Задняя подвеска пежо 307 схема

Обновлено: 03.07.2024

всем привет, значит где пару-тройку недель назад начало сильно брякать сзади справа, на улице вроде не слышно, а в салоне - очень, как серпом по яйцам, даж через музыку слышно, подвеска в порядке, багажник разобран и там все ок! сиденья задние тож молчат, а звук вылазит так - на каждой кочке идет стучок, будто что то в в миску железную попало и брякает там! я думал ,мож снег в бампере - нет, вчера все просмотрел, нашел шланги ручника, они немного болтались - закрепил, звук не прошел! главное, что если скатываться с лежачего полицейского - то тихо, а на кочках брянчит! куда лезть, то? причем по звуку - к подвеске он не относится, поэтому ехать к офицалам смысла нет, нада самому зырить. у кого какие мнения будут?

посмотри задние опоры. где машины обслуживается? что-нибудь там делали (там - в задней подвеске??)
могли неправильно собрать опоры так, что металл об металл будет стучаться. пречеденты уже есть.
кстати могут еще амортизаторы оказаться дохлыми.

Перечислим: бензобак, глушак, петли задних сидений, запаска и инструмент. А, вспомнил ишо - обшивка пятой двери! Открой дверь и пальчиками по кромке пластика постучи. Если и это не то, значит - подвеска. На осмотр к дохтуру.
ЗЫ В кармашках багажника ничего такого. :))

Послушай, может быть ты все-таки преувеличиваешь? Что же это за такой невыносимо громкий звук, источник которого найти невозможно? У меня вот тоже сзади постукивает, и тоже ничего на вскидку не нашли. Ну я на него и не обращаю внимание. Если станет громче, будут шансы вылечить выше. Ты ж все нервы себе, небось, извел. Да и времени, судя по твоим рассказам, убито прилично.
Я по твоим постам предыдущим сужу - слишком ты трепетно к машине относишься, педантично. Ездишь и вслушиваешься, наверное. Пассажиры-то обращают внимание на этот звук? Именно сами, без твоих вопросов?

Да, я такой )))) очень педантично и не люблю када стучит ,подвеску переднюю всю заменил. и рейку с тягами и рулевыми, и амморты и шаровые и опорные . всю короче - ща вроде не стучит))) пробег всего 40 тык. зад пока не трогал ,но на след. выходных поеду задние аммрты менять))) а вообще к лету буду Пыжа продавать, так что обращайтесь - экземпляр супер ухоженный с новой подвеской, глашителем, подогревом зеркал и подрулевыми))))

И всё заменил по гарантии? И тебя сервы ишо не убили? :))
Неуж-то оно всё так нуждалось в замене? Я вот езжу (правда ОЧ. редко) и ничего такого не хоцца менять. Ну стучит. Так стукало с самого начала. И не меняется со временем. Значит, так и нада! :-)

Да не, просто хачу машинку побольше и по солиднее пока смотрю Мазду6 2л АКПП, оч. хороший агрегат и с конфы много кто на нее пересел..а если вдруг нарою лишние 6 штук, то одназначно Митцу Аутландер 2.4 АКПП, буквально в выходные брал его на тест-драйв - супер танк.
на 407-й даже не смотрю - во первых очень дорого, а во вторых также ломаться навернео будет, так что япошки форева!!
а на счет обслуги - у меня мастер знакомый у офицалов работает, он мне многое по гарантии делает, ну а я его патом благодарю)))

был тут такой Бастос. так ему перетряхнули ВСЮ заднюю подвеску на 106. (кроме балки). всё равно стучит. огнетушитель бился от аптечку, они у него в сумке спецовой лежали. 200-300 грина ушли на ветер

здесь тоже был такой pavelka, как встал на лыжи, все,пропал человек. а что будет если акваланг наденет страшно представить. :))

Крепление бензобака посмотри Я года два назад об этом писал. Там со временем вытягивается и разбалтывается пластмассовый пистон на хомуте, который бензобак поддерживает снизу. Бензобак начинает прыгать вверх-вниз с амплитудой до 2 см. Если на яме его покачаешь и звук будет похожий - фикси с помощью полоски мягкой резины под этот хомут.

если машину просто покачать - то не стучит! тока на дороге по кочкам. а вот с лежачих плицейских при съезде тихо!!

с глушителем все ок! там есть резинка из-за которой он может брякать, ее сняли а Лионе, говорят всем так делают, ну и глушак то слква находится, а брякает справа!

резинка посреди выпускного тракта - 3 года и тютю я взял в сентябре 2004г 307 3летку - без резинки. я когда машину глядел/крутил у Арманда на СТО, торговался с владельцем, подумал еще плохо про глушак - ржаветь начал в местах сварки. про резинку мне сказали, что "обрезают всех".
осенью на мелкой тряске глушак и отвалился по кольцу сварки на последней банке (глушак?). получилось, что весь тракт висел на болтах катализатора над защитой движка и резинке глушака (возле запаски). оно под собственным весоми и провалилось.
Весь тракт от катализатора менять вставало тогда в 13 килорублей - я после покупки машины был беден и жаден :). Вварил мерсовскую трубу в последнюю банку у спецов по валкероскому выпуску и отрезал ржавый кусок между резонатором у глушителем. вставили одно в другое, хомутом зажали, дрянью все щели замазали, чтоб нигде не сипело. 800 рублей все удовольтсвие- сказали, что все рассыпется в труху, кроме мерсовской трубы :) По поводу отсутствующей резинки - обматерили официалов и поставили новую.

Кто "не предохраняется" 3 года на 307, т.е. катается без резинок - готовьтесь к затратам - отвалится :)

О, блин! Только что посоветовали мне кольцо снять, чтобы глушак не звенел. Не та ли это самая резинка?

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308





Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь "объёмного" подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .

Задняя подвеска




Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней - легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot "впереди планеты всей". Надежность подвесок, их "неубиваемость" - основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее.

Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут . сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Изображение

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.

То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Изображение

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.

Изображение

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.

Изображение

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.

Изображение

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).

Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Изображение

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.

Изображение

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.

Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать - это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний - еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot - это стиль, Peugeot - это драйв, Peugeot - это спортивность, Peugeot - это удовольствие!

Читайте также: