности, нужно снять декоративную обшивку багажной двери, вытащить замок и клеммы проводов из её корпуса. Те клеммы, которые сломаны, нужно просто заменить на новые. Когда открывание багажника Ситроен С5 невозможно по причине того, что порвался один из проводов замка, проблема быстро решается изоляционной лентой, которой нужно устранить место обрыва.

Самостоятельное вскрытие Citroen C5

Когда не открывается дверь Ситроен С5, багажник или капот, многие автовладельцы спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства. Однако часто результат один – окончательная поломка и блокировка запорных механизмов. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты службы LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют комплект специальных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда требуется выполнить аварийное открытие авто, мы приезжаем через 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному логистическому отделу, который составляет для каждого мастера оптимальные пути передвижения к месту вызова. При составлении маршрутов отслеживается и учитывается текущая обстановка на дорогах города.

В Ситроен С5 не открывается багажник или дверь? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: