Установка распредвалов рено лагуна

Обновлено: 04.07.2024

Клиент обратился с проблемой постороннего шума в двигатле Renault Scenic (двигатель К4М) | Автотехцентр .

Всем Большой Привет. В данном видео показал как Установить ГБЦ одному. Какие нужны будут приспосабления для .

Личный опыт ремонта двигателя (К4М) Рено при обрыве ремня ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, расследование .

8 и 7 и распредвалы какие носят 260000 а тут капитального к на хуже правила и вот здесь тоже вот она одинока на .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Замена комплекта ГРМ, на автомобиле Renault Duster (Рено Дастер) , с двигателем K4M 1.6 литра, 16-клапанов. В конце .

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на автомобиле Renault Megane 2, с двигателем K4M 1.6 литра, 16-клапанов.

Часто у тех кто ремонтирует свое авто и полез первый раз в головку блока, "как снять распредвал и не заломить его" в TIS .

Замена ремня грм и помпы Рено 1.6 16v К4М. Двигатель Рено 1.6 к4м устанавливался на рено логан, меган, дастер, ларгус, .

Устанавливаем распиленную ГБЦ и модифицированные распредвалы с разрезными шестернями, показываем как .

Очень понравилась идея установки! Автору респект! Вот бы воспользоваться такой услугой за оплату в Москве. Кто подскажет, кто может почистить радиатор печки? У моего лучшего друга на реношке и без распредвала полно чего чинить Ж))

У соседа соната 07г с 2л мотором,норм катает смотрю. И пробег под пятьсот тыщ там. Честно сказать думал что корейцы сейчас самые надежные!

Мне друг сказал на лагуне 2 и без распредвала куча чего навернулось )) Спасибо Олегу Зуево это его съемка

Сколько смотрю видео про проверку подсоса воздуха таким методом и ни как не пойму, почему воздух не выходит через выпускные клапана в выхлопную систему, может двигатель нужно поворачивать изначально перед проверкой в такое положение, что бы выпуск был полностью перекрыт?

Как разбирается помпа это не проблема. Проблема ремонтный комплект помпы качественный. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по распредвалу )))

Видео хорошее и полезное однозначно! Спасибо! Но цены на запчасти просто космос - можно взять качественные и в 2 раза дешевле. Работа тоже дороговато! Грубо говоря, Вы просто разобрали и промыли движок. В Одессе такая работа стоила бы 3000 грн.

И это на час и снова появиться ошибка! Лучше что-то конкретное показал бы по распредвалу на лагуна 2!

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Комментарии по теме Замена распредвала Renault Laguna

Тарлан написал(а)
Говорил про большой багажник и современный свет, а взял мазду 2,5 с галогеном. На 17-х дисках. Нелогично как-то! За сумму, которую озвучили в Шкоде будет и диодная оптика, и диски, много чего ещё. Плюс, 1,8 едет очень очень бодро. Октавия по всем показателям будет лучше и комплектация жирнее. Вопрос в классе - Мазда воспринимается, совершенно по-другому. Но, вариант всё-равно хороший.

Анель Алмасова написал(а)
Снова Приветствую теперь такой вопрос после замены маслосъемных колпачков Мне кажется машина стала еще сильнее дымить но впускные маслосъемные колпачки оделись практически рукою на втулку клапана может быть такое что они соскочили? Спасибо

Вектор написал(а)
Уважаемый подскажите пожалуйста как выставить у 601 го мотора метки и аппаратуру. я выставил так не снимая аппаратуры выкрутил пробку с боку аппаратуры на ризку застопорил приблудой валик, далее натяжник цепи ослаблен снимаю звёздочку с распредвала и выставляю метку на шкиве распредвала от ВМТ против часовой то есть в лево и устанавливаю звёздочку и затягиваю её, потом натягиваю цепь и метка на распредвале в ровень а метка на шкиву15 градусов, потом снимаю стопор с аппаратуры закручиваю пробку и запуск. Заводится плоховато только когда газ в пол и дым чёрный но на холостых работает в норме прогреется лучше заводится? ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА А ТО НИ ГДЕ НЕ НАЙДУ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ. ПЛИЗ.

Adi написал(а)
Подсел на ваши видео, а ведь у меня даже машины нет! Хорошо снимаете, хорошо говорите, хорошо делаете. Успехов вам и здоровья!

Redmond написал(а)
Подскажи пожалуйста!Замечаю у себя при высоких оборотах тряску ремня не со стороны натяжителя а с другой!или так и должно быть.

Ипполит написал(а)
Как у вас с возвратом таких запчастей легко меняют? Ну самое интересно вы ведь его разобрали гарантия остаётся?

Адам написал(а)
не всегда бескаркасники подходят к стеклу, я на линкольне покупал 4 комплекта безкаркасников и самые дорогие и дещёвые, и не чистили и скрепели и дрыгались, и тут я решил поставить каркасники по 100р китай. о чудо всё работает безупречно. бывает крепление разбалтывается как в этом случае и подгинать дворник уже безсмысленно, это как на старых каркасниках, весь каркас раздолбан и угол меняется постоянно

К4М без клапанной крышки

Двигатели и КПП

Снятие ГБЦ силовой установки К4М может потребоваться в следующих случаях:

Демонтаж головки блока К4М

Снятие фазорегулятора распредвала впускных клапанов и шкива распредвала выпускных клапанов

Для работ приготовите следующие инструменты:

  • устройство для блокирования зубчатых шкивов распределительных валов
  • торцевые головки на 8, 10, 16 с удлинителем и трещоткой
  • свечной ключ
  • герметик.

Снятие впускного коллектора

Снятие впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора с ГБЦ двигателя К4М выполняется в следующей последовательности:

  • Фиксируются шестерни распредвалов.
  • Выкручивается крепежный элемент шкива фазорегулятора распредвала впускных клапанов, предварительно снимается заглушка.
  • Откручивается фиксирующая гайка шестерни распредвала выпускных клапанов.
  • Снимается фиксирующее приспособление шестерен, и выполняется демонтаж шкивов фазорегулятора и распределительного вала выпускных клапанов.
  • Демонтируется свечи зажигания, предварительно понадобится отключить питающие провода, выкрутить фиксирующие болты (под ключ на 8) и вынуть катушки зажигания
  • Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от впускного коллектора.
  • Отключить фишки питания от датчиков давления воздуха и температуры двигателя, после этого демонтируется впускной коллектор.
  • Отсоединяется питающая фишка от клапана фазорегулятора, посредством отжимания пластикового фиксатора. Выкручивается крепежный болт (размер шляпки – 10) клапана фазорегулятора, с последующим изъятием механизма из посадочного места.
  • В районе привода газораспределительного механизма расположена проушина для подъема силового агрегата К4М, которую необходимо открутить, используя ключ на 16.
  • Откручиваются девять фиксирующих элементов крышки маслоотделителя ключом на 8, затем она демонтируется.

Демонтаж крышки ГБЦ

Демонтаж проводки к фазорегулятору

Для снятия клапанной на двигателе K4M потребуется выкрутить двадцать четыре фиксирующих болта под ключ на 8. Затем необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать впускные и выпускные распредвалы.
  2. Снять рычаги клапанов.
  3. Изъять гидротолкатели, запоминая место их расположения для дальнейшей сборки. Гидротолкатели на время демонтажа, следует хранить в вертикальном положении.
  4. На данном этапе понадобится выкрутить десять крепежных болтов клапанной крышки, соблюдая последовательность обратную затяжке. После этого крышка демонтируется и устанавливается на деревянную подставку для проведения ремонтных работ.
  5. Снимается прокладка ГБЦ, и тщательно очищаются соприкасающиеся части головки и блока цилиндров.

Установка головки блока K4M

Монтаж рассматриваемого элемента двигателя K4M проходит после ремонта необходимых узлов, замены прокладки головки мотора. Работы делится на три этапа:

Монтаж ГБЦ, гидротолкателей и валов

Установка ГБЦ двигателя K4M:

  • Предварительно понадобится установить поршни в промежуточное положение.
  • Убедиться в наличии направляющей втулки на блоке цилиндров.
  • В качестве второй, направляющей может использоваться часть старой шпильки или специальное приспособление.
  • Прокладка головки блока цилиндров укладывается на посадочное место.
  • Монтируется ГБЦ агрегата K4M, с последующим удалением второй направляющей.
  • Вкручиваются фиксирующие болты (момент затяжки 20±2 Н*м), соблюдая строгую очередность. После этого необходимо довернуть все крепежи на угол 240±6 градусов.
  • Монтируются на место гидрокомпенсаторы, предварительно проверив их работоспособность. При нажатии на рабочий цилиндр должен отмечаться упругий ход. В противном случае потребуется заменить элемент или попробовать выполнить чистку. Для этого используется керосин или дизельное топливо.
  • Производится монтаж коромысел клапанов.
  • После смазки опор распредвалов моторным маслом, следует установить их на место.

Установка крышки головки блока

Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  1. Выполняется обезжиривание соприкасающихся поверхностей головки и блока цилиндров K4M.
  2. На торец места соединения крышки ГБЦ наносится герметик. Затем она устанавливается на посадочное место.

Затяжка фиксирующих крепежей клапанной крышки K4M выполняется по следующей схеме:

  • с моментом затяжки 8 Н*м вкручиваются 22, 23, 20 и 13 болты
  • 15 Н*м – с 1 по 12 и с 14 по 19, а также 21 и 24 болты
  • выполняется ослабление 22, 23, 20 и 13 болтов, с последующей затяжкой с усилием в 15 Н*м
  • Производится замена стопорного болта толкателя эксцентрикового кулачка на штатный, последний затягивается с усилием в 15 Н*м.

Собираем маслоотделитель и впускной коллектор

Перед монтажом маслоотделителя двигателя K4M необходимо обезжирить контактную поверхность и нанести герметик. Затем:

  • Крышка маслоотделителя устанавливается на место. Затягитваются девять фиксирующих болтов, соблюдая требуемую очередность.
  • Выполняется монтаж сальника электромагнитного фазорегулятора и самого механизма с моментом затяжки крепежей в 10 Н*м.
  • Выполняется монтаж заглушки ГБЦ.
  • Вкручиваются свечи и устанавливаются на место катушки зажигания, датчик распределительного вала.
  • Укладывается прокладка и монтируется впускной коллектор. Его фиксирующие элементы затягиваются с усилием в 9 Н*м.
  • Подключаются питающие фишки к датчикам температуры двигателя K4M и давления воздуха, а также ставится на место трос дроссельной заслонки.
  • Остается установить на место шкивы распредвалов.

Заключение

Снятие и установка ГБЦ двигателя K4M требует строго соблюдения установленной последовательности действий. При этом обязательно выдерживать заводские рекомендации по показателям момента затяжки фиксирующих элементов.

Читайте также: