Дребезжит глушитель рено дастер

Обновлено: 09.05.2024

Устранение вибрации глушителя и посторонних звуков ⇐ Grandis. Двигатель

Модератор: еще один max

Собственно надоели мне посторонние звуки от выпускной системы.
Первопричина этой проблемы в том, что в выпускной системе Грандиса нет ни одного компенсирующего вибрацию элемента (гофры например). Единственное подвижное соединение находится между приемной трубой и сегментом катализатора, и то оно подвижно весьма условно, поскольку представляет из себя соединние двух фланцев через кольцо на болтах с пружинами. максимум, что оно делает - компенсирует наклоны двигателя относительно выпускной магистрали при наборе и сбросе оборотов.

При включении компрессора системы кондиционирования на двигатель добавляется нагрузка и появляется вибрация. Думаю многие видели как колбасит заднюю часть глушителя в такие моменты. Если посмотреть на трассу выпуска, когда машина на подъемнике, во время работы компрессора - становиться вообще не по себе , поскольку амплитуда вибраций от "штанов" где составляет 1-2 мм до задней части нарастает до 15 мм если не больше, причем, по словам мастера, на Грандисах все сталкиваются с этой проблемой.

ПРОИСХОДИТ ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, под нагрузкой (на ходу) таких проблем нет, соответственно в городском "пробочном" цыкле доставляет массу неудобств
К слову - подушки ДВС у меня все в оличном состоянии.

Последствия этих вибраций:
1. Достаточно часто лопаются сами трубы около фланцев
2. Разваливаются сварные швы перегородок в резонаторе и задней части, отчего они начинают "звенеть", что не добавляет комфорта.

Сам я сначала столкнулся с первой, ну а немного погодя и со второй проблемой.
Перегородки мастер восстановил, но основной целью стало устранение первопричины всех этих неудобств.
В качестве эксперимента (причем удачного), было решено попробовать добавить в трассу тот самый компенсирующий вибрацию элемент - гофру.
Самое оптимальное место - между двумя подвесами, сразу за "каталиком", вместо штатного фланцевого соединения.
И понеслась:

Изображение

Вот сюда решено было вварить гофру

Изображение

Изображение

Вырезаем необходимый элемент

Изображение

Одеваем и обвариваем гофру

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге получаем вот такую трассу

Изображение

Искомый результат был достигнут и превзошел все ожидания:
1. Все имеющиеся вибрации выпускной системы исчезли, за гофрой трасса в любых режимах работы ДВС остается почти полностью неподвижна
2. Выхлоп стал мягче
3. Вибрации (при включении копмрессора) на кузове вообще почти не чувствуются
4. Исключена возможность появления посторонних звуков от приходящих в негодность от тряски резонатора и задней части (я имею ввиду перегородки).

Пару слов о гофрах: Подойдет не любая гофра.
Та что справа - дешевая, в ней всего один герметичный слой и она жесткая, соответственно она не погасит все имеющиеся вибрации так, как хотелось бы и достаточно быстро выйдет из строя.
Мне поставили почти такую как слева, по знакомству почти даром едва Б/У, новая такая стоит 2 - 2,5 тыс. руб. (типа ERNST), она трехслойная с двумя герметичными слоями и очень мягкая - то что нужно.


За время общения с автомобилем, для себя я понял одну вещь-я не сторонник ШумоВиброИзоляции.Конечно же меня нельзя назвать и противником сего замечательного действа.Но в моем сознание поселилось четкое представление того, что машина должна с тобой общаться, ты должен слышать звук мотора, его робкое общение с тобой.Может быть отложился отпечаток процесса моего юношеского обучения на автомобиле (первые попытки плавно отпустить сцепление, медленно добавляя газа я совершал на машине без тахометра:).И на закономерный вопрос:"а когда подтыкать 2ую?" я получил ответ из разряда:"Слушай обороты двигателя, от тебе сам подскажет";). С тех самых пор ощущение, что я должен слушать звук двигателя меня не покидает.А на Duster`е это делать приятно, т.к. у меня сложилось впечатление, что 2.0 (про 1.6 судить не стану) "верховой" движок, и его чертовски приятно крутить:).

Ладно, пора отходит от этих всех лирических отступлений и вернуться к сути вопроса.

Народ вот закралась в мою голову мысль сделать брутальный выхлоп, пусть не громкий, но басовитый.К тому же согласно ГОСТу Р 52231-2004, если я его правильно трактую, (пункт 4.3.) громкость выхлопа не должна превышать 96 дБА.

Суть моего вопроса заключает в том, как можно при минимальном вмешательстве сделать звук выхлопа приятнее?!На ebay полно вот таких свистулек, но звук турбины меня не очень прельщает.


Не хочется лезть в выхлопную систему, переваривать банку и прочие манипуляции.
Хочу именно насадку на глушитель, которая сделает звук выхлопа более брутальным:).
Народ от вас жду конкретных советов и примеров. Желательно конкретные названия и примеры)

Уже устали от того, что постоянно пачкаетесь о порог? Автомобиль почти всегда грязный? Мы нашли решение!

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster
Аккумулятор на Renault Duster
Полка в багажник своими руками
Подлокотник
Самостоятельная установка подсветки бардачка в Renault Duster
Сверчки в багажнике
Как снять дверную обшивку на Renault Duster
Как снять задний бампер Renault Duster

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Renault Duster. В этой статье рассмотрим основные и самые распространённые. Другие статьи по устранению сверчков в салоне авто читайте на этой странице!

Навигация

Требуемые материалы для устранения сверчков

  • Моделин или другой антивиброшум;
  • Силиконовая смазка;
  • Парафиновая или графитовая смазка.

Скрип и сверчки в средней панели

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль

Многим владельцам Рено Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Renault Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: