Ситроен с5 замена катушки

Обновлено: 18.05.2024

Анджело написал(а)
Зачем было болгаркой пилить а потом ещё и зубилом по головке стойки (отдачей все внутри по уродовать можно)? Если давление в сфере нулевое, то она рукой откручивается, по крайней мере не сложнее масляного фильтра. Ну ремнем то точно снимется

Кирби написал(а)
Сделал такую процедуру 3 года назад. С тех пор ни одного пинка не было отъездил почти 100 тысяч.км. пока ни разу переделывать не пришлось. Единственное на переднем ряду обрезал участок который прикипает чтобы проще было доставать

Маушев Ринат написал(а)
Если топливо новое перед запуском не заливал то старому Хана. Нужно старое слить если ему боле ч м три месяца и залить свежее хорошего качества. Старое топливо больше года иногда даже спичкой загораться не хочет.

Isaiah написал(а)
При исправной системе зажигания большой зазор не должен создавать проблем с запуском, наоборот старт будет более лучшим и уверенным. При большем зазоре выше нагрузка на СЗ и если та неисправная или имеет ярко выраженные слабые места - они себя проявят. Слишком маленький вызовет неравномерное воспламенение смеси и перебои на высоких оборотах порядка 7-8 тысяч и выше. Будет просто плазменная дуга вместо прерывистой искры. Влияние зазора свечи на мощность всего 2%, если есть перебои это уже неисправность.

Еркен Цинко написал(а)
Продам клапана для коробки передач AL4 подходят для следующих автомобилей: . C4,C5,XSARA,PI CASSO,FUKANG(CHINA) Peugeot:206,207,306 ,307,308,406,407,300 7,4007,4008 Renault:CLIO,LAGUNA ,SCENIC,MEGANE Все клапана оригинальные!!До ставка по Украине. код детали 2574.16 номер 0964470457

Ардон написал(а)
Обмотать фумлентой (шейку) и заменить резиновые колечки(можно из сантехнических) цена =50 рублей за все,сам дад редко выходит из строя

Айгиз написал(а)
Выходит,что увеличив ход поршня за счет уменьшения шатуна,они не устранили причину задиров.Эта процедура проделана на G4NA,плюс установив форсунки.Думаю будет лучше чем в KD по крайне мере надеюсь.)

Ники написал(а)
Во первых спасибо за видео. Ну и мнение, если к крюку добавить неонку будет легче отследить пробой наконечника.

Океан написал(а)
Здраствуите у меня приора нет искры на всех 4 цел дачик коленвала сказали поменял но все также подскажите пожалуста что делать зарание с

- 10 минут из спец. инструмента только свечной ключ с резиновой вставкой чтоб свечи старые извлечь.

- еще торцевая головка на 8, чтобы открутить 3 болта у планки с катушками зажигания

post-15479-0-12767800-1300777848.jpg

- NGK выпускает свечи накаливания для ситроенов и не надо гадать, подходят или нет - открываешь каталог на сайте и выбираешь по машине

Я себе на 42 тыс поставил свечки DENSO Iridium Power IKH20.Ходят свечки по 30-40 тыс. Стоят около 450 р. за штуку. Встали без проблем, заводится хорошо, никаких проблем не обнаружил.Проехал на них пока 3 тыс км. Бензин только от ЛУКОИЛ. Ниже параметры по каталогу: Артикул свечи зажигания: IKH20 Тип иридиевой свечи: POWER Модель автомобиля: C5 Объём двигателя: 1.8 или 2.0 Даты выпуска: 04-> Тип двигателя: i 16V Мощность в kW: 92 / 105 Модель двигателя автомобиля:EW7A / EW10A Это не реклама просто из личного опыта. До этого стояли свечки этой же серии на моем бывшем фокусе первом. В любой мороз заводился с полоборота без выжима сцепления на механике!

-Лично на моём двс 2л/бензин(EW10A) свечи (5960 F7) в коробочке упакован чемпион. есть в эксите аналог Bosch (0 242 229 630) в 2 раза дешевле. у меня похожее

-Подскажите 4-электродные свечи . , на замену оригиналу свечам ситроен(5960 F7) они же бош(0242229630), двигатель 2л/бензин(EW10A)

в данном случае для (EW10A) родные свечи с калильным числом 8. В том перечне характеристик,выше, откуда скопировал,просто не пишут калильно число,так как значение указывается в самой маркировке свечи, к примеру одна из совместимых свечек бош FR8ME (0 242 229 630), вообщето надо разделить всечи зимние и летние,не я придумал, кто интересуется -меняют зимой летом. А я тут замечал -свечи для нас всесезонные, согласен, мне тоже не охота менять летом/зимой. поэтому число 8 для России -это всего лишь на пол года,а на второй сезон. данные свечи по европейски больше всего расчитаны на жаркий сезон и хорошо работают летом,на зиму терпимо. думаю там где пишут 78 -это чтото среднее между 7 и 8 (грубо говоря всесезонное для именно нашего климата.

предварительно нашёл 4электродные, всё совпадает, кроме зазора межэлектродного 1,1 мм, (на родных 0,9 мм), это свечи FR78NX (0 242 232 515).
файлы маркировки Bosch,Champion,NGK:

post-7566-0-20353100-1312363833.jpg

post-7566-0-60121200-1312363850.jpg

post-7566-0-54904200-1312402496.jpg

Случайно нашёл свои старые свечи, их кинули в ямку запаски под коврик, у меня сверху ещё резиновое корыто, и его год не поднимал.
Свечи на моторе (EW10A) заводские оказались REC9MCLX чемпион, по ПСА(5960.F7), такие же установили,старые положили в коробочки от новых.
Самое интересное ,что рекомендованный производителем межэлектродный зазор 0,9мм, на самом деле оказалось на двух 1,2мм, на двух других 1,1 мм. Может центральный электрод выгорел сточился, я не знаю. Называется доверяй,но проверяй. Самое главное двигатель работал нормально, отработал 2 замены масла.

подскажите, на 2л бензиновом двигателе, Свечной Ключ на 16 любой формы подойдёт? или есть какая то особенность хитрость на гбц типа шестигранник свечи утоплен в фрезеровку или тесные отливы, в смысле трубчатый шестигранный ключ с тонкими стенками, ключ особо длинный. . хочу купить ключ для свечей, надо попробовать свечи. Заглянул под капот закрыто модулем катушек. не хочется без ключа предварительно разбирать. свеча сама по себе в колодце или на поверхности доступ свободен рукой можно достать свечу?

Рукой не достать, нужен ключ с резиновой вставкой, с помощью которой можно вытащить выкрученную свечу. По длине ключ лучше побольше взять, удобнее будет.

Купил свечной ключ с трещёткой HEYNER (300руб), очень удобная, рукоятка сгибается на 180 градусов от трещёточной головы, удлинитель съёмный, головка на 16 свечу( диаметр головки 22мм, для данного двс колодца свободно с зазором проходит, стыковка всех частей -квадрат на 10 мм (фиксатор шарик). трещётка с ручкой 230 мм, рабочая длина удлинителя 130 мм, высота головка(16) 50,5 мм, общая длина т.е влезет в глубину на 190,5 мм. для С5/2л как раз, в Г положении несколько мм быше глапанной крышки. головка трещётки сгибается по петле, щёлкая подпружиненным шариком -держа положение изгиба. Трещётка думаю для сильных усилий не годиться -голову трещётки можно свернуть, для свеч в самый раз. Обычный китай, с немецкими названиями. В головке на 16 шестигранник резиновое(т.е пвх) кольцо держатель свечи, для глубоких колодцев проблематично,когда закрутив свечу кольцо крепко держится за керамику свечи, потянув ключ -выходит только удлинитель, а головка остаётся на ключе, надо слегка нажав свечу(не роняя) опустить свечу прикрутить от руки удлинителем,освободить от свечи, потом снять резиновое кольцо,чтоб не мешало. И так далее посильней закрутить свечи. У с5 вся головка уходит в колодец даже на гдето 1-2 см глубже от края. После снятия старых свечей продул пластиковой трубочкой колодец(кисточкой не получалось, всё уходило сыпалось на поршень), а трубку держа по стенке до основания и резко продуть(лицо подальше,трубочка длинная), слетает вверх как извержение вулкана. вылетели пыль,"перхоть" какая то, трубочка удобнее жёсткую диаметром в сигарету. У меня оказалась трубочка от воздушного шарика,что в магазинчиках воздушные шарики надувают и крепят на эту трубочку вместо нитки. Менял на холодном двигателе, сняв 3 болта от плаки катушек, повернул в сторону, никакие провода от катушек не отключал, всё просто и элементарно. Силу /усилие затяжки свечей не говорю, на коробочке свечи написано, кто-то умеет чувствует от усилие руки, кому-то нужен динамометрический ключ, если не знаешь не уверен не трогай, доверь мастеру в сервисе, иначе можешь перекрутить или недокрутить ,вобщем попортить врезьбу в ГБЦ.

post-7566-0-12243900-1317075053.jpg

post-7566-0-97668400-1317075089.jpg

post-7566-0-64090600-1317075110.jpg

Как затягивать от руки, мерить глазами! Вырезки из каталога Бош, Если затягивать новую свечу с шайбой в первый раз, закрутить от руки без усилия на рычаг до упора шайбы к гбц, потом уже с усилием на рычаг затягиваем сильно = поворот рычага на 90 градусов. Если ту же самую свечу уже первично затянутую и в дальнейшем снять и опять закрутить на место то = поворот рычага на 30 градусов, так как шайба уже сплющена. Есть ещё свечи с конусной посадкой, затяжка всегда на 15 градусов. К моим свечам на коробочке в цифрах был указан момент, 28 Nm. Данное значение зависит от диаметра резьбы и шага. По паспорту: на мою гбц свечи с шайбой, опорная площадка ровная,заглядывал в колодец. На фото вырезки из каталогов Bosch, буквы в таблице и описании(фото2) W,F,Y,M,U,X,Z,V,D,H,K -это первая буква в маркировке свечи Бош, указывает размер ключа/М-диаметр резбы/шаг резбы и плоскость опоры(ровно или конус).

Катушка зажигания С5 2003г Проверка Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Вопрос простой. Кто знает точно какие показатели на первичной и вторичной обмотке должен показывать тестер. Предистория такова: у меня citroen c5 2003 года 2литра, бензин, 136 лошадей. Начал подергиваться на драйве во время движения на 2-ой скорости. Позже на светофоре с ближним светом и включенном поворотнике при открытии окна, машина задергалась. И эти конвульсии повторялись пока я делал манипуляции со стеклоподьемником. Что это? На что в первую очередь обратить внимание? А-то много знакомых и все дают разные советы. Помогите синхронизировать всю информацию и принять правильные меры. Просто бюджет не вилик на ремонт и просто покупать катушку, например не очень хотелось бы. Спасибо, всем кто откликнется, зарание.

Всем привет! Вопрос простой. Кто знает точно какие показатели на первичной и вторичной обмотке должен показывать тестер. Предистория такова: у меня citroen c5 2003 года 2литра, бензин, 136 лошадей. Начал подергиваться на драйве во время движения на 2-ой скорости. Позже на светофоре с ближним светом и включенном поворотнике при открытии окна, машина задергалась. И эти конвульсии повторялись пока я делал манипуляции со стеклоподьемником. Что это? На что в первую очередь обратить внимание? А-то много знакомых и все дают разные советы. Помогите синхронизировать всю информацию и принять правильные меры. Просто бюджет не вилик на ремонт и просто покупать катушку, например не очень хотелось бы. Спасибо, всем кто откликнется, зарание.


Проверьте напряжение в сети при включенном свете и манипуляциями со стеклоподъёмником в различных вариантах.

Ок. Спасибо за совет. Проверю. Кстати поменял все-таки катушку. Проблемма со скоростью пропала. Обнаружил еще вчера в пробке, что вентилятор охлаждения не срабатывает. С чего начать капать? Может ткнете носом?

Ок. Спасибо за совет. Проверю. Кстати поменял все-таки катушку. Проблемма со скоростью пропала. Обнаружил еще вчера в пробке, что вентилятор охлаждения не срабатывает. С чего начать капать? Может ткнете носом?


Предохранитель макси на 40 ампер, далее резистор скорости, далее сам двигатель вентилятора- лучше комп.диагностика!!У меня из 4 обмоток 1 была на коротком!

Audi TT (8N) замена подшипника передней ступицы

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Citroen C5

Спасибо большое за видео! С удовольствием смотрю ваши выпуски. Очень много полезной информации для новичков. Успехов и новых видео!

спасибо! помогло другу с ремонтом. скажи а какое вообще впечатление от машины у тебя? надёжная или нет? дорогая в обслуживание? спасибо

Спасибо тебе добрый человек за твои видосы. Правда такого пластика не нашёл взял банковскую карту. Надеюсь что послужит.

Алесь, братка, у меня нет слов. на счет бампера ты прав очень памог выйти из ситуации. у меня. одна сторана ниже второй была.

Чето только сейчас наткнулся на замену термостата6-). Я меня 2 раза. Ломался пластик корпуса и тосол наружу. Конструктив там дерьмо. Счас качну.

Посоветуйте где искать причину. При первой заводке дизеля напряжение на контактах генератора 12.4 В. Через пару минут напряжение нормаизуется до 14.4. Даже включение обогревателя лобового с ближним светом так больше не просаживают. Свечи накала так сильно просаживают напряжение? Почему тогда РН не дает положеных 14,5в в такие моменты?

Нечто подобное есть на Volvo S40 одна катушка на 2 свечи. Информативно. Хороший ролик! Спасибо! Увлекательно, творческих успехов! Приглашаю посетить и мой канал, есть интересные видео!

привет отв пажалуста уменя нисан 2002.г. акум на месте й раз питания нол.акумултор новыи.клема почестел.серавно нет питаня.нол. причи на скажете паж.та.

добрый день! возникла такая проблема, Пассат б4. включаем стартер искра есть, начинаем заводить искра пропадает, какие причины могут быть?

Опыта нет но можно и забыть про свечи на долгое время ну или пока говно бензин не зальешь. Иногда нужна быстро стартонуть

Видео говно. все что тут сказано так только не скажу не покажу. толку от видео ноль. не хочешь рассказывать . снимать. или тогда снимай было стало.

Читайте также: