Ситроен с5 установка мультимедиа

Обновлено: 11.05.2024

Добрый день.
Как сделать руссификацию меню приборки и мультимедиа в ситроене? Машина с5 2010 года.
Звонил на ВиДи - там сказали такое не делают. Завтра поеду еще на Бориспольское шоссе на диагностику и там спрошу. Но сомневаюсь что и там помогут.

Есть китайские дисплеи уже с русским языком. На али посмотри.

ivatuning 02.04.2017 13:25 пишет:
Есть китайские дисплеи уже с русским языком. На али посмотри.

Та я думал что можно просто прошить, чтобы не ковыряться.

На гидроподвеске взял?
Сарай или седан?

LoveLas 02.04.2017 14:56 пишет:
На гидроподвеске взял?
Сарай или седан?

Сарай. Надо был универсал для работы коробки возить. По месту есть пирожок, а если дальше, то уже не комфортно. И конечно же на гидроактиве, иначе весь смысл ситра теряется.

ivatuning 02.04.2017 13:25 пишет:
Есть китайские дисплеи уже с русским языком. На али посмотри.

Та я думал что можно просто прошить, чтобы не ковыряться.

Там нечего шить, в дисплее БК стоит специализированный процесссор футжитсу, на него нет прошивки. Дисплей БК автономный, собирает информацию с CAN шины и выдает на экран.

Народ ставит дисплеи с Китайских ситриков, там русский есть. Единственное, на сколько я помню,его нужно конфигурировать, что бы правильно отображал Климат.

ivatuning 02.04.2017 21:33 пишет:

Там нечего шить, в дисплее БК стоит специализированный процесссор футжитсу, на него нет прошивки. Дисплей БК автономный, собирает информацию с CAN шины и выдает на экран.

Народ ставит дисплеи с Китайских ситриков, там русский есть. Единственное, на сколько я помню,его нужно конфигурировать, что бы правильно отображал Климат.

Так если даже поменять дисплей БК, то вопрос с мультимедиа остается открытым. И в первую очередь хотелось бы видеть русский (или хотя бы английский) именно там.

Изменено Caonima (01:27 03/04/2017)

Не может быть, чтобы не было английского.

ivatuning 02.04.2017 21:33 пишет:

Там нечего шить, в дисплее БК стоит специализированный процесссор футжитсу, на него нет прошивки. Дисплей БК автономный, собирает информацию с CAN шины и выдает на экран.

Народ ставит дисплеи с Китайских ситриков, там русский есть. Единственное, на сколько я помню,его нужно конфигурировать, что бы правильно отображал Климат.

Так если даже поменять дисплей БК, то вопрос с мультимедиа остается открытым. И в первую очередь хотелось бы видеть русский (или хотя бы английский) именно там.

Где там? какая голова и дисплей стоит?

ivatuning 03.04.2017 10:05 пишет:

Где там? какая голова и дисплей стоит?

Так вот если на приборке ещё кое как понятно, то в мультимедиа не понятно вообще ничего.

Автомобили французской марки Citroen обладают высоким уровнем комфорта, каковым славятся все автомобили французского автопрома. Американская компания RoadRover постаралась улучшить мультимедийную составляющую Citroen, предложив владельцам марки этого автомобиля штатные головные устройства Ситроен. Применив современные технологии и лучшие идеи, удалось создать многофункциональное устройство, значительно расширяющее мультимедийный функционал автомобиля. Головные устройства цена которых является очень демократичной, также порадует вас.

Благодаря большим сенсорным дисплеям, подобные мультимедийные системы значительно повышают уровень комфорта от их использования в дороге. Плавные переходы по меню, быстрая GPS-навигация всех опций и их включение происходит в удобном и быстром режиме. Современные штатные головные устройства поддерживают все популярные цифровые форматы для воспроизведения аудио и видео файлов. Опционально мультимедийные системы способны обладать доступом в интернет, что в разы повышает функциональность данного устройства.

Высокая технологичность штатных головных систем требует их внимательной и правильной установки в соответствии со всеми требованиями производителя. По этой причине необходимо прибегнуть к услугам профессионала, каковым и является автомедиаценр “ D-Audio” в Екатеринбурге. Помимо демократичных цен на широкий ассортимент мультимедийных систем, автомедиацентр предлагает их профессиональную установку и полноценную техническую поддержку по дальнейшему эксплуатированию. Обратившись раз в “D-Audio”, каждый клиент автомедиацентра на долгое время забудет о своей мультимедийной системе, пока не придет время установить еще более новую и совершенную, обладающую необходимым функционалом. Вы всегда можете узнать акутальную цену на головные устройства в Екатеринбурге.

Купить Штатные головные устройства Citroen

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Штатные головные устройства Citroen в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Штатные головные устройства Citroen в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!

Руководство по эксплуатации Citroen C5 2012

В руководстве по эксплуатации Citroen C5 2012 модельного года, можно найти огромное количество информации, касательно обслуживания и ухода за авто.

Руководство по эксплуатации Citroen C5 2010

Руководство по эксплуатации Citroen C5 2010 модельного года, включило в себе массу проверенной профессионалами информации по уходу за автомобилем данной марки.

Citroen C5-I (2000-2004 гг.) и Citroen C5-II (с 2004 г.): Руководство пользователя по эксплуатации

В руководстве пользователя по эксплуатации Citroen C5-I (2000-2004 гг.) и Citroen C5-II (с 2004 г.) приводятся подробные рекомендации как необходимо осуществлять ТО и какие сроки являются наиболее правильными.

Citroen C5 и Citroen C5 Break (2000-2004 гг. выпуска): Руководство по ремонту и эксплуатации

В руководстве по ремонту и эксплуатации Citroen C5 и Citroen C5 Break (2000-2004 гг. выпуска) приведена подробная информация о том, как проводить ремонт и диагностику различных узлов и агрегатов авто.

Вторая генерация данной модели вывела французскую марку на новый уровень и стала олицетворением не только гармоничного дизайна, но и высокого качества. Однако по прошествии нескольких лет автомобиль уже не мог полноценно конкурировать со своими оппонентами, поэтому на смену ему поспешил обновленный вариант. Что он может противопоставить конкурентам?


Новый Citroen C5 дебютировал в 2017 году на одном из мотор-шоу в Китае. Автомобиль не является принципиально новой моделью, а является скорее глубоким рестайлингом уже существующей.

При этом стоит заранее оговориться, что презентованный седан предназначается исключительно для китайского рынка, а вот его европейскую версию французы могут показывать не будут, ибо следующее поколение Ситроен С5 может быть выпущено уже в 2018 году.


Что изменилось в модернизированной вариации седана? Во-первых, внешность стала более агрессивной. А именно, головная оптика на светодиодных элементах получила раскосую форму, передний бампер имеет выступающий сплиттер, а корма примечательна продолговатыми патрубками системы выхлопа.

Что касается салона, здесь стоит отметить новую панель приборов с виртуальными показаниями, изящное торпедо, а также лаконичную центральную консоль. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс обзавелся большим экраном с детализированной графикой.


Список оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) включает в себя:

  • Приборную панель с дисплеем в 12,3 дюйма.
  • Комплекс мультимедиа Citroen Connect с восьмидюймовым сенсорным монитором. Поддерживает CarPlay, Android Auto. Имеет Bluetooth, точку доступа в интернет.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную камеру.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Кожаную обивку внутреннего убранства.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Массаж водительского сиденья.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Запуск силового агрегата посредством клавиши.
  • Аудиосистема премиум-сегмента с девятью динамиками.
  • Люк.
  • Мониторинг слепых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Адаптивный круиз-контроль.

Продажи нового Citroen C5 на рынке КНР стартовали в мае 2017 года. Минимальная цена седана составляет 180 тысяч юаней. За топовую комплектацию предлагается выложить 227 тысяч юаней.


Технические характеристики

Дизельные модификации у китайцев не востребованы. Поэтому Ситроен С5 предложен лишь с бензиновыми силовыми агрегатами с интегрированной системой турбонаддува:

Силовые установки агрегатируются автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Предельная скорость (км/ч)

Ситроен С5 2017—2018 модельного года спроектирован на базе EMP2. Подвеска обеих осей многорычажная, при этом пневмоэлементы для нее не доступны (как в случае с евро-версией предшественника) ̶ только пружины.


Кроме того, автомобиль адаптирован под предпочтения азиатских потребителей. Если говорить подробней, то усилитель рулевого управления перекалиброван, а стойки амортизаторов установлены более длинноходные и мягкие ̶ с целью повышения ездового комфорта.

Отзыв владельца

Автомобиль пользуется неплохим спросом, поэтому в интернете всегда можно найти множество отзывов его владельцев. Опыт личной эксплуатации дает возможность более подробно ознакомиться с поведением модели с практической точки зрения, а также узнать о ее недостатках.

До Ситроена С5 владел городской малолитражкой. На новую машину мне захотелось пересесть по причине возросшей потребности в комфорте и прибавления в семье. На данный момент пробег составляет всего 10 тысяч километров.

За весь период эксплуатации поломок и недочетов не выявлено. Поэтому поговорить можно лишь о субъективных выводах.

Сперва следует упомянуть достоинства автомобиля. Первое ̶ это качественный и функциональный салон. Он радует глаз, а также может похвастаться просторным задним диваном.

Еще мне понравилось качественное звучание штатной аудиосистемы, которая очень объемно воспроизводит композиции любой сложности. Далее следует отличная разгонная динамика (мотор 1.8 литра).

Каковы недостатки? Их немного ̶ неудовлетворительное освещение проезжей части ночью и жестковатая подвеска. Я ожидал более мягкого хода, но Ситроен трясет своих седоков даже на мелких кочках.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Citroen C5 после обновления лишился части своей элегантности, однако по-прежнему выглядит привлекательно. Внимание привлекают полностью светодиодные передние фары раскосой формы, которые заходят на широкие колесные арки и делают переднюю часть кузова агрессивной.


Также стоит отметить дугообразный двойной шеврон марки, изящные стойки корпусов боковых зеркал и лаконичный передний бампер.

Интерьер

Салон Citroen C5 без преувеличения можно назвать роскошным ̶ такого убранства достоин и автомобиль более высокого класса. Качество материалов добротное ̶ пластик мягкий на ошупь, при этом алюминиевые и хромированные вставки на торпедо смотрятся красиво.

Красива и приборная панель с виртуальными показаниями. По центру нее расположен цифровой спидометр, тогда как тахометр, уровень охлаждающей жидкости, индикация селектора АКП ̶ по бокам.


Основной акцент на центральной консоли сделан на большой дисплей мультимедийного комплекса. На него выводится картинка с камер кругового обзора, навигация, а также некоторые данные интернет-браузера. Графика монитора очень детализированная, к тому же насыщенная.

На тоннеле можно увидеть клавиши запуска мотора, а также электрического стояночного тормоза. Здесь же расположены вращающиеся тумблеры управления климатической установкой.


Валики боковой опоры водительского кресла очень плотные, однако его профиль не слишком удачный ̶ по причине впалой поясничной области. Последнее при дальней дороге может спровоцировать боли в спине и мешает найти оптимальную посадку за рулем.

Задний диван примет и троих седоков, при этом пространства для коленей хватает даже при росте в 190 сантиметров. А вот над головой нависает ниспадающая крыша. Более того, садиться в салон неудобно из-за высоких порогов и узкого дверного проема, об который можно сильно удариться головой.

Ездовые свойства

С мотором 1.6 литра Citroen C5 демонстрирует вполне достойную прыть. Автомобиль наиболее резво ускоряется на средних оборотах, да и на высоких его запал также не ослабевает. Хотя в нижнем диапазоне двигатель не торопиться откликаться на педаль газа и слишком меланхоличен. Автоматическая трансмиссия же работает без нареканий ̶ плавно, при этом быстро.


К работе шасси вопросов больше. Оно не может обеспечить ни приемлемой управляемости, ни высокого уровня комфорта. Причем подвеска очень мягкая и даже валкая. Однако при проезде неровностей седан сильно вибрирует, сильно раскачиваясь и потряхивая седоков. Руль же огорчает нечеткими реакциями, малой информативностью.

Какой итог? По многим позициям новый Citroen C5 стал лучше предшественника ̶ он более технологичен, роскошен внутри и агрессивен по части дизайна. Однако предыдущий автомобиль сочетал в себе приемлемый баланс управляемости и комфорта. Теперь же этот баланс утерян.

Читайте также: